Технологическая карта (2 класс, английский язык)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение.doc
Методика оценки эффективности уроков (приложение)                Каждого учителя, начинающего работать в начальной школе, волнует вопрос: как, с чего начать обучение? Как построить равноправный диалог с младшим   школьником? Как повысить мотивацию, поддержать ее и не сформировать чувство   страха   перед   неродным   языком?   Как   уже   на   начальном   этапе   обучения   формировать   и   развивать ключевые компетенции учащихся?         Обучение английскому языку предлагается начинать с формирования рецептивных навыков и умений: аудирования и чтения. После того как заложены некоторые основы рецептивных навыков, учащиеся учатся говорить и писать. Учитывая способность детей младшего школьного возраста к восприятию звуков и имитации, при обучении английскому языку на начальном этапе необходимо уже с первых шагов вовлекать учащихся в активную устную коммуникацию и обеспечивает им возможность с меньшими усилиями справляться с овладением чтения и письма на английском языке.        Как проверить у  учащихся 2 класса уровень сформированности одной из базовых когнитивных способностей младших школьников к иноязычной речевой деятельности – фонологического осознания речи. Условия, которые необходимо соблюдать: 1. проверка происходит в устной форме, ребенок все произносимые вами слова и фразы воспринимает на слух, без опоры на  картинки и без опоры на письменный текст; 2.все слова и фразы произносятся только один раз (повторять нельзя), о чем нужно сказать ученику; 3.все слова, которые вы произносите, должны быть известны ученику; 4.проверка происходит в индивидуальном режиме: учитель – ученик.    Задание №1       Выделение звука в начале слова. Учитель отчетливо и в достаточно быстром темпе произносит слова по одному, а ученик слушает внимательно и произносит первый звук – звук, с которого начинается слово. (Общая оценка 16 баллов) jump why kitten chess mouse dog pencil computerhelp play rubber house stroke bauble lollipop family