ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Оценка 5

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

Оценка 5
ppt
29.09.2022
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.ppt

МБДОУ Сабинский детский сад №2 «Эллуки» воспитатель

МБДОУ Сабинский детский сад №2 «Эллуки» воспитатель

МБДОУ Сабинский детский сад №2 «Эллуки»
воспитатель
Гаянова Айгуль Гыйлфановна

«ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.»

вид изобразительного искусства, который является своеобразным феноменом мусульманской культуры, важная часть религиозно-эстетического сознания. Шамаиль

вид изобразительного искусства, который является своеобразным феноменом мусульманской культуры, важная часть религиозно-эстетического сознания. Шамаиль

вид изобразительного искусства, который является своеобразным феноменом мусульманской культуры, важная часть религиозно-эстетического сознания.

Шамаиль

Выполняется тушью или печатным способом, масляными красками на стекле или холсте, вышивается на полотне

Выполняется тушью или печатным способом, масляными красками на стекле или холсте, вышивается на полотне

Выполняется тушью или печатным способом, масляными красками на стекле или холсте, вышивается на полотне.

Такие картины помещают в жилых домах над дверными проемами или в мечетях

Такие картины помещают в жилых домах над дверными проемами или в мечетях

Такие картины помещают в жилых домах над дверными проемами или в мечетях.

Изучение искусства татарского шамаиля прошло определенные этапы своего развития — от упоминания о нем как об элементе интерьера, до признания его значительным явлением в национальном…

Изучение искусства татарского шамаиля прошло определенные этапы своего развития — от упоминания о нем как об элементе интерьера, до признания его значительным явлением в национальном…

Изучение искусства татарского шамаиля прошло определенные этапы своего развития — от упоминания о нем как об элементе интерьера, до признания его значительным явлением в национальном искусстве и мировой культуре.

История возникновения

Исторически, татарский шамаиль возникает в недрах безымянного коллективного творчества и наделен вполне конкретными каноническими чертами, поскольку он отнесен к народному традиционному творчеству

Исторически, татарский шамаиль возникает в недрах безымянного коллективного творчества и наделен вполне конкретными каноническими чертами, поскольку он отнесен к народному традиционному творчеству

Исторически, татарский шамаиль возникает в недрах безымянного коллективного творчества и наделен вполне конкретными каноническими чертами, поскольку он отнесен к народному традиционному творчеству.

Композиционное построение шамаиля

Композиционное построение шамаиля

Композиционное построение шамаиля

Цветочно-растительный орнамент, свободно заполняющий пространство и композиционно дополняющий собой основной, центральный мотив

Цветочно-растительный орнамент, свободно заполняющий пространство и композиционно дополняющий собой основной, центральный мотив

1. Цветочно-растительный орнамент, свободно заполняющий пространство и композиционно дополняющий собой основной, центральный мотив.

Орнамент решается в виде отдельных цветочных мотивов, расположенных в углах композиции

Орнамент решается в виде отдельных цветочных мотивов, расположенных в углах композиции

2. Орнамент решается в виде отдельных цветочных мотивов, расположенных в углах композиции.

Растительный орнамент располагается по периметру шамаиля

Растительный орнамент располагается по периметру шамаиля

3. Растительный орнамент располагается по периметру шамаиля.

Современные шамаили

Современные шамаили

Современные шамаили

Вышивание бисером на бархате Изготовление шамаиля

Вышивание бисером на бархате Изготовление шамаиля

Вышивание бисером на бархате

Изготовление шамаиля

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022