«ВОЙДИ В ПРИРОДУ ДРУГОМ!»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

(Сценарий праздника, посвященного закрытию недели экологических знаний – 2017) На ковре разбросаны пакеты, пластиковые бутылки, бумага, обертки и другой мусор. Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места. ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в этом зале юных защитников природы. Сегодня мы с вами собрались здесь, на очередном заседании экологического клуба «Радуга», чтобы подвести итоги недели экологических знаний, которая в этом году проходит в нашем детском саду под девизом «Войди в природу другом!». А вы помните, с какими сказочными героями мы встретились в понедельник? (Ответы детей.) А вот и сам Старичок-Лесовичок снова спешит к нам в гости!(Сценарий праздника, посвященного закрытию недели экологических знаний – 2017) На ковре разбросаны пакеты, пластиковые бутылки, бумага, обертки и другой мусор. Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места. ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в этом зале юных защитников природы. Сегодня мы с вами собрались здесь, на очередном заседании экологического клуба «Радуга», чтобы подвести итоги недели экологических знаний, которая в этом году проходит в нашем детском саду под девизом «Войди в природу другом!». А вы помните, с какими сказочными героями мы встретились в понедельник? (Ответы детей.) А вот и сам Старичок-Лесовичок снова спешит к нам в гости!
Иконка файла материала Закрытие недели зкол.знаний 2017.docx
«ВОЙДИ В ПРИРОДУ ДРУГОМ!» (Сценарий праздника, посвященного  закрытию недели экологических знаний – 2017) На ковре разбросаны пакеты, пластиковые бутылки, бумага, обертки и другой Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места. мусор. ВЕД.: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в этом зале юных защитников природы.   Сегодня   мы   с   вами   собрались   здесь,   на   очередном   заседании экологического клуба «Радуга», чтобы подвести итоги недели экологических знаний, которая в этом году проходит в нашем детском саду под девизом «Войди в природу другом!».   А   вы   помните,   с   какими   сказочными   героями   мы   встретились   в понедельник?  (Ответы детей.)  А вот и сам Старичок­Лесовичок снова спешит к нам в гости! Под музыку заходит СТАРИЧОК­ЛЕСОВИЧОК. ЛЕСОВИЧОК:   Здравствуйте,   ребятушки!   Не   забыли   обо   мне?   А   о   чем   я   вам рассказывал, помните?  (Вспоминают вместе с детьми содержание сказки. Под музыку входят ВОЛК и ШАПОЧКА.)  А сказка­то, оказывается, на этом не закончилась.   Хотите узнать, что было дальше? Ну, тогда слушайте… Не успели Серая Шапочка и Красный Волк поговорить про крота, как из­за поворота показались какие­то люди... К Волку и Шапочке приближается группа людей (фотоохотники). Поют песню на мотив «Бременских музыкантов».  Ничего на свете лучше не­е­ту, Чем бродить друзьям по белу све­е­ту, Тем, кто дружен, не страшны тревоги Нам любые дороги доро­о­ги. Нам любые дороги доро­о­ги. Ла ла ла ла ла ла , Ла ла ла ла ла, Ла ла ла Е Е Е Е Е. Наш ковер – цветочная поляна,  Наши стены – сосны велика­а­ны,  Наша крыша – небо голубое, Наше счастье – жить такой судьбо­о­ю. Наше счастье – жить такой судьбо­о­ю. Ла ла ла ла ла ла, Ла ла ла ла ла, Ла ла ла Е Е Е Е Е . Закончив песню, фотоохотники подходят к Красному волку и жмут ему лапу. Шапочка: Вы, случайно, не охотники? А то у нас лишние волки по лесу бродят.Фотоохотник: Мы не просто охотники, мы – фотоохотники, и ищем миры, в которых еще сохранились животные. Волк: А, так вы из передачи «В мире животных». Фотоохотник: Разрешите с вами сфотографироваться на память. Волк: Конечно. Собираются фотографироваться. Серая шапочка подходит к ним, с нетерпением их перебивает. Шапочка: А меня сфотографируете? Я ведь Серая шапочка, которая раньше была Красной Шапочкой. Ну, вы, конечно, про меня слышали! Фотоохотник: Мы   фотографируем   только   тех,   кто   дружит   с   природой.   Но   не похоже, что у вашего леса есть такие друзья. Лесовичок: Фотоохотники   с   Красным   Волком   начали   собирать   пакеты,   обертки, пластиковые   бутылки,   разбросанные   по   всему   лесу.   Серой   Шапочке   стало   очень стыдно за свое поведение, и она стала им помогать. Охотники с Волком собирают мусор, а Серая Шапочка им помогает. Один из фотоохотников протягивает Шапочке книгу «Правила поведения гостей в лесу». Фотоохотник: Вот тебе наш подарок! Шапочка: Но если мы гости, то кто тогда хозяин этого леса? Фотоохотник: Хозяин тот, кто его бережет, для кого лес – дом родной. Шапочка: И что же это за правила такие?  Дети рассказывают Серой Шапочке о правилах поведения в лесу, показывают экологические знаки. Шапочка: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня, как вести себя в лесу. Теперь­то я все знаю и обязательно стану хорошим другом нашему лесу. Охотники вручают большую золотую медаль Волку «За охрану природы».  ВЕД.: А теперь, уважаемый Лесовичок и ты, Волк, тоже, послушайте, что наши юные экологи сделали за неделю, чем смогли помочь вашему лесу, чему научились. В начале недели каждая группа получила от нашего друга Экотоши маршрутный лист с заданиями, и всю неделю юные экологи трудились над их выполнением. А вот и сам Экотоша! Встречайте! Под музыку входит ЭКОТОША. Здоровается с детьми. ЭКОТОША: Ребята, я хотел бы узнать, как вы справились с моими заданиями и чем смогли помочь нашему Красному Волку и лесу, в котором он живет. Но сначала хочу вас пригласить на веселую разминку. Физминутка "МЫ В ПОХОД ИДЕМ С ДРУЗЬЯМИ". ЭКОТОША: Вижу, что все вы готовы представить отчеты о своей работе. С кого начнем? ВЕД.:   Давайте   предоставим   слово   детям   средней   группы.   Вместе   со   своим воспитателем   Еленой   Ивановной   они   много   сделали   для   того,   чтобы   как   можно больше узнать о насекомых леса и помочь им. Выступление детей средней группы.ЭКОТОША: ВЕД.: А сейчас, я вижу, готовы выступить ребята старшей группы. Послушаем, как же они защищают животных, живущих в лесу.  Выступление детей старшей группы. Песня "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК". ЭКОТОША: ВЕД.: Дети подготовительной к школе группы расскажут нам о том, как они изучают и охраняют птиц нашего леса.  ВОЛК: Я очень люблю слушать, как поют птицы!.. Каждая группа представляет свой отчет о проделанной работе, согласно полученному маршрутному листу.  ЭКОТОША: А что же нам расскажут самые маленькие гости нашего праздника?  ВЕД.: Давайте пригласим наших малышей на эту сцену.  ВОСП­ЛЬ: Мы в течение всей недели знакомились с первоцветами нашего леса… Выходят дети 2 мл.гр., встают полукругом у ц.с.  Воспитатель рассказывает о проделанной работе. ВЕД.:   А   теперь   наступил   самый   торжественный   момент   нашего   праздника.   По традиции, мы каждый год принимаем ребят младшей группы и их родителей в ряды юных экологов. Родителей мы просим присоединиться к своим детям, ведь вы теперь – тоже члены экологического клуба «Радуга», который работает в нашем детском саду. Родители детей 2 мл.гр. встают полукругом позади своих детей. ВЕД.: А почетное право повязать нашим юным экологам галстуки предоставляется гостям нашего праздника ……….. В заключение все вместе поют песню «МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ».

Посмотрите также