Вопросы к домашнему заданию по повести "Капитанская Дочка"
Оценка 4.9

Вопросы к домашнему заданию по повести "Капитанская Дочка"

Оценка 4.9
Домашняя работа
docx
русская литература
8 кл
20.11.2022
Вопросы к домашнему заданию по повести "Капитанская Дочка"
Исходя из вопросов, дети целенаправленно готовят монологические ответы
8 класс Вопросы к Капитанской дочке.docx

8 класс Вопросы к домашнему заданию по повести А.С.Пушкина  «Капитанская дочка»

Урок 1: читать 1 главу

1. Кто занимался воспитанием Петра Гринева?

2. О какой службе мечтал Петр?

3. Какие наставления давал отец Петру на службу?

4. Как начал самостоятельную жизнь Петр?

5. Как характеризует Петра Гринева его раскаяние?

 

Урок 2: читать 2-3 главу

1. Расскажите историю появления вожатого, найдите его портрет.

2. Какую роль сыграет сон Петра Гринева в дальнейших событиях?

3. Расскажите историю заячьего тулупа.

4. Каким представлял себе Белогорскую крепость и капитана Миронова Петр Гринев? 5. Какой оказалась реальность?

6. Кто такой Швабрин? Какое впечатление он произвел на Гринева?

7. Портрет Маши Мироновой? Первое впечатление Гринева?

 

Урок 3: читать глава 4-5

1. Дайте характеристику семейства Мироновых.

2. Как меняется отношение Гринева к Швабрину? В чем причина такого изменения?

3. В чем причина насмешливого отношения Швабрина к Маше и всему семейству Мироновых?

4. Как повел себя Швабрин во время дуэли?

5. Как развиваются отношения Петра Гринева и Маши Мироновой?

6. Какое очередное коварство совершил Швабрин?

7. Как характеризует Машу Миронову ее отказ выйти замуж за Гринева без благословения его родителей?

 

Урок 4: читать главы 6-7

1.     Как Белогорская крепость готовилась к отражению нападения Пугачева? Как ведет себя семейство Мироновых?

2.     К каким мыслям приводит автора описание пленного башкирца? Как автор относится к бунту?

3.     Как ведут себя разные люди во время взятия Белогорской крепости и принятия присяги?

4.     Что показывает сцена убийства Василисы Егоровны?

 

Урок 5: читать главы 8-10

1.     Какой выбор сделал Петр Гринев: долг или любовь?

2.     Как характеризует Пугачева и Гринева их разговор? Основное содержание разговора.

3.     Каким представлен Пугачев на совещании со своими преспешниками?

4.     С каким чувством уезжает Гринев из Белогорской крепости и почему?

5.     Как ведут себя чиновники в Оренбурге на совете?

6.     С какой просьбой обратился Гринев к генералу и какой ответ получил?

7.     То предпринял Гринев для спасения Маши Мироновой?

 

Урок 6: читать главы 11-12

1.     С какой просьбой обратился Гринев к Пугачеву?

2.     Можно ли назвать Пугачева благодарным человеком?

3.     Понимает ли Пугачев всю опасность своего положения?

4.     Как характеризует Пугачева рассказанная им калмыцкая сказка? Согласен ли с его позицией Гринев?

5.     В каком состоянии была Маша Миронова в Белогорской крепости?

6.     Как проявился характер Маши Мироновой во время плена в Белогорской крепости?

7.     Что убедило Пугачева отпустить Машу Миронову и Петра Гринева?

8.     Куда решил отправить Машу Гринев?

 

Урок 7: читать главы 13-14

1.     Как продолжил войну Гринев?

2.     Что Гринев (автор) говорит о русском бунте?

3.     Кто приложил руку к аресту Гринева?

4.     Как Маша Миронова спасла Гринева?

5.     Почему Гринев пошел на казнь Пугачева?

 


 

Вопросы к домашнему заданию по повести

Вопросы к домашнему заданию по повести

С каким чувством уезжает Гринев из

С каким чувством уезжает Гринев из
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2022