Вопросы тестирования к курсу
повышения квалификации «Наставничество как важный элемент в системе школьного
образования»
1. Что из нижеперечисленного не входит в компоненты системы
наставничества?
- Заинтересованность
организации–работодателя в профессиональном росте сотрудников;
- Конкретные цели, задачи, программы
деятельности субъектов;
- Отсутствие общения
между наставником и обучаемым в процессе взаимодействия;
- Процесс профессиональной адаптации
молодого специалиста.
- В какой период наиболее актуально
правовое воспитание ребенка?
- В начальной школе;
- В средней школе;
- В старшей школе;
- Верны варианты B и
C.
- В чем заключается содержательное
направление реализации программы правового воспитания?
- Осуществление мероприятий, в которых
участвуют не только ученики, но и их родители, учителя;
- Разработка
эффективных методик правового воспитания, внедрение их в педагогическую
практику;
- Мониторинг;
- Курирование реализации программы
правового воспитания.
- Что не является принципом
инклюзивного образования?
- Ценность человека
зависит от его способностей и достижений;
- Каждый человек способен чувствовать и
думать;
- Каждый человек имеет право на общение
и на то, чтобы быть услышанным;
- Все люди нуждаются друг в
друге.
- В каком году была принята
«Саламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности
в сфере образования лиц с особыми образовательными потребностями»?
- 1974 г.;
- 1984 г.;
- 1994 г.;
- 1999 г.
- С чего начинаются перечневые
олимпиады?
- С отборочного тура;
- С муниципального соревнования;
- С заочного тура;
- С общего тура.
- Что из нижеперечисленного не является аспектом организационно-координирующей
функции работы классного руководителя?
- Помощь и
сотрудничество в деятельности органов самоуправления;
- Прогнозирование уровней
индивидуального развития учащихся;
- Анализ и оценка уровня воспитанности;
- Прогнозирование.
- Что не является принципом
формирования индивидуальной программы обучения?
- Подходит лишь для
определенной группы детей;
- Служит средством приспособления к
широкому кругу возможностей ребенка;
- Является способом выражения, принятия
и уважения индивидуальных особенностей обучения;
- Применима ко всем составным частям
программы и к привычной манере поведения в классе.
- Какого варианта интеграции детей с
ОВЗ не существует?
- Интеграция через раннюю коррекцию;
- Обоснованный отбор детей для
включения в инклюзивное обучение;
- Коллективная
коррекция;
- Обязательная индивидуальная
коррекционная помощь каждому ребенку.
- В чем заключается цель
патриотического воспитания?
- Развитие гражданской ответственности;
- Развитие социальной ответственности;
- Развитие духовности;
- Все
вышеперечисленное.
- О чем следует знать ребенку в
процессе патриотического воспитания?
- О символике родной страны, региона,
города;
- О традициях родной страны, края;
- О действующем правительстве родной
страны;
- Все
вышеперечисленное верно.
- В чем заключается целевой раздел ФОП?
- Определяет общее
назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а
также способы определения достижения этих целей и результатов;
- Включает федеральные рабочие
программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных
действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
- Включает федеральный учебный план,
федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и
календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки
организации образовательной деятельности;
- Включает организационные механизмы и
условия реализации программы.
- В чем заключается цель
духовно-нравственного направления в воспитании?
- Осознание учащимися
в процессе патриотического воспитания высших ценностей, социально значимых
процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в
качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;
- Система мероприятий по
патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных
корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с
ней;
- Составная часть патриотического
воспитания, которая ориентируется на пропаганду героических профессий,
знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание
чувства гордости к героическим деяниям предков;
- Ориентировано на формирование у
молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству,
способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории,
воинских традиций.
- Что из нижеперечисленного относится к
познавательным УУД?
- Соотнесение известного и
неизвестного;
- Рефлексия;
- Планирование;
- Способность к волевому усилию.
- Каким образом занятия изобразительным
искусством участвуют в экологическом воспитании ученика?
- У ученика формируются представления о
рациональном использовании природных ресурсов и энергии;
- Происходит формирование представлений
об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или
решению экологических проблем;
- Формируются представления о значении
химической науки в решении современных экологических проблем;
- У обучающихся
развиваются способности воспринимать эстетику природных объектов.
- Когда в России появились первые
спортивные клубы?
- До образования
СССР;
- После образования СССР;
- В 1950-х гг.;
- В 1990-х гг.
- Что из нижеперечисленного является
минусом дистанционного обучения?
- Свободный режим работы;
- Индивидуализация обучения;
- Зависимость от
сигнала Интернет-подключения;
- Возможность вовлечь родителей в
работу.
- Где обычно начинается процесс
формирования экологической культуры?
- В семье;
- Среди друзей;
- В школе;
- С рождения.
- На что не должны быть направлены
формы и методы работы с родителями?
- Повышение педагогической культуры
родителей;
- Укрепление взаимодействия школы и
семьи;
- Обособление ребенка
от коллектива;
- Усиление воспитательного потенциала.
- Что относится к условиям организации
трудового воспитания?
- Подчинение труда детей учебно-воспитательным
задачам, которое достигается в процессе взаимопроникновения целей
учебного, общественно полезного и производительного труда;
- Сочетание общественной значимости
труда с личными интересами школьника;
- Доступность и посильность трудовой деятельности;
- Все
вышеперечисленное.
Использованный материал:
Мобильная академия РФ https://xn--80aaabsgqfohijgk7sybh.xn--p1ai/nkvevs/lenta/priority/news/test=10/limit=60
Скачано с www.znanio.ru