Волшебные свойства магнита
Оценка 4.7

Волшебные свойства магнита

Оценка 4.7
doc
11.08.2020
Волшебные свойства магнита
проект волшебные свойства магнита.doc

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 х.Гречаная Балка

Калининского  район Краснодарского края



 

КОНКРС УЧЕБНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ

 «ЭВРИКА. ЮНИОР»

 

 

Секция «Естественнонаучное направление»

 

Исследовательская работа на тему:

«Волшебные свойства магнита"

 

 

Автор :Судницын Тимур Максимович

Ученик 3 класса МБОУ СОШ № 9

Научный руководитель: Тютина Татьяна Пантелеймоновна

 учитель  начальных классов МБОУ СОШ № 9

 

 

 

 

 

 

2020г

 

Введение………………………………………………………………………………………….3

1.Что мы знаем о магнитах?..........................................................................................................5

2.Область применения магнитов   ……………………………………………………………..6

3.Эксперименты………………………………………………………………………………...10

3.1.Всё ли притягивают магниты?..............................................................................................10

3.2. Действует ли магнит через другие материалы?.................................................................10

3.3. Сравнение сил разных магнитов……………………………………………………..…. 10

3.4. Можно ли изолировать магнит?......................................................................................... 11

3.3. Отчего зависит сила магнита?.. ..........................................................................................11

3.6. Определение содержания железа в яблоках…………………………………………… 12.

3.7. Влияние магнита на рост растений………………………………………………………13

4. Красивые магниты на холодильник своими руками   ……………………………………14

5. Заключение…………………………………………………………………………………  14

6. Литература  и интернет ресурсы………………………………………………………….  15

7. Приложение………………………………………………………………………………….16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

Каждый день  мы встречаемся с таким знакомыми предметами, которые обладают необычными свойствами – это магниты. Они нас окружают повсюду: дома на холодильнике, держатели на занавесках, на дверцах шкафов, в школе на доске прикреплены плакаты.   Есть конструктор,  который состоит из металлических палочек и шариков, которые скреплять винтиками между собой совсем не нужно. Детали в таком конструкторе сами «прилипают» друг к другу. Из него можно   собирать и моделировать разные пространственные фигуры.  Этот  конструктор основан на волшебных свойствах магнитов.

И я очень заинтересовался: что же такое магнит? Какие у него особенности? Какими волшебными свойствами он обладает? Для чего вообще нужны магниты? Почему детали конструктора «прилипают» только друг к другу, а к деревянному столу нет?

Я стал изучать эту тему под руководством моего учителя – Тютиной Татьяны Пантелеймоновны. Собирая материал про магниты, я многое узнал. Оказывается, магнит обладает многими полезными свойствами, и мы каждый день сталкиваемся с его воздействием

Мне стало интересно, что такое магнит и какими волшебным свойствами он обладает. [1]

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в процессе экспериментов и опытов я  узнал, о некоторых особенностях окружающего мира. Я решил  раскрыть ребятам секрет -  какие тайны хранит в себе магнит,  познакомить одноклассников со свойствами магнитов, какая сила притягивает предметы к магниту, подробнее рассказать об их использовании в жизни. Может быть, полученная информация в дальнейшем может пригодиться в конструировании, изготовлении новых игр и приборов

Цели:   определить свойства магнита и использование его в медицине, технике, быту и в классе.

Объект изучения: магнит.

Предмет изучения: свойства магнита.

Задачи исследования:
- узнать, как найти магниты; 

- прочитать, изучить, отметить любопытные сведения;
- определить свойства магнита;

 - провести опыты по установлению взаимосвязи магнита с другими предметами; 

- сделать выводы; 

Для решения поставленных задач, я использовал следующие методы:

Изучение познавательной литературы по выбранной теме.

 - Наблюдение.

 - Проведение исследовательских  экспериментов.

 - Отбор фотографий, материалов по теме.

 - Обобщение результатов и выводы. 

На основе наблюдений я выдвинул гипотезу допустим, что способность магнита притягивать предметы это не волшебство, а природное явление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судницын Тимур Максимович

Краснодарский край, Калининский  район, хутор Гречаная Балка

МБОУ СОШ № 9 , 3 класс

Волшебное свойство магнита.

Научный руководитель: Тютина Татьяна Пантелеймоновна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9, Калининский  район, хутор Гречаная Балка

                                                                               

1.Что мы знаем о магнитах?

В   энциклопедии я прочитал информацию о том, что

Магнит — это тело, обладающее собственным магнитным полем.

Магнитное поле – это область вокруг магнита, внутри которой ощущается воздействие магнита на внешние объекты.

Магнитная сила – сила, с которой предметы притягиваются к магниту.

Оказывается   о том, что  кусок железной руды, т.е. магнит., обладает свойством притягивать железные предметы,    был известен человеку  ещё в древности.

Старинная легенда рассказывает о пастухе по имени Магнус. В поисках овцы пастух зашел в незнакомые места, в горы. Он с изумлением заметил, что железный наконечник его палки притягивается к черному камню. Более того, стоило потереть таким камнем лезвие ножа, и тот сам начинал притягивать железные предметы: гвозди, наконечники стрел. [2]

Будто из камня, принесенного с гор, в них перетекала какая-то сила, разумеется, таинственная. Этот камень стали называть «камнем Магнуса» или просто «магнитом».

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Область применения магнитов.

    Область применения магнитов   очень широка и разнообразна. Их используют    в быту  в  медицине, промышленности и т.д. Получается, что с  магнитами мы сталкиваемся каждый день, просто никто   не задумывается, что в основе привычных для нас вещей лежат уникальные свойства этого изделия. По  размеру магниты бывают совершенно разные.  

В одной из телепередач я увидел , как  некоторые люди   способны притягивать металлические предметы, как обычные магниты. Я узнал, что человек тоже является магнитом, т. к. биотоки текущие внутри нас создают магнитные поля. Поэтому говорят о таком явление как аура — энергетическая оболочка человека, которую можно увидеть  только с помощью специального оборудования. [2]

Я люблю смотреть познавательные  мультфильмы «Фиксики», [5] «Смешарики». В одном из таких выпусков я узнал, что магниты облают свойством притягивать предметы.    У магнитов есть полюса северный и южный, одноимённые полюса отталкиваются, а разноимённые притягиваются. Я узнал, что наша Земля это тоже большой магнит и у неё есть полюса и магнитное поле. Потому что на глубине 3 000 км находится ядро нашей планеты, в состав которого входит железо.

Оказывается, лесные мыши могут ориентироваться в лесу по направлению магнитного поля. Магнитное поле помогает и перелётным птицам ориентироваться во время долгих полётов.

Ещё большей чувствительностью магнитному полю обладают пчёлы.  Пчеловоды знают, что пчёлы ориентируют соты в соответствии с магнитным полем планеты. Кроме того весь рабочий график пчёл  расписан по минутам в соответствие с 24 часовым периодом ежедневного изменения магнитного поля. Учёные доказали, что пчелы   содержат в своих тканях магнетит. Он  содержится в клетках брюшка пчелы, образуя поясок. Покачивающиеся в танце, вернувшиеся в улей пчелы таким способом указывают сородичам, где найти нектар. 

 Магнитное поле планеты является ещё и щитом для частиц солнечного ветра. Лишь малая их часть  со стороны северного и южного полюсов влетает в атмосферу и сталкиваясь с ней вызывает свечение – северное сияние.

 На заводах для того, чтобы поднять большие  металлические детали,   автомобили, суда, используют   электро -магнитные  установки. 

Бывают естественные и искусственные магниты. Естественные встречаются в природе в виде залежей магнитных руд. Искусственные магниты создаются человеком из ферромагнетиков.     Магниты  изготавливают, намагничивая куски стали или особых сплавов. 

Материал проходит термическую обработку, затем охлаждается в сильном магнитном поле. Когда эта масса остынет и затвердеет, она приобретает  все свойства магнита.

Неоди́мовый магни́т — мощный постоянный магнит, состоящий из сплава редкоземельного элемента неодимабора и железа.  Известен своей мощностью притяжения и высокой стойкостью к размагничиванию. Имеет металлический блеск, обусловленный покрытием (на изломе — серый), очень востребован и применяется в разных областях промышленности, медицины, в быту и электронике. [6]

 Самый сильный в мире магнит находится в Национальной лаборатории имени Лоуренса в Бекли (штат Калифорния, США). Его магнитное поле в 250000 раз сильнее магнитного поля Земли.

Многие ученые   изучают свойства  магнитов. Их исследования   приходят на помощь при разработке новых устройств и приборов с использованием магнитов. 

    Кто из вас не оставлял записку на холодильнике или не крепил магнитик с красочными картинками мест  где вы побывали.  (Приложение 1)  Зажимы  для занавесок тоже, наверное, есть у каждого в доме. Магниты удерживают дверцы шкафов в закрытом положении.  Я прочитал о том, что магниты встроены в моторы всех детских движущихся игрушек, в DVD- проигрыватели, часы, лифты, в видео и аудио кассетах тоже используют  магнитные свойства,  их лента покрыта крохотными магнитиками. Записывающая головка ориентирует магнитики на пленке так, что проходя через воспроизводящую головку, они создают электрические сигналы, а те потом превращаются в звуковые.

    Самый простой способ найти потерянную  металлическую вещь (гвоздик, ключи или иголку) - это закрепить магнит на каком-нибудь подручном предмете и некоторое время поводить им под мебелью или по полу. 

          Магниты способны без труда находить предметы из   металла в грунте и песке, потому их можно использовать в поиске различных изделий на природе.  [6]

    

Среди ребят стала популярна и привлекательна   головоломка неокуб. Эта игрушка состоит из множества магнитных шариков одинаковой величины. Интересные и замысловатые фигуры из неокуба можно собрать благодаря   магнитному полю   магнита.

 

    Я наблюдал, как мой дядя с помощью неодимовых магнитов очищал масло в машине, в котором из-за трения деталей двигателя скапливаются металлические частицы. 

    Неодимовый магнит отлично   закрепит на крыше, капоте или багажнике машины различные таблички и знаки, которые не слетят даже при высокоскоростном движении или сильном ветре. 

 Огромные магниты используют для сортировки металлолома, предназначенного на переплавку. При этом используется их огромная подъемная сила и способность притягивать железо и сталь.

Поезда на магнитной подушке движутся, не касаясь рельсов, из-за явления магнитного отталкивания. Трение о рельсы не тормозит их движение. Это очень скоростные поезда, они не имеют колес.  [1]

          Магниты  используются, чтобы удалять инородные металлические предметы из мешков с крупами, зерном и другими продуктами.

В мастерских и цехах, в которых образуется большое количество железной стружки, магниты неодимовые позволяют избегать травм и легко решать проблему с уборкой.   Стружка липнет к магниту.  . [6]

Магниты    используют  при строительстве и ремонте подводных сооружений. С их помощью очень удобно закреплять и прокладывать кабель или держать под рукой инструмент.

На уроке мы изучали   прибор для ориентирования на местности – компас. Он   состоит из намагниченной  стрелки, установленной на точке вращения.  Стрелка компаса всегда указывает на север. Компас помогает путешественникам не заблудиться и на море, и в лесу.[3]

Магниты используют в магазинах-супермаркетах. Их прикрепляют к одежде, бытовой технике, наклеивают на упаковку лекарственных средств, парфюмерии. Такой товар нельзя без оплаты вынести из магазина, так как при прохождении через контроль будет издаваться звуковой сигнал. Размагничивание производят на кассе после оплаты товара.

Магниты используют в химических и медицинских лабораториях, где нужно перемешивать стерильные вещества в небольших количествах. Стерильную стальную пластинку располагают в пробирке, а под ней размещают магнит, который, вращаясь, приводит в движение пластинку в пробирке. Таким образом вещество перемешивается.

Царица Клеопатра,Магниты используются и в сканирующих приборах, которые применяются в медицине для получения  изображения внутренних органов. Это магнитно-резонансные томографы. . [4]

История утверждает, что царица Клеопатра, которая считается самой красивой женщиной всех времен, владела магнитными украшениями, считая, что они позволяют отсрочить старение.

 

Наконец, намагниченная вода благоприятно влияет на человеческий организм, а силовое поле, формируемое магнитом, способно нормализовать давление и смягчить симптомы артрита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Эксперименты.

Необыкновенная способность магнитов притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям всегда вызывала удивление. Попробуем поближе познакомиться со свойствами и поведением магнитов. Для этого проведем ряд экспериментов. . [2]

3.1.Всё ли притягивают магниты?

Для эксперимента понадобятся предметы из дерева, металлов, пластмассы,   бумаги, ткани, а также поверхности из разных материалов: дверца холодильника, шкафа, стена, оконное стекло.

Возьмём магнит, подвешенный за нить и поднесём магнит к различным предметам и поверхностям, наблюдая за его реакцией.   (Приложение 2)  

Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а некоторые не испытывают его притяжения, к некоторым поверхностям магнит притягивается сам, а к другим – нет. Магнит притягивает предметы из железа, стали,   или предметы, содержащие их в небольшом количестве. В результате  дерево, стекло, бумага, ткань не реагируют на магнит. К железной поверхности больших размеров магнит притягивается сам, как более легкий.

3.2. Действует ли магнит через другие материалы?

Для следующего эксперимента мне  нужны были  магнит, стеклянный сосуд, скрепка, вода.  В сосуд с водой я бросил скрепку и  старался ее вытащить с помощью магнита. Для этого поднёс  магнит ко дну сосуда на уровне скрепки и   медленно перемещал магнит по стенке вверх. Скрепка следовала за движением магнита и поднималась вверх до тех пор, пока не приблизилась к поверхности воды. И ее легко можно было достать, не замочив рук. (Приложение 3)  

Можно сделать вывод , что магнитная сила действует через стекло и сквозь воду.

Попробуем по - другому, я взял  магнит,   металлическую гайку и спичечную коробочку. Гайку положил в коробочку и поставил ее на стол. Магнит расположил под столом в том месте, где стоит коробка с гайкой, и   двигал его вдоль стола. Коробочка двигалась по траектории движения магнита, который я приводил в движение

3.3. Сравнение сил разных магнитов.

Следующий эксперимент проведу с использованием 3   разных по размеру магнитов, несколько одинаковых монет и   линейки.

Разложил на столе магниты в ряд, на расстоянии 10 см друг от друга. Положил на стол линейку и вплотную к ней разложил монетки, но на достаточном расстоянии от магнитов. Потихоньку   подталкивал линейку с монетками в сторону магнитов.

В результате  одни монетки притягивались к магниту на большом расстоянии, другие – только тогда, когда приблизились к магнитам на близкое расстояние. (Приложение 4)  

Значит, магниты притягивают предметы из железа даже на определенном расстоянии. Чем больше магнит, тем больше сила притяжения и тем больше расстояние, на котором магнит оказывает свое воздействие.

3.4. Можно ли изолировать магнит?

Для очередного эксперимента взял газету, ткань, губку для мытья посуды, магнит и  металлический  предмет.

  Я обвернул  магнит в газету и проверил, притянет ли он металлический предмет. Повторил опыт с другими материалами. Повторил еще раз, но на этот раз слои различных материалов, укрывающие магнит, каждый раз утолщал.

В результате  магнит притягивал предмет через тонкий слой материала, но перестал  притягивать, когда слой материала достигал определенной толщины.  Магнитная сила может преодолеть тонкие слои некоторых материалов. Но толстые слои материалов она преодолеть не может. (Приложение 5)   Значит, магнит можно изолировать во избежание его нежелательных воздействий на другие предметы.

3.5. Отчего зависит сила магнита?

В следующем эксперименте я использовал    магниты разной формы (подкова, круг, брусок) и разного размера, мелкие металлические предметы (скрепки, гвоздики).

В одну коробку положил гвоздики , а в другую скрепки. Поднесу по очереди магниты к разным коробочкам и подсчитаю, сколько однотипных предметов может поднять каждый магнит.

Оказалось, что одни магниты поднимали больше предметов, чем другие. (Приложение 6)  

Значит форма и размер магнита влияет на его силу. Подковообразные магниты сильнее прямоугольных, те в свою очередь, сильнее, чем круглые. Среди магнитов, имеющих одну форму, сильнее будет магнит большего размера.

 

 

3.6. Определение содержания железа в яблоках.

Я очень люблю кушать яблоки. Мама мне говорила, что в их состав входит железо.   Значит, яблоко должно притягиваться к магниту. Я решил проверить.

 Для этого я взял   яблоко и картофель  уравновесил их на нитке. Поднёс магнит  к   яблоку  и с помощью него попробовал  отклонить яблоко с центра уравновешивания. Яблоко легко отошло от центра. Опробовал  этот же опыт, проделав с   картофелем. Он не притягивался    магнитом. (Приложение 7)   Из опыта мы видим, что в яблоке содержится железо.

3.7. Влияние магнита на рост растений.

 

  Мною был  проведён  ещё один  эксперимент по наблюдению за всхожестью и ростом семян фасоли, салата и пшеницы в зависимости от влияния магнита.  

  Семена разбили на две группы. Первая группа без влияния магнита, а на вторую группу семян магнит оказывал влияние.    Были  созданы  одинаковые условия ухода. (Приложение 8)  В результате у всех  семян, находящихся под влиянием магнита  отмечено скорое набухание, ранние и дружные всходы. (Приложение 9.) Под воздействием магнита, все растения (и корни и стебли) развивались более эффективно.  Значит  воздействие магнитного поля   магнита   ускоряет рост растений. (Приложение 10)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Красивые магниты на холодильник своими руками.

Поделка, сделанная своими руками, наполнена изумительной положительной энергетикой мастера, его настроением и добрыми мыслями. Значит, магнитик на домашний холодильник, сделанный собственноручно, станет излучателем тепла, добра и позитива. Для друга его делают прикольным, для родителей – со словами благодарности, для любимого человека – с признанием в любви. 

Но, не все знают, как сделать магнит на холодильник своими руками в домашних условиях. Смастерить его легко, главное – иметь желание и соблюдать некоторые правила.

Первое – надо придумать тематику и идею будущего магнита. Далее – определиться с выбором держателя-магнита:

·                         ферритовый – жесткий магнит, круглой или квадратной формы, прослужит лет 10, подходит для изделий из не тяжелых материалов;

·                         виниловый – мягкий, выпускают в виде гибкой пластины, на которую нанесен тонкий слой клея; используют для маленького веса поделки;

·                         неодимовый – выдерживает нагрузку, не теряет своих свойств десятки лет, подходит для поделок с наполнением.

Чтобы изделие хорошо держалось, сила сцепления у магнита должна быть в 2-2.5 раза больше веса сувенира. Покупать магнит необязательно, можно использовать старый.

              Изучив свойства магнита  у меня возникло желание      создать сувенирное изделие   в домашних условиях.  Доступные   материалов для изготовления магнитика сделали мою работу доступной и незатратной.   Я использовал старые магниты, а картинки – это полёт фантазии. (Приложение 11)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение

 

Работа над исследованием оказалась очень интересной и увлекательной. Я нашел ответы на многие вопросы, волновавшие меня в начале изучения этой темы. Практическим путем я изучил некоторые волшебные свойства и способности магнитов.

Наблюдая за различными предметами дома и в школе, я выяснил, что магниты широко используются и сейчас. Люди привыкли использовать силу магнита, с ее помощью работают многие приборы, игрушки.

Я думаю, что, выполняя исследовательский проект, я приобрел умения критически работать с полученной информацией, анализировать и сопоставлять имеющие факты, находить пути решения возникающих проблем. 

Свойство магнита притягивать некоторые предметы и в наши дни не потеряло своей чарующей таинственности. Еще не родился и, наверное, не родится никогда человек, который мог бы сказать: «Я знаю о магните ВСЕ». Почему магнит притягивает? – этот вопрос всегда будет внушать необъяснимое волнение перед прекрасной таинственностью природы, и рождать жажду новых знаний и новых открытий. У меня возник вопрос: может ли магнит потерять свою силу или она у него навсегда? Чтобы ответить на этот вопрос я и дальше буду изучать магниты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература  и интернет ресурсы:

  1. Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов / Пер. К. Мишиной, А. Зыковой. – М.: Эксмо, 2007. – 512 с.: ил.
  2. Большая книга экспериментов для школьников / Под ред. Антонеллы Мейяни; Пер. с ит. Э.И. Мотылевой. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2006. – 260 с.
  3. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Физика / Сост. А.А. Леонович; Под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2003. – 480 с.
  4. https://globallab.org/ru/project/cover/894fdc40-3110-4b86-b38e-f9f92b1597ab.ru.
  5. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14483875144735222957&text   
  6. (https://ru.wikipedia.org/wiki )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судницын Тимур Максимович

Краснодарский край, Калининский  район, хутор Гречаная Балка

МБОУ СОШ № 9 , 3 класс

Волшебное свойство магнита.

Научный руководитель: Тютина Татьяна Пантелеймоновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9, Калининский  район, хутор Гречаная Балка

Приложение 1

Тематические магнитики на холодильнике

Приложение 2

Магнит притягивает предметы из железа, стали,   или предметы, содержащие их в небольшом количестве.

 

Приложение 3

 

 

Магнитная сила действует через стекло и сквозь воду

Приложение 4

Чем больше магнит, тем больше сила притяжения и тем больше расстояние, на котором магнит оказывает свое воздействие

Приложение 5

Магнит притягивает предметы через тонкий слой материала, но перестаёт  притягивать, когда слой материала достигает определенной толщины

 

Приложение 6

Форма  и размер магнита влияет на его силу

 

Приложение 7

В  яблоке содержится железо.

 

Приложение 8

Посадка семян салата, фасоли, пшеницы

Приложение 9

Первые всходы

Приложение 9

 

 

 

 

 

Воздействие  магнитного поля   магнита   ускоряет рост фасоли

 

 

 

 

 

Приложение 10

Воздействие  магнитного поля   магнита  замедлило рост пшеницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судницын Тимур Максимович

Краснодарский край, Калининский  район, хутор Гречаная Балка

МБОУ СОШ № 9 , 3 класс

Волшебное свойство магнита.

Научный руководитель: Тютина Татьяна Пантелеймоновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9, Калининский  район, хутор Гречаная Балка

 

Аннотация

  Много раз я задумывался над   вопросом «Что за волшебная сила притягивает магнит». Я очень хотел убедиться- на самом ли деле он обладает волшебной силой. Для этого провёл эксперименты и проверил это на практике.   

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в процессе экспериментов и опытов я  узнал, о некоторых особенностях окружающего мира. Я решил  раскрыть ребятам секрет -  какие тайны хранит в себе магнит,  познакомить одноклассников со свойствами магнитов, какая сила притягивает предметы к магниту, подробнее рассказать об их использовании в жизни. Может быть, полученная информация в дальнейшем может пригодиться в конструировании, изготовлении новых игр и приборов

Цели:   определить свойства магнита и использование его в медицине, технике, быту и в классе.

Объект изучения: магнит.

Предмет изучения: свойства магнита.

Задачи исследования:
- узнать, как найти магниты; 

- прочитать, изучить, отметить любопытные сведения;
- определить свойства магнита;

 - провести опыты по установлению взаимосвязи магнита с другими предметами; 

- сделать выводы; 

Для решения поставленных задач, я использовал следующие методы:

Изучение познавательной литературы по выбранной теме.

 - Наблюдение.

 - Проведение исследовательских  экспериментов.

 - Отбор фотографий, материалов по теме.

 - Обобщение результатов и выводы. 

На основе наблюдений я выдвинул гипотезу допустим, что способность магнита притягивать предметы это не волшебство, а природное явление.

Заявка-анкета

участника конкурса научных проектов школьников в рамках районной научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани

1.                   

Ф.И.О. (полностью)

Судницын Тимур Максимович

2.                   

Секция

Физико математическая

3.                   

Название проекта

Волшебные свойства магнита.

Сведения об участнике

4.                   

Дата рождения

05.04.2010г

5.                   

Домашний адрес (с указанием индекса, край, населенный пункт и т.д.)

353797

Краснодарский край

Калининский район

х.Гречаная Балка

ул.Набережная, 9

6.                   

Контактные телефоны (федеральный код, домашний, мобильный)

88616345621, 89183803230

7.                   

Электронный адрес

tiutina-74@mail.ru

8.                   

Паспортные данные (свидетельство о рождении): серия, номер, кем и когда выдан (полностью)

III-АГ №629787 отделом ЗАГС г. Армавира управления ЗАГС Краснодарского края

Сведения о родителях (законных представителей)

9.                   

Ф.И.О. родителей (полностью)

Судницына Екатерина Александровна

10.               

должность, место работы

домохозяйка

11.               

контактные телефоны

89183840304

Сведения об образовательном учреждении

(в т. ч. учреждения дополнительного образования)

12.               

Полное название образовательного учреждения (в соответствии с Уставом)

Муниципальной бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 9 хутора Гречаная Балка

13.               

Класс

3

14.               

Полный адрес образовательного учреждения (с указанием индекса)

353797

Краснодарский край

Калининский район

х.Гречаная Балка

ул.Первомайская, 40

15.               

Электронный адрес образовательного учреждения

sosh9.grechanayabalka@yandex.ru

16.               

Телефон образовательного учреждения (с указанием федерального кода)

88616345568

17.               

ФИО директора образовательного учреждения (полностью)

Луценко Людмила Владимировна

Сведения о научном руководителе

18.               

Ф.И.О. научного руководителя (полностью)

Тютина Татьяна Пантелеймоновна

19.               

Звание, должность, место работы, научного руководителя

учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 х.Гречаная Балка

20.               

Контактные телефоны (федеральный код, домашний, мобильный)

89183803230

21.               

Электронный адрес

tiutina-74@mail.ru

 

 

 

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

участника районной научно-практической конференции

 

1.

Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных

Я,  __________________  ________________  ___________________,

                          (фамилия)                                        (имя)                                            (отчество)

2.

Документ, удостоверяющий личность субъекта персональных данных

паспорт серия _____________ номер _______________, кем и когда выдан _______ _______________________________________________________________________

свидетельство о рождении  серия _____ номер _______________, кем и когда выдан ________________________________________________________________________

3.

Адрес субъекта персональных данных

зарегистрированный по адресу: ______________________________________________________,

 

4.

Родители (законные представители)

__________________  ________________  ___________________,

                          (фамилия)                                        (имя)                                            (отчество)

паспорт серия _____________ номер _______________, кем и когда выдан _______ _______________________________________________________________________

зарегистрированный по адресу: ______________________________________________________,

 

даю своё согласие своей волей и в своем интересе на обработку с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» моих персональных данных (включая их получение от меня и/или от любых третьих лиц)

                                             с целью:

5.

Цель обработки персональных данных

документирования факта, этапов и процесса моего воспитания и обучения, констатации достижения мной установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов); индивидуального учёта освоения мной образовательной программы, подтверждения достигнутого образовательного ценза (уровня), удостоверяемого соответствующим документом об образовании и хранения моих персональных данных; регистрации по месту пребывания (в случае проживания в общежитии); посещения учреждений с пропускным режимом (научные институты, лаборатории и т.п.)

                                                 в объёме:

6.

Перечень обрабатываемых персональных данных

фамилия, имя, отчество, фото, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, документ, удостоверяющий личность (вид документа, его серия и номер, кем и когда выдан), регистрационный номер участника/номер личного дела, место жительства, место регистрации, телефоны (в том числе мобильный), адрес электронной почты, материалы вступительных испытаний, место учебы, текущая и итоговая успеваемость, результаты участия в образовательных и творческих мероприятиях, опыт выполнения творческих или исследовательских проектов, материалы по итогам Олимпиады, информация о смене фамилии, имени, отчества, сведения о родителях: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон; информация о руководителе (сопровождающем) – фамилия, имя, отчество и контактный телефон

                                                для совершения:

7.

Перечень действий с персональными данными на совершение которых дается согласие

действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения указанных в пункте 6 целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, публикация на сайтах ГБУ ДО КК «Центр развития одаренности» www.cdodd.ru; кратких персональных данных (ф.и.о. участника группы, место учебы и уровень достижений в программе); трансграничную передачу персональных данных с учетом действующего законодательства

                                               с использованием:

8.

Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных

как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без использования средств автоматизации. 

9.

Срок, в течение которого действует согласие

Для участников конкурса «Эврика» настоящее согласие действует со дня его подписания и на срок 12 месяцев после окончания соревнования или до дня отзыва в письменной форме.

10.

Отзыв согласия на обработку персональ-ных данных по инициативе субъекта персональных данных

В случае неправомерного использования предоставленных персональных данных согласие на обработку персональных данных отзывается моим письменным заявлением.

11.

Дата и подпись субъекта персо-нальных данных

____   _________ 20____ года  ____________________   __________

                                                                               (фамилия, инициалы субъекта п.д.)         (подпись)

12.

Дата и подпись родителя (законного представителя)

 

____   _________ 20____ года  ____________________   __________

                                                                                 (фамилия, инициалы родителя,                (подпись)

                                                                                      законного представителя.)        

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 х

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 х

Введение…………………………………………………………………………………………

Введение…………………………………………………………………………………………

Введение. Каждый день мы встречаемся с таким знакомыми предметами, которые обладают необычными свойствами – это магниты

Введение. Каждый день мы встречаемся с таким знакомыми предметами, которые обладают необычными свойствами – это магниты

Для решения поставленных задач, я использовал следующие методы: -

Для решения поставленных задач, я использовал следующие методы: -

Судницын Тимур Максимович Краснодарский край,

Судницын Тимур Максимович Краснодарский край,

Область применения магнитов.

Область применения магнитов.

Магниты изготавливают, намагничивая куски стали или особых сплавов

Магниты изготавливают, намагничивая куски стали или особых сплавов

Среди ребят стала популярна и привлекательна головоломка неокуб

Среди ребят стала популярна и привлекательна головоломка неокуб

Магниты используют в химических и медицинских лабораториях, где нужно перемешивать стерильные вещества в небольших количествах

Магниты используют в химических и медицинских лабораториях, где нужно перемешивать стерильные вещества в небольших количествах

Эксперименты. Необыкновенная способность магнитов притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям всегда вызывала удивление

Эксперименты. Необыкновенная способность магнитов притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям всегда вызывала удивление

Разложил на столе магниты в ряд, на расстоянии 10 см друг от друга

Разложил на столе магниты в ряд, на расстоянии 10 см друг от друга

Определение содержания железа в яблоках

Определение содержания железа в яблоках

Красивые магниты на холодильник своими руками

Красивые магниты на холодильник своими руками

Заключение Работа над исследованием оказалась очень интересной и увлекательной

Заключение Работа над исследованием оказалась очень интересной и увлекательной

Литература и интернет ресурсы:

Литература и интернет ресурсы:

Судницын Тимур Максимович Краснодарский край,

Судницын Тимур Максимович Краснодарский край,

Приложение 2 Магнит притягивает предметы из железа, стали, или предметы, содержащие их в небольшом количестве

Приложение 2 Магнит притягивает предметы из железа, стали, или предметы, содержащие их в небольшом количестве

Приложение 3 Магнитная сила действует через стекло и сквозь воду

Приложение 3 Магнитная сила действует через стекло и сквозь воду

Приложение 5 Магнит притягивает предметы через тонкий слой материала, но перестаёт притягивать, когда слой материала достигает определенной толщины

Приложение 5 Магнит притягивает предметы через тонкий слой материала, но перестаёт притягивать, когда слой материала достигает определенной толщины

Приложение 6 Форма и размер магнита влияет на его силу

Приложение 6 Форма и размер магнита влияет на его силу

Приложение 7 В яблоке содержится железо

Приложение 7 В яблоке содержится железо

Приложение 8 Посадка семян салата, фасоли, пшеницы

Приложение 8 Посадка семян салата, фасоли, пшеницы

Приложение 9 Первые всходы

Приложение 9 Первые всходы

Приложение 9 Воздействие магнитного поля магнита ускоряет рост фасоли

Приложение 9 Воздействие магнитного поля магнита ускоряет рост фасоли

Приложение 10 Воздействие магнитного поля магнита замедлило рост пшеницы

Приложение 10 Воздействие магнитного поля магнита замедлило рост пшеницы

Судницын Тимур Максимович Краснодарский край,

Судницын Тимур Максимович Краснодарский край,

Задачи исследования: - узнать, как найти магниты; - прочитать, изучить, отметить любопытные сведения; - определить свойства магнита; - провести опыты по установлению взаимосвязи магнита с…

Задачи исследования: - узнать, как найти магниты; - прочитать, изучить, отметить любопытные сведения; - определить свойства магнита; - провести опыты по установлению взаимосвязи магнита с…

Полное название образовательного учреждения ( в соответствии с

Полное название образовательного учреждения ( в соответствии с

Родители (законные представители) __________________ ________________ ___________________, (фамилия) (имя) (отчество) паспорт серия _____________ номер _______________, кем и когда выдан _______ _______________________________________________________________________ зарегистрированный по адресу: ______________________________________________________, даю…

Родители (законные представители) __________________ ________________ ___________________, (фамилия) (имя) (отчество) паспорт серия _____________ номер _______________, кем и когда выдан _______ _______________________________________________________________________ зарегистрированный по адресу: ______________________________________________________, даю…

Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без использования средств автоматизации

Общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных как автоматизированных средств обработки моих персональных данных, так и без использования средств автоматизации

Волшебные свойства магнита

Волшебные свойства магнита
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2020