Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
воспитательная работа
3 кл
21.02.2018
Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.
Разработана внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями),с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Дана таблица реализации потребности в уходе и присмотре.,название мероприятия,планируемая деятельность ребёнка в мероприятии, программа сотрудничества с семьёй.Перечень технических средств и дидактического материалов.Разрабатывается для каждого индивидуально.
условия реализации Аксеновский.docx
8.30 ­9.10 пн Условия реализации потребности в уходе и присмотре 12.55 ­13.35 Прием пищи уход 10.50 ­11.15 Прием пищи уход 9.20 ­10.00 11.15 ­11.55 12. 05­ 12.45 13.30 ­14.00 вт ср чт пт Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход Прием пищи уход Гигиени ческие процеду ры уход уход Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода: памперсы, влажные салфетки, одноразовые перчатки, полотенце, бумажные полотенца, мыло, детский крем,  салфетки. Внеурочная деятельность. Название мероприятия Планируемая деятельность ребенка в мероприятии Участие ребенка в мероприятии «1 сентября – День Знаний» присутствие на  торжественной линейке. Осенний праздник Присутствие. «Новый год» «23 февраля­День  защитника  Отечества» подготовка к  мероприятию:  изготовление украшений  класса, новогодних  открыток; участие в новогоднем  празднике участие в мероприятии «Масленица» Участие в мероприятии 8 марта – Международный  женский день. Последний  учебный день Прогулки на улице Присутствие на  мероприятии присутствие на  торжественной линейке. игры , , экскурсии в лес. Отчет о проведении  Программа сотрудничества с семьей. Задачи Повышение  осведомленности  родителей об  особенностях  развития и  специфических  образовательных  потребностях  ребенка Мероприятия   индивидуальные  консультации родителей со  специалистами (раз в  триместр и по запросу  родителей)   индивидуальные  консультации родителей по  темам: «Реализация СИПР  для вашего ребёнка »,  «Кинестетическое развитие  ребенка», «Двигательное  развитие детей ». обеспечение участия   семьи   в разработке и реализации   СИПР, единства требований к     участие родителей в   разработке СИПР   консультирование  родителей по вопросам обучающемуся   в семье   в образовательной организации и организация регулярного обмена информацией   о ребенке,   о   ходе реализации   СИПР и   результатах   ее освоения организацию участия  родителей во внеурочных мероприятиях   обучения ребенка в  школьных условиях, выбор  единых подходов и приемов  работы;  информирование  электронными  средствами;  личные встречи, беседы  привлечение родителей к планированию,  разработке и реализации  мероприятий:  «1 Сентября – День  Знаний»  Осенний праздник  «Новый год»  23 февраля­День  защитника Отечества  «Масленица»  8 марта­  Международный  женский день  Последний учебный  день  Прогулки на улице  Перечень необходимых технических средств и  дидактических материалов.  Игрушки и предметы с звуковыми эффектами, образцы материалов,  различных по фактуре, вязкости, температуре, плотности,  наборы  аромобаночек.  Гимнастический мяч большого диаметра, коврики.   Пена, тесто, пластилин, пальчиковые краски, крупы, природный  материал (каштаны, желуди, шишки)  Обычные мячи (большой,средний,маленький)

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.

Внеурочная деятельность обучающегося с умственной отсталостью.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018