«Волейбол, основа методики преподавания в 5-х, 6-х классах».
Оценка 4.6

«Волейбол, основа методики преподавания в 5-х, 6-х классах».

Оценка 4.6
ppt
11.10.2020
«Волейбол, основа методики преподавания в 5-х, 6-х классах».
00034a72-3aefe438.ppt

Тема : «Волейбол, основа методики преподавания в 5-х, 6-х классах»

Тема : «Волейбол, основа методики преподавания в 5-х, 6-х классах»

Тема : «Волейбол, основа методики преподавания в 5-х, 6-х классах».

В здоровом теле -здоровый дух!

Автор:
Шемет Анна Викторовна –
учитель физкультуры
МБО УСОШ №2

Здоровье — это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто»

Здоровье — это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто»

«Здоровье — это ещё не

всё, но всё без здоровья —
это ничто»
Сократ

Ведущая идея опыта: Создание условий для формирования устойчивого интереса к занятиям по волейболу физической культурой и спортом

Ведущая идея опыта: Создание условий для формирования устойчивого интереса к занятиям по волейболу физической культурой и спортом

Ведущая идея опыта:


Создание условий для формирования устойчивого интереса
к занятиям по
волейболу
физической культурой и спортом.

Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Дидактическая цель:

Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Методические задачи: Образовательная : способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка

Методические задачи: Образовательная : способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка

Методические задачи:

Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка.
Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся.
Воспитательная: воспитание интереса к спорту, ЗОЖ.

Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное самочувствие интеллектуальное самочувствие духовное самочувствие

Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное самочувствие интеллектуальное самочувствие духовное самочувствие

7

Составляющие
здорового
образа
жизни

окружающая среда

отказ от вредных привычек

питание

физически активная жизнь

гигиена организма

закаливание

эмоциональное самочувствие

интеллектуальное самочувствие

духовное самочувствие

Школа Семья дополнительное образование воспитательная работа привитие основ

Школа Семья дополнительное образование воспитательная работа привитие основ

8

Школа

Семья

дополнительное
образование

воспитательная
работа

привитие основ ЗОЖ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Уроки по
физической культуре

Первой ступени образования, составляю подвижные игры

Первой ступени образования, составляю подвижные игры

Первой ступени образования, составляю подвижные игры. Ребятам предлагаются упражнения
различной степени сложности, предоставляется возможность постепенного овладения необходимыми умениями и навыками.

Углубленное изучение волейбола

Углубленное изучение волейбола

Углубленное изучение волейбола.

Во второй ступени образования, помимо развития физических качеств, начинаю углубленное изучение волейбола, формирую навыки самооценки и самоконтроля при  выполнении тех или иных упражнений.

Личностные качества. Третья ступень образования – период тренировки мышечной силы, выносливости, а так же время приобретения теоретических знаний по предмету «Физическая культура»

Личностные качества. Третья ступень образования – период тренировки мышечной силы, выносливости, а так же время приобретения теоретических знаний по предмету «Физическая культура»

Личностные качества.

Третья ступень образования – период тренировки мышечной силы, выносливости, а так же время приобретения теоретических знаний по предмету «Физическая культура». На этом этапе изучения предмета дифференцирую физические нагрузки по половому, психологическому, физиологическому  признакам.

Важным направлением в физическом воспитании аккуратность, бережливость ответственности за себя и других

Важным направлением в физическом воспитании аккуратность, бережливость ответственности за себя и других

1

Важным направлением в
физическом воспитании

аккуратность,
бережливость

ответственности за
себя и других

Они нацелены на решение одной проблемы
— укрепление здоровья индивидуума

Так на уроках в начальной школе учителя я вижу в роли организатора, главная задача которого направить усилия детей на освоение основ физической культуры

Так на уроках в начальной школе учителя я вижу в роли организатора, главная задача которого направить усилия детей на освоение основ физической культуры

1


Так на уроках в начальной школе учителя я вижу в роли организатора, главная задача которого направить усилия детей на освоение основ физической культуры.

В среднем звене учитель в большей степени – советник, рекомендующий и контролирующий технологию освоения предмета

В среднем звене учитель в большей степени – советник, рекомендующий и контролирующий технологию освоения предмета

1

В среднем звене учитель в большей степени – советник, рекомендующий и контролирующий технологию освоения предмета.

В старшей школе, с учетом наработанного учащимися опыта, выступаю в основном в роле консультанта и координатора

В старшей школе, с учетом наработанного учащимися опыта, выступаю в основном в роле консультанта и координатора

1

В старшей школе, с учетом наработанного учащимися опыта, выступаю в основном в роле консультанта и координатора.

В своей работе основными качествами педагога я считаю: - любовь к детям; - любовь к данному виду спорта; - самообразование

В своей работе основными качествами педагога я считаю: - любовь к детям; - любовь к данному виду спорта; - самообразование

В своей работе основными качествами педагога я считаю:

- любовь к детям;

- любовь к данному виду спорта;

- самообразование

Основными задачами на перспективу я для себя ставлю: - укрепление здоровья ребят; - воспитание гармонично развитой личности; - достижение высоких результатов

Основными задачами на перспективу я для себя ставлю: - укрепление здоровья ребят; - воспитание гармонично развитой личности; - достижение высоких результатов

Основными задачами на перспективу я для себя ставлю:

- укрепление здоровья ребят;
- воспитание гармонично развитой личности;
- достижение высоких результатов

Благодарю за внимание Учитель физической культуры

Благодарю за внимание Учитель физической культуры

Благодарю за внимание



Учитель физической культуры
Шемет Анна Викторовна.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2020