(Сценарий праздника, посвященного
закрытию недели экологических знаний – 2017)
На ковре разбросаны пакеты, пластиковые бутылки, бумага, обертки и другой мусор.
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места.
ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в этом зале юных защитников природы. Сегодня мы с вами собрались здесь, на очередном заседании экологического клуба «Радуга», чтобы подвести итоги недели экологических знаний, которая в этом году проходит в нашем детском саду под девизом «Войди в природу другом!». А вы помните, с какими сказочными героями мы встретились в понедельник? (Ответы детей.) А вот и сам Старичок-Лесовичок снова спешит к нам в гости!(Сценарий праздника, посвященного
закрытию недели экологических знаний – 2017)
На ковре разбросаны пакеты, пластиковые бутылки, бумага, обертки и другой мусор.
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места.
ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в этом зале юных защитников природы. Сегодня мы с вами собрались здесь, на очередном заседании экологического клуба «Радуга», чтобы подвести итоги недели экологических знаний, которая в этом году проходит в нашем детском саду под девизом «Войди в природу другом!». А вы помните, с какими сказочными героями мы встретились в понедельник? (Ответы детей.) А вот и сам Старичок-Лесовичок снова спешит к нам в гости!
«ВОЙДИ В ПРИРОДУ ДРУГОМ!»
(Сценарий праздника, посвященного
закрытию недели экологических знаний – 2017)
На ковре разбросаны пакеты, пластиковые бутылки, бумага, обертки и другой
Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места.
мусор.
ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в этом зале юных защитников
природы. Сегодня мы с вами собрались здесь, на очередном заседании
экологического клуба «Радуга», чтобы подвести итоги недели экологических знаний,
которая в этом году проходит в нашем детском саду под девизом «Войди в природу
другом!». А вы помните, с какими сказочными героями мы встретились в
понедельник? (Ответы детей.) А вот и сам СтаричокЛесовичок снова спешит к
нам в гости!
Под музыку заходит СТАРИЧОКЛЕСОВИЧОК.
ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте, ребятушки! Не забыли обо мне? А о чем я вам
рассказывал, помните? (Вспоминают вместе с детьми содержание сказки. Под
музыку входят ВОЛК и ШАПОЧКА.)
А сказкато, оказывается, на этом не закончилась. Хотите узнать, что было
дальше? Ну, тогда слушайте…
Не успели Серая Шапочка и Красный Волк поговорить про крота, как изза
поворота показались какието люди...
К Волку и Шапочке приближается группа людей (фотоохотники).
Поют песню на мотив «Бременских музыкантов».
Ничего на свете лучше неету,
Чем бродить друзьям по белу свеету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги дорооги.
Нам любые дороги дорооги.
Ла ла ла ла ла ла ,
Ла ла ла ла ла,
Ла ла ла Е Е Е Е Е.
Наш ковер – цветочная поляна,
Наши стены – сосны великааны,
Наша крыша – небо голубое,
Наше счастье – жить такой судьбоою.
Наше счастье – жить такой судьбоою.
Ла ла ла ла ла ла,
Ла ла ла ла ла,
Ла ла ла Е Е Е Е Е .
Закончив песню, фотоохотники подходят к Красному волку и жмут ему лапу.
Шапочка: Вы, случайно, не охотники? А то у нас лишние волки по лесу бродят.Фотоохотник: Мы не просто охотники, мы – фотоохотники, и ищем миры, в которых
еще сохранились животные.
Волк: А, так вы из передачи «В мире животных».
Фотоохотник: Разрешите с вами сфотографироваться на память.
Волк: Конечно.
Собираются фотографироваться. Серая шапочка подходит к ним, с
нетерпением их перебивает.
Шапочка: А меня сфотографируете? Я ведь Серая шапочка, которая раньше была
Красной Шапочкой. Ну, вы, конечно, про меня слышали!
Фотоохотник: Мы фотографируем только тех, кто дружит с природой. Но не
похоже, что у вашего леса есть такие друзья.
Лесовичок: Фотоохотники с Красным Волком начали собирать пакеты, обертки,
пластиковые бутылки, разбросанные по всему лесу. Серой Шапочке стало очень
стыдно за свое поведение, и она стала им помогать.
Охотники с Волком собирают мусор, а Серая Шапочка им помогает. Один из
фотоохотников протягивает Шапочке книгу «Правила поведения гостей в лесу».
Фотоохотник: Вот тебе наш подарок!
Шапочка: Но если мы гости, то кто тогда хозяин этого леса?
Фотоохотник: Хозяин тот, кто его бережет, для кого лес – дом родной.
Шапочка: И что же это за правила такие?
Дети рассказывают Серой Шапочке о правилах поведения в лесу, показывают
экологические знаки.
Шапочка: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня, как вести себя в лесу.
Теперьто я все знаю и обязательно стану хорошим другом нашему лесу.
Охотники вручают большую золотую медаль Волку «За охрану природы».
ВЕД.: А теперь, уважаемый Лесовичок и ты, Волк, тоже, послушайте, что наши юные
экологи сделали за неделю, чем смогли помочь вашему лесу, чему научились.
В начале недели каждая группа получила от нашего друга Экотоши маршрутный лист
с заданиями, и всю неделю юные экологи трудились над их выполнением. А вот и сам
Экотоша! Встречайте!
Под музыку входит ЭКОТОША. Здоровается с детьми.
ЭКОТОША: Ребята, я хотел бы узнать, как вы справились с моими заданиями и чем
смогли помочь нашему Красному Волку и лесу, в котором он живет. Но сначала хочу
вас пригласить на веселую разминку.
Физминутка "МЫ В ПОХОД ИДЕМ С ДРУЗЬЯМИ".
ЭКОТОША: Вижу, что все вы готовы представить отчеты о своей работе. С кого
начнем?
ВЕД.: Давайте предоставим слово детям средней группы. Вместе со своим
воспитателем Еленой Ивановной они много сделали для того, чтобы как можно
больше узнать о насекомых леса и помочь им.
Выступление детей средней группы.ЭКОТОША:
ВЕД.: А сейчас, я вижу, готовы выступить ребята старшей группы. Послушаем, как
же они защищают животных, живущих в лесу.
Выступление детей старшей группы.
Песня "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК".
ЭКОТОША:
ВЕД.: Дети подготовительной к школе группы расскажут нам о том, как они изучают
и охраняют птиц нашего леса.
ВОЛК: Я очень люблю слушать, как поют птицы!..
Каждая группа представляет свой отчет о проделанной работе, согласно
полученному маршрутному листу.
ЭКОТОША: А что же нам расскажут самые маленькие гости нашего праздника?
ВЕД.: Давайте пригласим наших малышей на эту сцену.
ВОСПЛЬ: Мы в течение всей недели знакомились с первоцветами нашего леса…
Выходят дети 2 мл.гр., встают полукругом у ц.с.
Воспитатель рассказывает о проделанной работе.
ВЕД.: А теперь наступил самый торжественный момент нашего праздника. По
традиции, мы каждый год принимаем ребят младшей группы и их родителей в ряды
юных экологов. Родителей мы просим присоединиться к своим детям, ведь вы теперь
– тоже члены экологического клуба «Радуга», который работает в нашем детском
саду.
Родители детей 2 мл.гр. встают полукругом позади своих детей.
ВЕД.: А почетное право повязать нашим юным экологам галстуки предоставляется
гостям нашего праздника ………..
В заключение все вместе поют песню «МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ».