Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)
Оценка 4.7

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Оценка 4.7
Аудио +2
doc
воспитательная работа +2
3 кл—4 кл
09.06.2017
Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)
самоанализ.doc
Самоанализ занятия «Раздражение и гнев». Фрагмент цикла занятий «Мир эмоций» Цель занятия: развитие способности управлять своими эмоциями и умение адекватно выражать свое эмоциональное состояние. Задачи:  Тренировка умений выражать свои эмоции различными социально­приемлимыми безопасными способами (словесными, физическими, творческими);  Обретение опыта трансформации негативных чувств и эмоций в позитивные;  Умение управлять негативными эмоциями;  Накопление положительного опыта снятия психоэмоционального напряжения. Форма работы: групповая. Продолжительность занятия: 15­16 минут. Целевая аудитория: 3 ­ 4 класс. Количество детей (участников) – 6 человек.    На занятии был использован медиапродукт – слайдовая презентация. Применение новых   информационно   –   коммуникативных   технологий   позволило   мне   повысить мотивационную   и   познавательную   активность   детей,   облегчить   применение наглядности и добиться лучшего развивающего эффекта.    соответствовал теме и поставленным задачам.  Происходило   использование   всех   каналов   восприятия:   аудиального,   визуального   и кинестетического. На занятии были использованы следующие технологии, методы и приемы:  Весь   демонстрационный   и   раздаточный   материал,   использованный   на   занятии,    Игровые  Индивидуально – личностный подход  Информационно – коммуникативные  Здоровьесберегающие  Словесный   Наглядный  В рамках занятия были использованы элементы исследования  Визуализация (перевод своих ощущений)  Арттерапия (рисунок)  Кинезиологические методы (растяжки и дыхание) Для снятия общего напряжения в ходе занятия использовались следующие приемы:   Разминка руками – снятие нервно­мышечного напряжения,  Дыхательное   упражнение   «Свеча»   ­   снятие   эмоционального   напряжения, улучшение ритмики организма, развитие самоконтроля и произвольности.  Мотивация развивающей деятельности достигалась также путем словесной похвалы. Использованные на занятии здоровьесберегающие технологии благотворно повлияли не только физическое, но и на психическое здоровье в целом.  Организационно   –   мотивационный   этап   занятия   был   направлен   на   создание благоприятной   эмоциональной   обстановки   и   настроя,   переключение   внимания участников к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней. Эта цель была достигнута   игрой   «Рассерженные   шарики»,   которая   способствовала   обучению адекватным   способам   выражения   чувств   раздражения   и  гнева,   и  наглядно   показала действие негативных переживай на организм человека. Основной   этап   был   подчинен   главным   задачам   развивающей   деятельности.   В   ходе работы   был   применен   арттерапевтический   прием   –   рисование,   который   позволил участникам   трансформировать   негативные   переживания   в   позитивные,   способствал развитию воображения.  Упражнение   «Свеча»   использовалось   для   снятия   эмоционального   напряжения, улучшения ритмики организма, развития самоконтроля и произвольности.  На заключительном этапе я применила метод формирования элементарных навыков самооценки   рефлексию,   которая   помогла   участникам   самостоятельно   и   адекватно оценить свою деятельность на занятии.   Таким   образом   я   считаю,   что   содержание   развивающего   занятия   использованные методы и приемы, технологии, формы организации и чередование разнообразных видов деятельности позволило обеспечить активность, высокую работоспособность, удержать внимание   и   интерес   к   деятельности,   поддержать   положительный   эмоциональный настрой,   что   в   свою   очередь   способствовало   его   результативности   и   успешному выявлению поставленных задач. Затруднений в ходе занятий не выявлено по причине соответствия поставленных задач возрасту и особенностям участникам. Все участники были активными на протяжении всей деятельности. Считаю, что цель была достигнута, поставленные задачи решены. Спасибо за внимание!

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)

Внеурочное психологическое занятие на тему "Раздражение и гнев" (3-4 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017