Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Курганский педагогический колледж»
Конспект внеклассного мероприятия
Студент: Костромитина И.Е.
Группа: 41
Методист: Федотова Н.А.
Учитель: Барбашина М.А.
Класс: 2 «А»
Оценка: __________
Курган 2019
Тема: «защита персональных данных»
Цель: организация деятельности обучающихся по ознакомлению учащихся с понятием "персональные данные", формирование теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети Интернет.
Задачи:
Обучающая: создать условия для формирование знаний по теме «персональные данные».;
Развивающая: способствовать развитию умений рассуждать; развивать логическое мышление, воображение;
Воспитательная: создать условия для воспитания работы в группе.
Форма: познавательное занятие
Материально техническое обеспечение: мультимедиа, ситуации , тест , лист А4 ,клей, карандаши.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные
Л1 – Освоение личностного смысла учения.
Регулятивные
Р1 –Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе.
Коммуникативные
К1 – Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события;
К2 – Оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
К3 – Участвовать в работе группы.
Познавательные
П1 – Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты;
П2 – Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию;
П3 – Извлекать информацию, представленную в разных формах.
Ход занятия
№ п/п |
Название этапов занятия |
Взаимодействие педагога и обучающихся |
Формы организации и методы воспитания |
Результаты взаимодействия |
1. |
Подготовительный |
- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Отбросим в сторону переживания и неудачи. Не опуская рук, возьмемся за дела. Сегодня мы с вами будем работать в 4 группах , давайте вспомним правила работы в группах. -Скажите , что вы делаете дома в свободное время? -А что кроме учебников у вас лежит в портфеле? Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.
|
Фронтальная |
Л1
Р1 |
2. |
Основной |
Что такое персональные данные? А чтобы точно ответить на этот вопрос ,давайте посмотрим видеоролик и ответим на этот вопрос. Видеоролик (о персональных данных 7 минут) Что такое персональные данные? Какие профессии служат для сохранения информации, регулирования её использования? ответ: системный администратор, модератор, криптограф. Какие правонарушения, связанные с работой в сети вам известны? Какие существуют средства профилактики и борьбы с опасностями при работе в сети? Сейчас каждой команде дана ситуация , вы должны ознакомиться всей группой с ней и найти решение ситуации. Работа с ситуациями А сейчас мы с вами пройдем тест , проверим свои знаия о персональных данных и их защите . А сейчас давайте создадим памятки для таких же пользователей интернета , как и мы .У вас на столах лежит лист А4 , карандаши , картинки , и правила поведения в интернете , вам нужно выбрать из перечисленных правил , нужное и разместить в памятку. У каждой команды получится своя памятка , эту памятку в конце занятия 1 человек из команды , которого вы сейчас выбирите ,должен её представить всему классу . |
Групповая
Фронтальная
Групповая
|
П3 Р2 К3 К1 К3 Л1
П2 П3 |
3. |
Заключительный |
-Представление работ. |
|
П2 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.