Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
2 кл
31.03.2017
Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"
Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых Федеральным государственным общеобразовательным стандартом содержания начального образования II поколения и отражённых в его примерной (базисной) программе курса английского языка. На изучение предмета «Английский язык» отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на 68 часов (2часа в неделю).
рп.doc
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: – Федерального  закона от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; –     Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   утверждённого   приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от 06.10.2009 №373 (с дополнениями и  изменениями); –   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году; –  Образовательной программы МОУ Большенагаткинская  СОШ; – Учебного плана МОУ Большенагаткинская  СОШ; – Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821­10 от 29 декабря 2010 года № 189;  ­ авторской программы  Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской (Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1–4 классы.  Учебно­методический комплект   «Планета   знаний»:   английский   язык,   музыка,   изобразительное   искусство, технология, физическая культура : [сборник]. — М.: АСТ : Астрель, 2011). В   курсе   иностранного   языка   можно   выделить   следующие   содержательные   линии: коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении,   чтении   и   письме;   языковые   средства   и   навыки   пользования   ими; социокультурная   осведомлённость;   общеучебные   и   специальные   учебные   умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе   обучения.   Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и   письменной   форме.   Таким   образом,   языковые   навыки   представляют   собой   часть названных   сложных   коммуникативных   умений.   Формирование   коммуникативной компетенции   также  неразрывно связано  с социокультурной   осведомлённостью  младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной   из   них   нарушает   единство   учебного   предмета   “Иностранный   язык”.   Обучение перечисленным   видам   речевой   деятельности   происходит   во   взаимосвязи.   Однако наблюдается   некоторое   устное   опережение,   вызванное   объективными   причинами: овладение   письменными   формами   общения   (чтением   и   письмом),   связанное   с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.                                              Общая характеристика предмета Иностранный   язык   —   один   из   важных   и   относительно   новых   предметов   в   системе подготовки   современного   младшего   школьника   в   условиях   поликультурного   и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует   его   общему   речевому   развитию,   расширению   кругозора   и   воспитанию. Предмет   «Английский   язык»   способствует   формированию   представлений   ученика   о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа,   национальной   идентичности,   гражданственности,   норм   морали   и   речевого поведения.   При   изучении   английского   языка   в   начальной   школе   стимулируется   общее речевое   развитие   младших   школьников;   развивается   их   коммуникативная   культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. Цели и задачи курса. Интегративной   целью   обучения   иностранному   языку   в   начальных   классах   является формирование   элементарной   коммуникативной   компетенции   младшего   школьника   на доступном   для   него   уровне   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность   и   готовность   младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и межкультурное   общение   с   носителями   изучаемого   иностранного   языка   в   устной   и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: ­   формирование   умения   общаться   на   иностранном   языке   на   элементарном   уровне   с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; ­ приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; ­   развитие   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению иностранным языком; ­ воспитание  и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Описание места предмета в учебном плане Программа по английскому языку составлена с учётом общих целей изучения курса, определённых   Федеральным   государственным   общеобразовательным   стандартом содержания   начального   образования   II   поколения   и   отражённых   в   его   примерной (базисной) программе курса английского языка. На изучение предмета «Английский язык» отводится 2 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на 68 часов (2ч. в неделю). Количество часов на изучение предмета Четверть I II III IV Кол­во недель 8 8 10 8 Количество часов 16 16 20 16 Итого: 68 ч. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших   школьников:   развивается   их   коммуникативная   культура;   формируются   ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные, метапредметные результаты ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: •   внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   учебной деятельности,   принятие   образа   «хорошего»   ученика   как   ученика,   обладающего познавательной активностью, инициативностью; •   стремление   к   соблюдению   языковых   норм   как   условию   взаимопонимания собеседников; • понимание сопричастности к языку своего народа (я ­ носитель языка); • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран; • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов; • осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств; • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. Учащиеся получат возможность для формирования: • осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов; •   адекватного   восприятия   оценки   собственной   деятельности   одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: •   самостоятельно   организовывать   своё   рабочее   место   в   соответствии   с   целью выполнения заданий; • определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов; • использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач; • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя); • осуществлять само ­ и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном; • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти; • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью; • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела; • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе; • осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач; • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку. Познавательные Учащиеся научатся: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо­русским словарём; • выделять существенную информацию из читаемых текстов; • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро; •  находить,  анализировать,  сравнивать,  характеризовать  единицы  языка:   звуки,   части слова, части речи; • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений). Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях); •   ориентироваться   в   учебнике:   определять,   прогнозировать,   что   будет   освоено   при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу; • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; •   находить,   анализировать,   сравнивать,   характеризовать   единицы   языка:   части   речи; виды предложений; • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов). Коммуникативные Учащиеся научатся: •   соблюдать   элементарные   нормы   речевого   этикета,   принятые   в   странах   изучаемого языка; • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; •   читать   вслух   и   про   себя   тексты   учебников,   понимать   смысл   небольших   простых сообщений; основное содержание несложных рассказов; • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о   будущей   профессии,   о   погоде,   покупках   (еда,   одежда,   игрушки),   дне   рождения, прошедших   выходных   и   планах   на   каникулы;   описание   предмета,   картинки;   описание своего   дома   (квартиры),   персонажей   прочитанной   сказки   с   опорой   на   картинку,   быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе; • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться: •   участвовать   в   диалоге   этикетного   характера   (уметь   приветствовать   и   отвечать   на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге­расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге­ побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить,   используя   побудительные   предложения),   в   диалоге   о   прочитанном   или прослушанном произведении детского фольклора; • соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения; • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности; • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. 3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи  соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:   Давайте   познакомимся!   Немного   о   себе.  Здравствуй,   Волшебная   страна английского   языка!   Привет!   Давай   поздороваемся   и   познакомимся.   Пока!   Давай попрощаемся. Отгадай, кто это. Как твои дела? У меня всё хорошо, а у тебя? У тебя всё хорошо? – Да. / Нет. Это Винни­Пух. Это собака? – Да. / Нет. У меня есть…Возьми ручку, пожалуйста. У тебя есть…? Как тебя зовут? – Меня зовут… Игрушки. 2 кошки и… Я из Америки. Я умею…Ты умеешь…? – Да. Ты видишь…? – Нет. Сколько тебе лет? – Мне 7. Я люблю мороженое. Пирожное, пожалуйста! Я­ученик. Он­ студент. Она ученица? –Да. / Нет. Моя семья и я. У меня есть семья. Это моя семья. Её зовут Снежная Королева. У   Энн и Тома есть бабушка и дедушка. А у Винни­Пуха есть бабушка и дедушка? У котёнка нет родителей. Я люблю кататься на велосипеде. А ты? Утром. Что ты ешь на завтрак? Мой друг.  Это мой друг. Винни­Пух и его друг Кролик. Что делает мой друг по утрам. После обеда. Когда ты делаешь домашние задания? Когда ты ходишь на прогулку? Вечером. Мы ужинаем в 7 часов. Я ложусь спать в 9 часов. Повторение.Round  up.   В   волшебной   стране.   Прогулки   по   волшебной   стране. Прощальный ужин. Давайте поиграем. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи   с   прочитанным   или   прослушанным   произведением   детского   фольклора;   диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог­расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог­побуждение к действию — уметь обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность   или   отказ   её   выполнить,   используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.  Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости   на   английском   языке   и   желания   быть   вежливым   при   общении   с   другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности. В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в   процессе   общения   на   уроке;   небольшие   простые   сообщения;   основное   содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут. В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов — примерно 100 слов   (без   учёта   артиклей).   Обучение   технике   чтения   включает:   повторение   алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного   представления   на   письме   (чтение   отдельных   слов   и   предложений); формирование зрительно­слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений,   учебных   рифмовок;   отработку   (формирование)   навыков   запоминания буквенного  представления  ключевых   тематических   слов   и  словосочетаний,  входящих   в коммуникативно­речевой   репертуар   учебного   общения;   тренировку   (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик,   монологических   высказываний   (с   опорой   на   текст   или   картинку   или   без); формирование умений пользования англо­русским словарём. В   русле   письма.   Владеть   навыками   списывания   текста;   вписывание   в   текст   и выписывание   из   него   слов,   словосочетаний.   Повторение   и   ознакомление   с   новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных   текстов.   Выполнение   письменных   лексико­грамматических   упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток. Языковые знания и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография.  Повторение   изученных   во   2%м   классе   звукобуквенных   соответствий,   знаков транскрипции   и   основных   правил   чтения   и   орфографии.   Написание   наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и   звукосочетаний   английского   языка.   Соблюдение   норм   произношения:   долготы   и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или  слова, отсутствие   смягчения   согласных   перед   гласными.   Дифтонги.   Ударение   в   слове,   фразе. Отсутствие   ударения   на   служебных   словах   (артиклях,   союзах,   предлогах).   Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухо­произносительных и ритмико­ интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико­грамматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Лексика первой группы— существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника   и   отражающие   понятия,   относящиеся   к   «миру   предметов»,   «миру   природы» (живой и неживой). Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д.   Их   основная   функция   —   обеспечение   речевого   репертуара   общения   учащихся   в простейших   ситуациях   по   изучаемым   темам.   К   ним   относятся,   в   частности,   группа неправильных   глаголов,   форму   прошедшего   времени   которых   учащиеся   изучают, запоминают и употребляют в речи. Третья   группа   лексики   —   это   те   лексические   единицы,   которые   учащиеся   могут составить   самостоятельно,   следуя   правилам   словообразования.   Например,   форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса –у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom. Грамматическая   сторона   речи.     Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Предложения   с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.)   и   составным   глагольным   (I  want  to  be  a  doctor.)   сказуемым.   Побудительные предложения   в   утвердительной   форме   (Help   me,   please.   Let's   go…)   Простые распространённые   предложения.   Предложения   с   однородными   членами.   Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые  предложения  (When it's sunny I put on…) Глаголы в Present Simple,  Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая   форма   глагола   и   форма   Participle   I.   Притяжательный   падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные   в   положительной   степени.   Личные   местоимения.   Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места. Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения  this–these, that–those.  Конструкция there was/there were. 4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1. Тема разделов Давайте познакомимся!  Немного о себе. Количество часов 16 ч. 2. Моя семья и я. 3. Мой друг. 16 ч. 16 ч. 4. Повторение.Round up 20 ч. Планируемый предметный результат Обучающийся научится основным  буквосочетаниям, буквам, звуки  изучаемого языка; основным правилам  чтения и орфографии изучаемого языка; участвовать в элементарном этикетном  диалоге (знакомство, поздравление,  благодарность, приветствие) Обучающийся научится особенностям  интонации основных типов  предложений, кратко рассказывать о  себе, своей семье; Обучающийся научится читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по  содержанию и языковому материалу; Обучающийся научится читать наизусть  рифмованные произведения детского  фольклора (доступные по содержанию и форме), составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; читать  вслух текст, построенный на изученном  языковом материале, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы  собеседника, использовать  приобретенные знания и  коммуникативные умения в  практической деятельности и  повседневной жизни для устного  общения с носителями английского  языка в доступных младшим  школьникам пределах; развития  дружелюбного отношения к  представителям других стран Итого 68 ч. 5. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Программа обеспечивается учебно­методическим комплектом, включающим учебники, рабочие тетради и методические рекомендации для учителя.  1. Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская. «Английский язык». ­  М.: АСТ, «Астрель». 2012. 2. Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык». – М.: АСТ, «Астрель». 2014. 3. Английский язык: Контрольные и диагностические работы: 3­й класс: к учебнику Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской «Английский язык»/С.В.Ларькина. – Москва: АСТ: Астрель, 2013. 4. Обучение в 2 классе по учебнику «Английский язык» Н.Ю.Горячевой, С.В.Ларькиной, Е.В.Насоновской: Программа, методические рекомендации, тематическое планирование/ Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская. – М.: АСТ: Астрель, 2011. № урока, тема 1. С.6­7  Вводный   урок. Знакомство   с учебником   и рабочей тетрадью. 2. С.8­9  Новая   лексика по теме «Знакомство».   Hi, hello, I am.  Песня «Hello!» Произношение, интонация новых фраз лексику   по   теме «Знакомство» 3. С.10­11 Знакомство   с новой   лексикой Good   bye!   Bye­ bye! And  you? Произношение, интонация новых фраз лексику   по   теме «Прощание» Дата проведения К. Ф. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Языковой материал Планируемый результат лексикограмматич еский  материал фонетика, графика предметные знать уметь метапредметные  личностные Раздел «Давай познакомимся» структуру построения учебника, условные обозначения ориентироваться в странице «содержание»   иметь представление   о роли   английского языка,   осознавать свою принадлежность народу, стране   осознавать   роль языка как средства межнационального общения уметь   делить информацию   на известную   и неизвестную; осуществлять поиск информации   при выполнении учебных заданий следовать   при выполнении заданий инструкциям учителя самостоятельно организовывать своё   рабочее понимать на слух речь   учителя, одноклассников; участвовать   в элементарном этикетном диалоге  понимать на слух речь   учителя, одноклассников теме по «Прощание». 4. С.12­13 Развитие   умений и навыков устной речи.   5. С.14­15 Развитие навыков аудирования. 6. С.16­17 Построение вопросительных предложений. Буквы N, T, M. 7. С.18­19 Построение вопросительных предложений. Буква O. 8. С.20­21 Формирование умений   вести диалог. Буквы K,   «Good­ Песня byе!» Are   you…?   Yes, no. Произношение, интонация новых фраз изученные фразы изученные фразы How are you? — I am OK. Песня   «How   are you?» Nn [n], Mm [m], Tt [t] изученные   фразы, буквы N, T, M I am OK and you? Oo [ o]ə , [о] изученные   фразы, букву О Are you OK? — Yes,   I   am./   No,   I am not. Kk [k], Pp [p] изученные   фразы, буквы К, Р     расспрашивать собеседника, задавая   простые и вопросы отвечать на вопросы собеседника понимать на слух речь   учителя, одноклассников; участвовать   в элементарном этикетном диалоге строить вопросительные предложения, отвечать на них строить вопросительные предложения, отвечать   на   них, участвовать   в диалоге называть изученные буквы, звуки место выполнять учебные действия в громкоречевой   и умственной форме   использовать способы и   приёмы действий при   решении языковых задач анализировать, сравнивать, характеризовать единицы   языка: звуки   и сравнивать группировать звуки, буквы уметь   признавать собственные ошибки   и понимать богатство разнообразие языковых   средств для   выражения мыслей и чувств уметь  в сотрудничестве с учителем ставить   учебную осознавать   роль речи   в   общении людей P. 9. С.22­23 Закрепление пройденного. С.24­25 10. Артикль. Структура   «It is…».   Буквы   Н, I. 11. С. 26­27 Развитие   умений   и навыков чтения слов.   Буквы L, B, F. 12. С.28­29 Формирование умений   отвечать на вопросы. Буква Е.   13. С.30­31 Развитие навыков диалогической речи. изученный лексический материл It is… Стихотворение  «A clock». Hh  [h],   Ii  [ai], [i] изученные   фразы, буквы H, I Is it a…? Ll [l], Bb [b], Ff [f] буквы L, B, F произносить и звуки   подбирать   слова с этим звуком понимать на слух речь учителя называть изученные буквы, звуки Is it a pen? — Yes, it is/ No, it is not. No, it isn’t. Ee [e], [i:] изученные   фразы, букву Е изученный лексико­ грамматический материал   на отвечать вопросы, участвовать   в диалоге     в речь по понимать целом   учителя ведению  урока; распознавать   и полностью задачу выполнять задания образцу, сравнивать   по осознавать предложения   как средство выражения мыслей и чувств и следовать   при выполнении заданий инструкциям учителя   изученным правилам соотносить графический образ слова с его звуковым   на образом основе   знания основных правил чтения отличать   буквы от транскрипционн ых знаков, сравнивать, выполнять задания по     оценивать   свою речь   на   основе самонаблюдения уметь   признавать собственные ошибки понимать   речь одноклассника   в ходе   общения   с ним воспринимать информацию   на слух; вести диалог   вслух выразительно читать   небольшие тексты, содержащие только изученный материал считать от 1 до 3 Aa [ei], [æ] изученные   фразы, букву А I have got a…/I’ve got  a…  Песня  «I’ve   got   a pot». Take a…, please. Ss [s], [z] изученные   фразы, букву S Have you got a…? –  Yes,   I   have./No,   I have   not.   No,   I haven’t. названия чисел от 1 до 3 названия чисел от 1 до 5 считать   от   1   до 5;   выразительно читать вслух  воспринимать язык как основное средство человеческого общения  образцу   воспроизводить основные коммуникативны е типы предложения   на основе   моделей/ речевых образцов. уметь контролировать свои   действия, проверять сказанное написанное и   использовать различные способы   поиска, сбора,   анализа информации понимать личностный смысл учения is   your What   name?   My name is… Ww [w] изученный лексико­ грамматический воспринимать информацию   на   строить слух; распознавать   и дифференцирова по ть   развивать   чувства доброжелательнос ти,   отзывчивости 14. С.32­33 Структура   «I have got…».   Буква А. 15. С.34­35 Знакомство   с просьбами. Буква S. 16. С.36­37 Счет 1­3. 17. С.38­39 с Работа   цифрами.   Счет 1­5. 18. С.40­41 Знакомство   со структурой «What   is   your name?».   Буква W. 19. С.42­43 Отработка структуры   «My name is…» Цифры 1­7.   20. С.44­45 Структура «I am from…». Счет 1­ 10. Буква R. 21. С.46­47 Счет Закрепление.   1­10. Песня  «What   is your name? материал [iz] Rr [r] названия чисел от 1 до 10, букву R I am from America/ Russia/Great Britain. Песня  «Where   are you from?» изученный лексико­ грамматический материал 22. С.48­49 Глагол   «can». Буква С. 23. С.50­51 Построение вопросительных предложений. I   can/He   can   play tennis (well). Стихотворение  «I can see…» Can   you…?   — Yes, I can. Cc [s], [k] глагол букву С   «can», Zz [z]  Z  букву   и соответствующий ей звук монологические высказывания воспроизводить графически   и каллиграфическ и   корректно   все буквы английского алфавита   считать   от   1   до 10; задавать вопросы, отвечать на них   соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию   в целом составлять предложения, высказывать свои мысли строить   диалог, отвечать на вопросы, строить монологические   чувствам   других людей   понимать, что правильная устная и письменная речь есть   показатель индивидуальной культуры человека   определённым признакам   слова в   английском языке (имена собственные   и нарицательные, слова, обозначающие и   предметы в действия)   рамках   учебной тематики догадываться   о значении незнакомых слов по   сходству   с русским языком, по контексту соотносить графический образ слова с его звуковым образом   на основе   знания основных правил чтения выполнять задания образцу   по Буква Z. 24. С.52­53 Знакомство   с буквосочетанием sh. 25. С.54­55 Повторение пройденного. 26. С.56­57 Страноведчески й   материал. Буквы D, V. 27. С.58­59 Структура   «I like…». Буква J.   28. С.60­61 Развитие   умений и навыков устной речи. 29. С.62­63 Отработка речевых образцов. Can you see? — I cannot/can’t… Песня «I can …» sh  изученный лексико­ грамматический материал высказывания How old are you?  ­ I am (seven). He is… Песня  «How   old are уou?» I like (ice­cream). Стихотворение  «I like milk». A   cake,   please! Here you аre! Dd [d], Vv [v] изученные   фразы, буквы D, V Jj  [d3] изученные   фразы, букву J изученный лексико­ грамматический материал воспринимать информацию   на слух;   строить монологические высказывания строить   диалог, отвечать на вопросы, задавать их   составлять монологические высказывания воспринимать   на слух и понимать основную информацию,     по и его использовать слова   адекватно ситуации общения; зрительно воспринимать текст,   узнавать знакомые   слова, грамматические явления полностью   понимать содержание выполнять задания образцу; оценивать   свою деятельность пересказывать услышанный/про читанный   текст (по   опорам,   без опор) выбирать необходимую информацию, сравнивать, анализировать рассказывать, выражая отношение   своё понимание   соц. роли ученика вербально невербально реагировать услышанное   или   на 30. С.64­65 Знакомство   со структурами   «I am…/He  is…». Буква U. 31. С.66­67 Отработка навыков диалогической речи.   Буквы   G, X. 32. С.68­69 Урок­игра. 33. С.70­71 Закрепление пройденного. 34. Проверочная работа по разделу   «Давай познакомимся».   I am a pupil, he is a student.  Песня  «Are  you  a pupil? Uu [^], [ju:] изученные   фразы, букву U Is   she/he   a   pupil? —  Yes, she/he is. Gg [g], [d3],  Xx [ks], [gz] изученные   фразы, буквы G, X изученный лексико­ грамматический материал Раздел «Моя семья» вслух содержащуюся   в тексте (о ком, о чём   идёт   речь, где   происходит действие и т. д.) выразительно читать   небольшие тексты, содержащие только изученный материал вести   диалог, строить монологические высказывания на   отвечать вопросы, задавать их выполнять задания образцу   по корректировать свои действия высказывать   свое отношение соотносить графический образ слова с его звуковым   на образом основе   знания основных правил чтения; I have got a family. Песня  «I’ve   got   a mother…»  (1 куплет) This is my family. Песня   «I’ve   got   a mother…» Her/ name is … His name is … She/He is my friend. Песня «ABC». th [ө], [∂] er [ ]ə Yy [i], [ai] Qq [kw] er, ir ­ [3:] 35. С.76­77 Введение   новой лексики по теме «Семья». 36. С.78­79 Отработка монологической речи. Буква Y. 37. С.80­81 Буква  Q  и сочетание   букв qu, и соответствующи е звуки. 38. С.82­83 Повторение.  er,  ir  39. С.84­85 Знакомство   со структурой «He/she has got a … ». 40. С.86­87 Развитие навыков аудирования. Ann has got… Ann and   Tom   have got… Has   Winnie­the­ Pooh got…? Песня «Has she got a brother? изученный лексико­ грамматический материал изученные   фразы, букву Y   воспринимать информацию   на слух, читать текст читать отвечать вопросы   текст, на   осознание   чувства гордости   за   свою страну, народ, семью   строить своих действий   план и  Q   er, изученные   фразы, букву и буквосочетания qu,  ir  соответствующие звуки изученный лексико­ грамматический материал уметь   признавать собственные ошибки понимать личностный смысл учения составлять текст по образцу планировать свою деятельность   понимать на слух речь одноклассников, вести диалог воспринимать информацию   на слух, отвечать на вопросы и задавать их распознавать   на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное   на знакомом материале   и/или 41. С.88­89 Структура «He/she   has   not got … ». 42. С.90­91 Отработка произносительны х навыков. 43. С.92­93 Структура   «I like…». 44. С.94­95 Введение   новой лексики по теме «Утром». 45. С.96­97 Урок чтения. Произношение, интонация новых фраз изученные фразы изученный лексико­ грамматический материал ng [ŋ] I like riding a bike. Do   you   like…? Yes,   I   do.   No,   I don’t. Песня  skipping». «I   like In the morning… I get up at… I   do   exercises   and wash   my   face   and hands. What   do you  have for breakfast? I have breakfast at Произношение, интонация новых фраз изученные фразы изученный лексико­ грамматический   в содержащее некоторые незнакомые слова оперировать активной лексикой процессе общения воспринимать информацию   на слух, отвечать на вопросы и задавать их понимать   в целом   речь учителя по ведению   урока; распознавать   и полностью понимать   речь одноклассника   в ходе   общения   с ним читать отвечать вопросы   текст, на       воспринимать английский   язык как главную часть культуры англоговорящих народов   в сотрудничестве с учителем ставить   учебную задачу осуществлять проверку выполненного задания, используя способ   сличения своей   работы   с заданным эталоном; находить исправлять ошибки и   оценивать правильность выполнения своих   учебных действий   на внутренняя позиция школьника уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальном 8 o’clock. For   breakfast   I have/like.. I brush my teeth. Песня «This is the way». материал у труду изученный лексико­ грамматический материал задавать вопросы, отвечать   на   них, составлять устный рассказ выбирать   способ действия   при решении языковой, коммуникативно й задачи; осуществлять самопроверку   изученный лексико­ грамматический материал составлять простой   план действий   при создании проектов осознавать ответственности за свои поступки 46. С.98­99 Отработка речевых образцов. 47. С.100­101 Закрепление пройденного материала. 48. Проверочная работа по разделу   «Моя семья». 49. Проектная работа семья».   «Моя   50. С.104­105 Введение   новой лексики по теме «Мой друг». This is my friend. My friend likes    swimming. Стихотворение «One, two, three». Раздел «Мой друг» Произношение, интонация новых фраз изученный лексико­ грамматический материал владеть основными правилами чтения   орфографии, написанием наиболее употребительных и по   выполнять задания образцу, осуществлять взаимопроверку уметь   признавать собственные ошибки 51. С.106­107 Отработка команд. 52. С.108­109 Повторение букв английского алфавита. 53. С.110­111 Вспоминаем, повторяем.  54. С.112­113 Отработка умения   отвечать на вопрос. 55. С.114­115 Отрицательные предложения   в настоящем простом времени. 56. С.116­117 Знакомство   с In the morning my friend… My   friend   gets up… Winnie­the­Pooh and  his friend Rabbit.  For lunch he has… In the afternoon… Does he skate well? Yes,   he   does.   No, he doesn’t. Стихотворение «What   does   he like?». When   do   you usually   do   your homework? When   does   he usually   do   his homework? When   do   you   go for a walk? S [s], [z], [iz] слов воспринимать текст   на   слух, читать выразительно изученные слова называть   буквы английского алфавита английский алфавит изученный лексико­ грамматический материал Произношение, интонация новых фраз читать отвечать вопросы   текст, на   Произношение, интонация новых фраз изученные фразы задавать вопросы, отвечать на них изученные фразы строить монологические намечать   план действий   при работе в паре   писать по образцу   краткое письмо   другу, сообщать краткие сведения  о  себе, запрашивать аналогичную информацию   о нём прогнозировать содержание текста по   ориентировочны м основам (заголовку, пунктам плана) сообщать краткие сведения  о  себе, запрашивать аналогичную информацию   о товарище использовать   в речи простейшие     роли для осознание   чтения   личностного развития понимать личностный смысл учения устойчивыми фразами. 57. С.118­119 Повторение пройденного материала. 58. С.120­121 Знакомство   с новыми выражениями. 59. С.122­123 Отработка речевых образцов.  60. С.124­125 Новая   лексика по теме «Вечер». 61. С.126­127 Вспоминаем, повторяем. 62. С.128­129 Закрепление изученного материала. 63. Проверочная работа по разделу   «Мой друг». 64. С.130­131 В   Волшебной стране.   When   does   she come home? In the evening… Песня  «This is the way…». Произношение, интонация новых фраз изученные фразы We  have  dinner  at 7 o’clock. Песня  «This is the way…». I   go   to   bed   at   9 o’clock. Произношение, интонация новых фраз изученный лексико­ грамматический материал высказывания понимать на слух речь одноклассников, вести диалог воспринимать   на слух и понимать основную информацию, содержащуюся   в тексте (о ком, о чём   идёт   речь, где   происходит действие и т. д.) читать выразительно   текст изученный лексико­ грамматический материал составлять устный рассказ устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативно й задачей находить исправлять ошибки и   выполнять задания образцу   по сравнивать, анализировать полученную информацию выделять существенную информацию   из небольших читаемых текстов   и понимать богатство разнообразие языковых   средств для   выражения мыслей и чувств уметь   признавать собственные ошибки In Magic Land Welcome изученный лексико­ грамматический понимать на слух речь   учителя, одноклассников, свободно ориентироваться в учебнике, 65. С.132­133 Прогулки   по Волшебной стране. 66. С.134­135 Прощальный ужин. 67. С.136­137 Давайте поиграем. 68. Резервный урок. Zoo animals материал основное содержание текстов с опорой на   зрительную наглядность; называть алфавит,   буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро; выполнять задания по аналогии; находить исправлять ошибки и

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская "Планета знаний"

Рабочая программа по английскому языку. УМК Н.Ю. Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская  "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017