Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой" (1 курс колледжа)
Оценка 4.7

Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой" (1 курс колледжа)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
информатика +1
Взрослым
25.03.2017
Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой". Проводится среди учащихся 1 курса колледжа, для активизация познавательной деятельности и формирования внутренней мотивации через различные формы и методы работы с ними. Содержит увлекательный материал в игровой форме, который был очень интересен студентам.
Последний герой.ppt [Автосохраненный].ppt

Внеклассное мероприятие "Последний герой"

Внеклассное мероприятие "Последний герой"

Внеклассное мероприятие

"Последний герой"

Подготовили преподаватели
ГКПОУ «КБАДК Варитлова З.М.
Шогенова З.Ш.
Эльмурзаева Ж.Х.

Цели и задачи: Образовательные:

Цели и задачи: Образовательные:

Цели и задачи:

Образовательные:
Мотивация познавательной деятельности, повышение интереса к учёбе, как к одному из факторов достижения успеха; научить применять знания, полученные в процессе обучения математике и информатике к решению практических задач; создание условий для усвоения учащимися дополнительных  знаний и умений  в игровой форме; установление взаимосвязи со специальностью через решение нестандартных задач.
Развивающие:
развитие сообразительности, любознательности,  логического и творческого мышления; познавательного интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла; развитие образного мышления, творческого воображения и творческой деятельности; коммуникативных навыков; развитие творческой смекалки учащихся при решении нестандартных задач.
Воспитательные
формирование   коммуникативно-речевых действий по отбору и передаче необходимой информации; интереса к изучаемому предмету; воспитание культуры речи, привитие навыков этики общения в ходе игры.

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом”

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом”

“Учиться можно только весело…
Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом”.

Эпиграф

А. ФРАНС

Правила игры: Игра «Последний герой» состоит из двух туров, в каждом из них по четыре задания

Правила игры: Игра «Последний герой» состоит из двух туров, в каждом из них по четыре задания

Правила игры:

Игра «Последний герой» состоит из двух туров, в каждом из них по четыре задания.
В первом туре после каждых двух заданий выбывает по одному участнику.
Во втором туре после каждого задания выбывает по одному участнику.
В конце останется только один, он и будет «Последним героем».

I тур 1задание «Вопрос – ответ»

I тур 1задание «Вопрос – ответ»

I тур 1задание

«Вопрос – ответ»

Вопросы: Способ общения программы с пользователем (“внешний вид” программы)

Вопросы: Способ общения программы с пользователем (“внешний вид” программы)

Вопросы:

Способ общения программы с пользователем (“внешний вид” программы)
Сколько месяцев в году содержат 31 день?
Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов.
Как назывались первые счеты?
Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно.
Без чего не могут обойтись охотники, математики и барабанщики?
Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу.
Чему равно число, открытое Архимедом?
Запоминающее устройство.

Наука, изучающая свойства фигур на плоскости

Наука, изучающая свойства фигур на плоскости

Наука, изучающая свойства фигур на плоскости
Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д.
Часть прямой ограниченная с одной стороны.
Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков.
Как называется первая координата точки.
Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.
Прибор для измерения углов.
Величина прямого угла
Прямые не пересекающие на плоскости.
Как называется пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы?
Сколько нулей в записи числа миллиард

Вопросы:

I тур 2 задание «Кто был папой?»

I тур 2 задание «Кто был папой?»

I тур 2 задание

«Кто был папой?»

Гейтс Б. 1. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел 2

Гейтс Б. 1. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел 2

1. Гейтс Б.

1. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел

2. Герон

2. Телеграфный код

3. Евклид

3. Microsoft

4. Морзе С.

4. Norton Commander

5. Нортон П.

5. c2 = a2 + b2

6. Пифагор

6. Счетные палочки

7. Фибоначчи

7. 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,...

8. Вирт Н.

8.

9. Непер Дж.

9. Windows

10. Microsoft

10. Язык программирования Паскаль

Ответы 1 — 3, 2 — 8, 3 — 1, 4 — 2, 5 — 4 , 6 — 5, 7 —7, 8 — 10,…

Ответы 1 — 3, 2 — 8, 3 — 1, 4 — 2, 5 — 4 , 6 — 5, 7 —7, 8 — 10,…

Ответы

1 — 3,
2 — 8,
3 — 1,
4 — 2,
5 4,

6 — 5,

7 —7,

8 — 10,

9 — 6,

10 — 9

I тур 3 задание «Замени букву»

I тур 3 задание «Замени букву»

I тур 3 задание

«Замени букву»

Бант Блик Болонка Боль Бот Бочка

Бант Блик Болонка Боль Бот Бочка

Бант
Блик
Болонка
Боль
Бот
Бочка
Буфет
Ваза
Вектор
Весть
Вывоз

Гонец
Дело
Дочка
Драйзер
Злак
Ива
Интернат
Канат
Кафель
Ком
Маг

Макет
Мина
Модуль
Нависание
Палка
Персия
Писк
Плита
Пост
Правда
Продел

Профессор
Путь
Пять
Сеть
Синус
Слежение
Строфа
Сумка
Уборка
Увод

I тур 4 задание «Угадай ребус»

I тур 4 задание «Угадай ребус»

I тур 4 задание

«Угадай ребус»

1 ребус 2 ребус

1 ребус 2 ребус

1 ребус

2 ребус

3 ребус 4 ребус

3 ребус 4 ребус

3 ребус

4 ребус

II тур 1 задание «Построй рисунок»

II тур 1 задание «Построй рисунок»

II тур 1 задание

«Построй рисунок»

построить в прямоугольной системе координат рисунок по точкам (-3,5;0,5), (-2,5;0,5), (-1,5;3,5), (0,5;3,5), (0,5;-0,5), (1;-0,5), (6,5;0), (6,5;-1.5), (6;-1,5), (6;-2), (5,5;-2,5), (4,5;-2,5),(4;-2), (4;-1,5), (0;-1,5), (0;-2), (-0,5;-2,5), (-1.5;-2,5),…

построить в прямоугольной системе координат рисунок по точкам (-3,5;0,5), (-2,5;0,5), (-1,5;3,5), (0,5;3,5), (0,5;-0,5), (1;-0,5), (6,5;0), (6,5;-1.5), (6;-1,5), (6;-2), (5,5;-2,5), (4,5;-2,5),(4;-2), (4;-1,5), (0;-1,5), (0;-2), (-0,5;-2,5), (-1.5;-2,5),…

построить в прямоугольной системе координат рисунок по точкам

(-3,5;0,5), (-2,5;0,5), (-1,5;3,5), (0,5;3,5), (0,5;-0,5), (1;-0,5), (6,5;0), (6,5;-1.5),
(6;-1,5), (6;-2), (5,5;-2,5), (4,5;-2,5),(4;-2), (4;-1,5), (0;-1,5), (0;-2), (-0,5;-2,5), (-1.5;-2,5),
(-2;-2), (-2;-1.5), (-3,5;-1.5), (-3,5;0,5).

Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой" (1 курс колледжа)

Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой" (1 курс колледжа)

II тур 2 задание «Эрудит»

II тур 2 задание «Эрудит»

II тур 2 задание

«Эрудит»

Эрудит» 1. Какое тело вращения в геометрии напоминает деталь двигателя внутреннего сгорания? 2

Эрудит» 1. Какое тело вращения в геометрии напоминает деталь двигателя внутреннего сгорания? 2

«Эрудит»

1. Какое тело вращения в геометрии напоминает деталь двигателя внутреннего сгорания?
2. В системном блоке находится деталь, которую в народе называют «винчестер», а автолюбители также называют часть колеса автомобиля. Назовите его.
3. Как в информатике называется место, где временно хранится информация, а любители громкой музыки устанавливают ЭТО в автомобиль.

Ответы Цилиндр Диск Буфер

Ответы Цилиндр Диск Буфер

Ответы

Цилиндр

Диск

Буфер

II тур 3 задание «Пойми меня»

II тур 3 задание «Пойми меня»

II тур 3 задание

«Пойми меня»

У моих двоек он – в лени. У некоторых овощей только он и есть

У моих двоек он – в лени. У некоторых овощей только он и есть

У моих двоек он – в лени.
У некоторых овощей только он и есть.
Его обычно извлекают.

За это снижают отметки.
Отличники их делают редко.
На них учатся.

Похож на елку
Шутовской колпак
Круглая пирамида

Как муравьев в муравейнике. Состоит из элементов

Как муравьев в муравейнике. Состоит из элементов

Как муравьев в муравейнике.
Состоит из элементов.
Бывает немного, бывает ….

Бывает музыкальный.
Есть у квадрата и у тяжести.
Середина диаметра

Он очень толстый
Мы на нем живем
Похож на арбуз

Бывают такие коробки. В них играют малыши

Бывают такие коробки. В них играют малыши

Бывают такие коробки.
В них играют малыши
Объемный квадрат

На них разбивают решение
Есть в спектакле
Бывают арифметическими

Им все кончается
Если бы его не было, никто бы ничего не учил
Бывает вступительный, а бывает выпускной

В классе их четыре Измеряются транспортиром

В классе их четыре Измеряются транспортиром

В классе их четыре
Измеряются транспортиром
Маленьких туда ставят

Архимед это просил, ему не дали.
Бывает ….. зрения
Ставится в конце предложения.

ФИНАЛ 2 задание «Мозаика»

ФИНАЛ 2 задание «Мозаика»

ФИНАЛ

2 задание
«Мозаика»

Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой" (1 курс колледжа)

Внеурочное мероприятие по математике и информатике "Последний герой" (1 курс колледжа)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Поздравляем победителя!

Поздравляем победителя!

Поздравляем победителя!

Скачать файл