Воспитательная работа классного руководителя
Оценка 5

Воспитательная работа классного руководителя

Оценка 5
doc
28.03.2021
Воспитательная работа классного руководителя
восп_план.doc

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

для 8, 9 классов МОУ “СОШ” п. Усть – Лэкчим на 2020-2021 учебный год.

Цель воспитательной работы: – создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в детском коллективе.

Задачи воспитательной работы:

·         Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;

·         Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;

·         Вести работу по организации самоуправления в классе;

·         Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;

·         Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;

·         Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;

·         Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

·         Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;

·         Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

·         Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;

 

Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:

Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.

Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.

Средовой подход предполагает использование окружающей социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.

Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.

Основные принципы организации воспитания

Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.

Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.

Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.

Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.

Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.

Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.

Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.

Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.

         В условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной   работе  являются:

·  Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию,экологическое и правовое воспитание);

·           Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);

·  Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида);

·           Социальное направление: (самоуправление, трудовое);

·           Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность).

 

Приоритетные направления воспитательной работы в 2020 – 2021 учебном году

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Формирование интереса к исследовательской и проектной деятельности, научной работе.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

 Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность   ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Повышение психолого – педагогической культуры родителей.

Здоровьесбегающее направление: 

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

 

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Социальное

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.                                                                                                                                         Формирование экологической культуры.                                                                                                                               Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.                                                                                                                                             Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.                                                                                                                                                         Создание условий для демократизации жизни коллектива, класса и на этой основе - формирование у учащихся готовности к участию в управлении общества.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие   осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;

Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы   риска», включение их во внеурочную         кружковую общественно-полезную деятельность.

Организация консультаций специалистов (психологов, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

 

Реализация данных направлений предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.

                        Планируемые результаты:

Ø  У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

Ø  Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

Ø  Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

Ø   Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Ø  Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

Ø  Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

Ø  Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.

Ø  Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Анализ воспитательной работы в   7, 8   классах

за 2019-2020 учебный год

Воспитательная работа была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно.

Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях и конкурсах. Учащиеся приняли активное участие в олимпиадах по математике, русскому языку, литературе, физике.

Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.

В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышения воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся их заинтересованности.

 

Характеристика 8, 9 классов.

 В классах по два человека. В 8 классе два мальчика, в 9 классе: 1 девочка и 1 мальчик. Все дети усвоили программу седьмого и восьмого классов, но уровень у всех разный.

По итогам прошлого учебного года учащиеся достигли следующих результатов: на «5» и «4» - Парфентьева Настя, остальные учащиеся: Беляков Владик, Яковлев Саша и Яковлев Денис – на «4» и «3».

Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.  Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Ребята посещают кружки и секции.  

  Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения.

Ребята в общении очень интересны, любознательны. На уроках легко переключаются с одной работы на другую. Ведется строгий контроль с оценками.

Посещаемость школы в классах отличная. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. На уроках необходимо:

ü развивать интерес детей к предметам через проблемное обучение, диалоговые методики, ИКТ;

ü поощрять их самостоятельные занятия дома;

ü нацеливать родителей на совместную с детьми проектную деятельность.

Считаю, что моя роль как классного руководителя заключается в том, чтобы сохранить созданную атмосферу в классе, продолжить работу по формированию дружного классного коллектива, развивать личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. 

ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива выше среднего.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с учителями – предметниками

 

      Задачи:

 

1.     Координация   деятельности   учителей-предметников   с   целью соблюдения   единства   требований   и   ликвидации   перегрузки обучающихся.

2.     Помощь     учителю-предметнику     в     работе     по     развитию познавательных интересов школьников.

3.     Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения    (помощь    слабоуспевающим,    поддержка   одаренных).

4.     Содействие   контакту   учителей-предметников   с   родителями обучающихся.

 

                                                                                                    

      Формы реализации задач:

 

·        Систематическое посещение уроков учителей-предметников (1-2 раза в месяц).

·        Организация      малых      педсоветов, при      необходимости педагогических     консилиумов с целью   осуществления индивидуального подхода к отдельным ребятам.

·        Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся.

·        Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и накласс в целом.

·        Участие   в   организации   и   проведении   учебных   экскурсий, предметных    игр, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель и т.д.

 

Ø  Циклограмма для классного руководителя

Ø  • Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

Ø  • Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Ø  • Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.

3. Работа с родителями (по ситуации)

Ø  • Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.

Ø  • Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса.

 

Работа с родителями

 

Изучение личности обучающегося.

 

1.     Изучение условий проживания школьников.

2.     Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

3.     Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

4.     Оценка удовлетворенности обучением в школе.

5.     Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).

6.     Профориентационные тесты.

 

Принципы успешности воспитательной системы

      принцип субъектности;

      принцип адекватности;

      принцип рефлексивной позиции;

      принцип создания толерантной среды.

 

Цели и задачи работы с родителями обучающихся

 

         1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

         2.Изучение воспитательных возможностей семей.

         3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

         4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

         5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

 

Консультации для родителей

 

1.     Профилактика вредных привычек у школьников.

2.     Как помочь подростку успешно учиться?

3.     Компьютер в доме: польза или вред?

4.     Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.

5.     Домашняя школа интеллектуального  развития.

       6. Как организовать отдых ребенка.                   

       7. Эффективное общение – залог успеха.

 

 

 

 

 

Основные направления работы классного руководителя:

Блок «Физическое здоровье»

Темы классных часов

Сроки

1) Беседа «Наше здоровье в наших руках»

2) Диспут «Курение или здоровье?».

3) Беседа «Здоровый образ жизни».

4) Беседа «Наркотики: как от них уберечься».

5) Урок, приуроченный ко Дню гражданской обороны Р.Ф., а также 30-ой годовщине МЧС России в 2020 году, с проведением тренировок по защите детей и персонала О.О. от Ч.С.

Декабрь

Февраль

Май

Январь

Октябрь

1.     Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

2.     Беседы о вредных привычках на классных часах и с участием врачей – специалистов, медиков.

 

 

Блок «Духовное здоровье»

Темы классных часов

Сроки

1) Беседа «Уважай старость».

2) Диспут «Добрый поступок» (к неделе дети России)

3) Беседа «Что значит воспитанный человек?»

 

Октябрь

Ноябрь

Май

1.     Индивидуальные беседы на различные нравственные темы.

2.     Участие в общественных делах, акциях

 

Блок «Интеллектуальное здоровье»

Темы классных часов

Сроки

1) Игра «На грани возможного».

2) «Русские ученые-изобретатели»

3) «Загадочные явления вокруг нас»

4)»По страницам энциклопедий»

5) Игра «Что? Где? Когда?»

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Февраль

Март     

        1.Участие в общешкольных мероприятиях.

2. Участие в предметных декадах и олимпиадах.

3. Регулярное посещение школьной библиотеки.

4. Участие в творческих мероприятиях, кружках.

 

 

 

Блок «Психическое здоровье»

Темы классных часов

Сроки

1) «Учимся быть терпимыми»

2) Тестирование «Какая у тебя воля?»

3) Практическое занятие: «Обучение саморегуляции».

Февраль

Апрель

Май

 

1.     Беседы, диспуты, тренинги на классных часах

2.     Индивидуальные беседы по «душам»

3.     Медосмотры, лечение, по мере необходимости профилактика и лечение заболеваний

4.     Привлечение  к работе врача - психиатра, педагога – психолога

 

 

 

Блок «Социальное здоровье»

Темы классных часов

Сроки

1) Беседа «Мир человеческих взаимоотношений»

2) Беседа «Разговор по телефону. Школа хороших манер»

3) Беседа «Я имею право»

4) Беседа «Энергоэффективость в быту»

5) Игра «Азбука профориентации»

6) Беседа «Семь чудес света. Мировые культуры для подростков»

 

Сентябрь

Январь

Ноябрь

Октябрь

Апрель

Декабрь

 

1.     Работа в кружках по интересам.

2.     Система бесед, направленных на приобретение навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни

3.     Организация экскурсий, выезд детей в различные общественные места, посещение музеев, кинотеатров.

 

 

 

Блок  «Основы Безопасности Жизнедеятельности»

Темы классных часов

Сроки

1)    Беседа «Экстремизму и терроризму – НЕТ!»

2)    Беседа «Внимание: опасная ситуация!»

3)    Беседа «Осторожно - огонь»

4)    Беседа «Защити себя во Всемирной паутине»

5)    Беседа «Безопасность на воде»

6)    Урок, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода Ч.С., в том числе в местах массового пребывания людей, адаптации после летних каникул.

Сентябрь

Март

Сентябрь

Январь

Март Сентябрь

 

 

 

1.     Инструктажи по технике безопасности с подписью в журналах

2.     Участие в тематических неделях, конкурсах и акциях

3.     Антитеррористическая и  экстремистская безопасность.

4.     Противопожарная безопасность

5.     Участие в мероприятиях   по  ГО и ЧС

 

 

 

Блок «Правила дорожного движения»

Темы классных часов

Сроки

1)       Практическое занятие по переходу дороги в условиях сельской местности и города. Мой безопасный маршрут следования «Дом-школа-дом». (Из программы ПДД).

2)       «Правила грамотного пешехода». (занятие с применением «мини улицы»). (Из программы ПДД).

3)       Викторина «Красный, жёлтый, зелёный». (Из программы ПДД).

4)       ПДД для велосипедистов и мопедов. Ответственность за нарушения ПДД. (Из программы ПДД).

5)           Беседа «Скутер – опасность для жизни школьника»

6)           Беседа «Правила движения – закон дорог»

Сентябрь

 

 

Февраль

 

Март

 

Май

 

Декабрь

Апрель

 

1. Практические занятия

2. Инструктажи по ПДД

3. Беседы с инспекторами ГИБДД

 

 

 

Классные часы 2020 – 2021 уч.год.

Сентябрь

1)     Урок, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода Ч.С., в том числе в местах массового пребывания людей, адаптации после летних каникул.

2)     Практическое занятие по переходу дороги в условиях сельской местности и города. Мой безопасный маршрут следования «Дом – школа- дом».

3)     «Экстремизму и терроризму НЕТ!!!».

4)     Беседа «Осторожно огонь!»

5)     Беседа «Мир человеческих взаимоотношений».

Октябрь

1)     Беседа «Энергоэффективность в быту».

2)     Урок, приуроченный ко Дню гражданской обороны Р.Ф., а также 30-ой годовщине МЧС России в 2020 году, с проведением тренировок по защите детей и персонала О.О. от Ч.С.

3)     Беседа «Уважай старость».

Ноябрь

1)     Игра «За гранью возможного».

2)     Диспут «Добрый поступок».

3)     Беседа «Я имею право».

Декабрь

1)     Беседа «Наше здоровье в наших руках».

2)     «Русские ученые изобретатели».

3)     Беседа «Скутер – опасность для жизни школьника».

4)     Беседа «7 чудес света. Мировые культуры для подростков».

5)     Беседа «Загадочные явления вокруг нас».

 

Январь

1)     Беседа «Наркотики: как от них уберечься».

2)     Беседа «Разговор по телефону. Школа хороших манер».

3)     Беседа «Защитим себя во всемирной паутине».

 

Февраль

1)     Беседа «Правила грамотного пешехода»

2)     Беседа «Курение или здоровье».

3)     «По страницам энциклопедий».

4)     Беседа «Учимся быть терпимыми».

 

Март

1)     Викторина «Красный, желтый, зеленый».

2)     Беседа «Внимание! Опасная ситуация».

3)     Беседа «Безопасность на воде».

4)     Игра «Что? Где? Когда?»

 

Апрель

1)     Беседа «Правила движения – закон дорог!».

2)     Тестирование «Какая у тебя воля».

3)     Игра «Азбука профориентации».

 

Май

1)     Практическое занятие «Обучение саморегуляции».

2)     ПДД для велосипедистов и мопеов. Ответственность за нарушение ПДД.

3)     Беседа «Здоровый образ жизни».

4)     Беседа «Что значит воспитанный человек

 

 

 

Составила:

Классный руководитель

Светлакова В.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ для 8, 9 классов

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ для 8, 9 классов

Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих…

Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих…

Проведение природоохранных акций

Проведение природоохранных акций

Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии )

Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии )

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству; Ø

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству; Ø

По итогам прошлого учебного года учащиеся достигли следующих результатов: на «5» и «4» -

По итогам прошлого учебного года учащиеся достигли следующих результатов: на «5» и «4» -

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к…

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к…

Взаимодействие с учителями – предметниками

Взаимодействие с учителями – предметниками

Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся

Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся

Принципы успешности воспитательной системы • принцип субъектности; • принцип адекватности; • принцип рефлексивной позиции; • принцип создания толерантной среды

Принципы успешности воспитательной системы • принцип субъектности; • принцип адекватности; • принцип рефлексивной позиции; • принцип создания толерантной среды

Основные направления работы классного руководителя:

Основные направления работы классного руководителя:

Темы классных часов Сроки 1)

Темы классных часов Сроки 1)

Блок «Социальное здоровье»

Блок «Социальное здоровье»

Беседа «Экстремизму и терроризму –

Беседа «Экстремизму и терроризму –

Инструктажи по ПДД 3. Беседы с инспекторами

Инструктажи по ПДД 3. Беседы с инспекторами

По страницам энциклопедий». 2)

По страницам энциклопедий». 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2021