Технологическая карта (2 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Технологическая карта (2 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
английский язык
2 кл
31.03.2017
Технологическая карта (2 класс, английский язык)
Предмет Английский язык Класс 2 Тип урока Комбинированный, урок открытия нового знания Технология построения урока Урок – путешествие в страну языкознания Тема MR. Ruler and the letter “E” Цель темы Обучающие: 1. Формировать учебно-познавательный интерес к умению использовать новый материал по правилам чтения буквы «Е» в открытом и закрытом слогах; 2. Создать условия для закрепления учащимися буквосочетания буквы «Е» через поиск, выделение и анализ информации; 3. Формировать первичные навыки чтения, аудирования, письменной и устной речи в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя. Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, творческий опыт учащихся в ходе самостоятельного конструирования своих знаний. Воспитывающие: 1. Воспитывать коллективизм, сопереживание 2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи Основные термины, понятия Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии, лексика по теме «Спорт» Планируемый (ожидаемый) результат Предметные умения Универсальные учебные действия 1. Использовать активно новый материал по правилам чтения буквы Е в открытом и закрытом слогах, ее буквосочетания; 2. Правильно произносить английские звуки. 3. Понимать на слух речь учителя 4. Аактивизировать лексический и грамматический материала по теме « Спорт». Личностные: осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия смыслообразование (учебно-познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал по правилам чтения через интригу). Метапредметные: Познавательные - ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений; уметь искать и выделять необходимую информацию; выделять необходимую информацию из аудиотекстов, с опорой на иллюстрации учебника; осознанно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные - коммуникация как сотрудничество, работать в паре в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Регулятивные - определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя ; планировать последовательность действий для решения учебной задачи; умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку. Организация пространства Формы работы Ресурсы Парная, групповая, фронтальная, самостоятельная -учебник «Enjoy English» - 2 , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, Издательство Титул - 2013 г. - книга для учителя; - рабочая тетрадь «Enjoy English» - 2 , - стенд «Английский алфавит», - компьютер, проектор, экран - звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, обучающая компьютерная программа « Enjoy English. Enjoy the ABC” Дидактические задачи этапов урока Организационный Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия Актуализация опорных знаний и умений Фонетическая и речевая зарядки. Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму Постановка учебной проблемы Стимулирование познавательного интереса. Формулирование проблемы, планирование деятельности. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия Открытие нового знания Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция Физкультминутка Смена амплитуды стимулируемых эмоций. Создание положительного эмоционального фона. Применение новых знаний Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Урок английского языка «Mr. Ruler and the letter “E» был проведен в 2 классе в конце третьей четверти (урок № 49). Тип урока – комбинированный, урок открытия нового знания. Разработанный урок английского языка определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода к разработке и проведению современного урока, поэтому конспект урока разработан в следующих направлениях: деятельность учителя, деятельность ученика, технологии и методы, формы контроля, формирование УУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017