ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КОНКУРС» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • docx
  • 25.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аннотация: одна из более распространенных форм развивающего досуга - это конкурсные программы, состязания в каком-либо типе человеческой активности. Поскольку задача подобного состязания - сопоставление степеней профессионализма участников, постольку конкурсные проекты считаются сильным катализатором к формированию человека, к совершенствованию его способностей. В статье содержится вся информация о проведении конкурса в условиях среднего профессионального образования, а также организации конкурсных программ.
Иконка файла материала Статья Трапов.docx

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «КОНКУРС» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

EDUCATIONAL EVENT "CONTEST" IN THE LEARNING

 

К.К.ТРАПОВ

преподаватель кафедры защиты информации

Военно-инженерный институт радиоэлектроники и связи,

г. Алматы, Республика Казахстан

 

Аннотация: одна из более распространенных форм развивающего досуга - это конкурсные программы, состязания в каком-либо типе человеческой активности. Поскольку задача подобного состязания - сопоставление степеней профессионализма участников, постольку конкурсные проекты считаются сильным катализатором к формированию человека, к совершенствованию его способностей. В статье содержится вся информация о проведении конкурса в условиях среднего профессионального образования, а также организации конкурсных программ.

 

 Ключевые слова: преподавательская деятельность, преподавательское изучение, конкурс.

Abstract: one of the more common forms of developing leisure - a competitive program, competition in any type of human activity. Since the task of such a competition is to compare the degrees of professionalism of the participants, so far as the competition projects are considered a strong catalyst for the formation of a person, to improve his abilities. The article contains all the information about the competition in terms of secondary vocational education, as well as the organization of competitive programs.

Keywords: teaching, teaching, competition.

 

Одна из более распространенных форм развивающего досуга - это конкурсные программы, состязания в каком-либо типе человеческой активности. Поскольку задача подобного состязания - сопоставление степеней профессионализма участников, постольку конкурсные проекты считаются сильным катализатором к формированию человека, к совершенствованию его способностей. В этом и состоит основное преподавательское значение конкурсных проектов:

-совершенствоваться возможно, только лишь сопоставляя себя с окружающими, а конкурс - это и есть период сопоставления. -одноэтапные (переговоры запрещены);

-двухэтапные (переговоры на первоначальном этапе допускаются). Согласно процедуре допуска к состязанию состязания разделяются на:

-без заблаговременного (квалификационного) отбора [1, с. 44].

Воспитательное мероприятие - это общая работа ребенка, организованная преподавателем с целью воспитания (А.Г. Кирпичник). Все мероприятия данного типа разделяются на несколько видов, любой вид разделяется на ряд форм:

• Трудовые (поддержка библиотеки в учебном заведении, соревнование на наилучший живой уголок, созданный собственными руками);

•Интеллектуально-познавательные (игра, познавательная игра, соревнование знатоков).

Умение наблюдать в любом событии его форму и сущность - это определённый коэффициент методичной грамотности. В данный период имеется ряд 10-ов конфигураций работы с ребенком, а всё разнообразие событий является итогом наполнения данных форм различным смыслом с дальнейшим придумыванием новейших наименований.

Для эффективного «придумывания» нового события следует:

• знать имеющиеся формы;

• уметь заполнить данные формы каждый раз необходимым содержанием;

• уметь выдумать в итоге хорошее и креативное название.

Все события данной формы организуются согласно одному технологическому процессу, согласно 1 методу. Обладание 2-мя десятками координационных алгоритмов и технологий «придумывания» - это то, что необходимо от преподавателя с целью выполнения общевоспитательных мероприятий. Одной из более распространенных форм представления развивающего досуга являются конкурсы, такие конкурсы организуются в одинаковой мере, какими бы наименованиями они не обладали, какое бы ни было различие их сущности. Чтобы выделить алгоритм организации данных состязательных проектов, необходимо установить роль слова «конкурс». В базе каждого конкурса находится правило соревновательности, из этого следует, намеренно созданные преподавателем состязания в каком-либо варианте работы и называют конкурсными программами.

Практически каждый тип работы способен поместиться в базу состязания, это может иметь место:

• профессиональная и схожая к ней работа;

• деятельность, сопряженная с разными типами и видами художества;

• деятельность, с помощью которой формируются различные предметы, вещи, произведения искусства либо литературы.

То есть всё то, что люди могут делать, он способен сделать, состязаясь с иными людьми. Совершенствоваться, можно только лишь сопоставляя себя с находящимися вокруг людьми, по этой причине состязательные проекты дают возможность обучающемуся:

• сформировать соответственное самомнение;

• развить собственные волевые свойства;

• самоопределиться в обществе;

• воспитать собственный эстетичный стиль и т.д.

Эти воспитательно-развивающие способности состязательных проектов могут остаться неиспользованными из-за неаккуратной либо малограмотной организации [2, с. 176].

Классифицировать конкурсы возможно, как угодно. К примеру, согласно окружению соучастников они разделяются на:

- открытые (может принимать участие каждый человек);

- закрытые (могут принимать участие только лишь намеренно приглашенные личности);

- с ограниченным участием (область соучастников не установлена, однако урезана государством, присутствием особого допуска и т.п.).

 

Список литературы /References

1. Касаткина Н.Э. Педагогика: курс лекций / Н.Э. Касаткина, Е.Л. Руднева. Кемерово: КемГУ, 2015. 216 с.

2. Князькина Н.Х. Развитие социальных идеалов подростков с пограничными состояниями средствами театральной педагогики: монография / Н.Х. Князькина. Омск: ОмГУ, 2015. 236 с