Воспитательная программа "Радуга"
Оценка 4.9

Воспитательная программа "Радуга"

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
классное руководство
1 кл—11 кл
24.12.2023
Воспитательная программа "Радуга"
Воспитательная программа "Радуга"
7-vospitatelnaja-sistema-raduga.docx

Программа воспитательной системы 

Радуга

Наша методика воспитания

должна основываться на... внимании

к отдельному человеку, к его удачам

и неудачам, к его затруднениям,

особенностям, стремлениям.

А.С. Макаренко

 

Целью воспитательной системы «Радуга» является развитие нравственных и  духовных качеств личности, способной строить свою жизнь на Истине, Любви, Добре и Красоте.

Это является стержнем гуманной личности, обладающей качествами, развитие которых и будет задачами данной воспитательной системы:

*    способность любить людей, уметь понимать их и принимать их точку зрения, желать им добра;

*    умение жить в коллективе, по его законам, одновременно ощущая свою важность и нужность;

*    трудолюбие, уважение своего и чужого труда;

*    любовь к своей родине, ее истории, к своему народу, его традициям, культуре;

*    бережное отношение к природе, ее богатствам;

*    забота о своем физическом и душевном здоровье, ведение здорового образа жизни.

     Формирование такой личности должно проходить целенаправленно в единстве разума, души и тела. Ценностно-ориентировочная деятельность является приоритетным направлением воспитательной системы «Радуга».

   Достичь цели возможно лишь опираясь на следующие принципы и подходы:

*    личностно-ориентировнный подход (уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям)

*    принцип соуправления (совместное переживание факта или явления, создающего напряжение и яркий эмоциональный выход)

*    природосообразность воспитания (надо принимать ребенка таким, каков он есть)

*    принцип целостности

(охватывает образ окружающего мира, образ себя, урочную и внеурочную деятельность)

*     принцип сотрудничества

*    (работа строится на отношениях партнерства, уважения, доверия)

*     деятельностный подход

 (в деятельности изменяются, укрепляются отношения между воспитанниками)

*    культуросообразность воспитания

*    эстетизация среды жизнедеятельности и развития.

Особенностью воспитательной системы «Радуга»  является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка. Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся и педагогов.

Воспитательная работа в рамках системы  включает:

*    -проектную и исследовательскую деятельность;

*    -организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий;

*    -походы;

*    -праздники, викторины, конкурсы;

*    -кружки и секци

 

Направления программы.

Концептуальные основы воспитания реализуются в следующих взаимосвязанных компонентах (основных  направлениях воспитания):

·        Счастливы Вместе в нашей республике Чечне (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека);

·        Счастливы Вместе в мире людей (воспитание нравственных чувств и этического сознания);

·        Счастливы Вместе в труде и жизни (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

·        Счастливы Вместе и здоровы (формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни);

·        Счастливы Вместе с природой (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

·        Счастливы Вместе с прекрасным (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание, по существу, представляет собой социальную деятельность, обеспечивающую передачу ценностей от старшего поколения к младшему, от взрослых к детям, от человека к человеку.),

Ценности, общественные идеалы и нравственные принципы, лежащие в основе современной государственной политики России

·         СПРАВЕДЛИВОСТЬ

·        СВОБОДА личная и национальная, а также свобода предпринимательства, слова, вероисповедания, выбора места жительства и рода занятий

·        ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА

·        МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ МИР

·        СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

·        ЛЮБОВЬ и ВЕРНОСТЬ

·        ЗАБОТА о младших и старших

·         ПАТРИОТИЗМ

·         

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                            


Ценностно-ориентировочная деятельность

 

    Формы работы:

ü тематические часы

ü викторины

ü конкурсы

ü помощь ветеранам

ü поздравления

ü проектная и исследовательская деятельность

ü походы

ü экскурсии

    Познавательная деятельность

ü Викторины

ü Интеллектуальные игры

ü Экологические игры

ü Экскурсии

ü КВН

ü Олимпиады

ü Проектная и исследовательская деятельность

ü Конференции

ü Факультативные и групповые занятия

    Трудовая деятельность

ü Работа по самообслуживанию

ü Уборка кабинета

ü Дежурство

ü Субботники

ü День труда

ü Изготовление открыток, газет

  Спортивно-оздоровительная деятельность

ü Спортивные игры

ü Эстафеты

ü Соревнования

ü Беседы

ü Классные часы

ü Спортивные секции

ü Походы

   Художественная деятельность

ü КТД

ü Конкурсы рисунков и поделок

ü Посещение спектаклей, представлений

ü Концерты

ü Утренники

ü Праздники

ü Конкурсы

ü Кружки по интересам

    Коммуникативная деятельность

ü Шефство ветерана

ü Работа актива класса

ü Групповая  деятельность

ü Факультативные занятия

ü Проектная деятельность

   Работа с родителями.

Организация взаимодействия с родителями и детьми осуществляется через:

·        формы познавательной деятельности (смотры знаний, творческие отчёты по предметам, дни открытых уроков, недели наук и др.)

·        формы трудовой деятельности (оформление кабинета, создание классной библиотеки, трудовой десант и др.)

·        формы досуга (праздники, концерты, спектакли, просмотр кинофильмов, соревнования, конкурсы, поездки, походы и др.)

·         

  Прогнозируемые результаты работы с родителями

Реализация мероприятий, направленных на организацию взаимодействия с    родителями в воспитании подрастающего поколения позволит:

·        сформировать активную позицию родителей в организации эффективного взаимодействия семьи и школы;

·        создать комфортную обстановку для развития творческих способностей, познавательной активности, позитивной школьной мотивации детей;

·        укрепить и расширить рамки взаимодействия семьи и школы в деле воспитания;

·        добиться стабильной динамики позитивного изменения психологического климата в родительском и детском коллективах

 

 

  Критерии оценки эффективности совместной работы школы с родителями:

*    наличие организационной структуры в работе с родителями;

*    конкретные дела родителей, помощь школе и классу;

*    наличие традиций сотрудничества школы с родителями;

*    обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей;

*    позитивный уровень сохранности здоровья детей;

*    высокая скорость реакции родителей на запросы школы и наоборот.

  дети,родители,учителя
 

 

 

 

 


Все семьи, конечно, разные по моральному и культурному уровню. И всё же на семье лежит ответственность и обязанность овладеть всеми навыками, создать здоровый климат взаимоотношений, заботиться о детях. И если родители становятся нашими единомышленниками, коллегами - это даст положительный результат.

                                      План мероприятий с родителями

 

Формы взаимодействия с родителями

Коллективные

Групповые

Индивидуальные

 

1.   Родительское собрание

2.   Родительский лекторий

3.   Конференция по обмену опытом

4.   Вечер вопросов и ответов

5.   Диспут-размышление по проблемам воспитания

6.  Встреча родителей с администрацией школы, учителями класса

7.  «Дни открытых дверей»

8.  Коллективные творческие дела

1.   Взаимодействие с родительским комитетом

2.  Взаимодействие с творческими группами

3.  Групповые консультации

4.  Практические занятия для родителей с привлечением специалистов

5.  Клубы

1.  Беседа

2.  Задушевный разговор

3.  Посещение на дому

4.  Консультация-размышление

5.  Выполнение индивидуальных поручений

6.  Переписка

7.  Телефонный разговор

 

- Ученическое  самоуправление

Наиболее продуктивной формой самоуправления, соответствующей цели моей воспитательной системы, считаю ЧТП (чередование творческих поручений) Начиная со второго класса, распределение обязанностей происходит по результатам анкетирования и голосования (с возможностью самовыдвижения). Один раз в четверть происходит смена актива класса с предварительным анализом его работы (заседание Клуба Активистов).

Такая форма работы позволяет каждому ребенку проявить себя в разных ролях. Он может раскрыть скрытые доселе таланты, заняться самовоспитанием, поднять свою самооценку, учиться учитывать мнение товарищей и оценку со стороны.

   Классное самоуправление

 


  Собрание класса    Совет учащихся класса

 

                                              Отделы:

                                    1. Наука и образование

                                     2. Труд и порядок

                                      3. Спорт и здоровье

                                        4. Досуг

                                        5. Забота

                                        6. Пресс-центр

 

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий.

 

   Этапы построения воспитательной системы

IIэтап
Какой я?
Какие мы?
IVэтап
Это я!
Это мы!
Iэтап
Кто я?
Кто мы?
          Воспитательная система реализуется в четыре этапа:

 

 

 

 

 

IIIэтап
Почему я?
Почему мы?
 

 

 

 

 

 

 


1-й этап – "Кто я - кто мы?!"

Цели –создание  условий для адаптации обучающихся в новом коллективе, определение общей  цели, близких и дальних перспектив  деятельности.

Задачи этапа:

o   удовлетворить потребности обучающихся и их родителей в информации:

*      – о содержании и формах деятельности в рамках работы обучающихся по программе;

*      – о требованиях и педагогической позиции учителя;

*      изучить личностные особенности обучающихся и их родителей.

2-й этап – "Какой я - какие мы?!"

Цель - обеспечение организационного единства класса.

Задачи этапа:

*      вести работу по сплочению  детского коллектива;

*      организовать  совместную деятельность в детском и родительском коллективах по определению перспектив творческой деятельности;

*      вовлечь каждого учащегося в коллективную творческую деятельность;

*      организовать работу актива класса.

3-й этап – "Почему я - почему мы?!"

Цель - формирование эмоционально-волевого и интеллектуального единства класса.

Задачи этапа:

*      изучать степень комфортности, самочувствия каждого ученика, динамики межличностных, межгрупповых отношений;

*      обеспечить взаимозависимые результаты деятельности и усилия каждого члена коллектива;

*      обеспечить разнохарактерной деятельностью, позволяющей выявить и закрепить лидерство учащихся с позитивными ценностными установками.

4-й этап – "Это я - это мы!"

Цель этапа - формирование ценностно-ориентированного единства в процессе социально-значимой деятельности.

 Задачи этапа:

*      обучить ребят методам анализа и самоанализа деятельности;

*      создать ситуации, позволяющие проявить и реализовать возможности учащимся, находящимся в позиции наблюдателя, зрителя;

*      поддерживать  всевозможную инициативу отдельных учащихся, микрогрупп.

Система рассчитана на все четыре года обучения детей в начальной школе. Однако продолжительность каждого этапа в зависимости от особенностей класса может совпадать или не совпадать с протяженностью учебного года.

  Ожидаемые результаты.

Образ выпускника складывается из шести потенциалов личности:

*    --нравственный (ценностно-ориентировочный) потенциал: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как “семья”, “природа”, “школа”, “учитель”, “Родина”, “дружба со сверстниками”, “уважение к старшим”, потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей и свои, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения, знать символы и гимн нашего государства;

*    --познавательный потенциал: прилежание в учебном труде, устойчивый познавательный  интерес ;

*    --коммуникативный потенциал: умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе, сформированность первичных навыков саморегуляции;

*    --художественный потенциал: эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной среде и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства;

*    --физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным, ловким и закаленным;

*    --трудовой потенциал: соблюдение правил безопасности при любой работе, воспитывать уважение к чужому труду, осознание его полезности в обществе,  знакомство с распространенными профессиями.

*    --родители становятся полноправными участниками образовательного процесса

Вклад воспитательной системы класса в воспитательную систему школы

ü «День Знаний»

ü Конкурс осеннего букета

ü Акция «Помоги собраться в школу»

ü День пожилого человека

ü Неделя добра

ü Посвящение в гимназисты

ü «Праздник осени»

ü День Матери

ü Конкурсы рисунков, открыток и стенгазет  к Новому году, дню 8 Марта, «Защитники Отечества», «В здоровом теле-здоровый дух»

ü 8 Марта

ü Последний звонок

ü Участие в олимпиадах и чемпионатах, интеллектуальных играх, конференциях

     Материально-техническая база классного коллектива

·        ЖК телевизор

·        DVD-плеер

·        Ноутбук

·        Электронные носители

·        Коллекция словарей и энциклопедий

Системообразующее дело

В конце каждого года обучения традиционно проводится итоговое родительское собрание в форме концерта-праздника «Вот и стали мы на год взрослей», подготовленное совместными усилиями классного руководителя, родителей и учеников.

Целью данного мероприятия является подведение итогов работы за год всех участников образовательного процесса.

Формы проведения:


*    Концерт

*    Презентация

*    Отчет

*    Награждения

*    Игра

*    Конкурс


 

Рассматриваются удачные моменты и недочеты в работе классного коллектива, в организации его жизнедеятельности. Ребята демонстрируют интересные эпизоды своих выступлений, удачные творческие работы, презентуют свои портфолио. Классный руководитель подготавливает портфолио класса. Такая итоговая работа учит анализировать, делать выводы, прогнозировать и определять перспективу и направления дальнейшей деятельности классного коллектива.

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

Калейдоскоп родительских собраний 1 класс.

·        Традиции и обычаи школы, в которой учится ваш ребёнок.

·        Мотивы учащихся младших школьников.

·        Режим дня первоклассника и его влияние на поведение школьника.

·        Перелистывая страницы учебного года.

Калейдоскоп родительских собраний 2 класс.

·         Первые уроки школьной отметки.

·        Развитие творческих способностей детей.

·        Снова вместе. «Я+Я=счастливая и дружная семья».

·        Поощрение и наказание детей в семье

 

Калейдоскоп родительских собраний 3 класс.

·        Участие родителей в жизни класса.

·        Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте.

·        Если ваш ребёнок часто болеет.

·       Как организовать отдых ребёнка в каникулы.

 

 

Калейдоскоп родительских собраний 4 класс.

·        Как научить своего ребёнка жить в мире людей.

·        Роль самооценки в формировании личности.

·        О родных и близких людях с любовью (час сердечного общения).

·        Школе мы не говорим:  «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!»

 

 


План воспитательной работы    1 класс

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.       

День Знаний

1 сентября

Кл.рук., 11 класс

2.       

Конкурс на лучший букет

1сентября

Родители

3.       

Участие в акции «Помоги собраться в школу»

Сентябрь

родители

4.       

Поздравление ветерана

Сентябрь

Кл.рук

5.       

Диагностика готовности к школе

Сентябь

Кл.рук,психолог

6.       

Посвящение в гимназисты

Октябрь

Род.комитет

7.       

Осенины

Октябрь

Кл.рук.

8.       

День пожилого человека-поздравление ветерана

Ноябрь

Кл.рук

9.       

Кл.час «День Матери. Мамочка милая, мама моя»

Ноябрь

Кл.рук

10.   

Интеллектуальная игра «Большие буквы»

Ноябрь

Кл.рук

11.   

Конкурс новогодней открытки

Декабрь

Родители

12.   

Новогодний праздник «Зимний калейдоскоп»

Декабрь

Кл.рук., родители

13.   

Поздравление ветерана

Январь

Родители

14.   

Посещение Ледового шоу

Январь

Род.комитет

15.   

Участие в Веселых стартах

Январь

Учитель физ-ры

16.   

Конкурс рисунка «Защитники Отечества»

Февраль

Учащиеся, родители

17.   

Конкурс «Дружба начинается с улыбки»

Март

Кл.рук., род.комитет

18.   

Поздравление с 8 Марта

Март

Род.комитет

19.   

Конкурс рисунка «В здоровом теле-здоровый дух»

Апрель

Учащиеся

20.   

Классный час «Полезные привычки»

Апрель

Кл.рук

21.   

Кл.час «День космонавтики. Через голубые просторы»

Апрель

Кл.рук

22.   

Классный час «Мы вечно будем помнить нашихгероев»

Май

Кл.рук

23.   

Путешествие по Красной книге России

Май

Кл.рук

24.   

Викторина «Секреты зеленого сундучка»

Май

Кл.рук

25.   

Подготовка и проведение концерта «Вот и стали мы на год взрослей»

Май

Кл.рук., уч-ся, родители


План воспитательной работы    2 класс

№ п\п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.       

День Знаний

1 сентября

Кл.рук.

2.       

Конкурс на лучший букет

1сентября

Родители

3.       

Участие в акции «рука к руке»

Сентябрь

Родители, кл.рук., уч-ся

4.       

Поздравление ветерана

Сентябрь

«Забота»

5.       

Спорт.соревнование «Туристята»

сентябрь

Кл.рук. «Спорт и здоровье»

6.       

Операция «Чистый двор»

Сентябрь

Кл.рук, труд и порядок

7.       

Праздник золотой осени и урожая

Октябрь

Кл.рук. «Досуг». Пресс-центр

8.       

Уборка кабинета

октябрь

Кл.рук., Труд и порядок

9.       

День пожилого человека-поздравление ветерана

Ноябрь

 Забота, родители

10.   

Кл.час «День Матери. Мамочка милая, мама моя»

Ноябрь

Кл.рук, Досуг

11.   

Интеллектуальная игра «Радужный мост»

Ноябрь

Кл.рук, Наука и образование

12.   

Конкурс новогодней открытки

Декабрь

Родители, Пресс-центр

13.   

Новогодний праздник «Зимний калейдоскоп»

Декабрь

Кл.рук., родители

14.   

Уборка кабинета

декабрь

Кл.рук., Труд и порядок

15.   

Поздравление ветерана

Январь

Родители, Забота

16.   

Посещение катка

Январь

Род.комитет

17.   

Участие в Веселых стартах

Январь

Учитель физ-ры

18.   

Конкурс рисунка «Защитники Отечества»

Февраль

Пресс-центр, родители

19.   

Игра «Цветофорики, вперед!»

Февраль

Кл.рук. родители, Досуг

20.   

Праздник «Масленица»

Февраль

Кл.рук., учащиеся

21.   

Конкурс «Красны девицы»

Март

Кл.рук., род.комитет, Досуг

22.   

Поздравление ветерана с 8 Марта

Март

Род.комитет, Забота

23.   

Уборка кабинета

Март

Кл.рук., Труд и порядок

24.   

Конкурс рисунка «В здоровом теле-здоровый дух»

Апрель

Учащиеся, Пресс-центр,

25.   

Игра-соревнование «Если хочешь быть здоров»

Апрель

Кл.рук, Здоровье и спорт

26.   

Кл.час «День космонавтики. Через голубые просторы космоса»

Апрель

Кл.рук, Пресс-центр

27.   

Мастерская поделок «Праздник Красной Пасхи»

Апрель

Кл.рук., Пресс-центр

28.   

Операция «Чистый двор»

апрель

Кл.рук, труд и порядок

29.   

Неделя Добра-помощь ветерану

Май

Род.комитет, Забота

30.   

Классный час «День Победы со слезами на глазах»

Май

Кл.рук

31.   

Путешествие по разноцветным морям планеты

Май

Кл.рук

32.   

Викторина «по страницам зарубежных сказок

Май

Кл.рук, , Наука и образование

33.   

Уборка кабинета

Май

Кл.рук., Труд и порядок

34.   

Подготовка и проведение концерта «Вот и стали мы на год взрослей»

Май

Кл.рук., уч-ся, родители, актив

 

Работа с родителями

№ п\п

Тема

Сроки

Ответственный

 

1

1 класс

Род собрание «Особенности адаптации первоклассников. Основные требования новых федеральных стандартов»

 

Первая неделя сентября

 

Кл.рук

2

Акция «семейное дерево»

Сентябрь

Родители

3

мастерская «Моделирование воспитательной системы класса»

Октябрь

Кл.рук

4

Безопасность детей во время зимних каникул

Декабрь

Кл.рук

5

Классный праздник «Дружба начинается с улыбки»

Март

Род.актив,кл.рук

6

Мастер-класс «О внимании и внимательности»

Март

Психолог

7

Концерт «Вот и стали мы на год взрослей»

Май

Кл.рук., род.актив

 

1

2 класс

тренинг «Законы жизни семьи, законы жизни класса»

 

октябрь

 

Кл.рук

 

2

утренники «Папа, мама, я – читающая семья»

Ноябрь

Родители

3

дискуссия «Психофизическое развитие детей младшего возраста»

Декабрь

Учитель физ-ры

4

Празднование 8 Марта и 23 февраля

Февраль-март

Род.актив.кл.рук

5

круглый стол «Детская агрессивность»

Март

Психолог

6

Итоговое собрание за год. Лекция «Авторитет родителей»

Май

Кл.рук., род.актив

 

3 класс

 

 

1

деловая игра «Развитие личности младшего школьника»

Октябрь

Психолог

2

педагогическая игра « Воспитание ненасилием в семье»

Декабрь

Кл.рук, родители

3

Спортивный праздник «Папа,мама,я – спортивная семья»

Январь

Кл.рук., учитель физ-ры

4

собрание «Взаимоотношения в семье», лекция «Трудовое воспитание детей»

Март

Кл.рук

5

разговор - встреча родителей и детей «В сердце ты у каждого, Родина- Россия!»

Апрель

Кл.рук, родители,актив

6

Итоговое собрание за год

Май

Род.актив,кл.рук

 

4 класс

 

 

1

Лекция «Отец – воспитатель. Физиологическое взросление и его влияние на формирование качеств личности ребенка»

Октябрь

Психолог

2

Мастерская«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьника»

Декабрь

Кл.рук

3

Лекция «Учебные способности ребенка и пути их развития»

Март

Кл.рук

4

Праздник «Прощание с начальной школой»

Май

Кл.рук.. актив класса

 

 

Список литературы

 

1.       Воликова, Т.В. Учитель и семья [Текст] / Т.В. Воликова. - М.: Просвещение, 2001. – 112с.

2.       Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя. [Текст] / Н.И. Дереклеева, М.Ю. Савченко. – М.: «ВАКО», 2006. - 252с.

3.       Ильин, И.А. О воспитании в грядущей России. [Текст] / «Воспитательная работа в школе». - 2006. - № 1. –С. 3-15.

4.       Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009.

5.       Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с. – (Стандарты второго поколения).

6.       Степанов, Е.Н. Воспитательная система класса: теория и практика. [Текст] / Е.Н., Степанов, М.А., Александрова, Н.А., Алексеева, Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160с.

7.       Степанов, Е.Н. Воспитательные дела в классе: комплексные формы. [Текст] / Е.Н. Степанов, Е.И. Баранов.– М.: ТЦ Сфера, 2009.- 128с.

8.       Щуркова, Н.Е. Программы по реализации концепции многокультурного воспитания /«Воспитательная работа в школе» - 2007. - №4. - 160с.


 

Программа воспитательной системы

Программа воспитательной системы

Особенностью воспитательной системы «Радуга» является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка

Особенностью воспитательной системы «Радуга» является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка

Счастливы Вместе в нашей республике

Счастливы Вместе в нашей республике

Ценностно-ориентировочная деятельность

Ценностно-ориентировочная деятельность

Художественная деятельность ü

Художественная деятельность ü

Критерии оценки эффективности совместной работы школы с родителями : наличие организационной структуры в работе с родителями; конкретные дела родителей, помощь школе и классу; наличие традиций…

Критерии оценки эффективности совместной работы школы с родителями : наличие организационной структуры в работе с родителями; конкретные дела родителей, помощь школе и классу; наличие традиций…

Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия с родителями

Спорт и здоровье 4

Спорт и здоровье 4

Какой я - какие мы?!" Цель - обеспечение организационного единства класса

Какой я - какие мы?!" Цель - обеспечение организационного единства класса

Вклад воспитательной системы класса в воспитательную систему школы ü «День

Вклад воспитательной системы класса в воспитательную систему школы ü «День

Коллекция словарей и энциклопедий

Коллекция словарей и энциклопедий

Калейдоскоп родительских собраний 1 класс

Калейдоскоп родительских собраний 1 класс

План воспитательной работы 1 класс № п\п

План воспитательной работы 1 класс № п\п

План воспитательной работы 2 класс № п\п

План воспитательной работы 2 класс № п\п

Работа с родителями № п\п

Работа с родителями № п\п

В сердце ты у каждого, Родина-

В сердце ты у каждого, Родина-
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2023