Внеурочное занятие : "Защита персональных данных"
Оценка 5

Внеурочное занятие : "Защита персональных данных"

Оценка 5
doc
4 кл
02.04.2020
Внеурочное занятие : "Защита персональных данных"
персональные.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курганский педагогический колледж»

 

 

Конспект внеклассного мероприятия

 

 

Студент:                                                                                                              Костромитина И.Е.

Группа:                                                                                                                41

Методист:                                                                                                            Федотова Н.А.

Учитель:                                                                                                              Барбашина М.А.

Класс:                                                                                                                  2 «А»

Оценка:                                                                                                             __________

 

 

 

 

 

 

Курган 2019

Тема: «защита персональных данных»

Цель: организация деятельности обучающихся по ознакомлению учащихся с понятием "персональные данные", формирование теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения в сети Интернет.

Задачи:

Обучающая: создать условия для формирование знаний по теме «персональные данные».;

Развивающая: способствовать развитию умений рассуждать; развивать логическое мышление, воображение;

Воспитательная: создать условия для воспитания работы в группе.

Форма: познавательное занятие

Материально техническое обеспечение: мультимедиа, ситуации , тест , лист А4 ,клей, карандаши.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Личностные

Л1 – Освоение личностного смысла учения.

Регулятивные

Р1 –Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе.

Коммуникативные

К1 – Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события;

К2 – Оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

К3 – Участвовать в работе группы.

Познавательные

П1 – Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты;

П2 – Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию;

П3 – Извлекать информацию, представленную в разных формах.

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

 

№ п/п

Название этапов занятия

 

Взаимодействие педагога и обучающихся

Формы организации и методы воспитания

Результаты взаимодействия

1.

Подготовительный

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Отбросим в сторону переживания и неудачи. Не опуская рук, возьмемся за дела.

Сегодня мы с вами будем работать в 4 группах , давайте вспомним правила работы в группах.

-Скажите , что вы делаете дома  в свободное время?

-А что кроме учебников у вас лежит в портфеле?

Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.

 

Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.

 

 

Фронтальная

Л1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р1

2.

Основной

Что такое персональные данные?

А чтобы точно ответить на этот вопрос ,давайте посмотрим  видеоролик и ответим на этот вопрос.

Видеоролик (о персональных данных 7 минут)

Что такое персональные данные?

Какие профессии служат для сохранения информации, регулирования её использования?

ответ: системный администратор, модератор, криптограф.

Какие правонарушения, связанные с работой в сети вам известны?

Какие существуют средства профилактики и борьбы с опасностями при работе в сети?

Сейчас каждой команде дана ситуация , вы должны ознакомиться всей группой с ней и найти решение ситуации.

Работа с ситуациями

А сейчас мы с вами пройдем тест , проверим свои знаия о персональных данных и их защите .

А сейчас давайте создадим памятки для таких же пользователей интернета , как и мы .У вас на столах лежит лист А4 , карандаши , картинки ,  и правила поведения в интернете , вам нужно  выбрать из перечисленных правил , нужное и разместить в памятку.

У каждой команды получится своя памятка , эту памятку в конце занятия 1 человек из команды , которого вы сейчас выбирите ,должен её представить всему классу .

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

Групповая

 

 

 

П3

Р2

К3

К1

К3

Л1

 

П2

П3

3.

Заключительный

 -Представление работ.

 

П2

 


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский педагогический колледж»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский педагогический колледж»

Тема : «защита персональных данных»

Тема : «защита персональных данных»

Ход занятия № п / п

Ход занятия № п / п

ФронтальнаяЛ1

ФронтальнаяЛ1

У каждой команды получится своя памятка , эту памятку в конце занятия 1 человек из команды , которого вы сейчас выбирите ,должен её представить всему…

У каждой команды получится своя памятка , эту памятку в конце занятия 1 человек из команды , которого вы сейчас выбирите ,должен её представить всему…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020