Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
6 кл—9 кл
17.02.2017
Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Раб.пр англ 6-9 кл..doc
Краснодарский край,  Северский район,  хутор Коваленко Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8                УТВЕРЖДЕНО решением педагогического совета от ___ августа 2015 года протокол №1 Председатель __________Тлепсук Р.Т. Рабочая программа      По       английскому языку       Уровень образования (класс): основное общее образование , 6­9 кл. Количество часов:  408 ч.; в год 102 ч.  Учитель:  Морозова Светлана Васильевна     Программа   разработана       на   основе   федерального   компонента   государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного общего образования   по   иностранным   языкам   (английский   язык);   авторской   программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru для 5­9 классов общеобразовательных учреждений . – Обнинск: Титул, 2010 г. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Рабочая   программа   разработана   на   основе   федерального   компонента государственного стандарта основного общего образования; примерной программы основного   общего   образования   по   иностранным   языкам   (английский   язык); авторской   программы   курса   английского   языка   для   5­9   классов общеобразовательных   учреждений   к   УМК   К.И.Кауфман   “Happy  English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru  для   5­9   классов   общеобразовательных   учреждений//И.К.   Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2010 г.) Содержание курса сопровождается учебно­методическим комплектом «Титул»: Кауфман   К.И.,   счастливый английский.ру/Happy  English.ru:   Учебник   англ.яз   для   6   кл.   общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2012.   Английский   язык:   Кауфман   М.Ю. Кауфман   К.И.,   счастливый английский.ру/Happy  English.ru:   Учебник   англ.яз   для   7   кл.   общеобраз. учрежд.­ Обнинск: Титул, 2012.   Английский   язык:   Кауфман   М.Ю. “Happy English.ru” для 8 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования ­ Обнинск: Титул, 2012. “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования ­ Обнинск: Титул, 2012.             Цели  обучения:  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в  четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении, письме);  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала,  овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических  единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в  коммуникативных целях;  социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о  социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка,  совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение  адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и  специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;  компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из  положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных  учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по  овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью  познавательные интересы в других областях знаний;  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и  непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию  с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;  способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном  и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование  качеств гражданина и патриота. Задачи обучения На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в основной  школе решает следующие задачи:  формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.  направить материал курса на типичные явления культуры;  учить выделять общее и специфичное.  развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.  развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с  общим  охватом содержания, с детальным пониманием, пониманием особой  информации; письма.  развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.  ознакомить обучающихся с основами грамматики, дать представления о  некоторых отступлениях от правил, научить  видеть различия.  помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.  развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.   расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее  изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и  письменной речью на иностранном языке;  использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой  справочной литературы;  развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на  иностранном языке.                                     2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого  невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие  сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения  коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как  общеобразовательной учебной дисциплины.        Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном,   которое   соединяет   все   три   ступени   общего   образования:   начальную, основную   и   старшую.   Данная   ступень   характеризуется   наличием   значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные   коммуникативные   умения   на   иностранном   языке   в   четырех   видах речевой   деятельности,  а   также   общеучебные  умения,   необходимые   для   изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.                  На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается   качество   практического   владения   иностранным   языком,   возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В   основной   школе   усиливается   роль   принципов   когнитивной   направленности учебного   процесса,   индивидуализации   и   дифференциации   обучения,   большее значение   приобретает   освоение   современных   технологий   изучения   иностранного языка,   формирование   учебно­исследовательских   умений,   осознание   места   и   роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации.   Развитие средствами   учебного   предмета   таких   качеств   личности,   как   гражданственность, национальная   идентичность,   патриотизм,   толерантное   отношение   к   проявлениям иной культуры.                Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5 —7 и 8—9 классы. К концу обучения в основной школе (8—9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению.                    Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  Иностранный язык как учебный предмет характеризуется : межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);    многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами  языка: лексическим,     грамматическим,  фонетическим,  с  другой  ­  умениями   в  четырех   видах   речевой деятельности);    полифункциональностью   (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).          Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает уровень   гуманитарного   образования   школьников,   способствует   формированию личности   и   ее   социальной   адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося поликультурного, полиязычного мира.                Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему   речевому развитию  учащихся.  В  этом  проявляется  взаимодействие всех  языковых  учебных предметов,   способствующих   формированию   основ   филологического   образования школьников.                  Рабочая программа нацелена на реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного,   социокультурного   деятельностного   подхода   к обучению английскому языку.                  В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной   коммуникативной   компетенции,   то   есть   способности   и   реальной готовности   школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.         Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной коммуникативной   компетенции.   Это   должно   обеспечить   культуроведческую направленность   обучения,   приобщение   школьников   к   культуре   страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить   средствами   иностранного   языка,   включение   школьников   в   диалог культур. Основные направления работы по иностранному языку в основной школе Процесс овладения обучающимися иностранного языка в учебных условиях будет  успешным при условии, если он: ­­направлен на личность ученика, его реальные потребности и мотивы,  социокультурные, индивидуальные программы развития; осознан обучающимися как индивидуальный процесс, зависящий в первую очередь  от них самих; ­­обеспечен умениями учителя  выявлять мотивацию к обучению у каждого  обучающегося и направлять ее на успешное овладение языком; имеет деятельностный, когнитивный, творческий характер; — ориентирован не на логику и системность предмета усвоения ,а на логику  развития личности ученика, его субъективного внутреннего состояния; — стимулирует проявление собственной активности обучающихся, радости и  удовольствия от общения друг с другом, от всего того, чем необходимо заниматься  на уроках; — учитывает прежде всего индивидуальные предпосылки обучения и условий  обучения, а не различия между системами родного и иностранного языков; ­ целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения  работать с ними          Основные содержательные линии: первой содержательной линией учебного  предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных  видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования  ими, третьей — социокультурные знания и умения.         Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что  обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели  обучения: речевой, языковой, социокультурной.         Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые  представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе  обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение  языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения,  аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки  представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений.  Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с  социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и  обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации.  Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие  одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». 3.ОПИСАНИЕ  МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ       Рабочая учебная программа  рассчитана на 102  учебных часа из расчета 3 часа в неделю в 6 ­9 классах.                                        ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ        Рекомендуемое кафедрой иностранных языков и международной деятельности  количество контрольных работ: 4 контрольные работы в четверть.             № 1 2 3 Вид контроля аудирование чтение говорение 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 письмо итого 4 16 4 16 4 16 4 16                  4.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  6 класс 1) Ты помнишь нас? – 7 ч. Повторение Настоящее простое время. Разделительные вопросы с глаголами   Настоящее простое время. В офисе Разделительные вопросы  Разделительные вопросы  Контроль навыков аудирования 2) Экскурсии – 8 ч. Повелительное наклонение Достопримечательности Лондона Достопримечательности Лондона Необычные экскурсии английских школьников Что делать если ты потерялся Сложноподчинённые предложения Что делать, если ты потерялся? Контроль навыков чтения Ориентировка в городе 3) Ориентирование в городе – 3 ч. Моя деревня Ориентировка в Лондоне Транспорт. Покупка билета. 4) Рассказ о будущем – 9 ч. Транспорт Будущее простое время Контроль навыков говорения   Утвердительные предложения. Будущее простое время.  Будущее простое время. Отрицательные предложения. Контроль  навыков письма Анализ и корректировка ошибок. Планы на будущее: кем я стану. Важные события в истории Англии 5) Домашние и бездомные животные в английской семье ­5 ч. Правила поведения гостя в английской семье. Как делать международные звонки. Телефонный этикет. Домашние животные в нашей жизни. Контроль навыков аудирования Мое домашнее животное Английские праздники Ночь костров. Домашние животные в нашей семье Контроль навыков чтения 6) Давайте что­нибудь поедим – 9 ч. Еда Покупка и выбор продуктов. Приготовление блюд. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Еда. Местоимения Контроль навыков письма Анализ и корректировка ошибок Посещение пиццерии Посещение пиццерии и выбор блюд Покупка продуктов Выбор продуктов 7) В английской семье – 14 ч. Контроль навыков говорения Популярные виды проведения досуга в разных странах. Местоимения  Празднование Рождества в Англии. Празднование Рождества в Англии. Семья Бэтси Особенности жизни и быта англичан. Праздники англичан Особенности жизни и быта англичан. Контроль навыков аудирования Настоящее простое время. Настоящее простое время. Быт англичан В английской семье 8) Описание внешности – 6 ч. Контроль навыков чтения Что я умел делать в определенном возрасте Описание внешности. Внешность Описание внешности. Внешность. Характер 9) История из прошлого – 13 ч. Правильные глаголы в утвердительных предложениях  Ожившая история Неопределённые местоимения Контроль навыков письма Анализ и корректировка ошибок. Ожившая история Шотландии. Прошедшее простое время Неправильные глаголы в утвердительных предложениях в простом прошедшем время. Легенда Маквизардов История Робина Простое прошедшее времени. История из прошлого Контроль навыков говорения Простое прошедшее время. 10)Тоннель под Ла­Маншем – 13 ч. Отрицательные предложения, общие, альтернативные и специальные вопросы  Вопросительная форма в прошедшем простом времени Вопросы к подлежащему История строительства тоннеля под Ла­Маншем. Лимерики Особенности английской литературы. Лимерики.  Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными Контроль навыков аудирования Простое прошедшее времени.  Игра «Дрегги» Средневековый Эдинбург и его жители. Контроль навыков чтения Тоннель под Ла­Маншем      11)Здоровье – 6 ч. Заболевания и их симптомы. Заболевания и их симптомы. История Роба Средневековый Лондон и его жители. Контроль навыков письма Анализ и корректировка ошибок. Страноведческая игра.      12)Англия. Достопримечательности Лондона – 5 ч. Путешествие по Лондону Достопримечательности Англии. Контроль навыков говорения Миссия окончена Обобщающий урок 7 класс 1. Старые друзья – 6 ч. Старые друзья.  Артикль.  Что мы помним о главных героях Правила составления анкеты.  Идиоматические выражения. Навыки перевода. Друзья. Прошедшее простое  временя  Контроль  навыков чтения 2. Поход – 8 ч. Поход.  Одежда.  Диалогическая  речь. Прилагательные.  Притяжательные  местоимения  Степени сравнения  прилагательных . Артикль.  Как вести себя в походе  Контроль  навыков аудирования 3. Каникулы. – 4 ч. Каникулы.  Артикль.  Лето.   Контроль навыков говорения. 4. Экология  ­ 7 ч. Экология.  Защитим природу Прошедшее время.  Что случится, если загрязнение будет продолжаться  Защита животных. Гринпис Экология.    Контроль  навыков письма. 5. Путешествие по Англии – 12 ч. Анализ и корректировка ошибок. Путешествие в Англию.  Прошедшее длительное время Утвердительные предложения  Отрицательные и вопросительные предложения  Вежливая просьба.  Заполнение визы Прошедшее время.  Контроль   навыков говорения. Транспорт. Кольцо Друидов.  Кольцо Друидов.  Контроль навыков аудирования. 6.  Английская школа – 11 ч. Английская школа.  Типы школ Первый день Миши в школе Легко ли в школе?   Контроль навыков чтения Маша советует завести друзей Школьный обед.  Манеры.  Мы должны покинуть страну.  Контроль  навыков письма Английская школа. Анализ и корректировка ошибок. 7. Школьные предметы – 12 ч. Школьные предметы.   Настоящее законченное время  Общий вопрос в настоящем законченном времени Типы вопросов. Отрицательное и вопросительное  предложение.  Вопросительное предложение.  Употребление  настоящего законченного времени  в речи.   Контроль навыков аудирования Западный путь не самый лучший. Кольцо показывает дорогу.   Достопримечательности России Контроль  навыков говорения 8. Спорт  ­ 10 ч. Спорт.  Прошедшее время.  Настоящее законченное и прошедшее простое  время Наречия.  Наречия образа действия. Вам нужен игрок?  На матче.  Кольцо пересекает море.  Кольцо пересекает море.   Контроль  навыков чтения 9. Знаменитые люди – 10 ч. Знаменитые люди.  Прошедшее законченное время Cкотт в Антарктике.  Cкотт в Антарктике.  Образец для подражания.  Честолюбие. Знаменитые люди.   Контроль  навыков письма  Анализ и корректировка ошибок. Образец для подражания. Битва при Гастингсе.  Битва при Гастингсе. 10.Друзья – 10 ч. Друзья.  Развлечения. Друзья познаются в беде. Друзья познаются в беде.  Возвратные местоимения.   Контроль  навыков аудирования Мой лучший друг.  Настоящий друг.  Рассказ о друге.   Контроль  навыков говорения 11. Я – личность – 12 ч. Я – личность.  Имя существительное.  Имя прилагательное. Качества моего характера.  Прилагательное. Я – личность.  Контроль навыков чтения. Прошедшее простоя время.  Настоящее длительное время.  Будущее простое время.  Контроль  навыков письма. Анализ и корректировка ошибок. Глагол. Лето – это здорово! Повторение изученного материала.                                                    8 класс   1. Старые друзья – 7 ч. Старые друзья.  Встреча со старыми друзьями.  Новости из школы Святого Дэвида.  Новости из школы Святого Дэвида. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость.  Старые друзья  Контроль  навыков аудирования 2. Средства связи – 6 ч. Средства связи.  Почему Джейн плачет?  Почему Джейн плачет?  Давайте поддерживать связь.   Контроль  навыков письма. Средства связи. Анализ и коррекция ошибок. 3. Британский парламент – 7 ч. Британский парламент.  Удивительная экскурсия.  Как возник Британский Парламент?  История Британского Парламента.  Структура Британского Парламента. Состав Британского Парламента.   Контроль навыков говорения. 4. Политическая система Великобритании ­7 ч. Политическая система Великобритании.  Вестминстерский дворец.  Политическая система идеального государства. Парламент.   Контроль навыков чтения. Политическая система Великобритании. Политическая система идеального государства.  5. Язык – средство общения – 11 ч. Язык – средство общения.  Артикль.  Что @ означает?  Что @ означает?  Артикль.  Контроль  навыков аудирования. Английский язык – латинский 21 века.  Английский язык в мире.  Почему английский такой популярный? Дневник Мэриан Фицуолтер.  Язык – средство общения.  Контроль навыков говорения. 6. Роль языков в мире – 11 ч. Роль языков в мире.  Не учи английский язык!  Я должен учить английский для… Контроль   навыков чтения.  Хорош ли твой английский? Наречия.  Происхождение русского языка. Паспорт моего языка.   Контроль  навыков письма. Роль языков в мире. Анализ и коррекция ошибок. Обязанности рода МакВизард.  Обязанности рода МакВизард.  7. Средства массовой информации в России – 9 ч. Средства массовой информации в России.  Модальные глаголы.  Виды газет. История  Российской Государственной библиотеки Когда была основана Российская Государственная библиотека?  Российская государственная библиотека.  Правила библиотеки.  Средства массовой информации в России. Контроль  навыков говорения. 8. История Великобритании – 6 ч. История Великобритании. Чествование рода МакВизард.  Чествование рода МакВизард. История Великобритании.   Контроль навыков письма. История Великобритании. Анализ и коррекция ошибок. 9. Книги – 9 ч. Книги.  Великие открытия. Великие открытия.  Выбор книги.  Книги.  Почему книги запрещены? Почему книги запрещены? Что ты читаешь?   Контроль навыков аудирования. 10.Выдающиеся люди Великобритании ­12 ч. Выдающиеся люди Великобритании.  Время рыцарей.  Прошедшее время.   Контроль навыков чтения. Выдающиеся люди Великобритании. Гороскоп короля Генри 8.  Гороскоп короля Генри 8.  Наследник.  Наследник.  Наследник.  Прошедшее время.   Контроль навыков аудирования 11.Русская литература – 9 ч. Русская литература.  Великие русские писатели Великие русские писатели. Великие русские поэты.  Великие русские поэты.  На озере Чад.  Таинственные объекты.  Русская литература. Контроль навыков говорения . 12.Знаменитые писатели ­8 ч. Знаменитые писатели. Имя существительное, артикль. Знаменитые писатели и произведения.  Контроль навыков письма. Анализ и коррекция ошибок. Настоящее простое и прошедшее простое время. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.  Контроль навыков чтения. Подведение итогов. Обобщение пройденного материала.                                                      9 класс 1. Привет, Америка! – 6 ч. Привет, Америка!  Артикль с существительными, выражающими процесс Крупнейшие города Америки.  Исторические места.  Нью­Йорк. Контроль  навыков аудирования. 2. Города Америки – 10 ч. Города Америки.  Числительные.  Суффиксы . Я верю в свободу и счастье.  Ты когда­нибудь пробовал блины?  Артикль с существительными. Нью­Йорк. Города Америки.  Контроль  навыков чтения.  Дневник Робина МакВизарда.   Дневник Робина МакВизарда.  3. Одежда – 5 ч. Одежда. Прямая и косвенная речь.  Моя любимая одежда. Одежда. Прямая и косвенная речь.  Контроль  навыков говорения. 4. Мода – 11 ч. Мода.  Европейская молодёжная мода Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.  Мода. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Контроль  навыков письма. В магазине. Анализ и корректировка ошибок. По одёжке встречают,  по уму провожают.  По одёжке встречают, по уму провожают.  Дневник Робина МакВизарда.  Молодежная одежда.  Контроль навыков говорения. 5. Здоровый образ жизни – 11 ч. Здоровый образ жизни.  Согласование времён.  Как можно сжигать калории?  Что случилось с Джейн?   Контроль навыков аудирования. Мои привычки. Отношения с друзьями.  Здоровые привычки. Здоровый образ жизни. Прошедшее время глагола.   Контроль навыков чтения. Режим дня.  6. Медицинское обслуживание – 6 ч. Медицинское обслуживание. У врача. Страхование. Джордж Вашингтон.   Контроль навыков  письма. Анализ и корректировка ошибок.Томас Джефферсон.  Медицина.  7. Взаимоотношения в семье – 12 ч. Взаимоотношения в семье.  Сложное дополнение.  Сложное дополнение после глаголов  Одноклассники.  Взаимоотношения в семье  Контроль  навыков аудирования. Проблемы в семье.  Компромисс в отношениях.  Проблемы в нашей семье.  Битва при Геттисберге. Семейные проблемы.    Контроль навыков чтения. 8. Столицы – 6 ч. Столицы.   Вашингтон.  Достопримечательности  Вашингтона.  Москва – столица России. Столицы.   Контроль навыков письма. 9. Лос­Анджелес – 8 ч. Лос­Анджелес. Анализ и корректировка ошибок. Сложное подлежащее  Голливуд.  Вниз по Голливудскому бульвару.  История Американского флага.  Лос­Анджелес моими глазами. Лос­Анджелес . Контроль навыков говорения. 10.Американское кино – 8 ч. Американское кино.  Жанры фильмов.  Описание фильмов и книг.  Мои любимые фильмы.   Известные американские актеры.  Секрет успеха. Знакомство с Д. Роулинг и ее книгами. Гарри Поттер. Американское кино.  Контроль навыков аудирования. 11.Работа для подростков – 11 ч. Работа для подростка.  Придаточные предложения условий и времени Выбор профессии. Планы на лето.  II тип условных предложений.   Контроль навыков говорения. Работа американских подростков летом.  Законы о труде для подростков США и России.  Сослагательное наклонение. Качества, необходимые для работы.  Контроль  навыков письма. 12.Достопримечательности США ­8 ч. Достопримечательности США. Анализ и корректировка ошибок. Национальные парки США.  Гора Рашмор.  Сокровище.  Национальные ресурсы Америки.  Контроль навыков чтения Достопримечательности США Предстоящие летние каникулы. Обобщающий урок. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК                                                                  6 класс Ученик научится:  знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных  глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная  лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка. К концу 6 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на  вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное  содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста; выделить главные факты  в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить. Чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по  заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных  фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать  свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации;  Монологическая речь: рассказывать о своих интересах и планах на будущее, о том, как  проходят экскурсии для английских школьников, спрашивать и объяснять дорогу; делать  краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать  основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое  отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. Диалогическая речь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал. Письмо: заполнять анкеты и формуляры; писать личные письма с опорой на образец:  расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах  изучаемого языка.                                                               7 класс Ученик научится:  знать:основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности  структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию  различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических  явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная  лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка; К концу 7 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: Аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных  прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на  вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное  содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи (сообщение,/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты  в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить. Чтение: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по  заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных  фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать  свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей  информаци.  Монологическая речь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и  планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и  стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в  рамках пройденных тем, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного  или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать  краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в  процессе устного общения. Диалогическая речь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал. Письмо: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма:  расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах  изучаемого языка.                                                             8 класс Ученик научится: знать:основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности  структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию  различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических  явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная  лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка; К концу 8 класса обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками: Аудирование: понимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью  проникновения в его содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным  пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и  функционального типа текста; прогнозировать содержание устного текста по началу  сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую  информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку,  контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.  Чтение: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного  содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее  чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое/поисковое чтение): уметь использовать двуязычный словарь;. определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать  главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.  Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные  коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),  эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль  прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с прочитанным текстом,  выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.  Диалогическая речь: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;  высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,  желание/нежелание).  Письмо: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения,  другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание  адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);  писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его  жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя  материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя  необходимые формулы речевого этикета.                                                                                                                                       9 класса Выпускник научится: знать:основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности  структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию  различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических  явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,  числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная  лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях  своей страны и стран изучаемого языка; К концу 9 класса  выпускники  должны овладеть следующими умениями и навыками: Аудирование: понимать на слух иноязычный текст с разной глубиной и точностью  проникновения в его содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и  функционального типа текста; прогнозировать содержание устного текста по началу  сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую  информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку,  контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.  Чтение: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного  содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее  чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации  (просмотровое/поисковое чтение): уметь использовать двуязычный словарь;. определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать  главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.  Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные  коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),  эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль  прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с прочитанным текстом,  выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.  Диалогическая речь: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;  высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,  желание/нежелание).  Письмо: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения,  другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание  адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);  писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его  жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя  материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя  необходимые формулы речевого этикета.                                                     Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни:     для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения  ценностей мировой культуры, культурного наследия  и достижений  других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. 6. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И  МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5­9 класс № 1 Учебник английского языка для 6 класса  Название документа общеобразовательных учреждений «Happy   English. ru» 2 Учебник английского языка для 7 класса  общеобразовательных учреждений «Happy   English. ru» 3 Учебник английского языка для 8 класса  общеобразовательных учреждений «Happy   English. ru» 4 Учебник английского языка для 9 класса  общеобразовательных учреждений «Happy   English. ru» Автор К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Год 2012 г. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман 2012 г. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман 2012 г. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман 2013 г. Методическое обеспечение программы для 5­9 классов Дидактические пособия   ­ Двуязычные словари   ­ Контрольные задания (Test Booklet)    ­Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5­6 кл.: Сборник упражнений. М.: Дрофа, 1997 Название ТСО № Компьютер 1 2 Экран для проектирования 3 Мультимедийный проектор Количество 1 1 1            СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания  методического объединения учителей  _______________________________            «___»   августа     2015г. № ___ ______________       ______________                                    СОГЛАСОВАНО               Заместитель директора по УВР      _____________Е.С.Сумченко     «____» августа 2015г.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.

Рабочая программа по английскому языку 6-9 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017