ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Оценка 4.6

ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

Оценка 4.6
Памятки
docx
технология +1
Взрослым
04.09.2019
ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Время, в которое мы живём, ставит перед школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной, культурной личности. Актуальной проблемой является проблема развития творческих способностей человека. Большая роль в этом отводится школе и особенный вклад в развитие творческих способностей вносит трудовое обучение. Ведь творческое отношение к труду – это и воспитание любви к делу, стремление к познанию его особенностей. В процессе творчества вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, любознательность, самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы.
ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ.docx
ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ. Время,   в   которое   мы   живём,   ставит   перед   школой   задачу   воспитания свободной, творческой, образованной, культурной личности. Актуальной проблемой является проблема развития творческих способностей человека. Большая роль в этом   отводится   школе   и   особенный   вклад   в   развитие   творческих   способностей вносит трудовое обучение. Ведь творческое отношение к труду – это и воспитание любви  к делу,  стремление  к  познанию  его  особенностей.  В  процессе  творчества вырабатываются   такие   ценные   качества,   как     настойчивость,   любознательность, самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы. Для формирования творческой   активности личности необходимо развивать творческую   активность   воспитанников,   включать   их   в   творческую   деятельность. Необходимо   вносить   элемент   «проблемности»   в     учебный   процесс,   развивать качества творческого мышления. В   процессе   воспитания   творческой   личности   необходимо   соблюдение следующих правил:   самому ­   учителю   необходимо   служить   примером   для   подражания, профессионально демонстрировать приёмы работы, добиваться высокого качества работы; ­ необходимо разрешать делать ошибки. Ребёнок не должен   бояться рисковать, бояться   думать   независимо.   Для   этого   необходимо   на   уроках   избегать   диктата, резких высказываний; ­   необходимо   поощрять   разумный   поиск.   Необходимо   позволять   ученикам рисковать, находить и первыми предлагать проблемы; ­ необходимо вырабатывать умение не сдаваться, отстаивать своё мнение. Уроки   трудового   обучения   –   это   уроки   жизни.   Этот   предмет   даёт необходимые   знания   и   умения,   которые   необходимы   каждый   день   в   обыденной жизни. Развитие   творческих   способностей   воспитанников   является   результатом применения элементов творчества в организации учебно­познавательного процесса. Атмосфера   творчества   позволяет   создать   на   занятиях   положительный эмоциональный   комфорт,   высокий   познавательный   интерес,   положительное отношение к труду. Дети от природы любознательны и полны желания познавать мир. Чтобы они могли проявить свои дарования, нужно дать им такую возможность.

ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019