«Волк и козлята»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чем больше детей будут принимать участие в этой игре, тем она будет интересней. Выбирают ведущего, который играет роль сказочника. Остальные игроки становятся по кругу спиной друг к другу и закрывают глаза. Ведущий находится в центре круга и дотрагивается до какого-либо участника, который «превращается» в «волка». А остальные игроки, кроме «сказочника», становятся «козлятами».
Иконка файла материала Волк и козлята.doc
«Волк и козлята» Чем   больше   детей   будут   принимать   участие   в   этой   игре,   тем   она   будет интересней. Выбирают ведущего, который играет роль сказочника. Остальные игроки становятся по кругу спиной друг к другу и закрывают глаза. Ведущий находится в центре круга и дотрагивается до какого­либо участника, который «превращается» в «волка». А остальные игроки, кроме «сказочника», становятся «козлятами». После команды ведущего все открывают глаза. Никто из участников не знает, до кого   дотронулся   «сказочник»,   кроме   него   самого   и   «волка».   Все   начинают спрашивать: «Где же ты, волк?» После 3 таких вопросов «волк» говорит: «Вот я!» и   начинает   догонять   «козлят».   Пойманный   участник   выходит   из   игры.   Если «козленок» присаживается, считается, что он находится в «домике», и «волк» должен   бежать   за   другим   игроком.   Ведущий   отсчитывает   20   секунд.   По завершению   времени   игра   начинается   заново,   а   «волк»   становится   ведущим. Смысл   «Волка   и   козлят»   –   поймать   как   можно   больше   участников. Эта   игра   развивает   не   только   внимание   и   реакцию,   но   и   скорость,   а   также помогает детям лучше понимать окружающих. «Кошки­мышки» Для игры необходимы 2 участника. Первый игрок вытягивает свои руки вперед, ладошками вверх. Второй участник кладет на них свои ладошки. Игрок, чьи руки внизу, поглаживает ладони второго и приговаривает: «Кошки­ладошки!» После чего резко останавливается и неожиданно хлопает по рукам другого участника, говоря:   «Ловите   мышек!»   Если   второй   игрок   успеет   отдернуть   свои   руки,   он становится   победителем,   и   участники   меняются   ролями.   Если   нет,   игра продолжается победы. Эта игра известна с давних пор. Она развивает реакцию и внимание. до     «Зоопарк»     12 около участвовать   должны   этой   игре В     детей. Выбирают   ведущего,   который   говорит   каждому   игроку   название   какого­либо животного. Участники   становятся   в   1   линию.   Они   знают   только   свои   названия. Ведущий произносит, например: «Слон и белка!» Игрок, чье животное назвали первым, должен убегать от второго. Вся суть в том, что догоняющий должен бежать только по следам убегающего. Если «белка» собьется с пути «слона», ее наказывают штрафным временем, которое она должна отстоять на одном месте. Убегающий   участник   должен   как   можно   сложнее   запутывать   следы,   а   затем вернуться на свое место. Если «белка» догонит  и дотронется до «слона»,  он выходит игры. Участники, которые вернутся  на свое место, становятся победителями. Чтобы игра   не   затягивалась,   ее   можно   ограничить   временем   или   придумать собственные правила. Эта игра развивает внимание, ловкость и скорость реакции. из       «Три поросенка»В этой игре необязательно большое количество участников. Игроки выбирают «волка»   среди   всех   участников,   остальные   становятся   «поросятами». Прочерчивают 2 линии. За одной линией – «дом поросят», а за другой – «дом волка».   Между   2   линиями,   то   есть   «домами»,   находится   «зеленый   луг». Погуляв   немного   на   «зеленом   лугу»,   «волк»   отправляется   в   свой   «домик»   и ложится   спать.   Пока   «волк»   отдыхает,  «поросята»   выходят   на   прогулку.  Они начинают   дразнить   «волка»,   спрашивают:   «Спит   ли   страшный   серый   волк?» «Волк» не спит, а притворяется, но на «зеленый луг» не выходит. Он должен неожиданно выпрыгнуть из своего «домика» и попытаться поймать «поросят». Они   могут   прятаться   в   своем   «домике»,   куда   «волк»   зайти   не   может,   но «поросята» могут пробыть в своем укрытии не больше 3 секунд. Победителем будет «поросенок». Сказочная   форма   этой   игры   очень   нравится   детям,   развивает   внимание   и терпение. непойманный     считаться