Внеурочное мероприятие «Юные туристы»
Оценка 4.9

Внеурочное мероприятие «Юные туристы»

Оценка 4.9
docx
10.11.2023
Внеурочное мероприятие  «Юные туристы»
азработка.DOCX.docx

Муниципальное казенное  образовательное учреждение

«Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова»

 

 

 

 

 

 

https://www.hibiny.com/images/news/2021/239418/8bc3c2b5cd6c314ad4f113f64a0840640.jpg

 

Внеурочное мероприятие

«Юные туристы»

 

Класс: 3 «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

 Бувенова Б.А.

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

Городовиковск

Планируемые образовательные результаты:

 Предметные:

- обобщить и расширить туристские и экологические знания учащихся, закрепить знания детей о видах туризма, правильном подборе необходимых предметов для похода и правилах поведения на природе; популяризация среди учащихся здорового образа жизни; формирование и сплочение детского коллектива через совместную деятельность.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):

- регулятивные: формулируют учебную задачу занятия; контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия, оценивают себя и партнеров; способны к саморегуляции;

- познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, анализируют, выделяя существенные признаки; структурируют знания, сравнивают; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритмы деятельности; строят логическую цепочку рассуждений;

- коммуникативные: слушают и понимают партнера, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Личностные

  - принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

 

         Оборудование:  картинки туристских предметов, набор круп, картинки туристов, грамоты за участие, экологические знаки, компьютерная презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход внеурочного мероприятия

 Ребята! 27 сентября отмечается всемирный день туризма. Всемирный День туризма учрежден на III сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации (ВТО), состоявшейся в 1979 году в Маниле. Отмечается с 1980 года ежегодно 27 сентября. Всемирный день туризма проводится с целью пропаганды туризма, освещения его вклада в развитие культурных связей, обеспечения взаимопонимания между народами.

Путешествовать, как же это отлично! Нет ни одного человека на земле, который бы не любил странствовать по свету. Праздник любого, кто ощущает себя туристом, и не важно, будет это поездка к ближайшей лесной опушке или в экзотическую страну. В этот день можно поздравить всех, кто связан с путешествиями и туризмом: экскурсоводы, туроператоры, работники гостиниц. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Наше мероприятие посвящено дню туристов. Сегодня будут конкурсы, викторины - самые активные будут награждены.

- А каким другим словом можно заменить слово “путешествие”? (Поход)

Туризм — самое потрясающее занятие. Именно туризм дарит здоровье и отличное настроение, а что еще нужно человеку для счастья? Ведь став туристом, человек доказал, что он мужествен и смел, умен и находчив, не боится трудностей и способен обрести счастье в единении с природой.

Каждый из вас знает, что в поход отправляются те, кто не боится дальних дорог. Кто с нетерпением ждёт новых встреч с солнцем, ветром, костром, палаткой и интересными людьми.

А как называют таких людей? (Туристы)

Сегодняшнюю нашу встречу, мы и посвятим таким людям. Но прежде, необходимо подготовиться к путешествию. Для этого предлагаю поучаствовать в конкурсах. За каждый правильный ответ вы получите жетон, а самых активных участников ждёт вознаграждение.

Конкурс «Загадки про туризм»

 

В кармане моем –
замечательный друг:
Он знает, где север, и знает, где юг.
(Компас)

 

Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
А в поход пойдешь со мной –
Я повисну за спиной.
(Рюкзак)

 

Он в походе очень нужен,
Он с кострами очень дружен.
Можно в нем уху сварить,
Чай и кофе вскипятить.
(Котелок)

 

На привале нам помог:
Суп варил, картошку пек.
Для похода — хорошо,
Но с собой не понесешь.
(Костер)

 

Учитель: Какие виды туризма существуют?

Экскурсионный туризм – это путешествия с целью ознакомления с памятниками истории и культуры, природными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями народов другого государства или региона. Неслучайно экскурсионные туры называют также познавательными: они помогают нам узнать нечто новое и неизведанное, расширить свой кругозор и, возможно, приобрести новые увлечения и открыть себя.

Водный туризм — один из видов спортивного туризма, который заключается в преодолении маршрута по водной поверхности. Различают несколько видов водного туризма: сплав по рекам, рафтинг, парусный туризм, морской каякинг.

Спелеотуризм — посещение пещер со спортивной или познавательной целью. Разновидность спортивного туризма, смысл заключается в путешествиях по естественным подземным полостям (пещерам)...

Спортивный туризм - вид спорта, цель которого спортивное совершенствование человека в преодолении естественных, природных препятствий. Спортивный туризм – это прежде всего, спортивные походы. Он является командным видом спорта и судят туристические соревнования судьи.

Конкурс «Секрет рюкзака»

Ваша задача: из предложенных картинок разных вещей выбрать только те которые необходимы туристу.

 

Конкурс «Пантомима»

Ваша задача: выбрать из предложенных предметов один и с помощью пантомимы показать что это за предмет своей команде.

 

Конкурс «Завтрак туриста»

Ваша задача: угадать как можно больше названия предложенных круп.

 

Конкурс «Самые внимательные туристы»

Ваша задача: рассмотреть предложенную картинку и ответить на вопросы.

1.Сколько туристов живет в этом лагере?

Ответ__________________________________________

2.Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?

Ответ____________________________________________

3.На чем они сюда приехали?

Ответ_______________________________________________

4.Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?

Ответ: ________________________________________________

5.Куда ушел Шура?

Ответ: _____________________________________________________

Подведение итогов и награждение всех участников.


 

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Городовиковская многопрофильная гимназия им

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Городовиковская многопрофильная гимназия им

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Ход внеурочного мероприятия

Ход внеурочного мероприятия

На привале нам помог: Суп варил, картошку пек

На привале нам помог: Суп варил, картошку пек

Ваша задача: рассмотреть предложенную картинку и ответить на вопросы

Ваша задача: рассмотреть предложенную картинку и ответить на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2023