Вопросы интеллектуального марафона
Оценка 5

Вопросы интеллектуального марафона

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл—9 кл
17.02.2018
Вопросы интеллектуального марафона
Интеллектуальный марафон по математике проводится в рамках предметной недели. Данное мероприятие способствует развитию логического мышления, формирует навыки самостоятельной работы, позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения. Решение математических задач, закрепляет интерес детей к познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения, дружеские отношения, умение работать командой.вопросы
вопросы интеллектуального марафона по математике.docx
Вопросы интеллектуального марафона по математике 7­8 класс 1. Найти сумму всех трёхзначных чисел, произведение цифр которых равно 3.  1) 424          2) 555      3) 1089 2. На клетчатой бумаге изображена чашка с крышкой (см. рис. 1). На покраску крышки израсходовали 30 г  краски. Сколько ещё нужно грамм краски для покраски чашки?               1) 45        2) 60    3) 75 Рис. 1 3. В забеге участвовал 41 спортсмен. Число спортсменов, прибежавших раньше  Васи, в 4 раза меньше числа тех, кто прибежал позже него. Какое место занял  Вася?  1) одиннадцатым         2)  двадцать первым       3) девятым  4. Доктор Айболит раздал четырем заболевшим зверям 2006 чудодейственных таблеток. Носорог получил на одну больше, чем крокодил, бегемот – на одну больше, чем носорог, а слон – на одну больше, чем бегемот. Сколько таблеток придется съесть слону?  1)  503            2) 500      3)  501 5. В озере водятся караси, окуни и щуки. Два рыбака поймали вместе 70 рыб,   улова второго – окуни.   улова первого рыбака – караси, а   7 17 причем   5 9 Сколько щук поймал каждый, если оба поймали поровну карасей и окуней? 1) Первый­0, второй­2     2) первый­2, второй­0      3) первый­2, второй­2 Ответы:  1­2,  2­1, 3­3, 4­1, 5­2 Вопросы интеллектуального марафона по математике 5­6 класс 1. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало  15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? 1) 2          2)   3      3)  6 2. Скорость пешехода 5 км/ч. Сколько метров он пройдёт за 9 минут? 1) 180         2)   45       3)  750 3. 3 карандаша и 4 ручки стоят 25 рублей, 2 карандаша и 2 ручки стоят 14  рублей. Сколько стоит 1 карандаш?     1) 3 руб.       2)  5 руб.      3) 2 руб. 4. Арбуз на  4 5  кг тяжелее, чем  4 5 арбуза. Сколько весит арбуз? 1) 9 кг           2) 5 кг         3) 4 кг   5. Три бобра построили плотину за 12 дней. Весной плотину смыло. Тогда бобры позвали соседей и за 4 дня построили такую же плотину. Сколько  помощников позвали бобры? 1) 6 бобров         2)  9 бобров       3) 3 бобра Ответы:  1­2,  2­3, 3­1, 4­3, 5­1 Вопросы интеллектуального марафона по математике 9­10  класс 1. Найдите последнюю цифру числа 22012. 1) 6        2) 4     3) 8 2.  В турнире по бадминтону приняли участие 40 спортсменов. Правила  соревнований таковы: победитель каждого матча (один на один)  продолжает участвовать в турнире. Проигравший один матч также  продолжает свое участие, а проигравший второй раз выбывает из  соревнований. По итогам турнира был выявлен победитель (который один  свой матч проиграл). Сколько матчей было всего сыграно в турнире?  1) 80      2)   79    3) 81 3. Близнецы Аня, Маня и Таня испекли на день рождения пирожные. Если бы  Аня и Маня испекли в два раза больше пирожных, то общее число  пирожных увеличилось бы на 60%. Какую долю пирожных в процентах  испекла Таня? 1) 40%        2) 30%      3) 50% 4. В комнате стоят несколько четырехногих стульев и трехногих табуретов.  Когда на всех стульях и табуретах сидит по человеку, в комнате всего 39  ног. Сколько в комнате стульев и сколько табуретов? 1) 2 стула и 5 табуретов      2) 4 стула и 3 табурета 3) 5 стульев и 2 табурета 5. Если все грани кубика неограниченно продолжить во все стороны, то число частей, на которые будет разбито пространство, равно     1) 6       2) 14      3) 27 Ответы:  1­1,  2­2, 3­1, 4­2, 5­3

Вопросы интеллектуального марафона

Вопросы интеллектуального марафона

Вопросы интеллектуального марафона

Вопросы интеллектуального марафона

Вопросы интеллектуального марафона

Вопросы интеллектуального марафона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018