Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"
Оценка 5

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
информатика +1
Взрослым
20.03.2018
Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"
Тема занятия: Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик» Цель как планируемый результат деятельности: изучение меню "Палитра" и инструмента:"Цветной ластик". Задачи, направленные на достижение личностных результатов: 1. формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения. 2. формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: Познавательные: 1. формирование понятий данной темы: копировать, изменение размера выделенного объекта, инструментов "Кривая линия"," Многоугольник", "Палитра", "Изменение палитры", инструментом "Цветной ластик"; 2. определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Регулятивные: 1. самостоятельно организовывать своё рабочее время; 2. оценивать задания по следующим параметрам: легко выполнить, возникли сложности при выполнении; 3. уметь корректировать выполнение задания в дальнейшем. Задачи, направленные на достижение предметных результатов: 1. расширить представление о копировании, увеличении и уменьшении рисунка; 2. развивать память и внимание учащихся; 3. воспитание сознательного подхода к работе. Оборудование для учителя: 1. компьютер; 2. проектор. Материалы для учащихся: 1. Компьютер.Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"
3 занятие внеурочка.docx
Технологическая карта внеурочного занятия по информатике, МБОУ Кагальницкой СОШ №1 Рассаловой Светланой Андреевной 2016 Тема занятия: Меню: «Палитра» ­ команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик» Цель как планируемый результат деятельности: изучение меню "Палитра" и инструмента:"Цветной ластик". Задачи, направленные на достижение личностных результатов: 1. формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения. 2. формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов: Познавательные: 1. формирование понятий данной темы: копировать, изменение размера выделенного объекта, инструментов "Кривая  линия"," Многоугольник", "Палитра", "Изменение палитры", инструментом "Цветной ластик"; 2. определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; Регулятивные: 1. самостоятельно организовывать своё рабочее время; 2. оценивать задания по следующим параметрам: легко выполнить, возникли сложности при выполнении; 3. уметь корректировать выполнение задания в дальнейшем. Задачи, направленные на достижение предметных результатов: 1. расширить представление о копировании, увеличении и уменьшении рисунка; 2. развивать память и внимание учащихся; 3. воспитание сознательного подхода к работе. Оборудование для учителя: 1. компьютер; 2. проектор. Материалы для учащихся: 1. Компьютер. План занятия: 1. Организационный момент. Мотивация (2 мин); 2. Актуализация знаний (5 мин); 3. Открытие «нового» знания (7 мин); 4. Самостоятельная практическая работа (20 мин); 5. Оценочно­рефлексивный этап. Подведение  итогов занятия (3 мин). Этап занятия 1.  Организационный  момент. Мотивация.   Ход занятия Деятельность учителя ­  Ребята, скажите мне пожалуйста! А вы  любите путешествовать?   А на каких транспортных средствах вы  больше всего предпочитаете  путешествовать?  Ребята, а кто­нибудь из вас был на  настоящем корабле? А хотели бы на нём отправиться  путешествовать?  Замечательно! Тогда, так как у нас нет с  вами сейчас такой возможности, я  предлагаю вам их нарисовать!  Деятельность учащихся ­ Здравствуйте! (присаживаются за  парты)  Формируемые УУД Личностные: формирование мотивации к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности -Любим! ­ На машине, на поезде,  на самолёте Дают ответы 2.  Актуализация  знаний 3.  Открытие  «нового» знания Как вы считаете, в какой программе мы с  вами будем создавать графический  рисунок?  Вы знакомы с этой программой?  С какими инструментами вы уже знакомы? Хорошо, ребята, скажите, а вы рисовали  когда­нибудь ластиком? А хотите узнать как это можно сделать? Тогда смотрите внимательно и запоминайте. Итак, мы с вами рисуем корабль, который  везёт нас в дальнее и интересное  путешествие.  Внимание! Наблюдайте за моими  действиями!  1.  Нарисовать море, применяя инструмент  «Кривая линия». 2.  Подобрать цвет моря, применяя меню  «Палитра» ­ «Изменение палитры». ­Да!  ­ Paint ­Да! ­Дают ответы ­Нет ­Да! Дети внимательно  слушают учителя  не работать на  компьютере более  двух часов подряд;  менять характер  работы в течение  дня;  использовать  любую  Познавательная:  Выделять существенную  информацию. Регулятивная:  Принимать и сохранять  учебную цель и задачу; ­Дополнять, уточнять  высказанные мнения по  существу поставленного  задания. Регулятивная:     ­Дополнять, уточнять  высказанные мнения по  существу поставленного  задания ­Осуществлять  взаимоконтроль. Коммуникативная:  Рефлексия своих  действий (полное  отображение возможность,  чтобы подниматься и разминаться в  течение дня;  устраивайте  разминку перед  продолжительной  работой;  выдерживайте  правильную  рабочую позу;  нельзя есть и пить  предметного содержания  и условий  осуществляемых  действий). ­ Уметь формулировать  собственное мнение и  позицию. Познавательная:  Осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме за компьютером;  рабочий стол  должен быть  свободным;  монитор должен  находиться от глаз  на расстоянии  вытянутой руки; 3.  Подобрать цвет «Морской волны» из  базовой палитры, если нет подходящего,  нажать кнопку: Определить цвет,  отрегулировать Цвет матрицы и Яркость  (полоса справа). Подобранный цвет  Добавить в набор и цвет попадет в  Дополнительную палитру цветов. Нажать  кнопку ОК. 4.  Произвести заливку моря. 5.  Раскрасить небо, подобрав цвет  «Небесной синевы» (Самостоятельно!). 6.  Нарисовать парусную лодку при помощи инструмента «Кривая линия». 7.  Подтереть линию дна лодки можно с  помощью инструмента «Цветной ластик». §  Выбрать основной цвет фона – цвет моря: Выбирается цвет  ­ щелчком правой  клавиши мыши. §  Стирать дно лодки ­ нажатой левой  клавишей мыши. 8.  На парусе изобразить звезду, применяя  инструмент  «Многоугольник». 9.  Закрасит звезду Инструментом  «Заливка». 10.  Инструментом «Выделение  произвольной области» аккуратно обвести  лодку. Вторую лодку сделать копированием и уменьшением. но прежде чем мы с вами приступим к  работе, давайте вспомним правила  безопасности и поведение при работе за  компьютером. 4.  Самостоятельная  практическая  работа. А сейчас присаживаемся за свои  компьютеры, открываем программу и  начинаем работать. (Провожу индивидуальную работу, даю  советы, помогаю) Выполняют работу: 1.  Нарисовать море, применяя  инструмент «Кривая линия». 2.  Подобрать цвет моря, применяя  меню «Палитра» ­ «Изменение  палитры». 3.  Подобрать цвет «Морской  волны» из базовой палитры, если  нет подходящего, нажать кнопку:  Определить цвет, отрегулировать  Цвет матрицы и Яркость (полоса  справа). Подобранный цвет  Добавить в набор и цвет попадет в  Дополнительную палитру цветов.  Нажать кнопку ОК. 4.  Произвести заливку моря. 5.  Раскрасить небо, подобрав цвет  «Небесной синевы»  (Самостоятельно!). 6.  Нарисовать парусную лодку при  помощи инструмента «Кривая  линия». 7.  Подтереть линию дна лодки  своё   Регулятивные: самостоятельно организовывать рабочее время; Личностные:  формировать мотивацию  к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Познавательные: формирование понятий  данной темы: вставка,  заливка, увеличение,  уменьшение рисунка;  определять умения, можно с помощью инструмента  «Цветной ластик». §  Выбрать основной цвет фона –  цвет моря: Выбирается цвет  ­  щелчком правой клавиши мыши. §  Стирать дно лодки ­ нажатой  левой клавишей мыши. 8.  На парусе изобразить звезду,  применяя инструмент   «Многоугольник». 9.  Закрасит звезду Инструментом  «Заливка». 10.  Инструментом «Выделение  произвольной области» аккуратно  обвести лодку. Вторую лодку  сделать копированием и  уменьшением. но прежде чем мы с вами  приступим к работе, давайте  вспомним правила безопасности и  поведение при работе за  компьютером. ­Да, понравится! ­Paint  которые будут  сформированы на основе  изучения данного  раздела; отвечать на  простые и сложные  вопросы учителя, самим  задавать вопросы Коммуникативные:  оформлять свои мысли в  устной и письменной  форме с учетом своих  учебных и жизненных  ситуаций Регулятивные: оценивать  задания по следующим  параметрам: легко  выполнить, возникли  4.Оценочно­ рефлексивный  этап. Подведение   итогов занятия.  ­ Давайте посмотрим, что у нас с вами  получилось. Вот какие замечательные у нас получились  корабли! Теперь можно отправляться в  путешествие!  Огромное спасибо, ребята! Сохраняем  работы в свои папки на рабочем столе,  подписывая рисунок словом "корабль" и  присаживаемся на свои места за парту.   ­ Вспомните, в  какой программе мы  учились сегодня работать? Чему вы сегодня научились?  Молодцы ребята! Спасибо за урок! Мне  очень понравилось с вами работать!  сложности при  выполнении. ­ Сегодня мы научились  создавать рисунок в  текстовом редакторе,  изменять размер, делать  заливку, рисовать  цветным ластиком.

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"

Внеурочное занятие по информатике на тему "Меню: «Палитра» - команда «Изменение палитры» и инструмент «Цветной ластик»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018