8
класс Вопросы к домашнему заданию по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Урок
1: читать 1 главу
1.
Кто занимался воспитанием Петра Гринева?
2.
О какой службе мечтал Петр?
3.
Какие наставления давал отец Петру на службу?
4.
Как начал самостоятельную жизнь Петр?
5.
Как характеризует Петра Гринева его раскаяние?
Урок
2: читать 2-3 главу
1. Расскажите историю появления вожатого,
найдите его портрет.
2. Какую роль сыграет сон Петра Гринева в
дальнейших событиях?
3. Расскажите историю заячьего тулупа.
4. Каким представлял себе Белогорскую
крепость и капитана Миронова Петр Гринев? 5. Какой оказалась реальность?
6. Кто такой Швабрин? Какое впечатление он
произвел на Гринева?
7. Портрет Маши Мироновой? Первое
впечатление Гринева?
Урок 3: читать глава 4-5
1. Дайте
характеристику семейства Мироновых.
2. Как
меняется отношение Гринева к Швабрину? В чем причина такого изменения?
3. В чем
причина насмешливого отношения Швабрина к Маше и всему семейству Мироновых?
4. Как повел
себя Швабрин во время дуэли?
5. Как
развиваются отношения Петра Гринева и Маши Мироновой?
6. Какое
очередное коварство совершил Швабрин?
7. Как
характеризует Машу Миронову ее отказ выйти замуж за Гринева без благословения
его родителей?
Урок 4:
читать главы 6-7
1. Как
Белогорская крепость готовилась к отражению нападения Пугачева? Как ведет себя
семейство Мироновых?
2. К каким
мыслям приводит автора описание пленного башкирца? Как автор относится к бунту?
3. Как ведут
себя разные люди во время взятия Белогорской крепости и принятия присяги?
4. Что
показывает сцена убийства Василисы Егоровны?
Урок 5:
читать главы 8-10
1. Какой выбор
сделал Петр Гринев: долг или любовь?
2. Как
характеризует Пугачева и Гринева их разговор? Основное содержание разговора.
3. Каким представлен
Пугачев на совещании со своими преспешниками?
4. С каким
чувством уезжает Гринев из Белогорской крепости и почему?
5. Как ведут
себя чиновники в Оренбурге на совете?
6. С какой
просьбой обратился Гринев к генералу и какой ответ получил?
7. То предпринял
Гринев для спасения Маши Мироновой?
Урок 6:
читать главы 11-12
1. С какой
просьбой обратился Гринев к Пугачеву?
2. Можно ли
назвать Пугачева благодарным человеком?
3. Понимает ли
Пугачев всю опасность своего положения?
4. Как
характеризует Пугачева рассказанная им калмыцкая сказка? Согласен ли с его
позицией Гринев?
5.
В каком
состоянии была Маша Миронова в Белогорской крепости?
6.
Как проявился
характер Маши Мироновой во время плена в Белогорской крепости?
7.
Что убедило
Пугачева отпустить Машу Миронову и Петра Гринева?
8.
Куда решил
отправить Машу Гринев?
Урок 7: читать главы 13-14
1.
Как продолжил
войну Гринев?
2.
Что Гринев
(автор) говорит о русском бунте?
3.
Кто приложил
руку к аресту Гринева?
4.
Как Маша
Миронова спасла Гринева?
5.
Почему Гринев
пошел на казнь Пугачева?