Вопросы тестирования к курсу "Наставничество как важный элемент в системе школьного образования"
Оценка 4.8

Вопросы тестирования к курсу "Наставничество как важный элемент в системе школьного образования"

Оценка 4.8
docx
09.04.2023
Вопросы тестирования  к курсу "Наставничество как важный элемент в системе школьного образования"
Вопросы тестирования к курсу «Наставничество как важный элемент».docx

Вопросы тестирования к курсу повышения квалификации «Наставничество как важный элемент в системе школьного образования»

1.      Что из нижеперечисленного не входит в компоненты системы наставничества?

  1. Заинтересованность организации–работодателя в профессиональном росте сотрудников;
  2. Конкретные цели, задачи, программы деятельности субъектов;
  3. Отсутствие общения между наставником и обучаемым в процессе взаимодействия;
  4. Процесс профессиональной адаптации молодого специалиста. 
  1. В какой период наиболее актуально правовое воспитание ребенка?
  1. В начальной школе;
  2. В средней школе;
  3. В старшей школе;
  4. Верны варианты B и C. 
  1. В чем заключается содержательное направление реализации программы правового воспитания?
  1. Осуществление мероприятий, в которых участвуют не только ученики, но и их родители, учителя;
  2. Разработка эффективных методик правового воспитания, внедрение их в педагогическую практику;
  3. Мониторинг;
  4. Курирование реализации программы правового воспитания. 
  1. Что не является принципом инклюзивного образования?
  1. Ценность человека зависит от его способностей и достижений;
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  4. Все люди нуждаются друг в друге. 
  1. В каком году была принята «Саламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми образовательными потребностями»?
  1. 1974 г.;
  2. 1984 г.;
  3. 1994 г.;
  4. 1999 г. 
  1. С чего начинаются перечневые олимпиады?
  1. С отборочного тура;
  2. С муниципального соревнования;
  3. С заочного тура;
  4. С общего тура. 
  1. Что из нижеперечисленного не является аспектом организационно-координирующей функции работы классного руководителя?
  1. Помощь и сотрудничество в деятельности органов самоуправления;
  2. Прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся;
  3. Анализ и оценка уровня воспитанности;
  4. Прогнозирование. 
  1. Что не является принципом формирования индивидуальной программы обучения?
  1. Подходит лишь для определенной группы детей;
  2. Служит средством приспособления к широкому кругу возможностей ребенка;
  3. Является способом выражения, принятия и уважения индивидуальных особенностей обучения;
  4. Применима ко всем составным частям программы и к привычной манере поведения в классе. 
  1. Какого варианта интеграции детей с ОВЗ не существует?
  1. Интеграция через раннюю коррекцию;
  2. Обоснованный отбор детей для включения в инклюзивное обучение;
  3. Коллективная коррекция;
  4. Обязательная индивидуальная коррекционная помощь каждому ребенку. 
  1. В чем заключается цель патриотического воспитания?
  1. Развитие гражданской ответственности;
  2. Развитие социальной ответственности;
  3. Развитие духовности;
  4. Все вышеперечисленное. 
  1. О чем следует знать ребенку в процессе патриотического воспитания?
  1. О символике родной страны, региона, города;
  2. О традициях родной страны, края;
  3. О действующем правительстве родной страны;
  4. Все вышеперечисленное верно. 
  1. В чем заключается целевой раздел ФОП?
  1. Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;
  2. Включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
  3. Включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности;
  4. Включает организационные механизмы и условия реализации программы. 
  1. В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?
  1. Осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности;
  2. Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней;
  3. Составная часть патриотического воспитания, которая ориентируется на пропаганду героических профессий, знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков;
  4. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций. 
  1. Что из нижеперечисленного относится к познавательным УУД?
  1. Соотнесение известного и неизвестного;
  2. Рефлексия;
  3. Планирование;
  4. Способность к волевому усилию. 
  1. Каким образом занятия изобразительным искусством участвуют в экологическом воспитании ученика?
  1. У ученика формируются представления о рациональном использовании природных ресурсов и энергии;
  2. Происходит формирование представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем;
  3. Формируются представления о значении химической науки в решении современных экологических проблем;
  4. У обучающихся развиваются способности воспринимать эстетику природных объектов. 
  1. Когда в России появились первые спортивные клубы?
  1. До образования СССР;
  2. После образования СССР;
  3. В 1950-х гг.;
  4. В 1990-х гг. 
  1. Что из нижеперечисленного является минусом дистанционного обучения?
  1. Свободный режим работы;
  2. Индивидуализация обучения;
  3. Зависимость от сигнала Интернет-подключения;
  4. Возможность вовлечь родителей в работу. 
  1. Где обычно начинается процесс формирования экологической культуры?
  1. В семье;
  2. Среди друзей;
  3. В школе;
  4. С рождения. 
  1. На что не должны быть направлены формы и методы работы с родителями?
  1. Повышение педагогической культуры родителей;
  2. Укрепление взаимодействия школы и семьи;
  3. Обособление ребенка от коллектива;
  4. Усиление воспитательного потенциала.           
  1. Что относится к условиям организации трудового воспитания?
  1. Подчинение труда детей учебно-воспитательным задачам, которое достигается в процессе взаимопроникновения целей учебного, общественно полезного и производительного труда;
  2. Сочетание общественной значимости труда с личными инте­ресами школьника;
  3. Доступность и посильность трудовой деятельности;
  4. Все вышеперечисленное.

Использованный материал:

Мобильная академия РФ https://xn--80aaabsgqfohijgk7sybh.xn--p1ai/nkvevs/lenta/priority/news/test=10/limit=60


 

Скачано с www.znanio.ru

Вопросы тестирования к курсу повышения квалификации «Наставничество как важный элемент в системе школьного образования» 1

Вопросы тестирования к курсу повышения квалификации «Наставничество как важный элемент в системе школьного образования» 1

Что из нижеперечисленного не является аспектом организационно-координирующей функции работы классного руководителя?

Что из нижеперечисленного не является аспектом организационно-координирующей функции работы классного руководителя?

В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?

В чем заключается цель духовно-нравственного направления в воспитании?

В семье; Среди друзей; В школе;

В семье; Среди друзей; В школе;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2023