Проект математике 5 класс
Визитка проекта
1. Название Волшебный мир дробей
2. Краткое содержание проекта: данная тема связана с темами по математике 5 класса (Н.Я.Виленкин). Работая над проектом, ученики столкнуться с историей возникновения дробей, правильным произношением не только на русском языке, но и на английском, учащиеся через компьютер создадут буклеты и презентации
3. Классы: 5
4. Продолжительность проекта: 6-7 недель
5. Цели и задачи проекта: Изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта Развитие творческой свободы, активности, инициативы и поиска информации, формирование устойчивых интересов к овладению проективными умениями и навыками.
Краткая аннотация проекта
Материал данного проекта необходим, прежде всего, для формирования у учащихся работать с огромным объёмом информации о дробях. Материал направлен на изучение темы "Обыкновенные и десятичные дроби" в курсе математики по Н.Я. Виленкину. В ходе проекта детьми осваиваются основные приёмы работы с дробями (сложение, вычитание, сравнение, умножение, деление, проценты). Основная цель проекта: изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта, в котором школьники могли свободно проявить свою активность и реализовать свои самые разные творческие способности: организаторские, литературные, публицистические, дизайнерские и т.д. В проекте будет представляться материал как из школьного курса, так информация взята из Интернета, из различных источников, касающая основных тем уроков.Проект математике 5 класс
Визитка проекта
1. Название Волшебный мир дробей
2. Краткое содержание проекта: данная тема связана с темами по математике 5 класса (Н.Я.Виленкин). Работая над проектом, ученики столкнуться с историей возникновения дробей, правильным произношением не только на русском языке, но и на английском, учащиеся через компьютер создадут буклеты и презентации
3. Классы: 5
4. Продолжительность проекта: 6-7 недель
5. Цели и задачи проекта: Изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта Развитие творческой свободы, активности, инициативы и поиска информации, формирование устойчивых интересов к овладению проективными умениями и навыками.
Краткая аннотация проекта
Материал данного проекта необходим, прежде всего, для формирования у учащихся работать с огромным объёмом информации о дробях. Материал направлен на изучение темы "Обыкновенные и десятичные дроби" в курсе математики по Н.Я. Виленкину. В ходе проекта детьми осваиваются основные приёмы работы с дробями (сложение, вычитание, сравнение, умножение, деление, проценты). Основная цель проекта: изучение десятичных и обыкновенных дробей через реализацию данного проекта, в котором школьники могли свободно проявить свою активность и реализовать свои самые разные творческие способности: организаторские, литературные, публицистические, дизайнерские и т.д. В проекте будет представляться материал как из школьного курса, так информация взята из Интернета, из различных источников, касающая основных тем уроков.
proiznoshenie-drobej.doc
Произношение десятичных дробей
В русском языке десятичные дроби читаются так: сначала произносится целая часть,
потом слово «целых» («целая»), потом дробная часть так, как если бы всё число
состояло только из этой части, то есть числитель дроби — количественное числительное
женского рода (одна, две, восемь и т. д.), а знаменатель — порядковое числительное
(седьмая, сотая, двести тридцатая и т. д.).
Однако на практике часто встречается такое произношение: целая часть, союз «и»,
дробная часть.
Примеры
числовая запись верное произношение
123,567
пятьсот шестьдесят семь тысячных
1,5
0,01
неверное произношение
сто двадцать три целых сто двадцать три и пятьсот
одна целая пять десятых один и пять
одна сотая
ноль и ноль один
шестьдесят семь
1. Простые
В простых дробях числитель выражается количественным числительным, а знаменатель
порядковым числительным. Когда числитель больше единицы, знаменатель принимает
окончание s. Например:1/2 a (one) half 2/5
1/3
two and three sevenths
two fifths
one third
2/7, 3/7
2. Десятичные
В десятичных дробях целое число отделяется от дроби точкой, а не запятой, как в
русском языке. Каждая цифра читается отдельно. Точка, отделяющая целое число от
дроби, читается point. 0 (нуль) читается nought или zero.0.3 nought (zero) point three или
point three
2.35 two point three five
32.305
three two (thirty two) point three zero (nought) five
Существительное, следующее за дробью, имеет форму единственного числа, и при
чтении перед ним ставится предлог of.2/3 kilometre
километра
0.25 ton
nought point two five of a ton 0.25 тонны
two thirds of a kilometre 2/3
Существительное, следующее за целым или смешанным числом, употребляется во
множественном числе без предлога.24 1/8 tons twentyfour and one eight tons 24
1/8
тонны
12.75 tons one two (twelve) point seven five tons
12.75 тонны В написании и произношении дробей в японском языке есть своя особенность.
1. Обычные дроби.
В русском языке мы произносим дроби типа 3\5, 2\3, 1\6 как три пятых, две третьих,
одна шестая, т е. сначала говорим числитель, потом знаменатель. В японском языке все
наоборот: сначала говорят знаменатель, потом числитель. Но не просто знаменатель как
число, а число, оформленное счетным суффиксом ,как и большинство числительных в
японском языке. В данном случает это суффикс 分 бун – доля, дробь. Кроме того,
знаменатель всегда стоит в родительном падеже. Например, 3\5 по японски будет так:
五分の三 гобунно сан (досл. три из шести долей)
2\3: 三分の二 самбунно ни (досл. две из трех долей)
1\6: 六分の一 рокубунно ити (досл. одна из шести долей)
Если же мы имеем смешанное число, т е. целую часть плюс дробь, то сначала говорят
целую часть, затем следует сочинительный союз то, а далее следует дробь, образованная
п той схеме, которую мы рассмотрели только что. Например, три целых три пятых:
三と五分の三 гобунно сан (досл. три из шести долей и три)
2. Десятичные дроби
При написании десятичных дробей для отделения дробной части от целой пользуются
точкой. Читают это следующим образом:
0,95 – рэй тэн кю:дзю:го
0,6 рэй тэн року
3,86 – сан тэн хатидзю:року
Тэн – по –японски «точка», «рэй» – «ноль», поэтому можно считать, что эти дроби
читаются в японском языке дословно: ноль точка девяносто пять и т п.
3. Проценты
Для обозначения процентов используют заимствованное из английского языка слово パ
ーセント па: сэнто (процент) после числа: 96 パーセント кю:дзю:року па:сэнто – девяносто шесть процентов. Реже употребляется японский счетный суффикс 部 бу –
«часть», также обозначающий 1 %.
Кроме того, специфически японской единицей доли является 割 вари – 10 процентов.
六割 рокувари 60 процентов
二割 нивари 20 процентов
十割 дзю:вари – 100 процентов
В научной литературе дроби и другие числа пишутся чаще всего арабскими, а не
китайскими цифрами, но читаются так, как показано здесь
Волшебный мир дробей
Волшебный мир дробей
Волшебный мир дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.