Воспитательная программа 7 класс
Оценка 4.8

Воспитательная программа 7 класс

Оценка 4.8
doc
27.01.2021
Воспитательная программа 7 класс
Воспитательная программа 7 класс!.doc

 

Воспитательная

система

7 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                              Выполнил:

кл.руководитель

Керачинская А.А.

 

2021 г

 

 

 

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он руководит, направляет,  воспитывает.

Что такое воспитание? В своей педагогической деятельности я исхожу из нескольких определений воспитания:

Воспитание – целенаправленное формирование ценностей жизни, а также знаний о ценностях и умение взаимодействовать с ценностями.

Воспитание - это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование.

Воспитание   -   это помощь маленькому человеку в решении жизненных проблем.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка: вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей.

Ребенка должна окружать красота, игра, фантазия, творчество. Самое высокое творчество - это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей. Поэтому моя педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, признании его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое Я.  Используя СЛОВО, ДЕЛО и НАБЛЮДЕНИЕ, классный руководитель создаст условия, чтобы ребенок проявил себя. Основная задача классного руководителя — быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: ребенок не должен ощущать давления со стороны взрослых, он должен чувствовать рядом плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь. Чтобы понять, что интересует, что радует, что утомляет, что обижает детей, я чаще встаю на их место.

Моя задача как классного руководителя - обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности.

Так как ценности в класс, я считаю, привносит именно учитель, то наиболее важным представляется определение тех черт, которые характеризуют как ученика, так и учителя:

  • образованность;
  • целеустремленность;
  • демократичность;
  • интеллигентность;
  • воспитанность;
  • творческая направленность.

Какими же я  вижу своих воспитанников? Надеюсь это будут  САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМО развития и САМОреализации..

Достичь этих целей я стараюсь моделируя и создавая воспитательную систему своего класса. В процессе моделирования воспитательной системы класса можно выделить три основных направления совместной деятельности классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями;

1) изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе;

2) проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества;

3) сплочение и развитие классного коллектива, создание развивающей

среды личности ребенка.

В ходе опытно-педагогической работы были определены формы, методы и приёмы, которые в дальнейшем были использованы в создании модели воспитательной системы класса

 

 

Основные  направления

деятельности

 

Задачи деятельности


Средства реализации задач

 

1. Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе

 

1. Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива.

2. Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нем деловых и межличностных отношений.

3. Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлеченных в жизнедеятельность классной общности.

4. Определить эффективность учебно-воспитательного процесса

 

1. Анкетирование, игра «Путешествие по морю любимых занятий», методика «Цветик-семицветик», развивающая анкета «Твои увлечения», методики для исследования мотивов участия школьников в двятельности и для определения общественной активности учащихся, составление карты интересов и увлечений учащихся класса.

2. Мастерская общения «Давайте познакомимся!», альбом-эстафета «Наш класс», классный час «Погружение в мир своего Я», игра «Расскажи мне обо мне», методика. Изучение сформированности коллектива по методикам «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкин), «Мы - коллектив? Мы -коллектив... Мы - коллектив!», состояния межличностных отношений с помощью игры «Лидер», социометрических методов, конкурса рисунков «Я в моем классе»

3. Смотр сочинений «Моя семья», огонёк «мы и наши дети», беседа «моя семья – чудесное место для жизни», КТД «Мир интересов моей семьи»

4. Тесты Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте», А,А Андреева «Удовлетворённость уч-ся школьной жизнью», Е.Н. Степанова «Удовлетворённость родителей работой образовательного учреждения»

Проектиро-

вание целей, перспектив и образа жизне-деятельности классного сообщества

 

1. Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нём, привлекательный для членов классного сообщества.

2. Определить место и роль класса в воспитательной системе школы.

3. Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды  в развитии личности и формировании классного коллектива.

1. Организационно - деятельностная  игра «Развитие личности  школьника»,ролевая игра «Планета друзей», игра «Приходи к нам в будущее», конкурс идей и проектов учащихся  «Класс, в котором я хотел бы учиться».

2. Игра «Есть корабль, где все капитаны» вечер «Мир моих увлечений», родительское собрание «Школа + семья + дети = ?» творческое дело «Устав класса», конкурс «Герб класса», выпуск стенной газеты «Мой класс сегодня и завтра»

Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личнос-ти ребенка

 

1. Содействовать формированию     благоприятной эмоционально-психологической    и    нравственной атмосферы в классе.

2. Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы класса в жизнедеятельности классного сообщества

1. Праздник именинников, вылазки на природу, культпоходы и экскурсии, КТД

«Строим наш классный дом», коллективное творческое дело «В нашем классе день рождения».

2. «Разговор при свечах», «Волшебный стул» и другие формы коллективной деятельности, предлагаемые Н.Е. Щурковой в книге «Собранье пестрых дел»

 

 

 

Моделирование воспитательной системы класса - процесс сложный и длительный, так как происходящие изменения в жизни общества, школь класса, педагога, ребенка обусловливают внесение корректив в первоначально созданную модель. В то же время  организационный период по построению модели не должен быть длительным. Его оптимальная продолжительность - 7-8 месяцев.

 

Воспитательная система класса - это целостный социальный организм, функционирующий  при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива   класса..

Совместная деятельность учителя, учащихся и родителей позволила разработать своеобразную модель воспитательной системы класса. Созданная модель помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формировании индивидуальности классного сообщества и его членов. Система воспитательной работы разработана с учетом  возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам и увлечениям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Компоненты:

1.1                      Индивидуально – групповой

·       Психолого педагогическая характеристика класса

·       Социальный портрет класса

1.2                      Ценностно-ориентационный

·       Цель и задачи воспитания

·       Принципы построения системы и жизнедеятельности класса

1.3                      Функционально – деятельностный

·       Системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения

·       Педагогическое обеспечение жизнедеятельности классного сообщества и самоуправления в нём

1.4                      Пространственно – временной

·       Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых

·       Место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения

1.5                      Диагностико – результативный

·       Критерии эффективности воспитательной системы

·       Методы и приёмы изучения результативности воспитательной систем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная карта - характеристика

                          ___7__ класса Кожинской средней школы                       Классный руководитель: Керачинская А.А.   2020\2021 учебный год

 

ФИ уч-ся

Группа здоровья

Прилежан.

Дис-цип-лина

Нали-

чие повы-шенных способ-ностей

Специаль-ные уме-ния

Увле-чения

Во-ле-вые кач-ва

Учас-тие в круж-ках

Чита-тельс-кие инте-ресы

.

кру-го-зор

Пору-чения

Характер

к уче-нию

к тру-ду

Достоинства

Недостатки

Алексеев Алексей Александрович

первая

 

У

 

У

 

У

 

 

Компьютерные игры

 

НД

 

 

 

С

Трудовой, спортивный сектор

Доброта, способность признать свою неправоту, хорошее отношение к младшим школьникам

Неусидчивость,

Невнимательность, лень

 

Арамэ Екатерина Ионовна

первая

 

Х

 

У

 

Х

математика

Изобразительное искусство

рисование

 

Д

рисование

 

 

НД

Учебный сектор

Дружелюбие, добросовестное отношение к учёбе

Медлительность, рассеянное внимание

 

Гордеев Илья Константинович

ГЗ 1 (инвалид)

 

Х

 

Х

 

Х

математимка

 

шахматы

 

Д

 

 

 

НД

Культ-массовый сектор

Доброта,  способность к генерации идей, умение оказать помощь

 

Медлительность, равнодушие

 

Кнурёва Ирина Алексеевна

вторая

 

Х

 

У

 

Х

 

 

 

 

Д

Спорт, футбол

 

 

С

Учебный сектор

Доброта, ообщительность, энергичность умение оказать помощь

 

Скрытность, раздражительсноть, грубость (редко)

 

Коробков Данила Дмитриевич

первая

 

П

 

Х

 

П

 

 

Компьютерные игры

 

С

Музыка, хор,

 

 

С

Спортивный сектор

Скромный, дружелюбный

Лень, небрежность, недисциплинированность

Серёгина Карина Ивановна

вторая

 

Х

 

У

 

Х

музыка

Фортепиа-но, вокал

Музыка, танец

 

Д

Музыка, хор.

 

 

С

культ-массов.

 с-р

Дружелюбие. усердие,упорство

Медлительность, рассеянное внимание

 

Собкив Ульяна Игоревна

первая

 

Х

 

Х

 

Х

литература

Игра на гитаре, вокал

музыка

 

НД

Музыка, гитара.

 

 

НД

Староста

Добродушие,трудолюбие,доброта,искренность, самостоятельность, ответственность

Обидчивость

 

Чиндин Назар Станиславович

 

 

П

 

Х

 

П

 

Спортив-ные (плавание)

Компьютерные игры

 

Д

плавание

 

 

НД

культ-массов.

 с-р

Доброта, искренность, благодушный

Поверхностный, неусидчивый, внушаемый, пассивный, безхитростный

 

Шилкин Дмитрий Сергеевич

первая

 

П

 

П

 

П

Фузическая культура

Спортив-ные (Футбол)

Спорт,компьютерные игры

 

С

Спор, футбол

 

 

С

культ-массовый, спортивный сектор

 

 

Активность,

искренность,жизнерадостность,  способность к генерации идей

 

Вспыльчивость, импульсивность

 

Цоллер Эдуард Дмитриевич

первая

 

У

 

Х

 

П

Фузическая культура

Спортив-ные

спорт

 

 

Д

 

 

 

НД

культ-массовый, спортивный сектор

 

Трудолюбие,активность

Вспыльчивость, импульсивность лживость, ленивый, обидчивый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы за 2019/2020 учебный год

Целью воспитательной работы на 2019 — 2020 учебный год формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы  для осознанного  выбора  и последующего освоения образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни,  формирование духовно-нравственной личности.

 Для реализации поставленной цели были сформулированы воспитательные задачи:

·     продолжение работы по созданию условий для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания,  воспитание любви к родной школе, отчему краю;

·     продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного   развития  детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;

·     формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

·     повышение социальной активности учащихся, развитие деятельности  классного  и ученического  самоуправления;

·     формирование благоприятной атмосферы в коллективе;

·     формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью, привлечение родителей к организации воспитательного процесса в школе;

·     усилить работу с детьми «группы риска».

Направления воспитательной работы:

1.     Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.

2.     Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.

3.     Культурно-эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

4.     Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и спортивные кружки.

5.     Общеинтеллектуальное направление: основной задачей является развитие умений и навыков учебной деятельности; развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.

В учебном году в классе обучалось 12 учащихся. (7 девочек и 5 мальчиков).

Работоспособность класса хорошая. Обучающиеся любознательны и общительны, имеют активную позицию. На контакт с педагогами идут легко.

Дисциплина в классе средняя. Большую часть нареканий класс получает из-за несоответствующего поведения мальчиков как во время учебных занятий. Так и на переменах. Контроль над успеваемостью ведет как классный руководитель, так и учителя-предметники, социальный педагог. Проводится индивидуальная работа с уобучающимися, имеющие слабые знания по учебным предметам.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют. Есть в классе болезненные дети, которые могут отсутствовать в течение месяца. К концу года участились пропуски занятий учениками без уважительных причин.

В выборе актива класса не наблюдалось проблем, на протяжении всего учебного года прослеживалась стабильность в работе актива. Лидерские качества проявили Пейкова Дарья, Ефимова Ирина.

Активность класса в этом году стала снижаться, что обусловлено переходным возрастом, но при этом в классе осталась инициативная группа. В течение года класс участвовал во многих мероприятиях, как в школьных, так и в классных.

Ученики 6 класса в 2019-2020 гг участвовали в таких мероприятиях,  как:

1.     Праздник, посвященный здоровому образу жизни «День Здоровья».

2.     Новогодний огонек «Голос дети 2019».

3.     Тематическая игра «Зарница».

4.     Открытое мероприятие, посвященное памяти жертвам «Блокады Ленинграда».

5.     Открытое мероприятие, посвященное теме «Буллинг, скулшутинг»

Еженедельно классным руководителем проводились классные часы в форме: круглых столов, дискуссионных бесед, ситуационных игр, психологических тренингов

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В течение года отмечались вспышки непонимания среди учащихся, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. К сожалению, класс не функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год повысился, но незначительно. Что касается уровня воспитанности то, что дети практически не приучены к труду, всячески избегают физических работ (уборка кабинета, субботник и др.).

Эмоциональный фон коллектива неординарный. Атмосфера в классе нестабильная, иногда даже напряженная: всё зависит во многом от настроения, в котором пребывают ребята. При возникновении конфликтных ситуаций пытаемся разрешить её на месте самостоятельно. В некоторых случаях приглашаю родителей для проведения индивидуальной профилактической работы.

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольного плана работы.

Проведены родительские собрания по темам, согласно плану воспитательной работы. На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в средней школе, уделяю большое внимание темам, связанным с подростковым возрастом; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. План работы за год полностью реализован.

 

 

 

 

 

 


Цель и задачи воспитания

 

 

Цель:

формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и постоянному самосовершенствованию.

 

Задачи:

 

  • формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
  • развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
  • организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;
  • изучение личности каждого обучающегося;
  • создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
  • воспитание положительного отношения к труду;
  • воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
  • вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;
  • обеспечение контроля за учебной деятельностью обучающихся.

 

 

 

 

 

 

Принципы построения системы и жизнедеятельности класса

 

·      принцип гуманизации отношений в классном коллективе;

·      принцип взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива и учащихся класса;

·      принцип индивидуально – личностной ориентации и дифференциации воспитания;

·      принцип комплексного воздействия на когнитивную, эмоциональную и деятельностно - практическую сферу личности учащегося;

·      принцип последовательности и систематичности;

·      принцип ориентации содержания деятельности на формирование социальной активности школьников.

 

 

 

 

Системообразующим видом деятельности

является работа по целевым воспитательным программам:

·       «Патриот»; (гражданско – патриотическое воспитание)

·       «Здоровье»; (формирование стремления к здоровому образу жизни)

·       «Интеллект»; (интеллектуальное развитие)

·       «Мир вокруг нас»; (нравственное воспитание)

·       «Мир прекрасного» (эстетическое воспитание)

 

Формы и методы организации совместной деятельности и общения:

  • серия классных часов с определенной тематикой;   
  • совместные трудовые дела;
  • встречи с интересными людьми;
  • проведение народных праздников;
  • подготовка концертов;    
  • проведение походов, экскурсий;
  • подготовка выставок творчества;
  • проведение олимпиады знаний;
  • спортивные игры;
  • посещение выставок,  музеев;
  • дискуссии, диспуты, спор-клубы;
  • благоустройство и озеленение класса, школы, микрорайона;
  • развлекательные мероприятия;
  • свободное общение;
  • деловые игры;
  • внеклассные мероприятия по отдельным предметам;
  • поручения в классе;
  • работа органов ученического самоуправления в классном коллективе;
  • поисковая деятельность;
  • шефская помощь младшим;
  • забота о людях (помощь ветеранам, пожилым в микрорайоне);
  • Выставки:
  • Встречи с интересными людьми:
  • Вечера вопросов и ответов:
  • Заочные путешествия:
  • Творческие конкурсы:
  • Эстафеты, походы, путешествия и пр.:

Перспективный план воспитательной работы в 7 классе

на 2020 – 2021 учебный год

 

           Месяц

 

Программа

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

«Патриот»; (гражданско – патриотическое воспитание)

1.                  Классный час «Дети – герои войны»

1.         Подготовка и оформление сборника «Дети – герои войны»

1.       Классный час «Награды  Великой отечественной войны»

1.     Оформление и подготовка сборника «Награды  Великой отечественной войны»

«Здоровье»; (формирование стремления к здоровому образу жизни)

2.      Классный час: «Здоровый образ жизни школьника»

1.  Интерактивная лекция: «Вредные привычки современного мира»

1. Лекторий «Правильное питание: секреты БЖУ»

1. Здоровое питание – успешное образование

Игра «Счастливый случай»

 

«Интеллект»; (интеллектуальное развитие)

 

1.      Кл. час «Что такое интеллект. Коэффициент интеллекта»

1.Тренинг «Тренировка памяти – залог будущего успеха»

 

1.     Практикум «Мой IQ»

1.                  Игра «Интеллектуальное казино»

«Мир вокруг нас»; (нравственное воспитание)

 

2.              Классный час «Буллинг, скулшутинг, колумбайн»

1.     Лекторий «Виды девиантного поведения среди молодежи»

1.     Социально-психологическое тестирование, направленное на определение рисков формирования зависимости от наркотических средств

1.    Тестирование на склонность к девиантному поведению и суициду

«Мир прекрасного» (эстетическое воспитание)

1. Классный час «Костюмы народов мира»

1. Классный час «Самые необычные суеверия, обычаи и традиции народов мира»

 

1.      Классный час  «Праздники народов мира»

1.                  Классный час «самый необычный транспорт со всего мира»

           Месяц

 

Программа

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

«Патриот»; (гражданско – патриотическое воспитание)

 

1.Кл. час «Герои ВОВ в Рузском городском округе»

1.Оформление и подготовка сборника «Герои ВОВ в Рузском городском округе»

1.Кл. час «История возникновения Георгиевской ленты»

1.Кл. час «Бессмертный полк»

1.Оформление и подготовка сборника 7 класса «Бессмертный полк»

«Здоровье»; (формирование стремления к здоровому образу жизни)

1.Интерактивная игра «Вредные продукты»

1.Кл.час «Правильное питание: рецепт на каждый день»

1.Анкетирование обучающихся «Дети и компьютер: вред и польза умной машины»

1.Классный час: «Подростки и современные гаджеты»

1.Составление технологических карт класса «Здоровье – наше богатство»

«Интеллект»; (интеллектуальное развитие)

 

 

1.Интеллектуальная игра «Счастливый случай»

1.Интерактивная лекция «Искусственный интеллект»

1. Классный час «Роботы будущего»

1.  Классный час «Полезные приложения»

1. Классный час «Самые захватывающие изобретения XXI века»

«Мир вокруг нас»; (нравственное воспитание)

 

 

1.Интерактивная лекция «Закон для подростков»

1.Лекторий «Виды профилактического учета»

1.Тестирование на агрессивность у подростков

1.Кл. час «Виды ответственности несоврешеннолетних за правонарушения»

1.Кл. час «Комендантский час»

«Мир прекрасного» (эстетическое воспитание)

 

 

1.Интерактивный кл. час «Интересные цветочные традиции народов мира»

1.Кл. час «Музыка народов мира»

1.Кл. час «Сказки народов мира»

1.Кл. час «Странные развлечения народ мира»

1.Кл. час «Деньги народов мира. Справочник купюр всех стран»

 

План воспитательной работы в  классе

на I четверть 2020 – 2021 учебного года

 

           Месяц

Программа

Сентябрь

Октябрь

Работа с родителями

«Патриот»; (гражданско – патриотическое воспитание)

1.     Кл. час «75 лет Великой Победы»

2.     Кл. час: «Акция диктант Победы» (регистрация участников)

 

1.     Классный час «День гражданской обороны»

2.     Мониторинг удовлетворённости школьной жизнью

 

1.     Родительское собрание:

·       «Новый режим работы ОУ»;

·        Выбор родительского комитета класса;

·       «Пути сплоченности коллектива»

 

2.     Индивидуальная профилактическая работа  с родителями детей «группы риска»

 

3.     Индивидуальная с родителями слабоуспевающихся обучающихся

 

4.     Родительское собрание подведение итогов четверти

 

«Здоровье»; (формирование стремления к ЗОЖ)

1.     Участие в ежегодной акции «Здоровье – твое богатство»

2.     Кл.час: «Экология – это все, что нас окружает»

3.     Участие в проекте «Экозабота» (сбор батареек, пластиковых крышек)

4.     Кл.час: «Вредные привычки. Правила здорового образа жизни для обучающихся класса»

1.     Проведение социально-психологическое тестирование с целью выявления склонности к употреблению накротических веществ

2.     Проведение инструктажей безопасности перед каникулами

 

«Интеллект»; (интеллектуальное развитие)

 

1.     Выборы актива класса, распределение обязанностей

2.     Участие в общешкольных олимпиадах и конкурсах

3.                                  Ежемесячный рейтинг успеваемости класса

 

 

 

1.                                  Ежемесячный рейтинг успеваемости класса

2.                                  Кл. час «Образование за рубежом»

 

 

«Мир вокруг нас»; (нравственное воспитание)

 

1.     Кл. час : «Кухня народов мира»

2.     Тренинг на сплочение коллектива

 

1.     Акция, посвященная  Всемирному дню почты – «Напиши письмо другу»

 

«Мир прекрасного»

(эстетическое воспитание)

1.     Кл. час: «Шедевры мирового искусства»

2.     Подготовка и участие в праздниках День учителя, Праздник Осени

Критерии эффективности воспитательной системы

 

1.     Анкетирование обучающихся по деструктивному поведению;

2.     Итоги социально-психологического тестирования;

3.     Сборник «Дети – герои войны»

4.     методика «Цветик-семицветик»;

5.     Сборник ««Награды  Великой отечественной войны»

6.     Сборник «Герои ВОВ в Рузском городском округе»

7.     Сборник «Бессмертный полк»

8.     Технологические карты обучающихся «Здоровье-наше богатство»

9.     Классный час «Сказки народов мира»

10.  Индивидуальный расчет БЖУ

11.  Практикум «Мой IQ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отношения в коллективе

 

Собкив Ульяна, Арамэ Екатерина, Шилкин Дмитрий

                                       Учащиеся, пользующиеся уважением и

    __________              авторитетом у одноклассников, лидеры в

                                          ученическом коллективе.

  

Собкив Ульяна, Арамэ Екатерина, Гордеев Илья

 

 

 

                                      Учащиеся активно участвующие в жизни

     ___________               класса и школы, ответственно отно-  

                                        сящиеся к общественным поручениям,

                                       поддерживающие ровные отношения с

                                          одноклассниками.

Коробков Данила, Чиндин Назар, Кнурева Ирина, Алексеев Алексей

 

 

 

                                   Пассив класса. Учащиеся не принимающие

    ___________             активного участия в жизни класса,

                           выполняющие поручения только под контролем

                               классного руководителя. Отношения с

                                                   одноклассниками ровные.

 

Цоллер Эдуард

 

 

                                  Учащиеся у которых, по разным причинам,

                                   возникают проблемы в отношениях с

 ____________       


Воспитательная система 7 класса

Воспитательная система 7 класса

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми

В ходе опытно-педагогической работы были определены формы, методы и приёмы, которые в дальнейшем были использованы в с оздании модели воспитательной системы класса

В ходе опытно-педагогической работы были определены формы, методы и приёмы, которые в дальнейшем были использованы в с оздании модели воспитательной системы класса

Деятельность по сплочению и раз витию классного коллектива, созданию развиваю щей среды лично с-ти ребенка 1

Деятельность по сплочению и раз витию классного коллектива, созданию развиваю щей среды лично с-ти ребенка 1

Компоненты: 1.1

Компоненты: 1.1

Комплексная карта - характеристика ___7__ класса

Комплексная карта - характеристика ___7__ класса

Алексеевнавторая Х У Х

Алексеевнавторая Х У Х

Шилкин Дмитрий Сергеевич первая

Шилкин Дмитрий Сергеевич первая

Анализ воспитательной работы за 2019/2020 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2019/2020 учебный год

Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и…

Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и…

Что касается уровня воспитанности то, что дети практически не приучены к труду, всячески избегают физических работ (уборка кабинета, субботник и др

Что касается уровня воспитанности то, что дети практически не приучены к труду, всячески избегают физических работ (уборка кабинета, субботник и др

Цель и задачи воспитания

Цель и задачи воспитания

Принципы построения системы и жизнедеятельности класса · принцип гуманизации отношений в классном коллективе; · принцип взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива и учащихся класса; · принцип…

Принципы построения системы и жизнедеятельности класса · принцип гуманизации отношений в классном коллективе; · принцип взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива и учащихся класса; · принцип…

Системообразующим видом деятельности является работа по целевым воспитательным программам: · «Патриот»; (гражданско – патриотическое воспитание) · «Здоровье»; (формирование стремления к здоровому образу жизни) · «Интеллект»;…

Системообразующим видом деятельности является работа по целевым воспитательным программам: · «Патриот»; (гражданско – патриотическое воспитание) · «Здоровье»; (формирование стремления к здоровому образу жизни) · «Интеллект»;…

Перспективный план воспитательной работы в 7 классе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективный план воспитательной работы в 7 классе на 2020 – 2021 учебный год

Месяц Программа Январь

Месяц Программа Январь

План воспитательной работы в классе на

План воспитательной работы в классе на

Родительское собрание подведение итогов четверти

Родительское собрание подведение итогов четверти

Мир прекрасного» (эстетическое воспитание) 1

Мир прекрасного» (эстетическое воспитание) 1

Отношения в коллективе

Отношения в коллективе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021