Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"
Оценка 4.8

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл—9 кл
19.01.2020
Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"
Воспитывать уважение и гордость за свою страну помогают уроки, на которых учащиеся знакомятся с историей родного города, памятниками культуры и людьми. прославляющими свою родину. Этот урок по теме: “ Speaking about seasons and the weather in Yugorsk” Тематика урока включает в себя употребление в речи глаголов прошедшего, настоящего и будущего времён, прилагательных и наречий, характеризующих погоду в разное время года, развивает навыки устной речи. Учащиеся отвечают на вопросы, составляют свои высказывания, находят общие черты и различные особенности, осуществляют поиск нужной информации на слух, работают в группах и индивидуально.
Yugorsk is beautiful at any season.doc

Yugorsk is beautiful at any season.

(Урок с мультимедийной поддержкой)

 

Воспитывать уважение и гордость за свою страну помогают уроки, на которых учащиеся знакомятся с историей родного города, памятниками культуры и людьми. прославляющими свою родину.

Этот урок  по теме: “ Speaking about seasons and the weather in Yugorsk”

 Тематика урока включает в себя употребление в речи глаголов прошедшего, настоящего и будущего времён, прилагательных и наречий, характеризующих погоду в разное время года, развивает навыки устной речи. Учащиеся отвечают на вопросы, составляют свои высказывания, находят общие черты и различные особенности, осуществляют поиск нужной информации на слух, работают в группах и индивидуально.

 

Цели:

-  социокультурный аспект знакомство обучающихся с особенностями климата в Югорске;

-развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, языковой догадки, логического мышления, памяти, чтения текстов;

- воспитательный аспект – способствовать привитию любви к своему городу, бережного отношения к природе, уметь гордиться его красотой;

-учебный аспект – способствовать формированию лексических и  грамматическихнавыков говорения. ( структуры с глаголами в настоящем времени)

 

Задачи:

- Активизировать употребление лексики;

- Тренировать обучающихся в произношении лексико-грамматических структур, дат;

- Практиковатьобучающихся в устной речи и аудировании;

- Продолжить ознакомление с мультимедийными технологиями;

- Показать связь между дисциплинами: иностранный язык и информационные технологии.

 

Тип урока: комбинированный.

 

 Методы обучения:

- объяснительно-иллюстративный;

- Эвристический;

- Практический

Контроль знаний: устный опрос, тестирование.

Материально-техническое оснащение урока: мультимедийной проектор

 

Учебные пособия:

-Электронная презентация  MS Power Point с видами Югорска и фрагментами текста и заданиями.

 

Основные этапы урока:

1. Вводно-мотивационная цель:: вызвать у обучающихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них общее представление о целях и содержании этой работы.

2 Операционно-познавательный обучающиеся изучают учебный материал, усваивают знания, овладевают умениями и навыками, :различными действиями.

3. Рефлексивно-оценочный: обобщение изученного материала, итоговый контроль и оценка выполнения всей программы изучения учебного минимума.

Этапы урока

Время на уроке

Содержание этапа

Микроцели

Действия учителя

Действия учащихся

1. 1.Орг. момент.

Актуализация знаний

4 минуты

Приветствие, организация  обучающихся с целью настроя на урок

Слайд№1

Good morning!

Glad to see you, children.

Take your seats, please.

What date is it today?

How are you?

 

Отвечают на вопросы учителя.

2..Фонетическая зарядка.

 (Warming up)

2 минуты

Песня « Spring is green» с целью повышения мотивации, настроя на дальнейшую работу обучающихся на уроке. Определение темы урока по ключевым словам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напоминает, что обучающиеся знают стихотворение, связанное с понятием  «Времена года»

Подводит их к мысли о теме урока.

Хоровое и групповое исполнение песни.

Высказывают предположения о теме и содержании урока.

3..Актуализация знаний. по теме, проверка домашнего задания. Алгоритм проверки.

5 минут

Контроль выразительного чтения стихотворения краеведческого характера.

Знакомит обучающихся с алгоритмом подготовки к ответу. Организует миниконкурс на лучшее чтение.

Выполняют задания в соответствии с алгоритмом.

Прослушивают чтение, определяют победителей.

4..Введение новой лексики по теме.

Игра

«Magic Box»

3 минуты

Введение основной лексики урока.

Слайд .

Проверка понимания лексики. (выборочный вариант)

Please? Look at the display.

You will see some words.

Try to understand

as

much as possible.

Обучающиеся читают

новые слова  со зрительной опорой,

уточняют значение незнакомых слов.

5. Активизация лексики со зрительной опорой.

5минут

Постановка учебной задачи:

Охарактеризуй погоду в Югорске.

The task is to find necessary words.

Обучающиеся подбирают соответствующую лексику.

6.Релаксационная пауза.

2минуты

Песенка

с движениями

«Heads

and Shoulders»

Let us have some rest.

Выполняют движения песни в разном ритме

7.Организация общения

на уроке: ответы обучающихся на вопросы, выполнение заданий грамматического характера. (Past, Present, Future Simple)

7минут

Выполнение упражнений с целью активизации отрицательных и вопросительных структур краеведческого характера в разное время года.

Look at slides once again/

Обучающиеся читают предложения, определяя соответствуют они

действительности.

Возможна парная или групповая работа.

8.Игра «Найди соответствия».

Взаимопроверка.

 

7минут

Тестирование:

Слайды №

Учитель предлагает поиграть в игру:

«Try to match».

Демонстрируется правильный вариант ответов.

Записывают дату в тетради, находят соответствия,

Проводят взаимопроверку.

 

9. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

3минуты

Выявление результатов урока.

 I appreciate your work very much today.

Your marks are…

Are you quite satisfied with the results of the lesson?

Высказывания обучающихся, определение степени удовлетворённости работой на уроке.

10.Домашнее задание

2минуты

Создание ситуации успеха для выполнения домашнего задания.

Слайды №

Level A: Card 1

Найти соответствия,

перевести.

Level B:

Подобрать иллюстрации

( мини-проет)

Level C:

Создать свою карточку по образцу.

Обучающиеся самивыбирают вид домашнего задания и оценку, на которую будут работать.

Отдельно оговаривается возможность использования материалов из Интернета.

 

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"

Урок на английском языке "Югорск прекрасен в любое время года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020