Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"
Оценка 4.6

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
04.03.2018
Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"
Тема урока: Занимательный алфавит. Буквы E-H. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Форма урока: комбинированный. Формы работы: фронтальная работа. Цель урока: Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий. Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.
анг буквы 3 урок.doc
Cценарный план урока английского языка в 2 классе №   1 четверть   Дата: Тема урока: Занимательный алфавит. Буквы E­H. Тип урока: урок «открытия» новых знаний.  Форма урока: комбинированный.  Формы работы: фронтальная работа. Цель урока:  Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий. Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. Ход урока 1. Организационный момент ­ Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. ­ How are you? Hello! ­ Fine, thanks! 2. Фонетическая зарядка  ­ Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков. Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: æææ.  Дятел стучит по дереву: ttt   ­ A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue­twister. Толстая кошка сидела на коврике. Учитель показывает соответствующую картинку. Дети повторяют звуки вместе с учителем. æææ ttt   Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. ­ Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы Постановка целей 3. 4. научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. Работа по теме Учитель произносит звук æ, затем показывает на первую картинку и произносит слово. ­ Everyone, look at the picture. Ant.  Repeat  after  me. Повторите за мной.  После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. ­ What’s this? Что это? Отвечайте по­английски. Учитель произносит звук b, затем показывает на следующую картинку и произносит слово. ­ Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. ­ What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук æ. ­ Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. ­ Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h. Ученики хором повторяют за учителем: æ ­ ant.  ­ Ant Ученики хором повторяют за учителем: b ­ bed.  ­ Bed Ученики хором повторяют за учителем звук. Учащиеся хором повторяют за учителем: æ ­ ant.  Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6). Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов. 5. Закрепление изученного материала Учитель пишет на доске цифру 6. ­ Open your books at page six. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6. ­ Прочитайте задание к упражнению 1. ­ Listen and repeat, please. ­ Open your workbooks at page four. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1. Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование. Выполнение задания в рабочей тетради: упр. 1, стр. 4, написание букв. ­  Ореn your workbooks at page four. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.) — Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.) ­  Правильно. Тгасе the letters. (Ученики выполняют задание.) 6. Динамическая пауза. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6). (На доске вывешивается плакат Му Letters!.) ­  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку­рифмовку и сделаем зарядку. (Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.) ­  Repeat the chant, please. (Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.) 7. Закрепление изученного материала (продолжение)  1. Работа по учебнику Упр. 5 (с. 7). (Учитель пишет на доске цифру 7.) ­  Ореn your books at page seven.  (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.) ­  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) ­  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. (Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.) 2. Словарная работа (Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.) __gg __nt __ed __lag __at __og __lass __orse ­ Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please. (Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.) 3. Работа с карточками (Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.) 8. Домашнее задание ­дописать буквы ­учить буквы 9. Подведение итогов урока ­  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? ­  Какие слова и фразы вы запомнили? ­  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) ­  That’s all for today. goodbye! (Goodbye!)

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"

Cценарный план урока английского языка во 2 классе "Занимательный алфавит. Буквы E-H"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018