Воспитание экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности.
Оценка 5

Воспитание экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
12.06.2017
Воспитание экологической культуры младших школьников  посредством проектной деятельности.
XXI век объявлен «ЮНЕСКО» веком образования. Система образования названа стратегически важной сферой человеческой деятельности в решении глобальных проблем выживания и развития человечества. Сформулированы две взаимосвязанные глобальные функции образования: гуманистическая и экологическая. Следовательно, стратегия развития образования XXI века должна разрабатываться с учетом взаимосвязи идей гуманизации и экологизации.
Неделя начальных классов в 3б классе..docx
Важным условием развития детской любознательности, потребности  самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и  инициативы является создание развивающей образовательной среды, что как  раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.    Одной из форм развития познавательной активности учащихся является  проведение предметных недель.    Неделя начальных классов в 3 б классе прошла, как всегда, организованно и  структурировано, в соответствии с целями и задачами, поставленными перед  началом ее проведения.     Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения  третьеклассников  на первой ступени  учёбы  в школе. Эмблемой и символом недели стала Мудрая Сова. За каждую  победу, а в некоторых конкурсах и за активное участие, ребята получали  жетоны с изображением совы.             Основные цели проведения данной недели: * развитие познавательной активности; * формирование положительной мотивации к учению; *вовлечение всех детей в процесс воспитания через занимательные формы  проведения уроков и мероприятий. 24.04.2017г.­ Жёлтый или оранжевый цвет. Посыпалось изобилие солнечного  жёлтого цвета.  Все дети в этот день были с   позитивным лучистым  настроением. Солнце «светило» у каждого на лице. Этот день мы посвятили  «Математике­ царице наук»: решали логические задачки, математические  головоломки, жёлтые и оранжевые загадки с цифрами, кроссворды,     тем  самым   развивали умения ясно выражать свои мысли, анализировать,  сравнивать, делать выводы и обобщения, развивать грамотную  математическую речь. Интересные рассказы мы услышали от Мартыновской  Е. и Третьяковой А. Лидерами этого дня были Шамин Д. и Гайнетдинова М.,  Мартыновская Е., Третьякова А. 25.04.2017г.­ Красный цвет ворвался в наш класс с первыми лучами солнца и  объявил нам, что Природа в опасности. « Помогите, спасите! Горят леса!  Гибнут животные!» Мы, вооружившись знаниями, полученными на уроках  окружающего мира, пошли спасать Природу. Смотрели последние Новости о  том, как горят леса в Бурятии и Якутии, обсуждали, почему так случилось.  Делали вывод: чтобы не допустить этого, необходимо формировать и  развивать экологическую культуру каждого человека, чтобы флоре и фауне  не угрожала   экологическая  катастрофа. Коля принёс музыку и текст песни  « Про кузнечика» для всех ребят. Пели весело и задорно. Мудрая Сова  досталась Воронову Н.. Ермакову А.,Назмиевой А., Голубничей В., Макаевой  С., Брееву Н. 26.042017г.­  Цвет неба и моря  в маленькой шлюпке под голубыми облаками   вошёл в нашу гавань под названием « Великий и могучий русский язык». Урок русского языка по теме « Правописание частицы НЕ с глаголами».  Цели урока: Образовательные: расширить знания детей о служебных частях речи углубить знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение  глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов) познакомить с ролью частицы не и её раздельным написанием с глаголами Воспитательные: воспитание культуры учебного труда создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе воспитание бережного отношения к окружающим людям, к книге развитие работоспособности и профилактика утомления развитие интереса к изучению русского языка Развивающие: развивать умение употреблять и правильно писать не с глаголами развивать навыки точного употребления глаголов в речи побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы развивать внимание и память учащихся развивать умение слушать товарищей развивать умение оценивать себя и своих одноклассников   На уроке дети побывали в роли учителя (это им очень нравится). Было дано  задание: отыскать  ошибки, объяснить правила написания и найти  орфограммы.  В лису открылся детский сат.  Леса видёт туда лесят. Валчица маленких волчат. А барсучиха барсучят.  Только за работу на уроке у нас ушло 35 Сов! Детям было очень интересно  впервые получать вместо оценок Совят, которые потом  « растворялись» в  водах синего моря и превращались в оценку. В этот день лучшими на шлюпке  были: Агаркова П., Беловолова А.,Орлова Т., Гизатуллин С.,Старикова С,  Ахмадулин А.,Сальников И., Добрынин Д.,Бабкина М.,Дрокин С. 27.04.2017г.­С весенней веточкой пришла утром в класс Гайнетдинова М. , и  все сразу поняли, что первые зелёные листочки на этой веточке извещают нам  о зелёном дне. Мы заранее договорились, что всё, что приготовят дети и  родители, должно содержать в себе зелёный или оттенки зелёного цвета.  Девочки танцевали с зелёными бантиками, мальчики принесли загадки, в  ответах которых должен быть зелёный цвет. Третьякова А. поделилась с нами  интересной информацией « Откуда появилась зелёнка. Её польза и  вред».Старикова С. Приготовила презентацию и назвала её « Зелёные  отгадки».  Всех больше Совята на этот раз ушли Третьяковой А., Стариковой  С.,Зиялтдиновой Р., ермакову А., воронову Н.,Голубничей В. В этот день библиотекарь Касьян К.Ф. провела Пресс­ турнир « По страницам детских журналов»( Заметка на ленте школы) 28.04.2017г.­ Последний день нашей замечательной Недели мы назвали  РАДУЖНОЙ или РАЗНОЦВЕТНОЙ. Дети брали себе  любимый цвет  ленточки. Мы все были пёстрые, но весёлые и задорные. Много рисовали,  вырезали, мастерили. Яркие краски парков, бульваров, скверов, лесов , лугов,  рек и морей . Дети вспомнили краски осени и весны, лета и зимы, читали  стихотворения, танцевали… Одним словом, радовались, что так интересно, но быстро прошла эта Неделя.   После уроков мы подвели итоги. Все ребята были активны в эти дни, но…  больше всего Мудрых Совят досталось Гайнетдиновой М., Голубничей В.,  Дрокину С, Ермакову А., Зиялтдиновой Р.,Третьяковой А.  И так уж повелось, что 29 апреля отмечается Международный День танца. В  субботу девочки пригласили всех желающих на свой концерт в ЦКиД «  Камертон». Родители преподнесли детям сладкие подарки.  Неделя начальных классов прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учащихся 3 б класса. В нашу  праздничную атмосферу    были вовлечены родители.

Воспитание экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников  посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников  посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников  посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников посредством проектной деятельности.

Воспитание экологической культуры младших школьников  посредством проектной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017