Вопросы теста к курсу «Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников Министерства просвещения Российской Федерации»

  • docx
  • 22.01.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вопросы теста к курсу Методика подготовки учащихся к олимпиадам школьников.docx

Вопросы теста к курсу «Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников Министерства просвещения Российской Федерации»

  1. В какой цивилизации зародились Олимпийские игры?
  1. Древний Рим;
  2. Древняя Греция;
  3. Древний Египет;
  4. Османская Империя.

2.      Как зависит количество одаренных детей от их возраста?

  1. Чем старше дети – тем меньше одаренных детей;
  2. Чем старше дети – тем больше одаренных детей;
  3. Одаренность больше всего проявляется в определенном возрасте;
  4.  Нет верного ответа.

3.      Почему в олимпиадах важно участвовать будущему студенту?

  1. Вопросы повторяют те, что изучаются в вузах;
  2. Для портфолио;
  3. Некоторые олимпиады засчитываются вузами вместо вступительных экзаменов;
  4. Верны варианты B и С.

4.      С чего начинаются перечневые олимпиады?

  1. С отборочного тура;
  2. С муниципального соревнования;
  3. С заочного тура;
  4. С общего тура.

5.      Сколько обычно проходит времени между отборочным и школьным туром олимпиады?

  1. 1 месяц;
  2. 2 месяца;
  3. 3 месяца;
  4. 4 месяца.

6.      Какой должна быть подготовка к олимпиаде?

  1. Одноразовой;
  2. Системной;
  3. Проходящей на протяжении короткого промежутка времени;
  4. Верны все варианты ответов.

7.      Что из нижеперечисленного относится к принципам художественного изображения в литературе?

  1. Композиция;
  2. Романтизм;
  3. Конфликт;
  4. Тема.

8.      Когда обычно проводится школьный этап олимпиады?

  1. В конце первой четверти;
  2. Перед Новым годом;
  3. Перед весенними каникулами;
  4. В конце учебного года.

9.      Что из нижеперечисленного обычно не входит в задание аудирования?

  1. Прослушать текст и вставить пропущенные слова в предложениях;
  2. Составить предложения на основе текста;
  3. Прослушать текст и сказать, какие из предложенных ниже словосочетаний употреблялись в нем без каких-либо изменений;
  4. Закончить данные предложения.

10.  Что обычно является самым сложным этапом олимпиады по физике?

  1. Тесты;
  2. Задачи-оценки;
  3. Экспериментальные задачи;
  4. Практическая часть.

11.  Что из нижеперечисленного нельзя считать составляющей успеха на олимпиаде по химии?

  1. Развитый химический кругозор;
  2. Знание биологии;
  3. Умение решать химические задачи;
  4. Практические умения и навыки, знание основных приемов проведения химических реакций, очистки веществ и разделения смесей.

12.  Какое количество времени обычно выдается на решение практической задачи по географии?

  1. 3-5 минут;
  2. 10-15 минут;
  3. 20-25 минут;
  4. 40-45 минут.
  1. Что предполагает преобразующий уровень познавательной активности?
  1. Разбор документа, выделение в нем главной идеи;
  2. Выписки основных понятий, ответы на поставленные вопросы, узнавание в тексте изученных фактов, событий, явлений;
  3. Осмысление данного источника, определение его места в системе других документов;
  4. Анализ, выявление линий сравнения описываемых явлений и позиции автора текста.

14.  Какими качествами характера должен обладать школьник-олимпиадник?

  1. Целеустремленность;
  2. Сильная воля;
  3. Готовность достичь цель;
  4. Всеми вышеперечисленными.

15.  Что не следует делать преподавателю во время подготовки ученика к олимпиаде?

  1. Навязывать учащимся свое понимание вопроса как единственно верное;
  2. Оставлять без внимания вопросы учащихся, даже если на него нельзя ответить немедленно;
  3. Подменять мыслительную работу учащихся своими разъяснениями трудных вопросов;
  4. Разбирать олимпиадные задания всех типов.

16.  Чем мировая художественная культура отличается от большинства других школьных предметов?

  1. Мировоззренческой направленностью;
  2. Отсутствием учебников;
  3. Наличием обширного учебного материала;
  4. Мультидисциплинарностью.

17.  В чем заключатся принцип опережающего уровня сложности при подготовке к олимпиадам?

  1. Необходимо вести подготовку с успешными обучающимися по заданиям, которые будут выше по своей сложности;
  2. При подготовке нельзя ставить цель «Только победа»;
  3. Вскрываются упущения, недостатки, находки, не учтенные в предыдущей деятельности;
  4. Самые прочные знания это те, которые добываются собственными усилиями.

18.  Что из нижеперечисленного относится к этологическим методам биологического исследования?

  1. Техника приготовления микропрепаратов;
  2. Препарирование различных частей растения;
  3. Определение и интерпретация поведения животных;
  4. Умение работать с лабораторным оборудованием.

19.  Что из этого является главным психологическим требованием к программе для одаренных и талантливых по В.Н. Панову?

  1. Обеспечение выявления и развития способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога;
  2. Вариативный и развивающий характер;
  3. Гуманистическая, личностно-ориентированная направленность;
  4. Необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.

20.  Что из нижеперечисленного относится к биологическим умениям?

  1. Измерение;
  2. Нахождение взаимосвязей;
  3. Точное описание биологических рисунков с использованием биологических терминов;
  4. Техника приготовления микропрепаратов.

Источник:

Мобильная академия Р.Ф.

https://xn--80aaabsgqfohijgk7sybh.xn--p1ai/mpukr/lenta/priority/news/category=68

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru