Методика оценки эффективности уроков (приложение)
Каждого учителя, начинающего работать в начальной школе, волнует вопрос: как, с чего начать обучение? Как
построить равноправный диалог с младшим школьником? Как повысить мотивацию, поддержать ее и не сформировать
чувство страха перед неродным языком? Как уже на начальном этапе обучения формировать и развивать
ключевые компетенции учащихся?
Обучение английскому языку предлагается начинать с формирования рецептивных навыков и умений: аудирования и
чтения. После того как заложены некоторые основы рецептивных навыков, учащиеся учатся говорить и писать. Учитывая
способность детей младшего школьного возраста к восприятию звуков и имитации, при обучении английскому языку на
начальном этапе необходимо уже с первых шагов вовлекать учащихся в активную устную коммуникацию и обеспечивает им
возможность с меньшими усилиями справляться с овладением чтения и письма на английском языке.
Как проверить у учащихся 2 класса уровень сформированности одной из базовых когнитивных способностей младших
школьников к иноязычной речевой деятельности – фонологического осознания речи.
Условия, которые необходимо соблюдать:
1. проверка происходит в устной форме, ребенок все произносимые вами слова и фразы воспринимает на слух, без опоры на
картинки и без опоры на письменный текст;
2.все слова и фразы произносятся только один раз (повторять нельзя), о чем нужно сказать ученику;
3.все слова, которые вы произносите, должны быть известны ученику;
4.проверка происходит в индивидуальном режиме: учитель – ученик.
Задание №1 Выделение звука в начале слова.
Учитель отчетливо и в достаточно быстром темпе произносит слова по одному, а ученик слушает внимательно и произносит первый звук – звук, с
которого начинается слово. (Общая оценка 16 баллов)
jump
why
kitten
chess
mouse
dog
pencil
computerhelp
play
rubber
house
stroke
bauble
lollipop
family