Вопросы для подготовки к экзамену экономического анализа
1. Предмет и задачи курса. Роль и значение комплексного экономического анализа в управлении.
2. Содержание и последовательность проведения финансового и управленческого анализа. Проблемы их проведения.
3. Основные этапы работ по организации проведения экономического анализа на предприятии.
4. Структура комплексного бизнес-плана. Роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей.
5. Основное содержание и задачи маркетингового анализа. Анализ и оценка жизненного цикла товара.
6. Анализ цен, конкурентноспособности продукции и товаров. Оценка методов стимулирования продаж.
7. Содержание, цели и задачи анализа. Анализ динамики, выполнения плана производства и продажи продукции.
8. Анализ использования производственных мощностей.
9. Анализ показателей производственной программы.
10. Обоснованность формирования и оценка эффективности ассортиментных программ.
11. Анализ обновления и качества продукции. 12.Анализ потерь от брака.
13. Анализ факторов и оценка резервов увеличения выпуска продажи продукции.
14. Основное содержание и задачи анализа себестоимости. 15.Анализ затрат по экономическим элементам.
16. Анализ затрат по статьям калькуляции.
17. Особенности анализа прямых материальных затрат и затрат на оплату труда. 18.Анализ косвенных затрат. Резервы их снижения.
19. Содержание анализа использования основных средств.
Анализ обеспеченности, состава, структуры и динамики основных средств.
20. Анализ использования материальных ресурсов. Значение, задачи и источники информации анализа материальных ресурсов.
21. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.
22. Анализ использования трудовых ресурсов. Содержание и роль анализа использования трудовых ресурсов в управлении затратами предприятия.
23. Анализ обеспеченности, состава и динамики трудовых ресурсов предприятия.
24. Анализ использования фонда рабочего времени. 25.Анализ производительности труда.
26. Основное содержание, цели, задачи анализа финансового результата коммерческой организации.
27. Информационная база проведения анализа финансового результата. 28.Анализ формирования показателей финансовых результатов.
29.Анализ состава и динамики прибыли коммерческой организации. 30.Факторный анализ прибыли от продаж ( методом цепных подстановок). 31.Анализ финансовых результатов от операционной и внереализационной
деятельности.
32. Анализ использования прибыли.
33. Основное содержание, задачи, методы анализа финансового состояния предприятия.
34. Оценка имущественного состояния предприятия (вертикальный, горизонтальный, трендовый методы).
35. Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.