Воспитательная работа в начальной школе
Оценка 5

Воспитательная работа в начальной школе

Оценка 5
Документация +2
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
22.02.2017
Воспитательная работа в начальной школе
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. 1.Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Основная цель воспитания: Создание условий для воспитания личности, способной к творческому самовыражению, самопрезентации, к активной жизненной позиции, условий, способствующих физическому и нравственному развитию. Формировать личность, способную к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом Воспитательные задачи:  формирование у детей устойчивую самостоятельность в разных видах деятельности;  формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;  воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;  потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.  развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;  организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;  привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе;
Воспитательный план.docx
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный национальный воспитательный идеал ­ это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.  1.Цель и задачи духовно­нравственного развития и воспитания  Основная цель воспитания:  Создание условий для воспитания личности, способной к творческому самовыражению, самопрезентации, к активной жизненной позиции, условий, способствующих физическому и нравственному развитию. Формировать личность, способную к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом Воспитательные задачи:  формирование у детей устойчивую самостоятельность в разных видах деятельности;   формирование у детей гражданско­патриотического сознания, духовно­нравственных ценностей;   воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и  социокультурной среде обитания;   потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.   развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;   организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;   привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе;  В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить: 1   готовность   и   способность   к   духовному   развитию,   нравственному   самосовершенствованию,   самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально­ответственному поведению; готовность   и   способность   к   реализации   творческого   потенциала   в   духовной   и   предметно­продуктивной деятельности,   социальной   и   профессиональной   мобильности   на   основе   моральных   норм,   непрерывного образования и универсальной духовно­нравственной установки  «становиться лучше»;   укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;  формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;  развитие   совести   как   нравственного   самосознания   личности,     способности   формулировать   собственные нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный   самоконтроль,   требовать   от   себя   выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;  принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;  готовность   и   способность   выражать   и   отстаивать   свою   общественную   позицию,   критически   оценивать собственные намерения, мысли и поступки;  способность   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   совершаемым   на   основе   морального   выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;  трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;  осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;  свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;  укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. 2 В   сфере   общественных   отношений   духовно­нравственное   развитие   и   воспитание   обучающихся должно обеспечить: готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;  осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;   развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;  заботу о благосостоянии многонационального  народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;  осознание   безусловной   ценности   семьи   как   первоосновы   нашей   принадлежности   к   многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;  понимание   и   поддержание   таких   нравственных   устоев   семьи,   как   любовь,   взаимопомощь,   уважение   к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;  бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;   духовную, культурную и социальную преемственность  поколений. законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок; Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.  Базовые   национальные   ценности,   каждая   из   которых   раскрывается   в   системе   нравственных   ценностей (представлений):   патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству; 3  социальная солидарность  – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;  гражданственность  –   служение   Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество,   закон   и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;  семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;  труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;  традиционные   российские   религии   –  представления   о   вере,   духовности,   религиозной   жизни   человека, ценности   религиозного   мировоззрения,   толерантности,   формируемые   на   основе   межконфессионального диалога;   искусство и литература  – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;   человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно­нравственного развития и воспитания  школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность  обучающихся. 2.Краткий анализ воспитательной работы за 2015­16 учебный год Итоги   жизнедеятельности   класса   за   прошедший   год   показывают   правильность   выбранных   ориентиров   на формирование   классного   коллектива   и   способов   их   реализации   через   системно   –   деятельностный   подход,   кто, 4 интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными  были средства педагогического  влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины, конкурсы, олимпиады. 1.Организация учебно­познавательной деятельности. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 9 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют   более 60% учащихся. Особо хочется   отметить       Василиу   Самиру.   В   целом   в   классе   сформировалось   положительное   отношение   к   учебной деятельности.   Ослабленный   интерес   к   учёбе   наблюдается   у   Алёшина   Игоря   и   Гиззатуллина   Данила.   Контроль   за успеваемостью   и   учебной   дисциплиной   осуществлялся   через   индивидуальные   и   групповые   беседы   с   родителями   и учащимися, проведения консультаций для родителей. Проводились дни открытых дверей для родителей. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.  Проведенный   итоговый   срез   уровня   воспитанности   показал,   что   по   классу   уровень   воспитанности   средний. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей   и   родителей,   в   классе   сложился   удовлетворительный   психологический   микроклимат.   Большинство   ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.   Сплочению классного коллектива способствовали   такие   формы   работы   как   поездки   в  музеи,   театры,   классные   и   школьные   мероприятия,  спортивные соревнования,   походы   выходного   дня.   Занятость   учеников   класса   во   внешкольных   кружках,   секциях,   творческих объединениях  составляет 85% процентов.  Велась   систематическая   работа   по   вовлечению   детей   в   интеллектуальную   деятельность:   проводились математические турниры, интеллектуальные игры, викторины «Что? Где? Когда?» «По литературной тропе» и др. Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, систематически проводились трудовые десанты по  уборке класса.   5 В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся.  Вывод: Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен   положительный   опыт   в   организации   внеклассных   мероприятий   с   учащимися,   работе   с   родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать  воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.  3. Наши достижения  № п/п 1 2 3 4   Ф.И.О. обучающихся  Название конкурса  Уровень   Место   Алёшин Игорь  Василиу Самира  «Ёлочка­волшебная иголочка» «Осенняя композиция­2015»  «Мисс Осень­2015» «Птицы Башкирии» «Страна талантов» (русский язык) «Ёлочка­волшебная иголочка» «Бэхэтле балачак»  Ибрагимова Элина  Кудрявцев  Максим «Телефон доверия –детям» «Ёлочка­волшебная иголочка» «Мои таланты» («Новогодняя ёлочка»)  «Страна талантов» ( математика) «Ёлочка­волшебная иголочка» 6   республиканский  Школьный  школьный  Школьный V    интернет­конкурс  Всероссийский   школьный   Всемирный     интернет конкурс   Районный   Школьный  Всероссийский  Всероссийский  школьный 2 1 2 свидетельство 2 1 3 3 1  Дипломант 2 1 5  Миннибаев Назар 6  Федурайкин Никита 7   Екатерина Федурайкина 8  Шимкевичус Артём «Мои таланты» («Ёлка»)   «Кросс Нации ­2015» «Осенняя композиция – 2015» «Птицы Башкирии» «Телефон доверия –детям» «Ёлочка­волшебная иголочка» « На знание государственной символики  РФ и РБ» «Осенняя композиция – 2015» «Птицы Башкирии»   «Телефон доверия –детям» «Ёлочка­волшебная иголочка» « На знание государственной символики  РФ и РБ» «Мои таланты» («Ёлочка») «Осенняя композиция – 2015» «Птицы Башкирии»   « На знание государственной символики  РФ и РБ»   «Ёлочка­волшебная иголочка» «Мои таланты» («Бумажная ёлочка») «Ёлочка­волшебная иголочка»   7 республиканский  Всероссийский  Школьный   Школьный V    интернет­конкурс   Районный  школьный  Районный республиканский  Школьный V    интернет­конкурс   Районный  школьный  Районный  Всероссийский  Школьный V    интернет­конкурс  Районный республиканский школьный  Всероссийский школьный  Дипломант 2 2 свидетельство 2 1 1 1 свидетельство 3 1 1 2 1 свидетельство 2 1  Дипломант 1 «Мои таланты» («Сладкая  ёлочка») «Птицы Башкирии»  Всероссийский V    интернет­конкурс республиканский 3 свидетельство 4.Психолого­педагогическая характеристика класса Во 2,3 классах 9 учеников. Из них 3 девочки и  6 мальчиков.  В этом учебном году у нас в классе один новичок – Шаяхметов Богдан. Мальчик без особых проблем влился в коллектив. Все дети в классе очень активные, раскованные. Во 2 классе формировались группы детей по интересам из 4­5 человек. Сплочённость классного коллектива ­ средняя. Поэтому   необходима   работа,   направленная   на   сплочение   коллектива   класса,   такая   как   тренинги   и   упражнения, мероприятия, соревнования, которые находят своё отражение в планировании воспитательной работы.  Отличников в классе нет. На «4» и «5» закончили второй класс 7 человек (Василиу Самира, Миннибаев Назар, Кудрявцев Максим, Ибрагимова Элина, Федурайкина Екатерина, Федурайкин Никита и Шимкевичус Артём. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Дети активно участвуют в жизни школы и класса. Все дети класса   заняты   в   школе   кружковой   работой   и   внеклассной.   Все   посещают   факультативные   занятия   «Риторика»     и «Занимательная математика».   Свои способности (таланты) они демонстрируют на классных утренниках и праздниках. Необходимо вовлечение учащихся в участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях, с учётом индивидуальных способностей и особенностей каждого ребёнка для поднятия самооценки учащихся.  В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание.  Алёшин Игорь и Шаяхметов Богдан не всегда выполняют домашнее задание. Родители детям уделяют должное внимание. Ребята всегда опрятные, все ходят в форме. В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа проводится по формированию сознательной дисциплины в 8 классе. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание  благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время. 4.Список класса 1.  Шаяхметов Богдан Фиданович – 2 класс 2. Алёшин Игорь Сергеевич – 3 класс 3. Василиу Самира Станиславовна – 3 класс 4. Ибрагимова Элина Илюзовна – 3 класс 5. Кудрявцев Максим Валентинович – 3 класс 6. Миннибаев Назар Артурович – 3 класс 7. Федурайкин Никита Вадимович – 3 класс 8. Федурайкина Екатерина Алексеевна – 3 класс 9 9. Шимкевичус Артём Андреевич – 3 класс 5.Социальный паспорт класса   Cписок Семья полная Семья Опекаемые Многодетные Малообеспе­ неполная ченные 1 2 3 4 5 6 7 8 Алёшин Игорь Василиу Самира Ибрагимова Элина Кудрявцев Максим Миннибаев Назар Федурайкин Никита Федурайкина Екатерина Шимкевичус Артём + + + + + + + + + + + + + 10 9 Шаяхметов Богдан + Направление Организация коллектива   классного Гражданско­патриотическое Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее 6.План воспитательной работы в классе СЕНТЯБРЬ Мероприятия 1.Распределение обязанностей и поручений.   2.Социально­психологическое диагностирование учащихся.    3.Вовлечение   учащихся   в   спортивные   секции,   кружки   и факультативы.   4.Организация дежурства по классу  5. Оформление классного уголка 1.Изучение правовых норм государства, правил поведения для школьников 2.День знаний.  Открытые уроки и воспитательное мероприятие на тему «Моя будущая профессия» 1.Конкурс рисунков «Золотая осень»  2.Фотоколлаж «Как я провел лето»  Краеведческая викторина «Мой район» 1.Дежурство по классу 2.День работника леса. Акция «Посади свое дерево» 3.     Участие   в   мероприятиях   по   благоустройству   школьной территории  1.Беседа «Режим дня» Дата проведения 02.09.16 09.09.16 В течение месяца 02.09.16 До конца месяца 1­2 недели 01.09.16 15.09.16 20.09.16 27.09.16  В течение месяца 16.09.16 В течение месяца 13.09.16 11 Работа с родителями  Классные часы  ПДД 2.Экскурсия в осенний лес 3 Акция «Засветись моя Республика» 1. Встреча с родителями на празднике Первого звонка 2. 3. Организационное  родительское собрание.   Посещение семей учащихся на дому. 1.  Моя будущая профессия 2.     Знакомство   с   правилами   поведения   учащихся   в   школе,   в классе, на переменах 3. Режим дня школьника 4.  Телевизор, компьютер и дети. Соблюдай правила дорожного движения.  5.Целуем бабушкины руки, гордимся мужеством дедов  Соблюдай правила дорожного движения 20.09.16 1.09.16­31.12.16 01.09.16 В течение месяца 15.09.16 01.09.16 09.09.16 16.09.16 23.09 30.09 23.09.16 Направление Организация коллектива   классного ОКТЯБРЬ Мероприятия 1.Перспективы развития коллективной творческой деятельности 2.Взаимопроверка тетрадей  3.Дежурство по классу Гражданско­патриотическое 1. Беседа «Широка страна моя родная» 2.Экскурсия «Улицы нашей деревни» 12 Дата проведения 06.10 07.10 В течение месяца 2 неделя 15.10 Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее 3.Акция «Тепло души», посвященная дню пожилых людей 4. День пожилых людей. 5. День гражданской обороны 6. Международный день Учителя 7. День суверенитета Республики Башкортостан 1.Осенний бал 2. Конкурс рисунков «Моя малая Родина» 3.  международный день школьных библиотек. 1.«Всероссийский словарный урок» ко дню рождения Даля  2.Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина 3. 230 лет со дня рождения Аксакова С.Т., русского писателя    1.Турнир в классе по шашкам  2.Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны»  1. Викторина «Гигиена и движение – это всех проблем решение» 2.ОБЖ «Правила пользования электроприборами» 3.ПДД   движения» 4. Акция «Внимание – дети»   викторина   «Как   ты   знаешь   правила   дорожного  Работа с родителями 1. Родительское   собрание   «Семейные   традиции   и  Классные часы способность ребенка трудиться» 2. Посещение семей учащихся 1.  Как подарить радость другому 2. Ч такое самостоятельность 3.  У ребенка есть права. Движение по тротуарам и обочине 4. Свободное время – как его использовать с  пользой 13 1.10.16 01.10.16 04.10.16 05.10.16 12.10.16 28.10. Конец месяца 24.10.16 3 неделя 4я неделя 02.10 В течение месяца 15.10.16 22.10. 27.10 28.10 24.10.16­31.10.16 4я неделя В течение месяца 07.10 14.10 21.10 28.10 ПДД  Движение по тротуарам и обочине 21.10.16 Направление Организация классного  коллектива Гражданско­патриотическое Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее НОЯБРЬ 1.Акция «Подари книгу библиотеке»  Мероприятия Дата проведения 4 неделя 1.День народного единства 2. «День Матери»­ школьный концерт   Беседа  «Все мы разные – все мы вместе» 1.Интеллектуальный марафон «Откуда пришло слово» 2. 195 лет со дня рождения русского писателя Федора  Михайловича Достоевского 3. 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа  Владимира Ивановича Даля 1. Акция «Книжкина больница» 2.Рейд «В порядке книжки и тетрадки» 3. Дежурство в кабинете  1.Диспут «Незаменимый помощник или? О пользе и вреде  компьютера»  2.ПДД «Виды транспортных средств. Обязанности  пассажиров»  3.Прогулка на свежем воздухе «Отдохнем после уроков»  4.  Проведение техники безопасности на время осенних  каникул 14 1 декада 27.11.16 10.11. 3 неделя 11.11.16 22.11.16 14.11 В течение 3 декады В течение месяца 4 неделя 2 декада Конец месяца 01.11.16 Работа с родителями  Классные часы  ПДД    1. Подготовка кабинет к зиме 2. Посещение семей учащихся 1. Обман и его последствия 2. В дружбе – сила.  Перекрестка и их виды 3. Детская агрессия  Перекрестка и их виды   В течение месяца В течение месяца 11.11 18.11 25.11 18.11.16 Направление Организация классного  коллектива Гражданско­патриотическое ДЕКАБРЬ Мероприятия 1.«В мастерской Деда Мороза» ­ конкурс поделок 2.Анкетирование «Жизнеспособность классного коллектива» 1. Беседа «Конституция – основной закон государства» 2.Предприятия нашего района. 15 Дата проведения В течение месяца 21.12 12.12 16.12 Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее  Работа с родителями   Классные часы 1. «Зима в стихах русских поэтов»­конкурс 2. Новогодний  утренник 3. беседа  «Поговорим о вежливости» 4.  Конкурс рисунков «Первый день зимы» 1.Интеллектуальная игра «Счастливый случай» 2.Олимпиада по русскому языку «Грамотей» 3. 195 лет со дня рождения русского поэта Николая  Алексеевича Некрасова 4. 250 лет со дня рождения русского историка и писателя   Михайловича Карамзина 5.  Международный день кино 1.Начало акции «Кормушка» 2.Взаимопроверка дневников и тетрадей 3. Дежурство в классе 1. Беседа  «В здоровом теле­здоровый дух» 2.ПДД «Тормозной путь транспортных средств» 3.ОБЖ «Поведение во время зимних каникул на горках и  катках. Чем опасны петарды и салюты» 4. Проведение техники безопасности на время утренника. 5.  Проведение техники безопасности на время зимних каникул 1.Родительское собрание «Застенчивость и неуверенность  ребенка, как их преодолеть. Итоги 1 семестра» 1. «Зима в стихах русских поэтов» 2.   Вы в гостях… 3. Традиции ­  семейные и классные. Движение пешеходов по  загородным дорогам 16 10.12 В конце месяца 28.12 05.12 13.12 10.12.16 12.12.16 28.12.16 2 неделя В течение месяца В течение месяца 22.12 В течение месяца 27.12 По графику 30.12   По графику 02.12 09.12 16.12 ПДД Направление Организация классного  коллектива Гражданско­патриотическое Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее  Работа с родителями   Классные часы  ПДД 4.  Веселье у короля Зодиака 5. Поведение во время зимних каникул на горках и катках. Чем  опасны петарды и салюты  Движение пешеходов по загородным дорогам 23.12 30.12 16.12.16 ЯНВАРЬ Мероприятия 1.Дежурство по классу 2.Выпуск стенгазеты «Наша школьная жизнь» 1.Краеведческий турнир  2.День снятия блокады Ленинграда 1.Инсценирование сказов П.П.Бажова 1.Олимпиада по математике  2.Литературная викторина по сказам П.П.Бажова 1.Продолжение акции «Кормушка» 2.Уход за комнатными растениями 3. Беседа «Полезные советы на каждый день» 1.ПДД  игра «Правила дорожные знать каждому положено» 2. Беседа  «Вредные и полезные привычки» 3.Поход выходного дня –лыжная прогулка в лес  Посещение семей учащихся 1. Полезные советы на каждый день. Дорожная разметка и  дорожные знаки 2.  О чем может рассказать дневник школьника  Дорожная разметка и дорожные знаки 17 Дата проведения В течение месяца 3 неделя 4 неделя 3 неделя 4 неделя 3 неделя В течение месяца В течение месяца 18.01 21.01 26.01 30.01  В течение месяца 20.01 27.01 20.01.17 Направление Организация классного  коллектива Гражданско­патриотическое Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее  Работа с родителями ФЕВРАЛЬ Мероприятия 1.Фотовыставка «Мой папа служил в армии» 2.Диагностика уровня развития нравственных качеств уч­ся 1.«День защитника Отечества» 2.  Классный час­презентация «Улицы города с военным  названием» 3.Конкурс военной песни 1. «День Святого Валентина» 2. «А ну­ка, мальчики!»­ ко дню защитника Отечества 3.  Беседа «Уроки милосердия и доброты»  1.Турнир всезнаек  2.Экологический час «В мире животных» 1.Выставка   детского   творчества   «Волшебный   мир   руками детей» 2.Беседа о сохранности школьного имущества 1.ПДД «Как вести себя на улице/дороге/» 2. Беседа «Здоровые зубы­всякому любы» 3.Неделя здорового образа жизни 1.Родительский всеобуч «Эмоциональное общение» 2. Посещение семей 3.  Анкетирование «Знаю ли я своего ребенка» 18 Дата проведения 20.02 Конец месяца 3 неделя 22.02 14.02 20.02 1 неделя 2 неделя 4 неделя 28.01 2 неделя Классные часы   ПДД 1. Уроки милосердия и доброты 2. День Святого Валентина 3. «Мой папа служил в армии» 4.   Рыцарский турнир. Сигналы регулирования дорожного  движения  Сигналы регулирования дорожного движения 03.02 10.02 17.02 24.02 24.02.17 Направление Организация классного  коллектива Гражданско­патриотическое МАРТ Мероприятия 1.Подготовка к концерту «8 Марта­женский день» 2.Фотовыставка «Моя мама/бабушка, сестра и т.д./» 1.Международный женский день  2. Презентация «Памятники истории и культуры нашего города» 19 Дата проведения 1 неделя 3 неделя 1 неделя 2 неделя Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее  Работа с родителями  Классные часы  ПДД 1.Конкурс сочинений о маме/бабушке и т.д./ 2.Утренник к 8 Марта 3. «А ну­ка, девочки!» 4. Весёлая масленица! 5. Неделя детской книги в общеобразовательных организациях  Республики Башкортостан, посвященная Международному дню  детской книги 1. Игра «Что? Где? Когда?» 2. Единый день «Уроков кино» ( международный день детского  телевидения) 1.Экологическая неделя «Будь каждой былинке братом!» 2.День птиц 1.ПДД «Правила безопасного поведения во время каникул» 2.Беседа «Правила поведения на весенних водоёмах» 3. «Весёлые старты» 1.Родительское собрание «Эффективное общение­залог успеха.  Итоги 2 семестра» 2.  Посещение семей 1.   Мама!  Как много в этом слове 2.  Герб семьи 3. Кто больше скажет комплиментов. Сигналы транспортных  средств 4. Правила поведения на весенних водоёмах  Сигналы транспортных средств 1 неделя 27.03.16­02.04.17 Конец   семестра 2 неделя Конец четверти 03.03 10.03 17.03 24.03 17.03.17 20 Направление Организация классного  коллектива Гражданско­патриотическое Нравственно­эстетическое Интеллектуальное Труд и порядок Здоровьесберегающее АПРЕЛЬ Мероприятие 1. Проверка учащимися дневников и учебников 2. Беседа  «Обида, прощай!» 1. Викторина «День Космонавтики» 2. Конкурс рисунков «Космос глазами детей» 3. Беседа «Русский язык ­ язык межнационального общения в  России» 4. День Земли  1.Экскурсия в Ботанический сад 2.Конкурс стихов «Земля­ наш дом» 3.Поход в кинотеатр 4.Фотовыставка «Семейный альбом» 1. Игра «Умники и умницы» 1.Стенгазета к Дню Космонавтики 2. Трудовой десант. 3.Акция «Помоги книжке!» 1.ПДД «Мой друг­велосипед!» 2.ОБЖ «Не уходи с теми, кого не знаешь» 21 Дата проведения 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя 3 неделя 4 неделя 2 неделя  3­4 недели 2­3 недели Работа с родителями  Классные часы  ПДД 3.10 правил здорового питания 4.  Акция, посвященная неделе здоровья «Башкортостан ­  территория здоровья»  Посещение семей 1.   Путешествие в космос. Переход улиц и дорог, правила  поведения на улице. 2.   У тебя зазвонил телефон 3.  Упрямство – хорошо это или плохо 4.  Что в имени твоем  Переход улиц и дорог, правила поведения на улице 4 неделя  В течение месяца 07.04 14.04 21.04 28.04 07.04.17 МАЙ Направление Организация классного  коллектива Мероприятия 1. Отчет за год о проделанной работе Дата проведения Конец четверти 22 Гражданско­патриотическое Нравственно­эстетическое Труд и порядок Здоровьесберегающее  Работа с родителями  Классные часы   акция   общественно­гражданская 1.День Победы 2.Торжественная линейка «Никто не забыт, ничто не забыто» 3.Конкурс стихов о войне 4.Встреча с ветеранами 5.   Всероссийская «Бессмертный полк» 6. Праздник Весны и Труда 1. Праздник «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»  2. Круглый стол «Доброта, вежливость, дружба»   3.Праздник «Здравствуй, лето!» 4.  Международный  день семьи 1.Акция» Поздравь ветерана!»­изготовление открыток 2.Трудовой десант 1. Спортивная эстафета «Весне – физкульт­ура!» 2.ПДД «У светофора нет каникул»­повторение правил  дорожного движения 3.Игра­путешествие «Тропинки здоровья»  1.Родительское собрание по итогам года 2. Организация похода по родной деревни 3. Организация летней практики учащихся 4.  Анализ воспитательной работы за год. 1.   Этот День Победы … Правила перехода улицы после выхода из общественного транспорта 2.  Берегите природу 3. Улыбка и смех приятны для всех 23 1 декада 10.05.16 01.05.16 2 неделя 3 неделя Конец четверти 1 неделя 4 неделя 1­2 недели Конец четверти 3 неделя 05.05 12.05 19.05 ПДД 4.  Перелистывая страницы учебного года. Итоговое  практическое занятие и игры по правилам дорожного движения 1. Правила перехода улицы после выхода из общественного  2. транспорта.  Итоговое практическое занятие и игры по правилам  дорожного движения 26.05 05.05.17 26.05.17 24

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе

Воспитательная работа в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017