Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»
Оценка 4.9

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
04.12.2018
Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»
Цели: 1. Активизация познавательной активности учащихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся 2. Развитие навыков общения, умения работать в команде 3. Повторение учебного материала под новым углом зрения Задачи 1. Предоставить возможность учащимся проявить свои способности по предмету во внеурочной деятельности.
физический калейдоскоп 7 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп» Подготовила и провела: учитель физики  Грищенко Зульфия Эдуардовна Физический калейдоскоп 2018 год (7 класс) Цели: 1.  Активизация познавательной активности учащихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся 2. Развитие навыков общения, умения работать в команде 3. Повторение учебного материала под новым углом зрения Задачи  1.   Предоставить   возможность   учащимся   проявить   свои   способности   по предмету во внеурочной деятельности. Ход мероприятия Ведущий 1:    Трудно было человеку миллионы  лет назад, Он совсем не знал природы Слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся И не знал, как объяснить Бурю, гром, землятресение, Трудно было ему жить. Ведущий 2:  И решил он, что ж бояться, Лучше просто все узнать. Самому во все вмешаться,  Людям правду рассказать. Создал он земли науку, Кратко «физикой» назвал Под названьем тем коротким Он природу распознал. Ведущий 1:  Физика ­ какая емкость слова! Физика для нас не просто звук Физика­опора  и основа Всех без исключения наук! Ведущий   2:  Физика   основа     техники,   и   ее   знание   необходимо   каждому современному   человеку.  Изучение   физики   дисциплинирует   ум,   развивает логическое мышление. Физики ­ очень любознательные люди. Ведущий 1: Сегодня у нас игра «Физический калейдоскоп». Ведущий 2: Но для начала нам надо познакомиться! Команды, представьтесь, пожалуйста! Ведущий   1:  Очень   хорошо!   Ну   что   ж,   начинаем!   Конкурс   «Разминка»! Каждой команде надо разгадать загадки за 5 минут. (Каждая команда получает задание: 1. По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет.(Волна) 2. На всякий зов дает ответ, а ни души, ни тела нет.(Эхо) 3. Что с земли не поднимешь? (Тень) 4. В круглом домике, в окошке ходят сестры по дорожке, Не торопится меньшая, но зато спешит старшая.(Стрелки часов) 5. Кружится – жужжит, а падает – молчит.(Юла) 6. День и ночь кричит, а голос не устает.(Водопад) 7. Две сестры качались, правды добивались, А когда добились, то остановились.(Весы)) Ведущий 2:  Ваши работы сдаем экспертам. Следующий конкурс «Составь  новое слово». Вам необходимо за 10 минут составить слова согласно правилу  в задании. (Каждая команда получает задание: Ряд + о =  ядро Алмаз + п = Динар + а = Марк + е = Изба + с = Катер + г = Статор + е = Горн + а = Алиса – а = Астра + с = Кузов – о = Метро + е = Томат – т = Блок + а = Балкон – н = Табор + а = Нуклон – н = Лапа + м =) Ведущий 1: А сейчас проверим ваши знания. Конкурс «А знаешь ли ты?» На  выполнение – 10 минут. (Каждая команда получает задание: 1) 2) 3) 4) Что в физике и химии на втором и четвертом местах? …(буква «И») Бумажный летательный аппарат  …(Змей) Ближайшая звезда… (Солнце) Что идет не двигаясь с места (Время) Что легче, пуд ваты или пуд железа? (Равны) Его задача просто вертеться (Волчок) Что есть и у фотоаппарата и у автомата? (Затвор) Кому на кухне постоянно отворачивают «голову»? (Кран) Какие «посудины» можно найти в скелете (Таз, чашечка) 5) 6) 7) 8) 9) 10) Что можно приготовить, но нельзя съесть. (Уроки) 11) Ученый Альберт (Эйнштейн) 12) Что такое млечный путь? (Галактика) 13) Как называется воздушная оболочка земли? (Атмосфера) 14) Прибор для получения капель жидкости? (Пипетка) 15) Самый экологический вид транспорт? (Велосипед) 16) Что становится больше, если его поставить вверх ногами?  (число 6) 17) Как может брошенное яйцо пролететь на 3 метра и не разбиться? Ведущий 2:  Конкурс «Физическое лото»  (Каждой команде раздается поле (таблица 1) и карточки (таблица 2) 1 4 7 10 1 4 Прибор для измерения скорости Единица измерения силы Самолет Прибор для измерения силы м/с2 2 5 8 11 2 5 Единицы измерения ускорения Прибор для измерения массы Стекло Прибор для измерения температуры Роберт Гук 3 6 9 12 3 6 Таблица 1 Закон инерции Сила упругости Путь м/с Таблица 2 Динамометр Термометр Спидометр  Вещество Весы Единица измерения скорости 7 10 Ответы 1­5 2­1 3­11 4­12 8 11 5­7 6­2 7­9 8­6 Ведущий 1: Слово экспертам. Подведение итогов. Награждение. 9 12 Длина траектории Галилео Галилей Тело 1 Н 9­8 10­3 11­4 12­10)

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»

Внеурочное мероприятие по физике в 7 классе «Физический калейдоскоп»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018