Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes.
Оценка 4.9

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
14.10.2018
Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12  Theme: I like Mother Goose rhymes.
Знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями её стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака, с песней “The Muffin man”, а также главными героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.Урок 2 класс Theme: I like Mother Goose rhymes.
открытый урок 2 класс.doc
Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes. Цели урока: социокультурный аспект: знакомство с известной английской сказочницей Матушкой Гусыней (Mother Goose) и героями её стихотворений: Элизабет (Elisabeth) и доктором Фостером (Doctor Foster), со стихотворениями о Матушке Гусыне и других героях в переводе С. Я. Маршака, с песней “The Muffin man”, а также главными героями сказки английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла» (Hugh Lofting “Doctor Dolittle”), продолжение знакомства с главным героем сказки английского писателя А. Милна (A. Milne) — Винни-Пухом (Winnie the Pooh) и Винни-Пухом из русского мультфильма Ф. Хитрука, снятого по мотивам авторского перевода Бориса Заходера, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах; развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём); воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач; формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности; развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению; воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре; учебный аспект: формирование произносительных навыков, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования. Сопутствующая задача: формирование навыков каллиграфии (буквы Ff, Ww, Yy). Языковой материал: фонетический: [f], [w], [θ], [ð], [Ȣ], []; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot. грамматический: материал предыдущих уроков. Речевая функция: giving your opinion (I think that ...). Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными 81 знаками, книги А. Милна, Б. Заходера, стихи Матушки Гусыни в оригинале и в переводе С. Я. Маршака. Сценарий урока: I. Greeting. Warming up activities. II. Going over homework. Дома ребята учили звуки р. 37. Проверка звуков карточками. Now, let's play the game "Sounds". Проходим по классу, проверяете звуки, хвалим детей. (Now let’s check) А теперь давайте проверим, хорошо ли вы запомнили новые английские звуки и транскрипционные знаки. (Показываете транскрипционные знаки, учащиеся произносят соответствующие звуки.) ( 5 мин) III. I like Mother Goose rhymes. SB ex. 1. 1) р 40 T: В Параде в честь Дня благодарения принимает участие известная сказочница Матушка Гусыня (Mother Goose). Хотите с ней познакомиться? Open your textbooks on page 40. (What is the English for) Матушка Гусыня? Как зовут по-английски Матушку Гусыню? Ch: Mother Goose. T: Какие герои могли бы сопровождать Матушку Гусыню на Параде? (What are their names?) Как их зовут? Ch: (читают имена героев на русском языке) T: (Do you know them?) Они знакомы вам? (What do you know about them?) Что вы о них знаете? IV Let’s play “Follow the leader”. SB ex. 2 T: (включаете аудиозапись) Слышите знакомые аккорды? Время поиграть в игру “Follow the leader”. Помните правила игры? Сначала послушайте, как диктор (или я) произносит каждый новый звук, транскрипционный знак которого я вам показываю. Ch: (слушают) Сегодня, мы послушаем сказку о язычке. Повторяйте звуки, произносимые в сказке. (10 мин) SB ex. 5. 1) р 41 Методические пояснения: формирование лексических навыков. T: Mother Goose и герои её стихотворений очень разные. Какие они? Let’s listen and read. Ch: Funny, unlucky, friendly, brave, smart, nice, merry, silly. T: Что значат эти слова? Ch: (читают перевод незнакомых слов на доске) SB ex. 5. 2) р 42 T: Now listen to the rhymes about Mother Goose, Doctor Foster and Elisabeth in Russian. (What are they like?) Скажите, какие они, по вашему мнению? Ch: (слушают, затем высказывают свои мнения, подставляя необходимые слова из упр. 5. 1) V. Let’s play “Foley artist”. SB ex. 3 (AB ex. 1 р 21) T: Как артисты студии “Foley artist” передают звуки шагов велика84 на и подражают голосам животных? (First look at the pictures and read the words in transcription) Сначала рассмотрите картинки и прочитайте с помощью транскрипции звукоподражания. (Then listen to) А затем послушайте, как артисты студии передают эти звуки, и найдите соответствия. (So) Итак, как передаётся звук шагов великана? Ch: Thump-thump! - ходит великан, Woof-woof! — собака лает. Buzz-buzz, buzz- buzz! — пчела жужжит. Squeak-squeak! — мышка пищит. Quack-quack! — утка крякает. (15 мин) VI. Let's relax and count to 20 (Видеозарядка) SB ex. 6 р 42 T: Попугай Полинезия не является персонажем стихотворений Матушки Гусыни. Полинезия — героиня сказки о добром докторе Дулитле (Doctor Dolittle). Что доктор рассказывает о Полинезии? Ch: (читают высказывание) T: (Why does Doctor Dolittle like Polynesia?) Почему доктор Дулитл любит Полинезию? Ch: (читают только те предложения, которые являются ответом на вопросы) Для того чтобы правильно и красиво писать, давайте поучимся писать три новые буквы, с которыми мы сегодня познакомились. (Демонстрируете на карточках или пишете на доске: Ff, Ww, Yy.) (Find the letters Ff, Ww, Yy on page 102 in your Activity Books.) Найдите буквы Ff, Ww, Yy в Рабочих тетрадях. (Read the names of these letters in transcription and write them down on page 103.) Прочитайте эти буквы с помощью транскрипции и напишите их. По вашему усмотрению к заданию в Рабочей тетради можно дать учащимся соответствующие задания в Прописях. VII Setting homework. SB ex. 5 р 41, Sounds VIII. Подведение итогов урока. What’s the title of the lesson? Why? IX. Рефлексия. Расскрасте лучики солнца в желтый цвет, если у вас все задания урока выполнены правильно. Приклейте розовые лучики, если не всё получилось усвоить. Синие лучики, если вы успели выполнить мало заданий. Summing up. Saying goodbye.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12  Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12  Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12  Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12 Theme: I like Mother Goose rhymes.

Конспект урока 2 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Lesson 12  Theme: I like Mother Goose rhymes.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018