МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Костромской государственный университет»
(КГУ)
Институт педагогики и психологии
Кафедра педагогики и акмеологии личности
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК»
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое
Образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность – Начальное образование и информатика
Квалификация (степень) ученика – бакалавр
Место прохождения практики:
МБОУ «Гимназия №28»
Выполнил студент: Серова Виктория
Александровна
Курс 4 Группа 16-Нибо-7
Подпись студента ______________
Оценка________________________
Дата приёма практики «21» февраля 2020 г.
Методист:
Вишневская Оксана Николаевна
(__________________)
Кострома
2020
Разработка воспитательного мероприятия
Тема: Юный защитник
Форма: коллективно-творческая деятельность
Основные задачи:
· Создать атмосферу праздника для детей.
· Содействовать сплочению детского коллектива, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям трудностей.
Участники: 2а класс
Место проведения: классная комната
Оформление: класс украшен разноцветными гирляндами из бумаги, в середине класса выстроены столы в форме буквы «п», где будут сидеть мальчики, на интерактивной доске выведена картинка 23 февраля
Инвентарь: интерактивная доска, компьютер, колонки, костюмы для девочек,
нитки, коробочек, вата, шары воздушные шары, расчёски, резинки, подарки для
мальчиков
Ход мероприятия
Учитель: Ребята! Сегодня мы отмечаем праздник, который называется День защитника Отечества. Этот праздник посвящается всем солдатам, мужчинам и мальчикам. Празднику уже более 90 лет, в течение которых сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.
Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник только тех военнослужащих, которые в данный момент находятся на страже Родины, то Вы глубоко ошибаетесь. Каждый мужчина, будь он офицером или программистом, бизнесменом или полицейским, ученым или фермером - Защитник. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет. А при чём тут вы, совсем маленькие мальчишки? Так уж сложилось, что с самого момента рождения мальчика ему уготована судьба защитника, воина, опоры слабой половины человечества – девочек, женщин. Поэтому в этот день в нашей стране мы поздравляем и вас. Наши девочки подготовили для вас подарок, поприветствуйте их
Выходят девочки
1-я девочка: Да, девчонки, 23 февраля не за горами. Надо как-то нам наших мальчиков поздравить!
2-я девочка: А как нам их поздравить? У кого есть предложения?
3-я девочка: Может открытки подарим и дело с концом? А то опять шум, гам, репетиции…
4-я девочка: Нет! Наши мальчики заслуживают большего! Давайте стихи им прочтём? И просто и приятно.
Начинают на перебой предлагать разные варианты
1-я девочка: Девочки! Девочки!! Я же хотела от вас нормальных предложений! Я думаю, наши мальчишки достойны хорошего концерта!
Хором: Да! Мы согласны …
5-я девочка: Ой, а у меня как раз и сценарий есть…
1-я девочка: Ну, тогда за дело?!
Хором: За дело!
3 девочки выходят на сцену.
1-я девочка:
23 февраля
Праздник отмечают
Поздравляют всех мужчин
Все об этом знают!
2-я девочка:
В мужской замечательный праздник
В день силы и славы страны,
Здоровья, успехов, любви!
3-я девочка:
И ясной дороги желаем!
Пусть будет удача всегда!
Сегодня всех вас поздравляем,
С таким замечательным днём!
Всегда они нас охраняют
И им наш концерт посвящён!
Выходят на сцену 13 девочек класса и поют частушки
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
Мы частушки вам споем,
Вы нам помогайте.
Если чуточку соврем,
Вы нас не ругайте.
В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!
Стоит Олежек у доски,
Смотрит на задание.
У него на сердце грусть,
На лице страдание.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком.
Если, Ярик, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Страшным компроматом!
В нашем классе ты порой,
Дёма, самый чумовой.
То ты скачешь, то ты плачешь.
Как же нам дружить с тобой?
Начался учебный год,
Часики затикали.
А у Добрыни вот вопрос:
«Ну когда каникулы?!»
Егор дергает девчонок
За косички с лентами.
Угостил бы лучше нас
Вкусными конфетами.
Прозвенел опять звонок –
Радио включается:
У Серафима весь урок
Рот не закрывается.
Денис учится на «пять»,
Знает математику,
Он решит на раз задачу
По любой тематике.
Миша, Мишенька Плескевич –
Парень то что надо,
Тому, что он в нашем классе,
Мы безумно рады!
Мы частушки
вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы просим вас,
Чтоб вы нам похлопали.
На сцене 2 ведущие
1-я ведущая: Ребята! Сегодня мы хотим проверить.
2-я ведущая: Вы должны нам сегодня доказать, что вы у нас самые сильные, самые ловкие, самые умные, самые вежливые…
1-я ведущая: А для начала небольшая разминка.
2-я ведущая: Мальчики, а вы у нас вежливые? Проверим? Я говорю строчку, а вы должны закончить её одним из вежливых слов.
Растает
ледяная глыба
От слова тёплого…(Спасибо)
Зеленеет даже
пень,
Когда услышит … (Добрый день)
Когда бранят
за шалости,
То говорим, прости …(Пожалуйста)
И во Франции
и в Дании
На прощанье говорят …(До свидания)
Если очень
вкусно было,
Скажешь маме ты…(Спасибо).
Мальчик
вежливый и развитый
Говорит, встречаясь … (Здравствуйте)
1-я ведущая: Да, мальчики, а мы вас недооценивали!
1-й конкурс
Учитель: Пришло время первого конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто самый ловкий!
Учитель: Участникам на талию привязывают нитки с коробками так, чтобы коробки лежали на полу. Задача каждого из вас – наступая на коробок противника оторвать его от нитки без помощи рук. Победитель играет со следующим игроком.
Учитель: Итак, самый ловкий… ………….. А вам, мальчики, надо потренироваться!
2-й конкурс
Учитель: А теперь нам нужны мальчики с натренированными лёгкими. Вы садитесь по разные стороны стола, разделённого чертой. По сигналу начинаете дуть на ватку. На чьей стороне она упадёт, тот и проиграл.
Танец
3-й конкурс
Учитель: Участникам раздаются шары. Задача – надуть шар так, чтобы он лопнул.
Отводится определённое время.
4-й конкурс
Учитель: Ну, что, продолжим наши испытания?
Учитель: А сейчас посмотрим, кто же лучший парикмахер? Внимание, конкурс: мальчики должны сделать причёску девочке.
Подводятся итоги конкурсов
1-я ведущая: И этот танец посвящается нашим мальчикам.
Танец
2-я ведущая: на этом мы не заканчиваем, наши девочки подготовили для вас маленькую сценку, встречаем!
Ваня:
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.
Мама:
– Ох, куда ты, мой сынок,
Ох, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!
Бабушка:
– В нашей армии бойцы, чай, найдутся,
Без тебя они, внучок, обойдутся.
Маленькая сестренка:
– Не ходил бы ты туда, милый братик,
А отправился со мной в детский садик.
Будем в куклы мы играть, кашу кушать,
Пистолетиком стрелять, няню слушать.
Ваня:
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи-ка мне, отец, чем я хуже?
Отец:
– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.
Бабушка:
– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(Одевает на Ваню шарф и шапку, протягивает ему авоську с тушенкой и связку
баранок).
Мама:
– Не забудь аптечку взять ты с собою.
Возвращайся в дом родной ты героем!
Мама утирает слезы большим платком и говорит:
– Ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и
прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей
козы, 3 литра молока от нашей коровы, 3 килограмма сала от нашей свиньи, 3
десятка яиц от курицы. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь
семечки лузгать да письма мне писать.
Ваня:
– Эх, маманя, мне уже эти пожитки складывать некуда! Ухожу я от вас. Скучно
дома… То ли дело в армии: из автомата – жах! Из пулемета – плюх! И пошло-поехало.
Вот где жизнь для настоящего мужчины!
Все вместе встают и делают поклон
2-я ведущая: Дорогие наши мальчики от всего сердца поздравляем вас с 23 февраля
1-я ведущая: И дарим вам вот такие замечательные подарки. Спасибо что вы есть! С праздником!
Список использованных источников
1. Жиренко О. Е., Яровая Л. Н., Кочергина А. В., Обухова Л. А., Гайдина Л. И. Внеклассные мероприятия: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 г., 254 с.
2. Гайдина Л. И., Кочергина А. В. Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы. М.: ВАКО, 2007 г., 272 с. (Мастерская учителя)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.