ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КОНКУРС» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
EDUCATIONAL EVENT "CONTEST" IN THE LEARNING
К.К.ТРАПОВ
преподаватель кафедры защиты информации
Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи,
г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: одна из более распространенных форм развивающего досуга - это конкурсные программы, состязания в каком-либо типе человеческой активности. Поскольку задача подобного состязания - сопоставление степеней профессионализма участников, постольку конкурсные проекты считаются сильным катализатором к формированию человека, к совершенствованию его способностей. В статье содержится вся информация о проведении конкурса в условиях среднего профессионального образования, а также организации конкурсных программ.
Ключевые слова: преподавательская деятельность, преподавательское изучение, конкурс.
Abstract: one of the more common forms of developing leisure - a competitive program, competition in any type of human activity. Since the task of such a competition is to compare the degrees of professionalism of the participants, so far as the competition projects are considered a strong catalyst for the formation of a person, to improve his abilities. The article contains all the information about the competition in terms of secondary vocational education, as well as the organization of competitive programs.
Keywords: teaching, teaching, competition.
Одна из более распространенных форм развивающего досуга - это конкурсные программы, состязания в каком-либо типе человеческой активности. Поскольку задача подобного состязания - сопоставление степеней профессионализма участников, постольку конкурсные проекты считаются сильным катализатором к формированию человека, к совершенствованию его способностей. В этом и состоит основное преподавательское значение конкурсных проектов:
-совершенствоваться возможно, только лишь сопоставляя себя с окружающими, а конкурс - это и есть период сопоставления. -одноэтапные (переговоры запрещены);
-двухэтапные (переговоры на первоначальном этапе допускаются). Согласно процедуре допуска к состязанию состязания разделяются на:
-без заблаговременного (квалификационного) отбора [1, с. 44].
Воспитательное мероприятие - это общая работа ребенка, организованная преподавателем с целью воспитания (А.Г. Кирпичник). Все мероприятия данного типа разделяются на несколько видов, любой вид разделяется на ряд форм:
• Трудовые (поддержка библиотеки в учебном заведении, соревнование на наилучший живой уголок, созданный собственными руками);
•Интеллектуально-познавательные (игра, познавательная игра, соревнование знатоков).
Умение наблюдать в любом событии его форму и сущность - это определённый коэффициент методичной грамотности. В данный период имеется ряд 10-ов конфигураций работы с ребенком, а всё разнообразие событий является итогом наполнения данных форм различным смыслом с дальнейшим придумыванием новейших наименований.
Для эффективного «придумывания» нового события следует:
• знать имеющиеся формы;
• уметь заполнить данные формы каждый раз необходимым содержанием;
• уметь выдумать в итоге хорошее и креативное название.
Все события данной формы организуются согласно одному технологическому процессу, согласно 1 методу. Обладание 2-мя десятками координационных алгоритмов и технологий «придумывания» - это то, что необходимо от преподавателя с целью выполнения общевоспитательных мероприятий. Одной из более распространенных форм представления развивающего досуга являются конкурсы, такие конкурсы организуются в одинаковой мере, какими бы наименованиями они не обладали, какое бы ни было различие их сущности. Чтобы выделить алгоритм организации данных состязательных проектов, необходимо установить роль слова «конкурс». В базе каждого конкурса находится правило соревновательности, из этого следует, намеренно созданные преподавателем состязания в каком-либо варианте работы и называют конкурсными программами.
Практически каждый тип работы способен поместиться в базу состязания, это может иметь место:
• профессиональная и схожая к ней работа;
• деятельность, сопряженная с разными типами и видами художества;
• деятельность, с помощью которой формируются различные предметы, вещи, произведения искусства либо литературы.
То есть всё то, что люди могут делать, он способен сделать, состязаясь с иными людьми. Совершенствоваться, можно только лишь сопоставляя себя с находящимися вокруг людьми, по этой причине состязательные проекты дают возможность обучающемуся:
• сформировать соответственное самомнение;
• развить собственные волевые свойства;
• самоопределиться в обществе;
• воспитать собственный эстетичный стиль и т.д.
Эти воспитательно-развивающие способности состязательных проектов могут остаться неиспользованными из-за неаккуратной либо малограмотной организации [2, с. 176].
Классифицировать конкурсы возможно, как угодно. К примеру, согласно окружению соучастников они разделяются на:
- открытые (может принимать участие каждый человек);
- закрытые (могут принимать участие только лишь намеренно приглашенные личности);
- с ограниченным участием (область соучастников не установлена, однако урезана государством, присутствием особого допуска и т.п.).
Список литературы /References
1. Касаткина Н.Э. Педагогика: курс лекций / Н.Э. Касаткина, Е.Л. Руднева. Кемерово: КемГУ, 2015. 216 с.
2. Князькина Н.Х. Развитие социальных идеалов подростков с пограничными состояниями средствами театральной педагогики: монография / Н.Х. Князькина. Омск: ОмГУ, 2015. 236 с
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.