ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Оценка 4.6
Памятки
docx
труд +1
Взрослым
04.09.2019
Время, в которое мы живём, ставит перед школой задачу воспитания свободной, творческой, образованной, культурной личности. Актуальной проблемой является проблема развития творческих способностей человека. Большая роль в этом отводится школе и особенный вклад в развитие творческих способностей вносит трудовое обучение. Ведь творческое отношение к труду – это и воспитание любви к делу, стремление к познанию его особенностей. В процессе творчества вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, любознательность, самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы.
ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ.docx
ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО
ОБУЧЕНИЯ.
Время, в которое мы живём, ставит перед школой задачу воспитания
свободной, творческой, образованной, культурной личности. Актуальной проблемой
является проблема развития творческих способностей человека. Большая роль в
этом отводится школе и особенный вклад в развитие творческих способностей
вносит трудовое обучение. Ведь творческое отношение к труду – это и воспитание
любви к делу, стремление к познанию его особенностей. В процессе творчества
вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, любознательность,
самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы.
Для формирования творческой активности личности необходимо развивать
творческую активность воспитанников, включать их в творческую деятельность.
Необходимо вносить элемент «проблемности» в учебный процесс, развивать
качества творческого мышления.
В процессе воспитания творческой личности необходимо соблюдение
следующих правил:
самому
учителю необходимо служить примером для подражания,
профессионально демонстрировать приёмы работы, добиваться высокого качества
работы;
необходимо разрешать делать ошибки. Ребёнок не должен бояться рисковать,
бояться думать независимо. Для этого необходимо на уроках избегать диктата,
резких высказываний;
необходимо поощрять разумный поиск. Необходимо позволять ученикам
рисковать, находить и первыми предлагать проблемы;
необходимо вырабатывать умение не сдаваться, отстаивать своё мнение.
Уроки трудового обучения – это уроки жизни. Этот предмет даёт
необходимые знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной
жизни.
Развитие творческих способностей воспитанников является результатом
применения элементов творчества в организации учебнопознавательного процесса.
Атмосфера творчества позволяет создать на занятиях положительный
эмоциональный комфорт, высокий познавательный интерес, положительное
отношение к труду.
Дети от природы любознательны и полны желания познавать мир. Чтобы они
могли проявить свои дарования, нужно дать им такую возможность.
ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.