Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
08.06.2017
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")
Технологическая карта урока английского языка разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Тема урока - "Мои игрушки" ("My Toys"). Учебник - "Spotlight" для 2 класса. Тип урока - урок открытия нового знания. Цель урока - ознакомление с названиями игрушек, с употреблением предлогов места.
Технол. карта урока Воловиковой СВ.doc
Автор: Воловикова Светлана Владимировна, учитель английского языка МКОУ СОШ №3 города Мирный  Архангельской области Тема урока: My Toys (Мои игрушки) (УМК “Spotlight” авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova) Цель: ознакомление учащихся с названиями игрушек, с употреблением предлогов места Тип урока: урок открытия нового знания Планируемые результаты Предметные: 1. Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме. 2. Усвоить употребление предлогов. 3. Читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием  информации. 4. Письменная речь с опорой на образец. Личностные:   формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   к   саморазвитию   и   самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: Регулятивные:  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные:   построение   логических   рассуждений,   включающее   установление   причинно­следственных   связей; освоение ознакомительного, поискового чтения. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Задачи урока Образовательные: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения,  чтения, письма. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. Ресурсы: учебник, компьютер или ноутбук, аудиодиск, мультимедийный проектор, картинки с изображением различных игрушек, презентация. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, создание ролевых мини­ситуаций Формы контроля: взаимопроверка в парах Домашнее задание: Р.Т. с.44, упр. 1, 2 Этап урока, время 1.Мотива ция к  учебной  деятельн ости  (2мин) 2.Акт­ия  и проб.  учебное  действие  (4мин) 3.Постан овка  учебной  задачи  Деятельность учителя Речь учителя Деятельность учащихся     ∫ ∫ проверка и Приветствие готовности к уроку. Дети   получают   карточки   с известными   словами   (из   Модуля Letters) на звуки [t ],[ ],[∂],[Ө],[t]. Учитель   хвалит   детей   за выполненное   задание:   Well   done! Thank you! Перед   ребятами   плакат   с картинками   игрушек   на   доске   и комплект карточек с картинками и названиями   игрушек   на   каждой парте.  Подводит учащихся к постановке проблемного   вопроса,   хвалит детей. Hello, dear children! I’m glad to see   you!   How   are   you   today? Are   you   ready   for   the   lesson? O.k.! Now let’s read some words and name the sounds. Children, Chucles likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with? What   can   you   see   in   the pictures?   Help   to   Chuckles, please. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда   ли   вы   кладёте   свои игрушки   на   место?   Какие маленькие   слова­помощники  I’m   fine, (We’re) Приветствуют учителя и обезьянку Чаклз. Фронтально высказ. о своём самочувствии ­  thanks. Взаимодействуют   с   соседом   по   парте,   а затем   с   одноклассниками   во   фронт. режиме  (сообщают прочитанные слова  и называют звуки и их местонахождение в слове) Взаимодействуют   с   учителем   и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме Высказываются   о   цели   урока   и   задачах, взаимодействуют   с   учителем   и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном   режиме.   Формулируют учебную цель. (5мин)  4.Откры тие  нового  знания  (15мин) 5.Первич ное  закрепле ние  (5мин)   необход., нам   чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки? Может быть, кто­то уже   догадался,   какая   тема   у нашего   урока   сегодня?   Well done! Children,   listen   to   new   words, repeat, point to the pictures. Where’s teddy bear? Какое слово было новым и что оно означает? .  Children, what can   you   see   in   the   pictures? Ребята,   что   вы   видите   на картинке? на обезьянку  Чаклза:   Is Chuckles happy   or   sad?   What’s  the matter?   Указывая   ex.1.  p.80, 1.  Вводит   слова:  teddy  bear,  toy soldier,  ballerina,  toybox,  shelf,  in, on,  under,  pink  с помощью карт. и аудиозаписи ­ disk1, part2, №63. 2. Просит  детей   прочитать  название урока   My   Toys   и   объяснить  3.  Просит значение. детей самост. прочит. нов. сл. друг другу,   затем   уч­ль   назыв.   сл.   в произв.   порядке   и   просит   детей поднимать   соответ.   карт.  4.  Для отработки   предлогов   места   уч­ль использует игрушку, помещает ее в (под, на) коробку (с вопросом). Песенка «On, in, under, by». Перед прослуш.   уч­ль   просит   детей обратить   вним.   на   одно   новое слово,   о   кот.   не   упом.   ранее   на уроке. Так как предлоги в песенке хорошо демонстр. с помощью рук, дети,   проявив   наблюд­ть,   могут без труда ответить на этот вопрос.       Взаимодействуют   с   учителем   и одноклассниками   во   фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте,   в   парах   ищут   необходимую картинку; читают по очереди друг другу новые   слова.   Сравнивают   свою   речь   с речью   учителя   и   диктора   при прослушивании аудиозаписи, саморегуляцию осуществляют имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и     оценивают правильность   чтения   и   вносят необходимые коррективы. Коллективно поют песню и вып. синхрон. движения. слушают произношение   слов   за   диктором   и сравнивают свою речь с речью оригинала; выбирают новое слово и осущ. догадку о его   значении   (рядом,   около);   оценивают правильность   выполнения   задания. Взаимодействуют с учителем и одноклас. знаний   напарника,   Внимательно 1.  Уч.   с.80,   упр.2.   Уч­ль   просит детей   назв.   предметы,   изобр.   на карт.:  table,  shelf,  toy  box,  bed.  2. Уч­ль читает образец, указывая на персонажи.   Уч­ль   просит   уч­ся вып. упр. в парах, отдельные уч­ся разыгр. диал. перед классом. 3. Уч. p.81,ex.3. Уч­ль делит детей на 3 или 4 группы. Уч­ль провер., как уч­ся   поняли,   о   чём   истории­  4.  Уч­ль   вкл.   аудио диалоги. дважды,   уч­ся   слуш.   и   повтор.   в паузах,   уч­ль   следит   за   прав. произн. и интон. Уч.   p.81,   ex.4.   Учитель   просит детей   ещё   раз   самостоятельно прочитать   текст   и   выполнить задание   в   тетради   ­   ответить   на вопрос. Учитель   включает   мониторы,   на которых   запущено   контрольное задание.   Учитель   проверяет выполненные   задания   и   отмечает тех,   кто   первыми   собрал головоломку. 6.Самост . работа  (5мин) 7.Включе ние в  систему  знаний  (6мин)   режиме. во   фронт.   Осуществляют самоконтроль   своих   знаний   и   знаний других, вносят необходимые коррективы. В   парах   расспрашивают   друг   друга,   где находится   медвежонок   по   образцу, извлекая   необходимую   информацию   из картинок к диалогам. Whose   toys   are?   Чьи   это игрушки?   в   тетрадях   письм. Вып.   задание. Меняются тетрадями с соседом по парте и сравн. ответы соседа с ключом, ставят ему оценку. Осуществляют  самооценку. достигнутого на уроке.  Оценивают  самоконтроль  и результаты Let’s   have   fun!   «Puzzle»   ­ собрать карт. так, чтобы англ. сл. и его рус. знач. оказ. рядом. А сейчас возьмите зел. смайл., если   урок   понрав.   и   вы   все поняли;   жел.   смайл.,   если понрав.,   но   что­то   не   пон.; крас.   смайл.,   если   урок   не понрав. и вы ничего не поняли. 8.Рефлек сия и  дом.  задание  (3мин) Учитель объясняет особенности в вып.   дом.   задания   и   предлаг. сильным   уч­м   нарис.   дома   их любимую   игрушку   и   подписать, где   она   лежит   (находится)   дома. Учитель   прощается,   выстав. оценки за урок и благодарит. Вы   хорошо   потрудились.   Что же   мы   сегодня   изучали?   Мы выполнили   то,   что   наметили? На след. уроке мы продолжим говорить об игрушках. At home you’ll  do ex.1, 2, p.44 in your Workbooks. Thank you, my dear friends! Good­bye! на   Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы   слушают одноклассников.   Записывают   домашнее задание   в   дневники.   Оценивают   свои возможности   по   выполнению   домашнего задания. уроке,

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017