Предмет Английский язык
Класс 2
Тип урока Комбинированный, урок открытия нового знания
Технология построения урока Урок – путешествие в страну языкознания
Тема MR. Ruler and the letter “E”
Цель темы Обучающие:
1. Формировать учебно-познавательный интерес к умению использовать новый материал по правилам чтения буквы «Е» в открытом и закрытом слогах;
2. Создать условия для закрепления учащимися буквосочетания буквы «Е» через поиск, выделение и анализ информации;
3. Формировать первичные навыки чтения, аудирования, письменной и устной речи в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.
Развивающие:
1.Развивать орфографическую зоркость, творческий опыт учащихся в ходе самостоятельного конструирования своих знаний.
Воспитывающие:
1. Воспитывать коллективизм, сопереживание
2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
Основные термины, понятия Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии, лексика по теме «Спорт»
Планируемый (ожидаемый) результат Предметные умения Универсальные учебные действия
1. Использовать активно новый материал по правилам чтения буквы Е в открытом и закрытом слогах, ее буквосочетания;
2. Правильно произносить английские звуки.
3. Понимать на слух речь учителя
4. Аактивизировать лексический и грамматический материала по теме
« Спорт». Личностные: осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия смыслообразование (учебно-познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал по правилам чтения через интригу).
Метапредметные:
Познавательные - ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений; уметь искать и выделять необходимую информацию;
выделять необходимую информацию из аудиотекстов, с опорой на иллюстрации учебника; осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные - коммуникация как сотрудничество, работать в паре в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Регулятивные - определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя ; планировать последовательность действий для решения учебной задачи; умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку.
Организация пространства
Формы работы Ресурсы
Парная, групповая, фронтальная, самостоятельная -учебник «Enjoy English» - 2 , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва, Издательство Титул - 2013 г.
- книга для учителя;
- рабочая тетрадь «Enjoy English» - 2 ,
- стенд «Английский алфавит»,
- компьютер, проектор, экран
- звуковое приложение (CD), мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, обучающая компьютерная программа « Enjoy English. Enjoy the ABC”
Дидактические задачи этапов урока
Организационный Создание эмоционально – положительного настроя, организация начала занятия
Актуализация опорных знаний и умений Фонетическая и речевая зарядки. Работа в парах. Сравнение. Построение высказывания по алгоритму
Постановка учебной проблемы Стимулирование познавательного интереса.
Формулирование проблемы, планирование деятельности. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия
Открытие нового знания Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте
Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция
Физкультминутка Смена амплитуды стимулируемых эмоций. Создание положительного эмоционального фона.
Применение новых знаний Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся.
Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения цели. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).
Урок английского языка «Mr. Ruler and the letter “E» был проведен в 2 классе в конце третьей четверти (урок № 49). Тип урока – комбинированный, урок открытия нового знания. Разработанный урок английского языка определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода к разработке и проведению современного урока, поэтому конспект урока разработан в следующих направлениях: деятельность учителя, деятельность ученика, технологии и методы, формы контроля, формирование УУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.