внеурочная деятельность с детьми с ОВЗ

  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 12.07.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КВС-клуб веселых спортсменов. Внеурочное мероприятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятие проводится в каникулярные дни,либо после уроков -по желанию детей. Детей готовим заранее для участия,кто не участвуют разрешается быть болельщиками.Награждения проходит по набранным баллам и очкам. Дети получают удовольствие,даже приглашают родителей.
Иконка файла материала квс-мероприятие_по__физре.docx
МБОУ Кольская средняя основная общеобразовательная школа(коррекционные классы). Внеклассное мероприятие с детьми  с ОВЗ:  "К В  С  по  физкультуре " Подготовила внеклассное мероприятие: учитель физической культуры, Османова Нурижат Алиловна. I   часть Приветствие гостей и участников: Ведущий 1: Хорошее настроение – раз, Выдумка – два,  Эрудированность – три –  И Клуб Веселых Спортсменов открыт. Звучит песня про КВН. Ведущий 2: Сегодня в этом зале, В этом зале нет пустого места, Это значит юмор плюс наши знанья Поднимают флаг. Значит, в этом зале будет очень интересно, Так же как и в доме, Где включен телеэкран.Итак: Мы начинаем КВС Для чего? Для чего? Чтоб не осталось в стороне Никого, ничего! Пусть не решить нам всех проблем, Не решить всех проблем, Но станет радостнее всем, Веселей станет всем. Ведущий 1: Клуб веселых спортсменов открывает свои двери Для всех любителей спорта. Сегодня встречаются команды «Спортландия»  и «Молодцы». II часть (представление жюри) III часть (Представление команд) 1.Команда «Спортландия». Участник команды. День хороший наступает,  Солнце светит вам с утра, И природа оживает, Всех будить уже пора! (выходит команда) А живут в этой странеСпортсмены молодые! Кто берет с них пример –  Набирает силы. Вся команда поет песню. Спортландия, Спортландия –  Волшебная страна. Такая распрекрасная На свете лишь одна.2 раза. Спортсмен 1. Я хочу, друзья, признаться, Что люблю я по утрам  Физзарядкой заниматься,  Что советую и вам. Спортсмен 2. Всем зарядку делать надо,  Много пользы от нее. А здоровье – вот награда За усердие твое. Песня сопровождается гимнастическими упражнениями на мотив песни «Улыбка». Спортсмен 2. От зарядки станем мы сильней, Здоровее, и стройнее, и красивей.Поделись зарядкою своей, И тогда тебя счастливей нету в мире. Если плавать и нырять, Бегать, прыгать и метать –  Жизнь твоя тогда становится в порядке, С голубого  ручейка начинается река, А здоровье начинается с зарядки. Спортсмен 3. Решительно, упорно, неуклонно, Шагая по спортивному пути, Хотим мы эти славные эмблемы К высотам олимпийским донести. Спортсмен 4. У меня идея есть! Давайте пригласим на состязания другую команду! Дети собираются в кружок, «пишут» «письмо» И посылают в виде голубя, который сделан технике оригами. Уходят. 2. Команда «Молодцы»  Под «сонную» музыку «Бременские  музыканты» выходят король и свита. Всех тянет в сон, к животам привязаны подушки. Король: (оглядывает всех). Ой, какие мы все не спортивные… (топает ногой кое – кто просыпается) Что нового? Свита: Осмелюсь доложить – ничего…Король: Может звезду новую открыли? Свита: Не открыли. Король: Музыку новую сочинили? Свита: Не сочинили. Король: К нам никто не едет? Свита: Никто! В королевстве все тихо и спокойно (засыпают). Вот и хорошо… Король: Хорошо – то хорошо, но ничего хорошего. Гонец: Ваше величество! Вам письмо! Король читает, хлопает в ладоши, будит всех, полусонная свита «хлопает»  глазами. Король: Я пригласил вас сюда, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.  К нам едет какой – то … КВС? Думайте, что это такое!  Свита: КВС – это король – Ваша светлость! Свита: КВС – это – Как Вы спали! Свита: Команда веселых снов! Свита: Каникулы в Спортландии! Свита: Команда в сборе! Король: Ах, я бедный – несчастный. Становитесь! Итак, перво­наперво  зарядка, диета, режим. Подготовкой займусь лично я. Маршируют по кругу под песню. Почетна и завидна наша роль, Не может без спортсменов наш король. Когда идем, гремит кругом земля –Всегда мы подле, подле короля. Король: Ах нужно нам взяться дружно! На второй круг идут уже без подушек. Свита: Почетна и завидна наша роль, Не веришь в КВСе с нами спорь. Когда идем на старты ГТО, Сама принцесса машет нам в окно. Король: Ой, нужно, нам взяться дружно! Построились: Мы – веселые ребята, И не любим мы скучать! С удовольствием мы с вами  В КВС будем играть! IV часть. Выход команд на сцену для состязаний. Молодцы. Друзья! На КВС веселый Сегодня в гости к вам пришли, Мы очень ждали этой встречи И постарались, как могли. Спортландия. Но соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. Так пусть борьба кипит сильней,И наша дружба крепнет в ней. V часть. Состязания . 1. Разминка для ума. ( вопросы задают ведущие) Ведущий 1. Какие бывают олимпиады? Дети: Летние, зимние. Вед. 2 : назовите вид спорта в котором самый легкий мяч. Д: Теннис. Вед 1.: Назовите игровой вид спорта в котором самые высокие ворота. Д: Регби. Вед. 2: назовите самый распространенный в мире вид спорта. Д: Бег. Вед 1.: Назовите самую известную горную вершину Древней Греции. Д: Олимп. Вед. 2: Назовите «королеву спорта». Д: Легкая атлетика. Вед 1.: Как часто проходят олимпийские игры? Д: Один раз в четыре года. 2. Командные прыжки с места. Прыгает по очереди вся команда,  оценка по сумме результатов. 3. Конкурс «Знаешь ли ты виды спорта?» Команда пишет список видов спорта, которые участвуют в Олимпийских  играх. Побеждает та команда, которая вспомнит большее количество. 4. Музыкальная пауза.Лотерея (конкурс проводит жюри.Команда вытаскивает билеты как на  экзамене)  Когда возродились олимпийские игры? ( в 1896 г.)   Почему античные олимпийские игры называли праздниками мира? ( «  Священное перемирие», так как даже если шли войны, то их  прекращали на время игр)   Кто имел право участвовать в олимпийских играх Древней Греции?  (Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они  тренировались)   Каково происхождение слова «стадион»? ( стадий – 600 ступеней)   Какой награды удостаивался победитель состязаний в Олимпии? (венок  из ветвей священного оливкового дерева, честь, почет.Им воздвигали  статуи, чеканили монеты.)   Участвовали ли женщины в состязаниях? (Нет, позже – девушки в беге)   Кто из известных античных ученых участвовал в Олимпийских играх?  (Пифагор – состязания кулачных бойцов)   Какая разница между олимпиадами и Олимпийскими играми?  ( Олимпиада – период 4 лет, первый год ­ високосный. Счет с 1896г.  Олимпийские игры – проведения состязаний – проходят в первом году.)  Как выглядит олимпийский флаг? ( Полотнище с пятью  переплетенными кольцами голубого, желтого, черного, зеленого,  красного цвета (в центре).Утвержден в 1914 г.)   Что представляет собой олимпийская эмблема? ( Пять переплетенных  колец и девиз : « Быстрее, выше, сильнее!»)   Верно ли, что каждое из пяти переплетенных колец символизирует  материк? ( Верно. Олимпийское движение имеет эмблему – 5  переплетенных колец голубого (Европа), желтого(Азия), Зеленого  (Австралия), красного (Америка) и черного (Африка) цветов, которые  символизируют 5 объединенных в олимпийском движении континентов).  Какие награды учреждены для победителей в олимпийских  состязаниях? (1 – 3 места.Медали и дипломы, 4 – 6 места – дипломы) Когда был создан Олимпийский комитет в нашей стране? (В 1951 г.)   Когда проходили Олимпийские игры в Москве? ( В 1980 г.)   Когда проходили последние Олимпийские игры? ( В 2008 г.) 5. Музыкальное домашнее задание (песня сопровождается  спортивными упражнениями) Песня «Добры Молодцы»  Цирк на мелодию «Живет на свете красота» 6. Конкурс капитанов. Ведущий 1: Придумайте новые названия урокам: русский язык, математика,  физкультура, музыка. Ведущий 2: Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным  названием «Жертвы спорта»  Вратарю, который поймал шайбу зубами.   Горнолыжнику который не успел убежать от снежной лавины.   Перетягивание каната. Вопросы к болельщикам.  Какому литературному герою можно вручить медаль? Первому организатору спортивных состязаний с нечистой силой (Балда) Первому воздухоплавателю на воздушном шаре (Вини – Пух) 7.. Отгадывание кроссвордов.Вопросы: 1. Упражнение для развития физической силы и ловкости.  2. Человек крепкого телосложения и большой силы.  3. Спорт на воде.  4. Прыжок через голову.  5. Добывание диких зверей и птиц.  6. Положение в футболе, когда мяч уходит за боковую линию поля.  7. Физические упражнения и игры, укрепляющие организм  8. Дорожка для велосипедных гонок.  9. Спортивная игра с мячом.  10.Бег по пересеченной местности. Ответы: 1.Гимнастика. 2.Атлет. 3.Плавание. 4. Сальто. 5.Охата. 6.Аут. 7.Спорт.  8.Трек. 9.Баскетбол. 10.Кросс. VII часть. Подведение итогов. Награждение. Команды исполняют заключительную песню.