Вопрос: Is it…? Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Вопрос: Is it…? Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
18.01.2018
Вопрос: Is it…?  Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)
Тип урока: урок «открытие новых знаний» Цель урока: Формирование рече-фонетеческих навыков и навыков письма. Планируемые результаты: Предметные: – развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений; выбирать роль; развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. Метапредметные: – развивать умения и навыки учащихся говорения диалогической речи – учить использовать образцы приветствий и прощания, развивать фонетические навыки. Личностные: – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
вопрос is it.doc
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Должность Образовательное учреждение Автор учебника, по которому ведётся обучение Курусканова Изабелла Андреевна Учитель английского языка МОУ «Турочакская СОШ» УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В. Организационная информация   Тема урока  Тип урока:  Цель урока:  Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Личностные: Оборудование: Методическая информация 2 класс Вопрос: Is it…?  Ответ:Yes, it is/ No, it is not. урок «открытие новых знаний»  Формирование рече­фонетеческих навыков и навыков письма. – развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений;  выбирать роль;  развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. –   развивать   умения   и   навыки   учащихся   говорения   диалогической   речи   –   учить   использовать образцы приветствий и прощания, развивать фонетические навыки. –   воспитание   у   учащихся   интереса   к   иностранному   языку   и   культуре;   коммуникабельности   и культуре общения; воспитание дружелюбия.  Компьютер, аудиозапись, учебник, тетрадь. Этапы работы Деятельность учителя Структура урока: Деятельность ученика 1. Этап мотивации.  Критерии оценивания. 2. Этап актуализации. 3. Этап выявления  места и причины  затруднения. 4. Этап  целеполагания. Здоровается с учениками Good morning, children. I am glad to see you, sit down please. Зарядка для языка при повторении слов. - Let’s remember our words. - Молодцы! Well done! P. 94, ex. 1, 2,. Организует коллективную работу повторение речевых образцов и новый материал. - Look at the blackboard. Read the word combinations. Translate, please. (P. 95, Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность Выполняют языковую зарядку. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Используе мые методы, приемы, формы Словесный метод Ответы на вопросы Демонстрац ионный метод. Формируемые УУД Личностные:  ­интерес к предмету английский язык,   формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов,  формирование уважительного  отношения к иному мнению, к  культуре других народов. Регулятивные: Результат взаимоде йствия (сотрудни чества) Самооцен ка готовност и к уроку, учебно- познавате льный интерес к уроку. Актуализа ция 5. Этап открытия  нового знания. 6. Этап первичного  закрепления. Физминутка 7. Этап включения в  систему знаний.   8. Этап подведения  итогов урока. 9. Этап ознакомления  с домашним  заданием.  10. Этап рефлексии и  оценивания. ex.3) - У – Р – О – К. - Write down – questions and answer. Is it …? – Yes, it is. No, it isn’t. Who is it? – It’s … Р. 95, ех. 4, 5 - Tell me, what do you see? А теперь Физминутка: Hands up, hands down, Hand in the hip, sit down! Р. 97, ех. 6, 7. - Read the word combinations Р. 97, ех. 8. Listen and repeat the dialogue. - устный опрос Задание на дом с пояснением: - откройте дневники и запишите д/з, раб.тетр. степ 26, упр. 2-4 - Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson? Выставление оценок ,благодарность за работу. You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to… Good marks to… Thank you for the lesson. Good bye, children. See you soon. ставят цель для изучения иностранного языка Практико- словесный метод. Записывают новые слова ритмическа я пауза аудио- демонстрац ионный метод пратико- словесный метод Метод самооценк и Выполняют движения за учителем Слушают аудиозапись и повторяют. Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Записывают д/з Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. ­определение цели учебной  деятельности с помощью учителя,  подбирать адекватные языковые  средства в процессе общения на  английском языке умение  прогнозировать и контролировать  свою деятельность в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации Познавательные: 1)общеучебные: ­поиск необходимой информации для  выполнения заданий с использованием  учебника; использование знаково­ символических средств, включая  модели и схемы  2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать вопросы приветствия и знакомства Регулятивные: Осознание учеником того, что важно учить ИЯ. знаний, необходи мых для понимани я темы. Выполнен ие действий по образцу Осознани е обучающи мися своей учебной деятель- ти, самооцен ка результат ов деятельн ости своей и всего класса.

Вопрос: Is it…? Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)

Вопрос: Is it…?  Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)

Вопрос: Is it…? Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)

Вопрос: Is it…?  Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)

Вопрос: Is it…? Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)

Вопрос: Is it…?  Ответ:Yes, it is/ No, it is not. (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018