Волшебный мешочек

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта игра широко распространена, особенно в детских садах. Для нее вам понадобится небольшой тряпочный мешочек и несколько мелких предметов. Для начала покажите малышу те предметы, которые вы собираетесь положить в мешочек. Это могут быть небольшие игрушки или пуговицы, бусинки, маленькие коробочки, например от спичек или фотопленки, ластик, крышка от пластиковой бутылки и так далее.
Иконка файла материала Волшебный мешочек.doc
Волшебный мешочек Эта игра широко распространена, особенно в детских садах. Для  нее  вам понадобится  небольшой  тряпочный  мешочек  и  несколько  мелких предметов. Для начала покажите малышу те предметы, которые вы собираетесь положить в мешочек. Это могут быть небольшие игрушки или пуговицы, бусинки, маленькие коробочки, например от спичек или фотопленки, ластик, крышка от пластиковой бутылки и так далее. Для начала возьмите только один предмет и уберите его в мешочек на глазах у малыша. Спросите: «Где же пуговица (кубик и так далее)? Куда она делась?» Достаньте фигурку из мешочка, скажите: «Вот она!» Опять   спрячьте   предмет   в   мешочек,   предложите   ребенку   найти   его самостоятельно – скажите: «Найди, где пуговка!» Потом положите в мешочек не один, а два­три предмета. Задайте тот же самый вопрос: «Где пуговка?» И на глазах у ребенка достаньте ее из мешочка, затем уберите и предложите ребенку выполнить уже привычное ему задание. Если   малыш   достанет   не   тот   предмет,   верните   его   в   мешочек   и   предложите попробовать еще раз. Если ребенок опять достает не то, что нужно, запустите свою руку в мешочек вместе с малышом и покажите ему своей рукой, что в мешке лежит   не   один   предмет   и   пуговку   надо   найти.   Направляйте   руку   ребенка   от одного предмета к другому, помогайте ему ощупать все и найти нужный. Можете называть фигуру, которую нужно достать, или показывать ему такую же (но предметы должны быть абсолютно одинаковые). Можно играть по­другому – пусть ребенок достает все предметы один за другим, называя тот, который собирается достать.