Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
2 кл
04.10.2017
Календарно-тематическое планирование во втором классе на 2017-2018 учебный год по УМК М.З.Биболетовой по ФГОС.
Согласно годового календарного графика и расписания уроков на 2017-20178 учебный год данное календарно-тематическое планирование по английскому языку рассчитано на 67 часов, 1 урок на праздничный - 02 мая.
КТП 2 класс по ФГОС.doc
Рассмотрено:
Согласовано:
Утверждено:
Руководитель ШМО /_______/
Зам.директора по УВР
приказом №32 от «___»________ 2017г.
Толмашова Г.Н.
Протокол № 1
_________ /Межекова Т.Ю./
Директор школы
«___» __________ 2017г.
«_____»_______ 2017г.
________/ Мамышев В.К.
Календарнотематическое планирование по английскому языку во 2 классе
на 20172018 учебный год
дата
Тема урока
Личностные УУД Познавательные
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Планируемые результаты(метапредметные)
план
факт 4.09.
6.09.
11.09.
13.09.
18.09.
20.09.
Привет,
английский!
Английские
имена
Сколько тебе
лет?
Спортивный
праздник
Подготовка к
концерту
МиккиМаус
в гостях у
ребят
Привет, английский!
Формирование
потребности в дружбе с
одноклассниками
ребятами других стран
Умение выбрать
оптимальные формы во
взаимоотношениях с
одноклассниками
Умение выбрать
оптимальные формы во
взаимоотношениях с
одноклассниками
Умение работать с новым
учебником и рабочей тетрадью
Умение осознанно строить
речевое высказывание по образцу
(вопросы при знакомстве)
Умение осознанно строить
речевое высказывание по образцу
при рассказе о себе.
Умение выбрать
оптимальные формы во
взаимоотношениях с
одноклассниками
Выразительное правильное
чтение слов. Извлечение
необходимой информации из
прослушанного.
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
Извлечение необходимой
информации из прослушанного.
Умение соотносить
поступки с нормами
поведение
Подведение под понятие
распознавание
объектов, выделение их
признаков
1
2
3
4
5
6
7
25.09.
Кукла Хэлен
Формирование мотива,
Извлечение необходимой
Овладение
диалогическими
Формирование желания
общаться и умения
знакомиться с другими
ребятами
Умение правильно задать
вопрос при знакомстве
для получения
информации
Целеполагание как
постановка учебной
задачи
Моделирование
ситуации поведения
в классе
Формирование умения
слушать и вступать в
диалог
Моделирование
ситуации поведения
в классе
Умение представляться
самому при знакомстве
Формирование умения
слушать и вступать в
диалог
Понимание возможности
разных позиций и точек
зрения на один предмет
Умение
корректировать, т.е.
вносить изменения в
способ действия, в
случае расхождения
с правилом
Волевая
саморегуляция как
способность к
волевому усилию
Целеполагание как
постановка учебной
задачи на основе
соотнесения того,
что известно и того,
что неизвестно
Умение
взаимодействовать 27.09.
Новый артист
Осознанное построение речевого
Умение соотносить
поступки с нормами
поведение
высказывания в устной форме
8
9
02.10.
Паровозик из
Ромашково
10
04.10.
11
09.10.
12
11.10.
13
16.10.
Уроки в
школе
артистов
Конкурс на
лучшего
артиста
Веселое
соревнование
Медвежонок
Билли
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
Умение с помощью вопросов
добывать недостающую
информацию
Формирование мотива,
реализующего
потребность в социально
значимой деятельности
Выбирать оптимальные
формы поведения во
взаимоотношениях с
одноклассниками
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
Постановка и решение проблемы,
анализ ситуации
Выработка уважительного
отношения к партнеру, внимание
к личности другого
Умение с помощью вопросов
добывать недостающую
информацию
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
Умение рассматривать и
сравнивать
информации из прослушанного
формами высказываний
(по образцам)
реализующего
потребность в социально
значимой и социально
оцениваемой
деятельности
со взрослыми и
сверстниками.
Преодоление
импульсивности и
непроизвольности
Умение
корректировать
способ действия в
случае расхождения
с правилом
Освоение критериев
оценки
выполненных
заданий
Умение
корректировать
способ действия в
случае расхождения
с правилом
Умение адекватно
понимать оценку
учителя
Освоение критериев
оценки
выполненных
заданий
Целеполагание как
постановка учебной
задачи на основе
соотнесения того,
Умение выражать мысль
с достаточной полнотой и
точность в соответствии
с поставленной задачей
(при описании
предметов).
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Овладение приемами
выражения несогласия
Овладение приемами
выражения согласия
Распределение предметов
по группам в
соответствии с
основаниями Развитие
доброжелательности и
внимательности к людям
Умение представлять конкретное
содержание и сообщать его в
устной форме
Нормы поведения и
отношение к ним
Умение высказывать свое
отношение
Овладение правильной
диалогической речью по образцу
Умение соотносить
поступки и события с
принятыми этическими
принципами
Развитие
доброжелательности и
внимательности к людям
Экскурсия в
зоопарк
Магазин Тома
Готовимся к
празднику
осени
Праздник
осени
В гостях у
директора
зоопарка
Умение обмениваться знаниями с
членами группы
Умение делать выводы
Я и моя семья.Мой питомец.
Развитие
доброжелательности и
внимательности к людям
Умение слушать и слышать
друг друга
Умение распределять
объекты по группам
14
18.10.
15
16
23.10.
25.10.
17
30.10.
13.11.
1
2
3
Умение работать с
иллюстрацией
что известно и того,
что неизвестно
Умение адекватно
понимать оценку
учителя
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Умение прогнозировать
развитие событий по
иллюстрациям
Умение дать
развернутую оценку
своей работе
Умение адекватно
понимать оценку
учителя
Умение оценить
прогресс в усвоении
знаний
Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты своей
деятельности
Волевая
саморегуляция как
способность к
волевому усилию
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
15.11
Моя семья
20.11.
«Красная
шапочка»
Формирование мотивов
достижения и
социального признания
Постановка и решение
проблемы; анализ ситуации.
Выбор оптимальных форм
поведения в классе
Умение с помощью вопросов
получать недостающую
информацию
Умение участвовать в
коллективном обсуждении
проблемы
Овладение монологической
формой речи в соответствии
с образцами. 22.11.
27.11.
Мое домашнее
животное
Кролик
Мартин
29.11.
Фермер Джон
4
5
6
7
8
9
10
11
4.12.
6.12.
11.12.
13.12.
18.12.
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
Развитие понимания
добра и зла в отношении с
окружающей природой,
животным миром
Развитие понимания
добра и зла в отношении с
окружающей природой,
животным миром.
Формирование мотива,
реализующего
потребность в социально
значимой деятельности
Умение с помощью вопросов
получать недостающую
информацию
Выразительное, осознанное
чтение фразами.
Умение слушать, вступать в
диалог
Умение слушать, вступать в
диалог
Умение классифицировать
по основным признакам
Овладение монологической
формой речи в соответствии
с образцами
Умение искать и выделять
необходимую информацию
Умение участвовать в
коллективном обсуждении
проблемы
Умение устанавливать
доброжелательные
отношения с
одноклассниками
Умение устанавливать
доброжелательные
отношения с
одноклассниками
Овладение правильной
монологической речью
Формирование
основ
оптимистического
восприятия мира
Формирование
целеустремленности
и жизненного
оптимизма
Умение
корректировать,
вносить изменения в
способ действия
Формирование
основ
оптимистического
восприятия мира
Умение дать
развернутую оценку
своей работе
Спортивные
игры
Спортивные
увлечения
Незнайка в
гостях у ребят Умение устанавливать
взаимоотношения с
одноклассниками
Нормы общения
Артисты
театра
Повторение
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Умение прогнозировать
события по иллюстрациям
Умение устанавливать
Умение извлечь информацию
Овладение правильной
монологической речью по
речевым образцам
Умение адекватно
понимать оценку
учителя
Овладение правильной
монологической речью по
грам. моделям
Умение слушать и вступать в
диалог
Преодоление
импульсивности во
взаимоотношениях
Умение оценить
прогресс в усвоении 12
20.12.
Контроль
13
25.12.
14
27.12.
1
2
15.01.
17.01.
Проектная
работа
Повторение по
теме:
«Активизация
вопросительн
ых
предложений
Can you…?»
Декорации для
спектакля
Где ты
живешь?
доброжелательные
отношения с
одноклассниками
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
Умение устанавливать
доброжелательные
отношения с
одноклассниками
с помощью вопросов
Извлечение необходимой
информации из
прослушанного текста
Классификация предметов
по признаку
Понимание возможности
разных точек зрения на
какойлибо предмет
знаний
Умение оценить
прогресс в усвоении
знаний
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
Давайте читать и говорить поанглийски
Формирование мотива,
реализующего
потребность в соц.
оцениваемой
деятельности
Умение
устанавливать
доброжелательные
отношения с
одноклассниками
Овладение приемом постановки
вопросов
Умение с помощью
вопросов получить
информацию
Умение
корректировать,
вносить изменения в
способ действия
Освоение приемов логического
запоминания информации
Овладение
монологической формой
речи
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника 22.01.
Служба
спасения
Нормы общения с
Умение выделять
Умение слушать и
друзьями
главное из прослушанного
вступать в диалог
3
4
5
6
7
8
9
31.01.
5.02.
7.02.
12.02.
10
14.02.
24.01.
Учимся читать
29.01.
Артист Питер
Развитие готовности к
сотрудничеству и дружбе
Умение извлечь необходимую
информацию из прочит
Умение соотносить
поступки с нормами
Умение осознанно строить
речевое высказывание используя
модель
Формирование мотивов
достижения социального
признания
Умение работать с
иллюстрацией
Развитие готовности к
сотрудничеству
Умение извлечь необходимую
информацию из прочитать
Формирование мотивов
достижения социального
признания
Умение извлечь информацию из
прослушенного и прочитанного
Формирование установки
на бережное отношение к
окружающему миру
Формирование мотивов
достижения социального
признания
Осознание построения речевого
высказывания в устной форме
Анализ ситуации.
Понимание возможности
разных оснований для
оценки одного предмета
Умение выражать свои
мысли в соответствии с
задачей
Овладение
монологической формой
речи в соответствии с
образцами
Умение выражать свои
мысли в соответствии с
задачей
Овладение
монологическим
высказыванием в
соответствии с образцом
Умение слушать
собеседника и выразить
свою точку зрения
Понимание возможности
разных оснований для
оценки одного предмета
Описание
артистов
Мой любимый
артист
Что умеют
делать
артисты
тетара?
Медвежонок
Билли
Новые
артисты
Умение
корректировать,
вносить изменения
Преодоление
импульсивности во
взаимоотношениях
со сверстниками
Соотнесение того,
что известно и
неизвестно
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
Преодоление
импульсивности во
взаимоотношениях
со сверстниками
Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты
деятельности
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
Преодоление
импульсивности во
взаимоотношениях
со сверстниками 11
19.02.
Друзья Рокки
12
21.02.
13
26.02.
Учимся
выражать
несогласие
На уроке
14
28.02.
Артикли
15
5.03.
Мой друг
Формирование мотивов
достижения социального
признания
Осознание построения речевого
высказывания в устной форме
Умение соотносить
поступки с нормами
Овладение приемом выражать
несогласие
Формирование
адекватной позитивной
осознанной ссамооценки
Умение работать с учебником и
иллюстрациями
Умение соотносить
поступки с нормами
Умение выделить личностные
характеристики
Формирование
адекватного позитивного
самовоспртятия
Анализ ситуации
Овладение
монологическим
высказыванием в
соответствии с образцом
Овладение
монологическим
высказыванием в
соответствии с образцом
Овладение
диалогическим
высказыванием выражая
просьбу, отдавая
распоряжения
Понимание возможности
разных оснований для
оценки одного предмета
Умение слушать
собеседника и выразить
свою точку зрения
16
7.03.
17
12.03.
Личные
местоимения Формирование
адекватной позитивной
осознанной самооценки
Умение работать с учебником
и иллюстрациями
Умение слушать
собеседника и выразить
свою точку зрения
Спортивный
праздник
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
Умение извлечь необходимую
информацию из прочит
Овладение
диалогическим
высказыванием в
соответствии с
Формирование
умений
контролировать
процесс и
результаты
деятельности
Умение оценить
прогресс в своих
заниях и умениях
Умение поставить
учебную задачу
Понимание
возможности разных
оснований для
оценки одного
предмета
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношения
х со сверстниками
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника
Умение оценить
прогресс в
усвоении знаний 18
14.03.
19
19.03.
20
21.03.
1
2
3
2.04.
4.04.
9.04
Участники
спортивного
праздника
Конкурс
загадок
Проверим
наши знания
Проект
«Смешная
заклдака»
Описание
героев
Гастроли
театра
Формирование мотивов
достижения
социального признания
Умение осознанно строить
речевое высказывание при
обращении к одноклассникам
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Реализация
потребности в
социально значимой
деятельности
Реализация потребности в
социально значимой
деятельности
Встречайте моих друзей!
Развитие готовности к
сотрудничеству и
дружбе
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Нормы общения
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
Освоение приемов
логического запоминания
информации
Формирование мотивов
достижения социального
признания
образцом
Овладение
монологическим
высказыванием в
соответствии с
образцом
Умение слушать
собеседника и выразить
свою точку зрения
Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно
Умение оценить
прогресс в
усвоении знаний
Умение адекватно
понимать оценку
взрослого
Умение слушать
собеседника и выразить
свою точку зрения
Умение оценить
прогресс в
усвоении знаний
Умение строить
монологическое
высказывание
Умение
корректировать,
вносить изменения
Умение слушать
собеседника и выразить
свою точку зрения
Умение оценить
прогресс в
усвоении знаний 4
11.04.
Новый
артист театра Умение выбрать
оптимальные формы во
взаимоотношениях с
одноклассниками
Умение работать с
иллюстрацией
Умение прогнозировать
развитие событий по
иллюстрациям
5
16.04
Рассказ Ани о
себе
6
7
8
9
18.04.
23.04
Что умеют
делать
друзья Тома?
Глаголы
связки
25.04.
Интервью
30.04.
Интервью
10
7.05.
Рассказ Ника
о друге
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
Умение выделить
личностные
характеристики
Формирование мотивов
достижения
социального признания
Умение работать с
иллюстрацией
Понимание возможности
разных оснований для
оценки одного предмета
Умение с помощью
вопросов получить
информацию
Умение выделить
нравственный аспект
поведения
Умение соотносить
поступки с нормами
поведения
Нормы общения
Умение искать и выделять
необходимую информацию
Умение участвовать в
коллективном обсуждении
проблемы
Умение высказывать свое
отношение
Умение строить
монологическое
высказывание
Умение высказывать свое
отношение
Умение строить
монологическое
высказывание
Умение
корректировать
способ действия в
случае
расхождения с
правилом
Умение дать
развернутую
оценку своей
работе
Преодоление
импульсивности
во
взаимоотношения
х со сверстниками
Умение учиться и
способность к
организации
деятельности
Способность
адекватно судить
о причинах успеха
Контроль и оценка
результатов 11
12
14.05.
16.05
13
21.05.
14
23.05.
15
28.05
16
30.05.
Угадай и
назови имя
друга
Проверим
наши знания
Повторение и
обобщение по
теме:
«Прилагательн
ые»
Подготовке к
проекту
«Книга о моем
друге»
Защита
проекта
«Книга о моем
друге»
Повторение
лексики по
теме: «Части
тела»
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
Формирование мотива,
реализующего
потребность в
социально значимой
деятельности
Реализация потребности в
социально значимой
деятельн
Умение делать выводы
Контроль и оценка
результатов
Умение строить
монологическое
высказывание
Умение строить
монологическое
высказывание
Умение делать выводы
Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно
Постановка
учебной задачи в
соответствии с
тем, что уже
известно и
неизвестно
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе на 2017-2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.