Война в моей семье
Оценка 4.9

Война в моей семье

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитание
1 кл—4 кл
28.06.2023
Война в моей семье
В настоящее время актуальность темы войны, патриотизма возрастает в связи с последними событиями, происходящими на Украине. Война… Как много говорит это слово. Война - это горе и слёзы. Цель моего исследования- изучить жизненный и боевой путь моего прадедушки в ходе Великой Отечественной войны. Выдвинула гипотезу - память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать информацию своим потомкам.
Эхо войны в моей семье.pptx

Районная краеведческая конференция школьников «Люблю тебя, мой край родной»

Районная краеведческая конференция школьников «Люблю тебя, мой край родной»

Районная краеведческая конференция школьников
«Люблю тебя, мой край родной»

Эхо войны в моей семье

Подготовила:
Глебова Анна Павловна, ученица 3 «А» класса
МБОУ СОШ № 5 п. Тавричанка, воспитанница экологического кружка
МБОУ ДО СЮТ Надеждинкого района

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие. А. С. Пушкин

Цель: изучить жизненный и боевой путь моего прадедушки в ходе

Цель: изучить жизненный и боевой путь моего прадедушки в ходе

Цель:
изучить жизненный и боевой путь моего прадедушки в ходе Великой Отечественной войны.
Задачи:
собрать материалы семейного архива и воспоминания членов семьи;
отыскать сведения о местах службы, ранениях, наградах прадеда;
изучить сохранившиеся документы и фотографии в семейных архива прадедушки;
изучить интернет-ресурсы, поиск информации в электронных банках документов «Подвиг народа», «Память Народа», «Дорога памяти»;
на основе изучения источников составить рассказ о жизни и подвигах прадеда;
оформить презентацию по теме и лэпбук «Помним! Гордимся!».

Гипотеза: память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать информацию своим потомкам

Гипотеза: память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать информацию своим потомкам

Гипотеза: память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать информацию своим потомкам.

КЛЮШИН КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ

КЛЮШИН КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ

КЛЮШИН КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ

Клюшин Константин Михайлович был вторым ребёнком в дружной многодетной семье

Клюшин Константин Михайлович был вторым ребёнком в дружной многодетной семье

Клюшин Константин Михайлович был вторым ребёнком в дружной многодетной семье. Родился в Славянке, ребёнком с семьёй переехал в Тавричанку. Рано остался без матери. В школе учился хорошо. После 7 класса пошёл работать на завод. Когда началась война, прадедушке было 20 лет. Как отличника боевой подготовки его отправили на курсы офицеров. Там он приобрёл навыки разведчика.

БИОГРАФИЯ

Интернет-портал Память народа

Интернет-портал Память народа

Интернет-портал Память народа Министерство обороны РФ

В звании лейтенанта Константин

В звании лейтенанта Константин

В звании лейтенанта Константин Михайлович отправился на фронт. Был направлен в город Брянск в 221 стрелковый полк 61 стрелковой дивизии Первого Украинского фронта.

ОРДЕН КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

ОРДЕН КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

ОРДЕН КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

ОРДЕН КРАСНОЙ_ЗВЕЗДЫ наградной документ

ОРДЕН КРАСНОЙ_ЗВЕЗДЫ наградной документ

ОРДЕН КРАСНОЙ_ЗВЕЗДЫ наградной документ

ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ наградной документ

ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ наградной документ

ОРДЕН КРАСНОГО ЗНАМЕНИ наградной документ

Память на фото

Память на фото

Память на фото

БОЕВОЙ ПУТЬ КЛЮШИНА КОНСТАНТИНА

БОЕВОЙ ПУТЬ КЛЮШИНА КОНСТАНТИНА

БОЕВОЙ ПУТЬ КЛЮШИНА КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА

Ожесточённые бои на реке Волге, наступление в западном направлении на территории

Ожесточённые бои на реке Волге, наступление в западном направлении на территории

Ожесточённые бои на реке Волге, наступление в западном направлении на территории Белоруссии, Витебск, бои под Минском, Гродно, восстание в Варшаве, бои за Кёнигсберг. В это время наши войска уже штурмовали Берлин.

Прадедушка дошёл со своим полком до

Прадедушка дошёл со своим полком до

Прадедушка дошёл со своим полком до Праги. Был на реке Эльба. Там в одном из ожесточённых боёв был тяжело ранен. Конец войны встретил в госпитале.

Послевоенная жизнь

Послевоенная жизнь

Послевоенная жизнь

СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ

СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ

СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ

СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ

СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ

СЕМЕЙНЫЕ АРХИВЫ

Распространение опыта исследования

Распространение опыта исследования

Распространение опыта исследования

Анкетирование учеников 3-4 классов

Анкетирование учеников 3-4 классов

Анкетирование учеников 3-4 классов

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

КНИГА ПАМЯТИ Предложение Создание школьного архива «Электронная книга памяти»

КНИГА ПАМЯТИ Предложение Создание школьного архива «Электронная книга памяти»

КНИГА ПАМЯТИ







Предложение
Создание школьного архива
«Электронная книга памяти».
Цель - увековечение памяти максимального количества участников Великой
Отечественной войны 1941-1945 годов, установлению их имён и судеб.
О проекте.
Книга Памяти – новый проект по увековечению памяти участников-Героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Основная задача:
На основе данных портала «Память Народа» выявить недостающую информацию об участниках Великой Отечественной войны – односельчанах, воинских захоронениях; собрать сохранившиеся документы в сельсоветах, архивах, сельских и школьных музеях и в семьях, уточнить и систематизировать всю информацию по каждому населённому пункту в муниципальном образовании.
Мероприятия по реализации проекта
1. создать рабочую группу по созданию электронных Книг памяти и назначить ответственных лиц за сбор и предоставление информации, необходимой для формирования электронной Книги Памяти
2. планировать выполнение данной работы в соответствии с установленным графиком
3. организовать работу по привлечению активистов и волонтеров к сбору информации, необходимой для формирования Книг Памяти.
4. организовать работу по привлечению родственников участников Великой Отечественной войны, дополнительных материалов (фотографий, документов, писем, рассказов о ветеранах и пр.).57. провести сбор сканов (копий) фотографий, документов участников Великой Отечественной войны: солдатских (офицерских) книжек, похоронных извещений, наградных документов, писем и пр.
При подготовке электронных материалов для Книги Памяти необходимо:
− наименование населённого пункта с полным административно-территориальным делением
− количество участников Великой Отечественной войны данного населенного пункта;
Предложение внесли ученики 3 «А» класса.

Мастер-класс. Лэпбук «ЗНАЕМ! ПОМНИМ!

Мастер-класс. Лэпбук «ЗНАЕМ! ПОМНИМ!

Мастер-класс. Лэпбук «ЗНАЕМ! ПОМНИМ! ГОРДИМСЯ!»

Герои живы, пока живы их подвиги

Герои живы, пока живы их подвиги

Герои живы, пока живы их подвиги.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2023