Презентация и научная статья на тему: "Формирование мотивации к обучению английскому языку"

  • Научные работы
  • pptx
  • 27.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мотивация Ильина Н.П..pptx
Формирование мотивации к обучению английскому языку. Учитель английского языка МАОУ «Итатская СОШ» Ильина Н.П.
“Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю – я усваиваю” Цель системно- деятельностного подхода является развитие личности ребенка на основе УУД.
Система дидактических принципов: 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества
Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней (т. е., то ради чего учится школьник, что побуждает его к учению).
Мотивы к обучению  учебно-познавательные (интерес к учению, стремление к получению знаний, познавательная потребность, любознательность и др.);  непосредственно- побуждающие (яркость, новизна, занимательность, страх перед наказанием и др.);  перспективно-побуждающие  ответственность, чувство долга, и др.).
Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Типы мотивации 1. Целевая мотивация – хорошо усваивается то, что нужно для этой деятельности, на что она направлена и с помощью чего осуществляется. 2. Мотивация успеха – если предмет "удается", то его изучают с удвоенным интересом. 3. Страноведческая мотивация. 4. Эстетическая мотивация помогает превращать изучение языка в удовольствие. 5. Инструментальная мотивация - возможность каждому ученику выразить себя в любимом виде работ.
Формирование мотивации – это создание таких условий, при которых появятся внутренние побуждения (мотивы, цели, эмоции) к учению. Известно, что воспитать «крылатого ребенка» может педагог, только воспитать счастливого может только а только современного современный. счастливый, крылатый –
Способы формирования мотивации 1) Игровая деятельность как развлекательная, коммуникативная, релаксационная, психологическая и развивающая. процесс и как метод обучения. Функции игры: обучающая, воспитательная,
2) Нетрадиционные уроки. Урок – защита проектов. Урок – экскурсия. Видеоурок. Урок – праздник. Урок-сказка.
Применение информационных компьютерных технологий 3) Метод проектов (технология проектов) - это одна из технологий в обучении, в том числе иностранному языку, основанная на моделировании социального взаимодействия в малой группе (иногда весь класс) в ходе учебного процесса. 4) Создание буктрейлеров о прочитанных книгах.
5) Компьютерные игры – звуковое и графическое сопровождение многих оригинальных игр на английском языке. 6) Онлайн тренажеры для запоминания лексики и развития навыков говорения. 7) E-mail, электронная переписка с носителями английского языка, ровесниками из других стран. –
Внеурочная деятельность  Инсценировка стихов, песен, сказок.
Дистанционные олимпиады, конкурсы.