Праздник “Let’s play English”
Цель урока: Закрепить первые знания и навыки по английскому языку.
Учитель: сегодня мы побываем в « Весёлой школе» ( Merry school) - . У нас будет 5 уроков: математика ( Maths), рисование (Drawing), физкультура ( Physical Education), чтение
( Reading), пение ( Singing).
Школьная доска оформлена следующим образом: для урока математики рисунок - схема, счётный материал с изображением животных или игрушек, числительные на карточках от 1 до 10).
1. Урок математики.( Math)
Незнайка: Good morning, children! How are you?
Дети: Fine, thanks!
Незнайка: I can count. ( считает неправильно, дети поправляют его)
1. Повторяем счёт 1-10 ( разнообразные задания: сосчитай 1-10;
Сосчитай 1, 3, 5, 7, 7;
назови по - английский, какое число стоит перед 2, или после 2).
2. Соедини числа и угадай, кто нарисован).
3. Умеешь ты решать примеры? ( Funny Fishing)
2.Урок рисования( Drawing)
1. Назовите цвета ( учитель показывает лепестки цветочка. Они разного цвета: white, black, red, blue, yellow, green, grey, brown, pink).
2. Дети исполняют песню:
I have white,
I have red,
I have brown,
I have black,
I have grey,
I have green,
I have blue
And I have pink.
3 Игра ”Magic Flower”.
Лепестки цветка розданы детям, ребёнок или учитель называет цвет. Тот, у кого этот цвет есть, выходит к доске и говорит: I like red. I don’t like red.
3. Урок физкультуры
( Physical Education)
1.Clap, clap, clap your hands,
Clap your hand together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hand together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod a head,
Nod a head together.
Nod, nod, a head,
Nod a head together.
Dance, dance a dance
Dance a dance together.
Dance, dance a dance
Dance a dance together.
2. Animal race.
Tеacher: ( дети бегут по двое в эстафете берут игрушку и называют животное):
Teacher: dance and swim after me like a musical echo. I can swim.
Дети повторяют последнее слово каждой строки и показывают движениями каждый глагол.
Children: Swim, swim, swim.
Teacher: I can fly.
Children: fly, fly, fly.
Teacher: I can dance.
Children: Dance, dance, dance.
Teacher: I can climb.
Children: Climb, climb, climb.
Teacher: I can jump.
Children: Jump, jump, jump.
Teacher: Like a frog.
Children: Frog, frog, frog.
3. Загадки
1.Кто забрался в мой сапог
И фырчит там? ( Hedgehog)
Там внутри сидит...( a frog)
3. Не нужны мне бег и бокс
Я хитра, ведь я... ( a fox)
4.Опрокинув на пол банки
В уголке сидит... ( a monkey)
5. Утомили зебру игры-
На кровати спит... _ a zebra)
6. Нацепив на хобот бант
Танцует польку...( an elefant)
7.Вот удивится мистер Браен:
Его пиджак надел а...( a lion)
8. Почему то влез на шкаф
И застрял там...( a giraffe)
Урок чтения (Reading).
1.Алфавит ( повторяем, поём).
2. Называем буквы вразброс.
3. Называем слова по буквам: ( skip, pig, cat, rabbit, sing)
4. A cat went to town...( инсценировка)
5. Урок пения.( Singing)
Поём все песенки, которые знаем.
1.ABC
2. “My hen is dead.”
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.