Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике для учащихся 7-8 кл.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 05.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вопросы для зачёта по лёгкой атлетике. 7-8 кл.doc

Вопросы  для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс

 

1.     В чём заключается главное отличие техники бега от техники спортивной ходьбы?

2.     Из каких частей состоит техника бега на короткие дистанции?

3.     Какие виды старта применяют в беге?

4.     Для чего применяется низкий старт в беге на короткие дистанции?

5.     Сколько фальстартов может сделать участники соревнований по бегу?

6.     Какое время должно быть занесено в протокол соревнований в беге на 400 м, если результат одного

     из участников фиксировали по трём секундомерам,

     которые показали разное время: 50,5с; 50,7с; 50,8с?

7.     Сколько попыток даётся участнику соревнований по прыжкам в высоту с разбега?

8.     Какие различают фазы в технике прыжков в длину с разбега?

9.     С какой фазы начинается обучение прыжкам в высоту

     с разбега?

10. В чём состоит особенность двух последних шагов при выполнении прыжка в высоту?

11. С какой фазы начинается обучение всем видам лёгкоатлетических метаний?

12. Сколько попыток даётся участникам соревнований по метанию мяча?

13. Каковы размеры коридора для метания мяча (гранаты)?

14. Для чего в лёгкоатлетических метаниях применяется «скрестный шаг»?

15. Какой фазой заканчивается метание снаряда в лёгкой атлетике?

 

Вопросы  для зачёта по лёгкой атлетике, 7 – 8 класс

 

1.     В чём заключается главное отличие техники бега от техники спортивной ходьбы?

2.     Из каких частей состоит техника бега на короткие дистанции?

3.     Какие виды старта применяют в беге?

4.     Для чего применяется низкий старт в беге на короткие дистанции?

5.     Сколько фальстартов может сделать участники соревнований по бегу?

6.     Какое время должно быть занесено в протокол соревнований в беге на 400 м, если результат одного

     из участников фиксировали по трём секундомерам,  

     которые показали разное время: 50,5с; 50,7с; 50,8с?

7.     Сколько попыток даётся участнику соревнований по прыжкам в высоту с разбега?

8.     Какие различают фазы в технике прыжков в длину с разбега?

9.     С какой фазы начинается обучение прыжкам в высоту

     с разбега?

10. В чём состоит особенность двух последних шагов при выполнении прыжка в высоту?

11. С какой фазы начинается обучение всем видам лёгкоатлетических метаний?

12. Сколько попыток даётся участникам соревнований по метанию мяча?

13. Каковы размеры коридора для метания мяча (гранаты)?

14. Для чего в лёгкоатлетических метаниях применяется «скрестный шаг»?

15. Какой фазой заканчивается метание снаряда в лёгкой атлетике?