ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.
Оценка 4.9

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
6 кл—9 кл
23.05.2017
ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.
Внеурочную деятельность по иностранному языку можно определить как систему неоднородных по смыслу, назначению и методике проведения просветительно-воспитательных мероприятий, которые выходят за пределы обязательных учебных программ. В соответствии с образовательным стандартом второго поколения внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Внеурочная деятельность по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует развитию творческой активности обучаемых, их эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Важным моментом внеурочной деятельности, повышающим мотивацию и интерес к изучению иностранного языка, является создание ситуации успеха, где ученик имеет возможность испытать радость, почувствовать веру в себя.
ВНЕУРОЧНАЯ.doc
ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.     языку     по   деятельность иностранному Внеурочную   деятельность   по   иностранному   языку   можно   определить   как   систему  неоднородных   по   смыслу,   назначению   и   методике   проведения   просветительно­ воспитательных   мероприятий,   которые   выходят   за   пределы   обязательных   учебных программ. В соответствии с образовательным стандартом второго поколения внеурочная деятельность   организуется   по   направлениям   развития   личности   (духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Внеурочная   деятельность   по   иностранному   языку   имеет   большое   общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа   не только углубляет и расширяет знания   иностранного   языка,   но   и   способствует   развитию   творческой   активности обучаемых, их  эстетического  вкуса  и,  как  следствие,  повышает мотивацию к изучению языка   и   культуры   другой   страны.   Важным   моментом   внеурочной   деятельности, повышающим мотивацию и интерес к изучению иностранного языка, является создание ситуации успеха, где ученик имеет возможность испытать радость, почувствовать веру в себя. Внеурочная способствует достижению личностных результатов(готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию   и   личностному   самоопределению;   сформированность   их   мотивации   к обучению   и   целенаправленной   познавательной   деятельности,   системы   значимых социальных и межличностных отношений, ценностно­смысловых установок; способность ставить   цели;   способность   к   осознанию   российской   идентичности   в   поликультурном социуме)   и  метапредметных результатов,   (умение   самостоятельно   определять   цели, развивать   мотивы   и   интересы   своей   учебной   и   познавательной   деятельности;   умение самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   выбирать   наиболее   эффективные способы решения познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности;   умение   организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками; формирование и развитие компетентности в области ИКТ) , требования к которым прописаны в образовательном стандарте второго поколения. Сложность организации учебно­воспитательного процесса обучения иностранному языку в школе состоит  в том, что овладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна – две минуты говорения за урок. В основном, на уроке задача развития у учащихся речевых навыков и умений решается посредством выполнения большого количества языковых и речевых   упражнений.   Отсутствие   у   ученика   мотивации,   основанной   на   естественной потребности   к   общению   на   иностранном   языке,   а   также   отсутствие   возможности использовать   иноязычный   речевой   опыт   в   реальной   жизни   ограничивает   достижение существенных результатов в обучении иностранному языку. В   этой   связи   внеурочная   деятельность   по   иностранному   языку   приобретает   особую актуальность   в   достижении   предметных,   метапредметных   и   личностных   результатов образования   школьников.   Именно   во   внеурочной   деятельности   становится   возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению   иностранного   языка,   но   также   возрастанию   культурообразующей   функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся   на   основе   собственных   интересов   и   потребностей.   В   документах   ФГОС подчеркивается, что внеурочная деятельность ­ это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными   детьми.   Главное   при   этом   –   осуществить   взаимосвязь   и   преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Поэтому важно помнить, что внеурочная деятельность не должна сводиться к набору   формальных   мероприятий,   что   усиливает   объективно   существующую   в современной культуре тенденцию к изоляции детской субкультуры не только от взрослых, но и от старшего поколения детей и молодёжи. Следовательно, все направления внеурочной деятельности необходимо рассматривать как содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ, а разработку   и   реализацию   конкретных   форм   внеурочной   деятельности   школьников основывать   на   видах   деятельности.Так,   например,   внеурочная   деятельность   по иностранному языку может быть организована по разным направлениям. ­ Научно   ­     исследовательская  деятельность школьников   может   быть   организована   в форме   факультативов,   кружков   познавательной   направленности,   научного   общества учащихся,   интеллектуальных   клубов,   читательских   студий,   клубов   юных   музееведов, олимпиад,   викторин   и   т.   д.   Содержание   деятельности   может   охватывать   аспекты страноведения и краеведения, литературы изучаемого языка, искусства ведения дебатов и дискуссий. ­ Художественно­эстетическое  направление внеурочной   деятельности   может   быть представлено   работой   школьных   лингвистических   театров,   проведением   выставок декоративно­прикладного   и   художественного   искусства   на   иностранном   языке, функционированием клубов песни (на английском, немецком языках). ­  Проектная деятельность по иностранному языку  Система  внеклассной   работы  по  иностранному   языку   в  нашей  школе   включает совокупность   взаимосвязанных   форм,   методов   и   видов   внеурочной   деятельности, объединенных   общими   целями.   Основными   направлениями   содержания   внеклассной работы   по   иностранному   языку   являются:   формирование   коммуникативных   умений   и навыков; изучение страны изучаемого языка; развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности. Взаимодействие этих направлений обеспечивает гармоническое развитие личности в системе внеклассной работы по иностранному языку. Эффективность   внеклассной   работы   зависит   от   следующих   условий, осуществляемых   на   занятиях:   добровольность   участия,   сочетание   самодеятельности   и инициативы   детей   с   направляющей   ролью   учителя;   четкая   организация   и   тщательная подготовка всех мероприятий; эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержаний, форм и методов работы; наличие целевых установок; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся. Цель,   которую     ставим     перед   собой   следующая:   воспитание   чувства   любви   и доброты у учащихся; развитие творческих начал учащихся; совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры и проектов. Внеклассная   работа   позволяет     использовать   более   широкие   возможности   для  формировании   особой,   щадящей   среды,   где   учитываются   все   трудности   учащихся   в процессе обучения и предлагается им квалифицированная педагогическая поддержка. Внеклассную работу мы организуем в соответствии с генеральной целью школы: становление   в   процессе   образования   личности   свободной,   гуманной,   имеющей универсальные   знания,   умения,   навыки,   опыт   самостоятельной   деятельности   и   личной ответственности,   владеющей   ключевыми   компетентностями,   развитой   интеллектуально, духовно,   нравственно,   творчески,   социально,   готовой   к   организации   здорового   образа жизни. Внеклассную   работу   по   английскому   языку   проводим   по   нескольким направлениям: научно­исследовательское, лингвострановедческое и литературное. Научно ­  исследовательское направление Научно­исследовательская   деятельность   занимает   особое   место.   Очень   много неизведанного, интересного в истории,  культуре, языке своей  страны,  не говоря уже о стране изучаемого языка. Научно­исследовательская работа позволяет каждому ученику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов­ дарований. Дело педагога – создать и поддерживать творческую атмосферу в этой работе. Научно­исследовательская  деятельность – мощное средство,  позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования. Общие исследовательские умения и навыки – это: умения видеть проблемы; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; давать определение понятиям; классифицировать; умения и навыки наблюдения; проведения экспериментов; умения делать выводы и умозаключения; умения и навыки структурирования материала; работы с текстом; умение доказывать и защищать свои идеи.  В школе в феврале  прошла научно­практическая конференция «Мир иностранных языков». Вот некоторые темы научно­ исследовательских работ:  9класс   –   Давкина   Наташа   Отражение   национального   характера   русского   и английского   народов   в   пословицах   и   поговорках»,   Федосеева   Арина   «Замки Великобритании», Зубашенко Дима  « Шотландия»; 10 класс ­  Недогорская Юлия «США  Бруклинский мост»,  Семенцова Анастасия «О Вашингтоне», Пономаренко Руслан « Биг Бен»; 11 класс ­  Сафонова Анастасия « Происхождение названий районов Лондона как  отражение истории развития города»                                                                                             Наряду с лингвистическими умениями и навыками, в проектной научно­ исследовательской деятельности формируются коммуникативные способности, толерантность,  ответственность, критическое мышление,  навыки оценочной деятельности,  менеджерские  умения и навыки, а также навыки оценочной самостоятельности учащихся. Лингвострановедческое направление Целью   этого   направления   является   развитие   общекультурной,   интеллектуальной компетентности   учащихся,   вовлечение   их   в   обсуждение   актуальных   проблем   жизни человека в прошлом и в современном мире. Внеклассная работа по этому направлению представлена в следующих формах: тематические праздники,  страноведческие викторины по странам изучаемого языка.  В   школе   каждый   год   проводится   неделя     английского   языка.   Это   уже   стало традицией. Каждый год стараемся приурочить неделю английского языка с каким либо праздником   страны   изучаемого   языка.   Уже   ребята   ознакомились   с   праздниками «Хеллоуин», Рождество и Новый год», провели «Пасху». Узнали, как проводят пасху в России   и   Англии,   какие   сходства   и   различия.   Такие   мероприятия   дают   ученикам возможность узнать традиции и обычаи страны изучаемого языка, а также ценить и уважать свою   культуру.   А   также   провели   КВН,   страноведческие   викторины     Это   еще   одна возможность   практического   применения   языка,   повышения   интереса   детей   к   языку, усиления их мотивации и возможности практически применять язык. Класс был оформлен с плакатами, макетами символов «Пасхи».  В начале учащиеся рассказали историю этого праздника,   о   его   традициях.   Далее   прошли   разные   конкурсы,   кроссворды,   а   также театральная постановка, прозвучали стихи и песни в исполнении девочек и мальчиков 6 класса.   Проведение   подобных   мероприятий   помогает   расширить   страноведческие познания, приобщиться к культуре английского народа. Подготовка к КВН пробуждает творческую активность детей, развивается их вкус к театральной деятельности, ребята проявляют   выдумку   и   фантазию.   Показ   на   сцене,   реакция   зрителей   –   всё   это   даёт возможность детям познать радость созидательного труда и увидеть результат процесса, который оценён не только ими, но и другими. Литературное направление В  данную  работу  вовлечены   учащиеся,  увлекающиеся   литературой.     Проводятся конкурсы   чтецов,   а   также   конкурсы     на   лучший   перевод   стихотворений   англоязычных авторов, вечер­портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п. Мы уже провели вечера, посвященные жизни и деятельности шотландского   поэта   Роберта   Бернса,   знаменитого   английского   писателя   Уильяма Шекспира. А в прошлом году провели поэтический вечер, посвященный творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и Дж. Г. Байрона.    Целью данного направления внеклассной работы   является   развитие   креативности,   социокультурные,   а   также   лингвистические компетентности. Для   учащихся   начальной   школы   в   нашей   школе   был   организован   кружок «Занимательный английский», который работает уже не один год.   Ребята с увлечением занимаются в этом кружке. Они знакомятся с русскими и английскими сказками, читают их на английском языке, а потом инсценируют их. Это доставляет учащимся большую радость и дает возможность прочно закрепить лексику и грамматические формы, необходимые для развития навыков и умений устной речи.   Сказка,   всегда   интересная   детям   по   своей   содержательной   основе,   в   огромной степени   способствует   созданию   мотивации   к   овладению   иностранным   языком.  Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер. Сказка на иностранном языке всегда вызывает у детей потребность в общении, так как ее содержание соответствует интересам детей и потребностям их возраста.  Сказки   на   английском   языке   превращают   процесс   обучения   ребенка   в привлекательную   игру.     Во   многих   сказках   встречается   типичный   для   фольклора композиционный приём –  повтор.  Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия   текста.   А   чтение   формирует   интеллект,   обостряет   чувства,   способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников. Работа   над   чтением   и   драматизацией   сказок,   соответствующих   возрастным особенностям   учащихся   начальных   классов,   способствует   развитию   творческого воображения   учащихся,   расширению   словарного   запаса,   развитию   индивидуальных способностей,   повышению   их   эмоциональной   отзывчивости, стимулированию   фантазии,   самовыражения,   обогащению   внутреннего   духовного   мира ученика.    креативности, Сказка   на   иностранном   языке   обладает   огромными   воспитательными возможностями. Сказка ­ это всегда ненавязчивое воспитание. В лучших своих образах она открывает ребенку мир, суть человеческих отношений, человеческих чувств ­ доброты, уважения, сочувствия, товарищества, справедливости, отзывчивости, взаимопонимания, и тем   самым   несет   в   себе   богатый   нравственный   потенциал.   Сказка   дает   детям   яркий, многообразный образ мира, развивая кругозор ребенка. Каждый   год   проводим   неделю   английского   языка   в   школе.   Помимо   разных мероприятий, проводимых в старших и средних классах,   готовим постановки сказок на английском   языке.   Ребятам   это  очень  нравится.   Мы   разучиваем   стихи,   песни,   готовим костюмы и декорации. В прошлом году мы подготовили и поставили сказку “Three Little Pigs” с учащимися 4 класса и сказку “Turnip” с учащимися 2 и 3 классов. А в этом году мы готовим постановку “A House in the Wood” и “Cinderella”. Каждый   ученик   может   развиваться   в   языке   в   соответствии   со   своими способностями. При распределении ролей  большие, со сложными текстами я отдаю детям с   лучшей   языковой   подготовкой,   более   слабые   ученики   получают   роли   с   небольшим количеством   реплик.   Однако   все   ученики   получают   большую   пользу   от   участия   в постановке и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления   сказки.   Немаловажным   является   и   то,   что   совместная   работа   над спектаклем или подготовка к празднику развивает у участников умение слушать партнера, создает   условия   для   взаимопонимания   и   взаимовыручки   (сильные   ученики   помогают слабым), укрепляет чувство ответственности за успех общего дела. С большим удовольствием  дети представляют  животных из сказок. Они умеют передать их характер, особенности поведения. Привлекают ребят такие роли, где нужно показать характер своего героя, красиво двигаться, танцевать, передавать самые различные чувства действующих в сказке персонажей.  После   того   как   выучены   слова,   отработаны   действия   и   движения,   ребята приступают к подготовке декораций, костюмов, масок. Дети талантливы. Они не только хорошо играют, поют, танцуют, но и прекрасно рисуют. Красивые, нарядные декорации были подготовлены к сказкам, было подобрано музыкальное сопровождение. А в это дело были вовлечены также и родители.  На мой взгляд, использование мотивов русских и английских народных сказок в театральных постановках на английском языке позволяет нашим учащимся играть хорошо им   известные   персонажи   с   одной   стороны,   практиковать   английский   язык   с   другой стороны. Также  как   и  многие  мои   коллеги,  я  считаю,   что  изучение  иностранного   языка должно   происходить   не   в   ущерб   своему   языку,   обычаям   своей   собственной   культуры. Поэтому   сказки,   фольклор   могут   являться   дополнительным   средством   для   развития коммуникативной   компетенции   и   активизации   коммуникативной   позиции   учащихся   в диалоге культур, развитию национального самосознания, а также поддержанию мотивации учащихся изучению английского языка вне рамок классно­урочной системы. Особое место во внеурочной деятельности занимает подготовка к различным олимпиадам и международным конкурсам В   условиях   введения   ФГОС   актуализируется   воспитательный   и   развивающий личность школьника потенциал «иностранного языка» как предмета. Иностранный язык в роли учебного предмета (или дисциплины) отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Личностно­ориентированное   воспитание   средствами   иностранного   языка предполагает,   с   одной   стороны,   использование   учебного   иноязычного   общения, сотрудничества и активной творческой деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю   необходимо     включить   ученика   в   реальную   языковую   коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Сложность организации учебно­воспитательного процесса обучения иностранному языку в школе состоит также в том, что овладение иностранным языком происходит вне языковой среды при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем одна – две минуты говорения за урок. В основном, на уроке задача развития у учащихся   речевых   навыков   и   умений   решается   посредством   выполнения   большого количества   языковых   и   речевых   упражнений.   Отсутствие     у   ученика   мотивации, основанной   на   естественной   потребности   к   общению   на   иностранном   языке,   а   также отсутствие   возможности   использовать   иноязычный   речевой   опыт   в   реальной   жизни ограничивает  достижение существенных результатов в обучении иностранному языку. В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность   в   достижении   предметных,   метапредметных   и   личностных   результатов образования   школьников.   Именно   во   внеурочной   деятельности   становится   возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению   иностранного   языка,   но   также   возрастанию   культурообразующей   функции образования.  Внеурочная   деятельность   является   хорошим   и   очень   важным   дополнением   к основной   работе   педагога,   но   не   может   её   полностью   заменить.   Она   направлена   на повышение мотивации, помогает сформировать  учебные, метапредметные  и личностные умения, способствует духовно – нравственному воспитанию школьников. Учителю следует помнить, что внеклассная работа существует, прежде всего, для самих детей и должна учитывать их интересы. Ну а преимущества внеурочной работы очевидны:  Формируется интерес учащегося к иностранному языку в целом;  Формируются предметные, метапредметные и личностные  умения и навыки;  Развиваются творческие способности учащегося;  Снимается языковой барьер при общении на английском языке;  Снимается психологический барьер при выступлениях на публике;  Формируется духовно – нравственное воспитание учащихся.  Учителям данная система позволяет:  Реализовывать новые стандарты;  Стимулировать работу учащихся.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ: УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017