В данной разработке рассматривается очень актуальная тема, которая волнует учителей и родителей. Это- духовно-нравственное развитие младших школьников. Ведь от того, что мы заложим в сознание и душу наших детей сегодня зависит их будущее, будущее нашей страны. С учетом быстро изменяющихся условий жизни иногда так трудно найти ответы на самые простые вопросы. Попробуем вместе!Данный файл представляет собой таблицу вопросов и ответов на актуальную тему - нравственное воспитание младших школьников ( стандарты ФГОС)
ср2 28.04.2017.docx
«Духовнонравственное развитие в исследовательской деятельности младших
школьников».
№
1
2
3
6
7
8
9
Вопрос
Ответ
Каковы цели организации исследовательской
деятельности школьников?
Какие педагогические проблемы решает
исследовательская деятельность младших
школьников?
Какие задачи воспитания и социализации
решаются в процессе формирования
исследовательской деятельности младших
школьников?
Как развивается социальная компетентность
младших школьников в исследовательской
деятельности?
задачи
Какие виды исследовательской деятельности
воспитания
решают
патриотизма,
гражданственности,
экологической компетентности,
научной
этики?
Каковы социальные риски формирования
исследовательской деятельности учащихся?
Как соотносятся профессиональная этика
учителя и научная этика, как часть
воспитательного
результата
исследовательской деятельности младших
школьников?
Основными задачами является формирование
успешности, творческой активности и активной
жизненной позиции ученика .А также развитие УУД в
соответствии со стандартами ФГОС.
В результате исследовательской деятельности
ребенок учится сам ставить цели и задачи, которые
надо решить в процессе И.Д. Также развиваются
умения и навыки самоанализа и объективной
самооценки своего труда.
В процессе работы развиваются коммуникативные
УУД, навыки рефлексии, когда ученик докладывает
о результатах своего труда. Также развиваются
умения и навыки работы с средствами массовой
информации.
Работа с одноклассниками, родителями , посещение
библиотеки, СМИ –все это позволяет формировать
жизненную позицию и умение давать адекватную
оценку окружающего мира.
В настоящее время наиболее значимыми являются
работы, направленные на изучение истории страны,
своей семьи, окружающей среды. Огромную роль
играют экскурсии, посещение выставок и музеев, так
как это дает новые знания и способствует
активизации новых видов И,Д
Основная проблема это некомпетентность учителя
или помощника, огромный поток непроверенной
информации и слабые знания и умения ученика.
В И,Д. профессиональная этика и научная
подготовленность учителя имеют колоссальное
значение, т.к. именно способность учителя н своем
примере показать результат творчества определяет
во многом позицию ученика. Быть или не быть? Вот в
чем вопрос. Классика ,как мы видим, бессмертна.
Вопрос-ответ. Статья( таблица)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.