Внеурочная программа 9кл
Оценка 5

Внеурочная программа 9кл

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
06.10.2019
Внеурочная программа 9кл
внеурочная программа по английскому языку для 9 класса разработана по учебнику Афанасьева. Михеева Содержит 34 часа один час в неделю .использована литература с интернета б желаю всем удачи успеха легкого учебного года ура ура ура уар ура ура ура урааааааа дааа
9_klass_rainbow.docx
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа. Плановых контрольных уроков – 2 ч. Итоговых контрольных уроков – 3 ч. Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа – 1 ч. Планирование   составлено   на   основе  Федерального   закона   от   29.12.2012   №   273   –   ФЗ   «Об   образовании   в   РФ»,  примерной   программы   по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта,   издательство   Дрофа,   2008   год   издания,   авторской   программы   Афанасьевой   О.В.   УМК   «Английский   язык   для   общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow  English" для 5­9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой,  Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова  и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях  на базовом уровне, утвержденного 5 марта   2004   года   приказ   №   1089,  примерной   программы,   подготовленной   в   рамках   внедрение   Федеральных   государственных   стандартов   общего образования второго поколения. Учебно­методический комплект включает в себя: УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 9 класса: Методическая литература для учителя: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ­ (Стандарты второго поколения).  Рабочая программа. Английский язык. 5­9 классы: учебно­методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English).  Литература для учащихся: Английский язык. 9 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English). Английский язык. 9 кл. в 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English). Английский язык. 9 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. ­ (Rainbow English). Аудиоиздания Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 9 класса. CD MP3. Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких­либо изменений, Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5­9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А.   Колесникова  и   с   учетом   положений   Федерального   компонента   государственного   стандарта   общего   образования   в   общеобразовательных учреждениях  на   базовом   уровне,   утвержденного   5   марта   2004   года   приказ   №   1089,  примерной   программы,   подготовленной   в   рамках   внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения. Программа   соотносится   с   федеральным   компонентом   государственного   образовательного   стандарта   и   реализует   принцип   непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества. Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос. Для реализации Рабочей программы используется учебно­методический комплект, включающий: учебник Английский язык. 9 кл. в 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English). Цель программы обучения: Основная цель курса ­ формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной компетенции. Задачи программы обучения: 1. Формирование речевой компетенции: ­ Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи) 2. Формирование языковой компетенции: ­ Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения 3. Формирование социокультурной компетенции: ­ Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения 4. Формирование компенсаторной компетенции: ­ Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств 5. Формирование учебно­познавательной компетенции: ­ Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий 6. Развитие и воспитание школьников: ­ Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Учебно­тематическое планирование по английскому языку Раздел Учебные ситуации 1. 2. 3. 4. СМИ: радио, телевидение, интернет Печатные издания: книги, журналы, газеты Наука и технологии Подростки: их жизнь и проблемы ИТОГО Часы 26 26 26 27 102 Количество контрольных работ 1 (итоговая) 1 (итоговая) 1 (тематическая) 1 (итоговая) 1 (тематическая) 1 (итоговая) 4 (итоговых) 2 (тематических) Содержание учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Предметное содержание Тематика общения Количество часов 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный   залог   настоящего   длительного   и   прошедшего   длительного   времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» ­ Британская теле ­ и радиокомпания. Телевидение в школе.   Аббревиатура.   Что   мы   смотрим   по   телевидению.   Неисчисляемые   имена существительные.   Пассивный   залог   настоящего   и   прошедшего   совершённого   времени. Фразовый   глагол   turn.   Влияние   телевидения.   Значение   телевидения.   Современное телевидение.   Дети   и   телевидение. Словообразование:   префиксы   dis,   un,   non,   in,   im,   il,   ir.   Новейшие   средства   массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача. Книги.  Употребление  структуры  «never/sometimes/often   fail   to   do».  Мнения  читателей. Употребление  слов  say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.  Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print   Грамматические   особенности   слова   police. 26 26 type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса. Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев ­ Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, ­ous, ­ment. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные  издания. Шерлок  Холмс.  Интересные факты.  Творчество О. Генри.  Посещение библиотеки. Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое   наука.   Что   такое   технология.   Компьютеры.   Герундиальная   конструкция   после глаголов   с   предлогами.   Индустриальная   революция   в   Европе.   История   технологий. Герундиальная   конструкция   после   глаголов   с   предлогами.   Из   истории   возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами   и   явлениями.   Первый   полёт   человека   в   космос.   Фразовый   глагол   to   break. Исследование   космоса.   Модальные   глаголы.   Космос   и   мы.   Московский   и   Лондонский метрополитены.   Изобретение,   которые   навсегда   изменили   мир.   Наука   и   технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова. Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и   couple.   Дж.  Селинджер   «Над   пропастью   во   ржи».     Наречия,   в   состав   которых  входит элемент   any.   Работа   для   подростков.   Знакомство   со   сложным   дополнением.   Необычная школа.   Подростки   и   домашние   питомцы.   Кумиры   подростков.   Проблемы   отцов   и   детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to   get.   Совершенствование   монологической   речи.   Молодежные   движения   и   организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка. Подростки и их жизнь. РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ. 26 27 3. Наука и технологии 4. Подростки: их жизнь и проблемы ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Говорение Диалогическая речь Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями. Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера: ­ начать, поддержать и закончить разговор; ­ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; ­ вежливо переспросить, выразить согласие/отказ. Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны. Речевые умения при ведении диалога­расспроса: ­ запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?); ­ подтвердить, возразить; ­ целенаправленно расспрашивать, брать интервью. Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию: ­ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; ­ дать совет и принять/не принять его; ­ запретить и объяснить причину; ­ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; ­ сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения. Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями: ­ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; ­ высказать одобрение/неодобрение; ­ выразить сомнение; ­ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание); ­ выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент. Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально­оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка. Монологическая речь Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений: ­ кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально­оценочные суждения; ­ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; ­ высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; ­ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; ­ выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его. Объем монологического высказывания — 10—12 фраз. Аудирование На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений: ­ предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста; ­ выбирать главные факты, опускать второстепенные; ­ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст; ­ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение   с   пониманием   основного   содержания   текста   осуществляется   на   несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений: ­ прогнозировать содержание текста по заголовку; ­ понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла); ­ выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; ­ выделять смысловые вехи, основную мысль текста; ­ понимать логику развития смыслов, вычленять причинно­следственные связи в тексте; ­ кратко логично излагать содержание текста; ­ оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями: ­ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария); ­ кратко излагать содержание прочитанного; ­ интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение. Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме. Письменная речь На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений: ­ делать выписки из текста; ­ составлять план текста; ­ писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес); ­ заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы; ­ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения в рамках изученного лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи К концу третьего этапа обучения лексический продуктивный минимум учащихся должен составлять 1200 лексических единиц; общий объем лексики, используемой в текстах для чтения и аудирования,— 1300—1500 лексических единиц. За этот период времени учащимся предлагается овладеть следующими словообразовательными средствами: ­ деривация (суффиксы для образования существительных ­hood, ­dpm, ­ness, ­or, ­ess; прилагательных ­al, ­able; ­ префиксы с отрицательной семантикой dis­, non­, im­, ir­); ­ субстантивация прилагательных (old — the old; young—the young); ­ словосложение; ­ конверсия; ­ соблюдение политкорректности при использовании дериватов и сложных слов (сравни: actress— actor; businesswoman— business person). Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как: ­ полисемия, антонимия, синонимия; ­ стилистическая дифференциация синонимов (child—kid, alone— lonely); ­ использование фразовых глаголов, фразеологизмов; ­ различение омонимов; ­ глаголы, управляемые предлогами (stand for etc); ­ абстрактная и стилистически маркированная лексика; ­ национально­маркированная лексика: реалии, фоновая и коннотативная лексика. Большое внимание также уделяется трудностям в употреблении специфических лексем, пар слов, например: police, couple/pair, use (v)— use (n), technology, serial/series etc. Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, репликах­клише речевого этикета, отражающих культуру англоязычных стран, используемых для того, чтобы: ­ сообщать о том, что собеседник ошибается, не является правым; ­ описывать сходство и различие объектов (субъектов); ­ выражать уверенность, сомнение; ­ высказывать предупреждение, запрет; ­ использовать слова­связки в устной речи и на письме (so, as, that’s why, although, eventually, on the contrary etc). Грамматическая сторона речи Морфология Имя существительное: ­ употребление нулевого артикля с субстантивами man и woman; ­ употребление определенного артикля для обозначения класса предметов (the tiger); ­ употребление неопределенного артикля для обозначения одного представителя класса (a tiger). Глагол: ­ временные формы present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive. Причастие (первое и второе): ­ причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something. Герундий: ­  герундиальные  формы  после  глаголов,  обозначающих  начало  и  конец  действия  (start reading),  глаголов,  управляемых  предлогами  (succeed in doing something), а также глагола go (go swimming). Инфинитив: ­ использования инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget. Сложное дополнение после: ­ глаголов want, expect и оборота would like; ­ глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc; ­  глаголов let и make (в значении «заставлять»). Глагольные структуры: ­ to have something done, to be used to doing something (в сопоставлении с used to do something). Социокультурная компетенция На третьем этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство: ­ с писателями, книгами и литературными героями Британии и США; ­ с отдельными выдающимися личностями; ­ с проблемами подростков, живущих за рубежом, их организациями и объединениями; ­ с достижениями зарубежных стран в области науки и техники; ­ со средствами массовой информации — телевидением и прессой. Учащиеся овладевают знаниями: ­ о значении английского языка в современном мире; ­ о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности приема гостей, сферы обслуживания); ­ о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии; ­ о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации (коммуникативное намерение, место, роль, статус), позволяющих выбрать нужный регистр общения (формальный, неформальный) в рамках изучаемых предметов речи; ­ о различиях в британском и американском вариантах английского языка, а именно особенностях лексики и традициях орфографии; ­ о способах выражения политкорректности в языке. Учащиеся овладевают рядом лингвострановедческих умений: ­ представлять свою страну и культуру на английском языке; ­ сопоставлять культуры, находить общее и культурно­специфическое в родной культуре и культуре страны/стран изучаемого языка; ­   объяснять,   комментировать   различия   в   культурах,   выступая   в   качестве   медиатора   культур,   для   достижения   взаимопонимания   в   процессе межкультурного общения; ­ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; ­ вежливо, в соответствии с требованиями речевого этикета выразить свое несогласие с человеком и поправить его; ­ правильно провести сравнение между двумя людьми, объектами или явлениями; ­ выразить сомнение и неуверенность; ­ правильно выразить запрет или предупредить о возможных последствиях. Компенсаторная компетенция На третьем этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое на первых двух этапах. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: ­ использовать слова­субституты; ­ использовать перифраз; ­ описать предмет, явление; ­ дать культурологический комментарий, используя различные источники информации, в том числе Интернет. Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Школьники должны научиться: ­ игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, пытаясь осмыслить текст с помощью контекстуальной догадки, других опор; ­ пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным и толковым словарями. Учебно­познавательная компетенция На третьем этапе продолжается развитие приемов учебной работы, сформированных ранее. Кроме этого, учащиеся начинают овладевать новыми для них умениями познавательной деятельности: ­   использовать   зарубежные   поисковые   системы   Интернета   google.com,   answer.com,   yahoo.com   для   поиска   информации   о   культуре   стран/страны изучаемого языка; ­ обобщать информацию, полученную из различных источников; ­ работать в команде; ­ пользоваться техникой brain­storming в работе малой группы; ­ делать презентацию по результатам выполнения проектной работы, в том числе электронную. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ (9 КЛАСС) В результате изучения английского языка 9 классе ученик научиться понимать: ­ основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) ­ основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия); ­ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;  ­ интонацию различных коммуникативных типов предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их ­ эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов); ­ основные нормы речевого этикета ( реплики­клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка; ­ роль владения иностранным языком в современном мире; ­ особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Помимо этого учащиеся научатся: В области говорения ­   начинать,   вести   /продолжать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при   необходимости переспрашивая, уточняя; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;. Получат возможность научиться: ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал; в области аудирования научатся: ­ понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов; ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль; ­ использовать переспрос, просьбу повторить; Получат возможность научиться: ­ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль; в области чтения научатся: ­ читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; ­ читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией; Получат возможность научиться: ­ читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; ­ ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; в области письма и письменной речи научатся: ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец;  Получат возможность научиться: ­ расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; ­ создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; ­ ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык» 1.1 Критерии оценивания письменных работ. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Виды работ Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Контрольные работы Тестовые работы, словарные диктанты 49% и менее От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% 59% и менее От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100% Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: 1.Содержание  (соблюдение   объема   работы,   соответствие   теме,  отражены   ли   все   указанные   в  задании   аспекты,   стилевое   оформление   речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). 2.Организация работы  (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы); 3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5.Орфография   и   пунктуация   (отсутствие   орфографических   ошибок,   соблюдение   главных   правил   пунктуации:   предложения   начинаются   с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).  1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) Баллы Критерии оценки 1.Содержание: 2.Организация работы 3. Лексика 4. Грамматика 5. Орфография и пунктуация коммуникативная  задача решена  полностью. высказывание логично,  использованы средства  логической связи, соблюден  формат высказывания и  текст поделен на абзацы. лексика соответствует  поставленной задаче и  требованиям данного года  обучения. коммуникативная  задача решена  полностью. высказывание логично,  использованы средства  логической связи, соблюден  формат высказывания и  текст поделен на абзацы. лексика соответствует  поставленной задаче и  требованиям данного года  обучения. Но имеются  незначительные ошибки. использованы разнообразные  грамматические конструкции в  соответствии с поставленной задачей и  требованиям данного года обучения  языку, грамматические ошибки либо  отсутствуют, либо не препятствуют  решению коммуникативной задачи. использованы разнообразные  грамматические конструкции в  соответствии с поставленной задачей и  требованиям данного года обучения  языку, грамматические ошибки  незначительно препятствуют решению  коммуникативной задачи. Коммуникативная  задача решена. высказывание нелогично,  неадекватно использованы  средства логической связи,  текст неправильно поделен  на абзацы, но формат  высказывания соблюден. Коммуникативная  задача не решена. высказывание нелогично, не  использованы средства  логической связи, не  соблюден формат  высказывания, текст не  поделен на абзацы. местами неадекватное  употребление лексики. имеются грубые грамматические ошибки. большое количество  лексических ошибок большое количество грамматических  ошибок. «5» «4» «3» «2» орфографические ошибки  отсутствуют, соблюдены правила  пунктуации: предложения  начинаются с заглавной буквы, в  конце предложения стоит точка,  вопросительный или  восклицательный знак, а также  соблюдены основные правила  расстановки запятых. незначительные орфографические  ошибки, соблюдены правила  пунктуации: предложения  начинаются с заглавной буквы, в  конце предложения стоит точка,  вопросительный или  восклицательный знак, а также  соблюдены основные правила  расстановки запятых. незначительные орфографические  ошибки, не всегда соблюдены  правила пунктуации: не все  предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце не всех  предложений стоит точка,  вопросительный или  восклицательный знак, а также не  соблюдены основные правила  расстановки запятых. значительные орфографические  ошибки, не соблюдены правила  пунктуации: не все предложения  начинаются с заглавной буквы, в  конце не всех предложений стоит  точка, вопросительный или  восклицательный знак, а также не  соблюдены основные правила  расстановки запятых. 2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) Устные ответы оцениваются по пяти критериям: 1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 2.   Взаимодействие   с   собеседником   (умение   логично   и   связно   вести   беседу,   соблюдать   очередность   при   обмене   репликами,   давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях). Оценка Содержание Коммуникативное взаимодействие Лексика Грамматика Произношение «5» «4» «3» Соблюден объем высказывания.  Высказывание соответствует теме;  отражены все аспекты, указанные в  задании, стилевое оформление речи  соответствует типу задания,  аргументация на уровне, нормы  вежливости соблюдены. Не полный объем высказывания.  Высказывание  соответствует теме;  не отражены некоторые аспекты,  указанные в задании, стилевое  оформление речи соответствует  типу задания, аргументация не  всегда на соответствующем уровне,  но нормы вежливости соблюдены. Незначительный объем  высказывания, которое не в полной  мере  соответствует теме; не  отражены некоторые аспекты,  указанные в задании, стилевое  оформление речи не в полной мере   соответствует типу задания,  аргументация не на  Адекватная естественная реакция на реплики  собеседника. Проявляется речевая  инициатива для решения поставленных  коммуникативных задач. Коммуникация немного затруднена. Лексика адекватна  поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения языку. Лексические  ошибки  незначительно  влияют на  восприятие речи  учащегося. Использованы разные  грамматич.  конструкций в  соответствии с задачей  и требованиям данного  года обучения языку.  Редкие  грамматические  ошибки не мешают  коммуникации. Грамматические  незначительно влияют  на восприятие речи  учащегося. Коммуникация существенно затруднена,  учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся делает  большое  количество грубых  лексических  ошибок. Учащийся делает  большое количество  грубых грамматических ошибок. Речь звучит в  естественном темпе, нет  грубых фонетических  ошибок. Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются  фонетические ошибки  (замена, английских  фонем сходными  русскими). Общая  интонация  обусловлена влиянием  родного языка. Речь воспринимается с  трудом из­за большого  количества фонетических ошибок.  Интонация обусловлена  влиянием родного языка. соответствующем уровне, нормы  вежливости не соблюдены. Учащийся не понимает  смысла  задания. Аспекты указанные в  задании не учтены. «2» Коммуникативная задача не решена. Учащийся не может построить  высказывание. Учащийся не может  грамматически верно  построить  высказывание. Речь понять не возможно. 3. Критерии оценки овладения чтением. Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов   нужной   нам   или   заданной   информации.   Поскольку   практической   целью   изучения   иностранного   языка   является   овладение   общением   на изучаемом  языке,  то учащийся  должен  овладеть  всеми  видами  чтения,  различающимися   по степени  извлечения  информации  из  текста:  чтением  с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно. 3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка Критерии Скорость чтения «5» «4» «3» «2» Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные   факты,   догадаться   о   значении   незнакомых   слов   из   контекста,   либо   по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.  понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные   факты.   Недостаточно   развита   языковая   догадка,   затруднение     в   понимании некоторых незнакомых слов. не   совсем   понятно   основное   содержание   прочитанного,   может   выделить   в   тексте   только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Темп   чтения   более   замедленен,   чем   на родном языке. Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. 3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка Критерии «5» «4» «3» «2» Ученик   полностью   понял   несложный   оригинальный   текст   (публицистический,   научно­популярный;   инструкцию   или   отрывок   из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. 3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5» «4» «3» «2» Критерии Ученик   может   достаточно   быстро   просмотреть   несложный   оригинальный   текст   (типа   расписания   поездов,   меню,   программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. ученик практически не ориентируется в тексте. Учебник: Английский язык. 9 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. Учебно­методическое обеспечение: М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. ­ (Rainbow English). Пособия для учащихся: 1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015. 2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка. Литература   для   учителя:  О.В.Афанасьева,   И.В.   Михеева.   Книга   для   учителя   к   учебнику  «Английский   язык   для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 8 класса.    .  ru   /  ://   www   .1   september o http  o http://www.englishteachers.ru/   o http://www.homeenglish.ru/ o http://www.exams.ru/ o www.mingoville.com o www.englishteachers.ru o http   .  com  o www.openclass.ru o http   ­  english    ://   www   .  voanews    /  specialenglish  ://   www   .  mes    .  com   / Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 9 класс Номер урока Тема урока, основное содержание,  темы контрольных, лабораторных, практических работ Домашнее задание Даты  проведения план факт Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов) 1. 2. 3. 4. 5. 6. СМИ. Телевидение. Аудирование. Пассивный залог простого  настоящего и простого прошедшего времени. Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и  прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы Введение лексики по данной теме.  Пассивный залог настоящего длительного и  прошедшего длительного времени. «ВВС» ­ Британская теле ­ и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием  содержания. Телевидение в школе. упр.11, 12 стр. 10 упр.9,10 стр.10 Выучить слова, упр.11­ 12 стр. 16 упр.9,10 стр.16 упр.9,10 стр.20 Пассивный залог настоящего длительного и  прошедшего длительного времени. Что мы смотрим по телевидению. упр.11,12 стр.21 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Неисчисляемые имена существительные. Телепрограммы. упр. 9,10 стр.25,26 Аудирование. Чтение текста. Фразовый  глагол turn. Влияние телевидения. упр.11, 12 стр. 26 Пассивный залог прошедшего совершённого  времени. Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего  совершённого времени. Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог. Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи.  Грамматические особенности слова police. Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной  информации.  Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики.  Словообразование: префиксы dis, un, non, in,  im, il, ir. Новейшие средства массовой информации.  Интернет. Чтение текста с полным пониманием  содержания. Грамматические особенности  упр.9,10 стр.30 упр.11,12 стр.31  упр.10,11 стр.35 упр.9,12 стр.34,35 упр.9, 11 стр.39,40 Выучить слова, упр.10,12 стр.40 слов data, media. Правила написание писем личного характера Упр.7,8 стр 44 Введение фраз­клише, вводных фраз,  употребляемых в письмах личного  характера. Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера Обобщение по теме «СМИ: телевидение,  радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in,  im, il, ir. Отношение типичного американца к  телевидению. Аудирование. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Пользователи интернета. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Современные СМИ. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. СМИ и реклама. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Теле и радиовещание. Упр.9 стр.44 Упр.9­11 стр.48 Упр.5 стр.5 (р.т.) Упр.9,10 стр.9 (р.т.) Упр.18­23 стр.13­15 (р.т.) Упр.28,29 стр.19 (р.т.) Упр.36 стр.24 (р.т.) 15. 16. 17. 19. 20. 21. 22. 23. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Любимая телепередача. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Итоговая контрольная работа за первую  четверть. Урок­презентация и словарный диктант по  теме «СМИ: радио, телевидение, интернет». 24. 25. 26. Анализ контрольной работы. Обучающиеся  представляют сообщение  (иллюстрированное) по теме. Подготовиться к контрольной работе Упр.12 стр.49 (подготовиться к  словарному диктанту), упр.7 стр.52 Повторить записи и слова 27. Книги. Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26 часов) Выучить слова, упр. 10,11 стр.58 Введение и первичное закрепление лексики.  Употребление структуры  «never/sometimes/often fail to do» 28. Мнения читателей. упр.9,12 стр.58,59 Употребление слов say, tell, speak, chat,  answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами.  Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико­ грамматических упражнений. Книги. Типы книг. 29. 30. 31. упр.9,11 стр.63 упр.10,12 стр.63 Упр. 12 стр.68 Аудирование. Различие между словами Print type, publish. Книги. Типы книг. Выучить слова, упр.9­11 стр.68 Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Упр.9,11 стр.74 Аудирование. Введение лексики и первичное  ее закрепление. Британская пресса. Упр.10,12 стр.74 Чтение текста о видах печатных изданий.  Причастия. Первое печатное издание. упр.9,10 стр.79  Упр.11,12 стр.79,80 упр.9,10 стр.85 упр.11,12 стр.85 упр.10,11 стр.91 упр.9,12 стр.90­92 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. Совершенствование монологической речи.  Причастие Заголовки газет Подпор заголовка к статьям. Фразовый  глагол to look Н. Гумилев ­ Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных  словосочетаниях. Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики.  Совершенствование диалогической речи. Печатные издания. Совершенствование диалогической речи.  Причастие. Герундий. 40. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов – 41. 42. 43. 44. 45. ly, ­ous, ­ment. Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и  диалогической речи. Герундий. Книга, которую я прочитал. Употребление английских идиом в устной  речи. Обобщение по теме «СМИ: телевидение,  радио, интернет. Итоговая контрольная работа за первое  полугодие.  Великие писатели мира. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Упр. 11,12 стр.97,98 Упр.9,10 стр.97 упр.9­11 р.102 подготовиться к  контрольной работе Индивид. задания упр.4­6 стр.31­32 (р.т.) 46. Шедевры мировой литература.  упр.9,10 стр.35 (р.т.) Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Печатные издания. Изученный грамматический материал 47. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Упр.16­19 стр.38­40 (р.т.) 48. Шерлок Холмс. Интересные факты. Упр.31,32 стр.47­48 (р.т.) Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Творчество О. Генри. Изученный грамматический материал 49. Упр. 38 стр.52 Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Посещение библиотеки. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Контрольная работа по теме «Печатные  издания: книги, журналы, газеты». Урок­презентация и словарный диктант по  теме «Печатные издания: книги, журналы,  газеты»». 50. 51. 52. Анализ контрольной работы. Обучающиеся  представляют сообщение  (иллюстрированное) по теме. Подготовиться к контрольной работе Упр.7 стр.106, упр.12 стр.103  (подготовиться к словарному  диктанту) повторить записи, слова 53. Известные ученые и их открытия. Раздел 3.Наука и технология. (26часов) Выучить слова, упр.9,10 стр.10,11 Аудирование. Введение понятий «наука» и  «технология» Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и  письменной речи. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов  с предлогами. Индустриальная революция в Европе. упр.11,12 стр.11 упр.9,10 стр.15 Выучить слова, упр. 11,12 стр.15 Введение лексики и первичная ее отработка. История технологий. упр. 9,10 стр.19,20 54. 55. 56. 57. Герундиальная конструкция после глаголов  с предлогами. Из истории возникновения техники. упр.11,12 стр.20 Герундиальная конструкция после глаголов  с предлогами. Приборы и инструменты, которые мы  используем дома. Употребление артиклей в устной и  письменной речи. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to  discover. История появления чулок. упр.9,10 стр.24,25 упр.11,12 стр.25 Выучить слова, упр.11,12стр.30 Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. упр.9,10 стр.30 Чтение текста об истории технологий  (часть вторая) Всемирные изобретения. Упр. 9,10. стр.37 Чтение текста об изобретениях.  Инфинитив. Изобретения. Совершенствование монологической речи.  Инфинитив. Советские космонавты. Инфинитив. Употребление артиклей с  уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. упр.11,12 стр.37,38 упр. 9­12 стр.42,43 упр. 10­11 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи.  Фразовый глагол to break. Исследование космоса. стр.43 упр.9,10 с.48­49 Аудирование. Чтение текста об  исследовании космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Упр11,12. стр.49 Тренировка в употреблении лексических и  грамматических знаний на основе текста. Обобщение по теме «Наука и технология». упр.9­11 стр.53 Герундиальная конструкция после глаголов  с предлогами. Московский и Лондонский метрополитены. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Упр.4,5 стр.60 (р.т.) Упр.9,10 стр.64 (р.т.) Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Наука и технологии. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Технологический прогресс. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Упр.16­20 стр.67­69 (р.т.) Упр.30­33 стр.73­75 (р.т.) 74. Открытие неизвестного острова. Подготовиться к контрольной работе Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Итоговая контрольная работа за третью  четверть. Контрольная работа по теме «Наука и  технология» Урок­презентация и словарный диктант по  теме «Наука и технология». 75. 76. 77. Анализ контрольной работы. Обучающиеся  представляют сообщение  (иллюстрированное) по теме. Подготовиться к контрольной работе Упр.12 стр.74 (подготовиться к  словарному диктанту) Повторить записи и слова 78. Жизнь подростков. Упр.9,10 стр.63 Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (27 часов) Совершенствование диалогической речи.  Употребление инфинитива в речи. Карманные деньги. Выучить слова, упр.11,12 стр.63­64 Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи. Британские подростки. Упр.9,10 стр.69 Аудирование. Различие между словами pair  и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».  Часть 1. Чтение текста с полным пониманием  содержания и работа над ним. Наречия, в  состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Упр.11,12 стр.69 Упр.11,12 стр.75 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. Аудирование. Знакомство со сложным  дополнением. Совершенствование  диалогической речи. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи».  Часть 2. Упр.9,10 ст.74­75 Введение лексики и первичная ее отработка. Необычная школа. Упр.9,10 стр.78 Аудирование. Употребление сложного  дополнения в речи. Совершенствование  монологической речи. Подростки и домашние питомцы. Упр.11,12 стр.78­79 Совершенствование монологической речи. Кумиры подростков. Упр.9,10 стр.84 Аудирование. Совершенствование  диалогической и монологической речи. Проблемы отцов и детей. Упр.11,12 стр.84 Сложное дополнение. Разговорные фразы. Подросток и его окружение. Выучить слова, Упр.9,11 стр.89,90 Аудирование. Совершенствование  диалогической речи. Введение лексики и  первичное ее закрепление. Расизм в Британии. Чтение текста о расизме.  Словообразование при помощи суффикса – ive.  Проблема иммиграции. Аудирование. Совершенствование  диалогической речи. Сложное дополнение. Упр.10, 12 стр.90 Упр.9,10 стр.94 91. Азартные игры подростков. Упр.11,12 стр.95 92. 93. 94. Фразовый глагол to get. Совершенствование  монологической речи. Молодежные движения и организации. Упр.9,10 стр.99­100 Аудирование. Монологические высказывания  по теме. Молодежные движения и организации. Упр.11,12 стр.100 Употребление глаголов to be/to get с  прилагательными. Конструкция to be used  to/used to. Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и  проблемы». Употребление глаголов to be/to get с  прилагательными. Упр.9­11 стр.105 95. Жизнь Британских подростков. Упр.4,5 стр.84,85 (р.т.) 96. 97. 98. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Подростки и повседневная жизнь. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Проблемы подростков. Подготовка к  промежуточной аттестации. Обобщение лексико­грамматического  материала, изученного за год. Промежуточная аттестация.  Административная контрольная работа.  Тест. Упр.9,10 стр.89 (р.т.) Подготовиться к контрольной работе, упр.18­22 стр.93­95 (р.т.) Упр.28­30 стр.100­101 (р.т.) 99. Критика подростков. Упр.37,38 стр.105­108 Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Новая работа Джейка. Тренировочные упражнения по лексико­ грамматическому материалу в рабочих  тетрадях Подростки и их жизнь. Словарный диктант. Тренировочные  упражнения по лексико­грамматическому  материалу в рабочих тетрадях Урок­презентация и словарный диктант по  теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Итоговый урок по изученным темам за год. 100. 101. 102. Упр.12 стр.106 (подготовиться к  словарному диктанту) Упр.7 стр.109 Повторять записи

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл

Внеурочная программа 9кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019