Технологическая карта (2 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
31.03.2017
Технологическая карта (2 класс, английский язык)
Методика оценки эффективности уроков
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта.doc
Предмет Класс Тип урока Технология  построения урока Тема Цель темы    Обучающие: Технологическая карта урока  Английский язык 2 Комбинированный, урок открытия нового знания Урок – путешествие в страну языкознания MR.  Ruler and the letter “E” 1. Формировать учебно­познавательный интерес к умению использовать новый материал по правилам  чтения буквы «Е»  в открытом и закрытом слогах;  2. Создать условия для закрепления учащимися буквосочетания буквы «Е» через поиск, выделение и  анализ информации; 3.  Формировать первичные навыки чтения, аудирования, письменной и устной речи в ходе парной,  групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя. Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, творческий опыт учащихся в ходе самостоятельного  конструирования своих знаний. Воспитывающие: 1. Воспитывать коллективизм, сопереживание 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи 1 Основные термины, понятия Планируемый (ожидаемый) результат Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии, лексика по теме  «Спорт» Предметные умения                        Универсальные учебные действия 1. Использовать активно  новый материал по  правилам чтения буквы  Е в открытом и  закрытом слогах, ее  буквосочетания;  2. Правильно произносить  английские звуки. 3. Понимать на слух речь  учителя 4. Аактивизировать   лексический и  грамматический  материала по теме  « Спорт». Личностные: осознание языка, в том числе и иностранного, как основного  средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной  самооценки, самоуважения, самовосприятия смыслообразование (учебно­ познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый  материал по правилам чтения через интригу). Метапредметные:  Познавательные ­ ориентироваться в учебной книге, читать язык условных  обозначений; уметь  искать и выделять необходимую информацию; выделять необходимую информацию из аудиотекстов, с опорой на  иллюстрации  учебника; осознанно строить речевое высказывание в устной  форме Коммуникативные ­ коммуникация  как сотрудничество,  работать  в паре в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета,   участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные ­ определять и формулировать цель деятельности  на уроке  под руководством учителя ; планировать последовательность действий для  решения учебной задачи; умение в диалоге с учителем вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы  других в соответствии с этими критериями, осуществлять пошаговый и  2 итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.  Формы работы Организация пространства Ресурсы Парная, групповая, фронтальная, самостоятельная ­учебник «Enjoy English» ­ 2 , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.  Организационный  Актуализация опорных знаний и умений Постановка учебной проблемы  Формулирование проблемы, планирование  деятельности. Открытие нового знания Трубанёва, Издательство Титул ­ 2013 г. ­ книга для учителя; ­ рабочая тетрадь «Enjoy English» ­ 2 ,  ­  стенд «Английский алфавит», ­  компьютер, проектор, экран ­  звуковое приложение (CD), мультимедийная  презентация лексического  материала в Power Point, обучающая компьютерная программа « Enjoy English. Enjoy the ABC” Дидактические задачи этапов урока Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия Фонетическая и речевая зарядки. Работа в парах. Сравнение.  Построение  высказывания по алгоритму  Стимулирование познавательного интереса.  Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы  занятия Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия  осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и  отношений в объекте 3 Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного  материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция Физкультминутка Применение новых знаний Рефлексия учебной деятельности. Подведение  итогов занятия.   амплитуды   стимулируемых   эмоций.  Создание   положительного Смена эмоционального фона. Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и  способов действий на уровне применения в измененной ситуации.  Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в  знакомой и измененной ситуации.  Обобщение и систематизация знаний.   Активная и продуктивная деятельности учащихся. Анализ и оценка успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на  рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Этап урока  Деятельность учителя Технология изучения Деятельность обучающихся Познавательная Действия Умения Коммуникативная Умения Действия 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys! Good morning, girls!   Good morning, good morning!   Good morning to you!   Good morning, my children!  Учатся  приветствов ать учителя  и друг  друга,  Употребля ть речевой  образец­  приветстви е, слушать  Слушают и  понимают  речь учителя и учатся  слушать друг Слушать  собеседника  и  уважать  его,  относиться  й ы н н о и ц а з и н а г р О   . 1 Регулятивная Действи я Использов ать речь  для  регуляции своих  Умения Уметь  слушать в  соответств ии с  целевой  4 We are glad to see you! Организую фонетическую зарядку для  концентрирования внимание учащихся на  фонетических трудностях путём  отработки звуков изолированно. Сегодня Мистер Рул поможет мне  провести наш урок, он  вам расскажет  историю про обезьянку и  мы разомнем  наши язычки.   Наша обезьянка ­ a monkey пошла  гулять. Она приглашает на прогулку a  fox ­лисичку, которая живёт в лесу  и  зовёт её: [eı]­[eı]­[eı]. В лесу живёт a  snake ­змейка, которая шипит по­ английски: [ ]­[ ]­[ ]. Жужжат  ­пчёлки [ð]­[ð]­[ð], летают flies ­  комарики: [z]­[z]­[z]. Комарики  кусаются и обезьянка кричит: [aı]­[aı]­ [aı]. Но комарики улетают, потому  что начинается rain ­дождь. Сначала  тихо: [t]­[t]­[t]. Затем громче [d ­[d]­ [d], затем звонче [n]­[n]­[n], и вот уже  совсем звонко [l]­[l]­[l]. Обезьянка  бежит в свой house ­ домик  и греет  θ θ θ bees  иноязычну ю речь,  стараться  понять её. друга. Повторяют  английские  звуки.  Говорят о  своей  готовности к уроку: ­ I have got a  textbook, a  workbook, a  pencil, a  pencil box, a  pen, a rubber друг к другу доброжелате льно установко й,  регулиров ать темп и  громкость  речи при  произнесе нии  приветств ия. действий,  слушать  в соответст вии с  целевой  установко й Выполняю т  самооценк у своих  высказыва ний. выражать  радость,  расположени е  друг  другу. Вспоминают ранее  изученное  стихотворен ие.  Тренируют  произношен ие  английских  слов в  рифмовке. Воспринима ют на слух  речь  учителя. 5 дыханием замерзшие legs­лапки: [h] ­[h] ­[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать,  она задувает свечку: [f]­[f]­[f].  Организую ситуацию самооценки  обучающимися готовности к работе на  уроке, она же является речевой зарядкой  для того, чтобы ввести их в атмосферу  языка  ­Ребята,сегодня вместе с Mr. Ruler мы  отправимся в новое путешествие,,  чтобы все узнать про букву «Е». Вы  готовы? Какие принадлежности вам  понадобятся?  (выслушиваю пару  учащихся о готовности, используя  конструкцию I have got). й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А   . 2 2. Организую ситуацию, включающую  обучающихся в практическую  деятельность, направленную на  воспроизведение знаний и способов  действий для открытия новых знаний. ­Ребята, прежде, чем отправится в  путешествие, мы должны быть  сильными. Давайте вспомним в какие  Ученики  читают  задание к  упражнению  и выполняют его. После  осуществля ют  Сопоставл ять  результаты работы  одноклассн иков Осуществл ять синтез  Ученики  называют  виды спорта,  готовят и  разыгрывают  диалог, пары  первые,  справившиес Согласовыва ть действия  с  одноклассни ками Договариват ься с  одноклассни Проговар ивают  последова тельность  действия  для  решения  учебно­ познавате Вносить  необходим ые  корректив ы в  действие  после его  завершени 6 самопроверк у. как  составлени е целого из  частей ками о  правилах  поведения и  общения и  следуют им. я с заданием, помогают  учителю  слушать и  оценивать  одноклассни ков. Учащиеся  говорят о  том, что это  новое  правило, раз  оно обведено красным  цветом. я на  основе  оценки и  учёта  характера  сделанных  ошибок. Различать  способ и  результат  действия. льной  задачи При  выполнен ии  действий  ориентиру ются на  правило  контроля  и успешно использую т его в  процессе  выполнен ия  задания. игры умеет играть каждый из вас и  ваши друзья. ( На экране появляются  виды спорта, учащиеся говорят I can  play …. But I can’t play… (Слайд 1). ­Вы молодцы, но давайте послушаем,  чем любит заниматься наш друг Сэм и  его семья (обучающая  компьютерная  программа «Enjoy English”)  Выполняем задание по аудированию, а  после выполняем самопроверку  Open your textbook, page 87, ex.1 )и  оценивают себя устно. ­Давайте разыграем сценку между  участником спортивного праздника и  ведущим.  ­ Мистер Рул предлагает продолжить  наше путешествие, но что мы видим на своём пути на этой же 87 страничке? Определяю границы знания и незнания. ­Да, верно это правило! Все эти слова с  буквой E. Например, теннис, травка на  футбольном поле зелёная и играть в  спортивные игры могут и он, и она.  7 Мистер Рул спрашивает, какие слова  мы знаем и  можем прочитать? На  слайде появляются слова tennis, green,  he, she. (Слайд 3) Вы можете  прочитать  и  сказать, почему они  читаются именно так?  3.Организую ситуацию формулирования  проблемы и цели для изучения через  выяснение, какого знания не хватает для  решения проблемы. ­ Ребята, а вы хотите научиться  правильно читать слова с буквой E? ­ В таком случае, какая у вас сегодня  цель урока?  ­ Будет ли  полезным знание этих слов.  В чём ценность (польза) нового знания и  умения? Я согласна с вами. I agree with  you. А какая же тема нашего урока? А как мы будем достигать нашей цели?  Ну, тогда Мистер Рул приглашает вас  приняться за дело! С помощью  учителя  формулирую т учебную  задачу. ­Наша цель: Я хочу  узнать  правило  чтения слов с буквой E. ­Если  узнаем  правила  чтения, то  научимся  правильно  читать  слова с  ы м е л б о р п   е и н а в о р и л у м р о Ф   . 3 я и н а н з   о г о в о н   е и т ы р к т О   . 4 Контролиро вать свои  действия и  действия  партнёров. Овладевать при  помощи  учителя  учебно­ организаци онными и  умениями. Предполагаю т свои  действия,  ориентируясь на условные  обозначения в учебнике. ­У нас  будет  аудирование. Мы будем  работать в  парах,  письменно   выполнять,  будем  работать с  моделями  Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями её  реализаци и.  Проговар ивают  последова тельность  действия  для  решения  учебно­ познавате льной  задачи. Принимаю т и  сохраняют учебную  задачу. 8 4. Организую ситуацию решения учебной  задачи. ­На сладе 4 появляется правило  чтения. Давайте попробуем  разобраться в этом правиле и сделать  вывод. Найдите и прочитайте слова,  где буква E имеет звук I, затем, Е. ­ Open your textbook, page 88, ex.3 Listen and read! Послушай и прочитай.  (Аудирование) ­  ex.5 (коллективная работа).  Прочитайте предложения, которые  соответствуют   Модели           Динамическая пауза Проводится одним из учеников в классе. Let’s swim, let’s jump, let’s skip, let’s run,  let’s play chess, let’s play hockey, let’s play  badminton. буквой E. Формулиру ют правило  чтения,  исходя из  понятий  закрытого и  открытого  слога. Произносят  за диктором  слова на  новое  правило  чтения. Выполнять  задания и  осуществл ять  сравнение  и  классифик ацию по  заданным  критериям; сопоставля ть  результаты работы  одноклассн иков предложени й  и будем  читать. Проговарива ют проблему, отделяя  знание от  незнания. Отвечают,  что знают,  как читаются некоторые  слова,  потому, что  они знают их, но не знают,  почему они  читаются  именно так.  Понимать  возможность различных  позиций  других  учеников; ориентирова ться на  позицию  партнёров в  общении и  взаимодейст вии. формулиров ать  собственное  мнение и  позицию.  При  выполнен ии  действий  ориентиру ются на  правило  чтения и  успешно  использую т его в  процессе  выполнен ия  задания.   Планирова ть свои  действия в соответств ии с  поставлен ной  задачей и  условиями её  реализаци и 9 й и н а н з     а к р е в о р п я а н ч и в р е П   . 5 5.Дети, мы можем остановиться на  этом этапе? Нет? Почему?                      Хорошо, тогда вперед за Мистером  Рулом, который подготовил для вас  проблемную ситуацию. Вы сейчас  разделитесь на группы и получите  листы ватмана с транскрипционными  значками, клей и карточки со словами.  Поставьте задачу. Что вы должны  сделать?  Затем вы должны  представить свою групповую работу у  доски,  помните условия работы в  группе?(Проектная задача) Are you ready? Come to the blackboard. and read. That is correct/ that is not correct.  Well done! Fine! 6. Продолжаем работать по  намеченному нами плану. Задание в  рабочей тетради. Подчеркнуть слова, в  которых буква Е читается звуком[I].   Сделайте самопроверку  й и н а н з   х ы в о н   е и н е н е м и р П     . 6 Научиться  применять  свои   знания на  практике. Группы  выходят к  доске  презентуют  свою работу. Распределит ь слова на 3  колонки по  правилам  чтения. Представи ть  группову ю работу,  в которой  принимал и участие  все  ученики. Уметь  распредел ить работу в команде; уметь  выслушать друг  друга. Выполнять  взаимоконтр оль,   обмениватьс я мнениями  в группе,  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию. Овладевают  учебно­ организацио нными,  умениями; развивают  Делать  выводы и  обобщения; осуществл ять  качественн Оценивают   работу  других пар..  Well done,  fine, not bad,  good.   Ориентиров аться на  позицию  партнёра в  общении,  обмениватьс я мнениями  При  выполнен ии  действий  ориентиру ются на  правило  Вносить  необходим ые  корректив ы в  действие  10 взаимопроверку,  Что будете проверять и оценивать? мышление,  память. ую  характерис тику  объекта. Подайте сигнал те пары, которые после  взаимопроверки и самопроверки остались  довольны своей работой.  Если одна из сильных пар справилась  раньше, прошу их быть экспертами для  другой пары и оценить её. 7.  Организую диалог, позволяющий  ученикам осмыслить полученные  результаты по изучению темы, способы их достижения, соотнести цели и  полученный результат, личный вклад в  коллективную работу. Ребята, какова тема урока? Какую цель мы поставили перед собой? Как вы считаете, достигли ли цели?  ПОЧЕМУ, Стало ли полезным знание  новых слов? 8. Оцените свою работу на уроке по    и т с о н ь л е т я е д й о н б е ч у я и с к е л ф е Р     . 7 в паре и  группе,  формулиров ать  собственное  мнение и  позицию. Обменивать ся  мнениями. после его  завершени я на  основе  оценки и  учёта  характера  сделанных  ошибок. Вниматель но слушать друг   друга. контроля  и успешно использую т его в  процессе  выполнен ия  задания; Использу ют речь  для  регуляции своих  действий,  определя ют плюсы  и минусы  занятия. Участвуют в организован ной  учителем  дискуссии Уметь дать самооценку работы,  комментир овать свой  выбор. Договариваю тся и  приходят к  общему  мнению в  совместной  деятельности Сопоставля ют  результаты  Делать  выводы в  результате  совместной Производят  оценку своих  ответов,  Проговарива ют и  фиксируют  Адекватн о  восприни мают  Оценивать  правильно сть  11 цветовой шкале.  ­Объясните свой выбор оценки. ­Кто оценил себя  и каким цветом?  Почему? (заслушиваю 1­2 ребят) Кто  оценил себя также? Кто иначе? Высказываю согласие­несогласие с  самооценкой ребёнка, комментирую  выбор. Объясняю домашнее задание.  На следующем уроке нас ждут новые  путешествия в страну языкознания.. Спасибо вам, ребята, за работу! The lis over! Good bye! а к н е ц О   . 8 работы  одноклассни ков. работы  класса и  учителя. Приобрета ют умение  анализиров ать и  осмыслива ть учебный  материал свои  достижения стараются  адекватно  оценить  результат  своей учебной  деятельности: : активно  работал;  работал, но не активно;  был пассивен оценку  учителя и  однокласс ников. выполнени я действий на уровне  адекватно й ретроспек тивной  оценки.   12 13

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Технологическая карта (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017