Қарағанды облысы білім басқармасы
Бухар жырау ауданының білім бөлімі
«Қушоқы жалпы білім беретін мектеп» КММ
КГУ «Кушокинская общеобразовательная школа»
отдела образования Бухар-Жырауского района
управления образования Карагандинской области
«Согласовано» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по ВР И.о.директора КГУ « Кушокинская ОШ»
_____________ _______________
« » сентября 2023 год « » сентября 2023 год
Тәрбие жоспары
Воспитательный план
Сынып/ Класс: 10 «В»
Сынып жетекші/
Классный руководитель:
2023 – 2024 оқу жылы
2023 – 2024 учебный год
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Воспитание и привитие уподрастающего поколения духовно-нравственных качеств актуально во все времена. Наше будущее, будущее страны – молодое поколение, а воспитание поколений – извечная тема человечества.
Воспитание сегодняшних детей и подростков, которые станут будущим страны, предоставление им максимальной социальной поддержки, создание условий для их полноценного образования, защита их прав и законных интересов, является одними из основных направлений национальной политики Казахстана.
Воспитание и обучение тесно связаны, представляют собой единый процесс, который невозможно отделить друг от друга. Воспитание в организациях образования осуществляется посредством предметного содержания, классных часов и дополнительных внеклассных и внешкольных занятий.
На выступлении Главой государства Касым-Жомартом Токаевым на втором заседании Национального курултая «Әділетті Қазақстан – Адал азамат» было отмечено «Каким образом мы станем успешной страной»? Качества, присущие ответственному гражданину, необходимо укоренить в сознании подрастающего поколения. Если мы не будем направлять детей, показывать им правильный путь – это может стать крайне опасной тенденцией… Плохие привычки молодежи – это прежде всего упущения старшего поколения», поэтому для создания справедливого Казахстана необходимо:
- самое главное – необходимо поменять сознание каждого гражданина; - изменить мировоззрение и жизненные позиции нашего народа;
- в противном случае все реформы будут напрасными, отметил он.
«Единая программа воспитания» основана на национальных, общечеловеческих ценностях казахского народа. В этом документе определены цель и задачи воспитания, которые должны быть реализованы в воспитательной работе организаций образования. Наша цель – воспитать добросовестного гражданина, впитавшего в себя общечеловеческие и национальные ценности и освоившего передовое мировое образование.
Цель: воспитание трудолюбивого, честного, сознательного, созидательного гражданина на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
Задачи:
1. Формировать умения и прививать навыки уважения родителей, взрослых, прислушиваться к их назиданиям, ценить семейный лад, достойно исполнять свои обязанности перед семьей.
2. Прививать качества как доброта, честь, совесть, достоинство, ответственность, чувство заботы и справедливости, формировать трудолюбие и правовую культуры.
3. Беречь национальное достояние, уважать казахский язык, национальные символы, сохранять мир, согласиесплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность.
4. Ценить здоровье, здоровый образ жизни, чистоту ума и эмоциональную устойчивость.
5. Воспитать бережное отношение к природе, национальному и культурному наследию, экономному и эффективному использованию природных ресурсов.
Ожидаемые результаты
1. Умеет уважать своих родителей и взрослых, принимает и понимает свою ответственность перед семьей, ценит значение понятий «шаңырақ», «жеті ата», «тектілік», дорожит семейным благополучием.
2. Берет на себя ответственность за свои поступки в семье и школе, верен своему слову, делу, поддерживает младших, почитает старших, бережет и дорожит честью и достоинством, высоко ценит честный труд.
3. Проявляет патриотизм, имеет активныую гражданскую позицию, благородство, считает своим долгом верно служить своему народу, защищать независимость государства, целостность страны и земли, знает традиции и сохраняет их.
4. Поддерживает чистоту помыслов и тела, культуру здорового образа жизни, гармонию души.
5. Содержит в чистоте свой дом, двор, город, стремится поддерживать в чистоте общественные места и окружающую среду, с любовью относится к природе, признает и почитает неповторимые черты родного края, уважает национальную культуру.
Национальные ценности: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, СОВЕСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ. Национальный интерес:
– Участие в укреплении государственности Казахстана;
– Готовность служить национальным интересам Казахстана; – Служение во благо общества;
– Активно способствовать формированию казахстанского имиджа; – Быть готовым обеспечить безопасность Казахстана;
– Бережно относиться к национальному наследию; – Прославлять национальную культуру;
– Расширять сферы применения казахского языка; Ожидаемый результат:
– Патриот, чувство гордости за свою Родину
– Уважает государственную символику – Ценит историю страны
– Гордится национальным наследием и культурой
– Имеет представление о правовой и экологической культурах Совесть:
– Поддерживать принцип академической честности; – Соблюдать моральные нормы;
– Уважать честный труд;
– Уметь принимать решения и формировать чувство ответственности; – Быть верным своим словам и делам;
– Проявлять доброту и уважение по отношению к друзьям, одноклассникам, членам семьи; – Заботиться о чести семьи;
– Чувствовать себя ответственным перед семьей, классом, школой, обществом, страной. Ожидаемый результат:
– Ценит честность, справедливость и порядочность;
– Трудолюбивый, сохраняет верность своему слову, ответственный за свои действия и поступки; – Он любит и принимает заботу своих родителей;
– Он уважает своих друзей и одноклассников и умеет им сопереживать; – Поддерживает младших и почитает старших.
Стремление:
– Учится критически и творчески мыслить;
– Имеет стремление к общению, к труду и саморазвитию; – Продвигать технологические и цифровые навыки;
– Уметь развиваться индивидуально и в команде; – Уметь устанавливать правильные отношения;
– Быть физически активным;
– Эффективно планировать время и собственные ресурсы.
Ожидаемый результат:
– Поддерживает гармонию души и чистоту тела
– Выявляет свои стремления к обучению, труду и саморазвитию – Сохраняет окружающую среду в чистоте
– Имеет достижения в информационной, медийной и финансовой грамотности
– Сформированы личностные качества как любознательность, целеустремленность и познавательная активность
Реализация комплексного плана воспитания с учетом возрастных особенностей детей:
Согласно приложению 2 к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 апреля 2019 года № 145, согласно государственной программе развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы, система образования будет строиться на единых мировоззренческих и ценностных подходах на всех уровнях образования.
Воспитательная работа представляет собой комплексную совместную работу с участием всех заинтересованных сторон: семьи, образовательных организаций, общества в широких масштабах.
Цель воспитательной работы класса:
-формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
-обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
-создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Задачи воспитательной работы класса:
- развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми;
- формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
- воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
- активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
- воспитывать социально-адаптированную личность;
- работать по профориентации учащихся.
ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ (11-15 ЛЕТ) Рекомендации:
- определение содержания, формата, художественного стиля, порядка изложения учебных мероприятий и проектов с учетом психологических особенностей и интересов детей подросткового периода и с учетом достижений цифровых технологий;
- представление классических произведений искусства и художественной литературы, соответствующих возрастным особенностям; предлагать решения кейс-ситуаций, направленные на обсуждение человеческих качеств и вредных привычек героев прочитанного произведения;
- совершать экскурсии по историческим местам и памятникам страны, знакомиться с данными об истории страны и края, посещать театры, музеи, архивы, национальные парки и заповедники, совершать виртуальные путешествия и/или знакомить с достижениями цифровых технологий;
- знакомство с жизненными путями и наследием героев, поэтов и народных деятелей, исторических и общественных деятелей;
- анализ исторических и документальных фильмов;
- поддерживать инициативы обучающихся по популяризации культурного и национального наследия;
- разработка проектов по охране природы, предотвращению техногенных катастроф;
- привлекать семью к социальному сотрудничеству для реализации проектов;
- рекомендуется организовывать мероприятия как «каникулы без гаджетов», чтение, занятия спортом, прогулки на природе и т.д.
Обязанности организаций образования и педагогов:
- воспитывать детей в духе уважения к закону, правам человека и гражданина, свободам, родителям, старшим, семье,
историческим и культурным ценностям, государственным символам, высокой нравственности, патриотизму, бережному отношению к окружающей среде;
- развивать жизненные навыки, компетенции, самостоятельную работу, творческие способности студентов и воспитанников и формировать культуру здорового образа жизни.
Обязанности воспитателей, классных руководителей:
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание доброжелательной обстановки, взаимопонимания и взаимоуважения в классе;
- воспитание у обучающихся ответственности перед окружающими, умения работать в команде;
- проведение родительского собрания (педагогических советов, тренингов, бесед, консультаций для родителей и иных законных представителей);
- взаимодействие с родителями по вопросам учебных достижений обучающихся и соблюдения правил внутреннего распорядка;
- проведение классного часа один раз в неделю.
Контроль и управление за исполнение комплексного плана возлагаются на первых руководителей организаций образования.
Публикация мероприятий в социальных сетях с хэштегом #Birtutas_tarbie / #Біртұтас_тәрбие.
Нормативно-правовая база организации воспитательной работы осуществляется в соответствии со следующими документами:
Ø Конвенция ООН «О правах ребенка» https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/;
Ø Конституция Республики Казахстан https://adilet.zan.kz/kaz/docs/S1100000002;
Ø Кодекс Республики Казахстан «О браке и семье» от 26 декабря 2011 года № 518-IV https://adilet.zan.kz/kaz/docs/K1100000518
Ø Концепция семейной и гендерной политики Республики Казахстан до 2030 года https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/fulltext;
Ø Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345 https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt;
Ø Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия» от 4 декабря 2009 года № 214-IV https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt;
Ø Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 2 июля 2018 года № 169-VI https://adilet.zan.kz/kaz/search/docs/dt;
Ø Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319 https://adilet.zan.kz/kaz/docs/Z070000319
Ø Государственная программа развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988 https://adilet.zan.kz/kaz /поиск/документы/дт;
Ø Концептуальные основы образования в контексте реализации программы «Духовное возрождение», утвержденные Приказом № 145 от 15 апреля 2019 года МОН РК https://nao.kz/
Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 525 от 1 октября 2018 года https://nao.kz/.
Одной из основных целей системы образования является внедрение в педагогическую практику содержания образования, современных методов и технологий обучения и воспитания, обеспечивающих формирование академических знаний, основных квалификаций и компетенций обучающихся, их стремления к учебе, заинтересованности. в воспитательной деятельности
Знаменательные события и памятные даты
СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЦ ЗНАНИЙ
1 сентября-День знаний, воспитательные часы
5 сентября- Мероприятия на тему «Чистота языка», приуроченные ко дню рождения А.Байтурсынулы
930-летиесо дня рождения духовного наставника и религиозного наставника мусульман Востока Кожа Ахмета Ясауи
80-летие со дня рождения одной из ярчайших звезд казахской литературы, писателя и драматурга Оралхана Бокеева
ОКТЯБРЬ – месяц ПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ ПАРТИИ АЛАШ
1 октября – День пожилых людей 5 октября – День Учителя
25 октября – День Республики
145-летие со дня рождения казахского писателя, общественного деятеля, заслуженного учителя Казахстана Спандияра Кобеева
165-летие со дня рождения славного сына Алаша, одного из выдающихся казахских акынов, этнографа, мыслителя и ученого Машхура-Жусупа Копеева
165-летие со дня рождения поэта, писателя, философа, историка и композитора Шакарима Кудайбердиева 135-летие выдающегося казахского писателя, драматурга, публициста, одного из основателей казахской
литературы Жусупбека Аймауытова
130-летие со дня рождения деятеля движения Алаш, поэта, яркой звезды казахской литературы Магжана Жумабаева
130-летие со дня рождения выдающегося казахского поэта, писателя начала 20 века, мыслителя, демократа Султанмахмута Торайгырова
130-летие со дня рождения поэта, писателя, видного государственного и общественного деятеля Сакена Сейфуллина
НОЯБРЬ – МЕСЯЦ ПОЭЗИИ
15 ноября – День национальной валюты Осенние каникулы
ДЕКАБРЬ – «КАЗАХСТАН - СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ»
16 -17 декабря - 32-летие Независимости РК
ЯНВАРЬ – «Месяц «национального КОДА»
Зимние каникулы
ФЕВРАЛЬ – МЕСЯЦ ПРИСТРАСТИЯ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
МАРТ –месяц ВОСХВАЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
1 марта– день Благодарности
8 марта – Международный женский день
21, 22, 23 марта – Наурыз мейрамы
27 марта – Всемирный день театра
АПРЕЛЬ– месяц ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 12 апреля – день Науки
МАЙ – месяц МИРА И СОГЛАСИЯ
1 мая- Праздник единства народа Казахстана
7 мая- День защитника Отечества
9 мая-День Победы
31 мая – День памяти жертв политических репрессий и голода
165 лет со дня рождения поэта, писателя, философа, историка, композитора Шакарима Кудайбердиулы
Информация о классном руководителе
Циклограмма классного руководителя
Ежедневное задание:
• Отмечает отсутствующих учащихся в классном журнале.
• Контролирует дежурство в классе
• Следит за одеждой учеников
• Оказывает педагогическую помощь организациям классного самоуправления и представителям организаций школьного самоуправления.
Еженедельное задание:
· Проверяет дневники учащихся;
· Проводит классные часовые и получасовые мероприятия для предоставления информации, для общения друг с другом;
· Следит за санитарным состоянием закрепленного за ним класса внутри школы;
Ежемесячное задание:
· организует участие коллектива класса в школьных делах;
· Проводит занятия по правилам вождения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
· Дежурит во время школьных вечеров и других мероприятий (по расписанию)
· Следит за учащимися, нуждающимися в педагогической помощи в своем классе, для участия в кружках, секциях и других объединениях:
Обязанности в течении четверти:
· Организация выполнения рекомендаций медперсонала по охране здоровья студентов;
· Организует школьное дежурство класса;
· Следит за состоянием учебников;
· Проводит собрание родителей;
· Участвует в семинарах классных руководителей и других мероприятиях классных руководителей;
· Контролирует соблюдение учащимися школьных правил:
Праздничная обязанность
· Классные руководители участвуют в работе методического объединения в период каникул;
· С организациями самоуправления, общественными объединениями, студенческим активом,
· Вместе с родителями они организуют мероприятия в своем классе во время каникул:
Задание в конце учебного года:
· Подведение итогов работы класса за учебный год совместно с активом класса;
· Анализирует результаты обучения в классе и представляет отчет заместителю директора по воспитательной работе;
· В нашем современном обществе каждый педагог в воспитании будущего поколения должен использовать свои умения в процессе обучения и воспитания, осваивая новые педагогические технологии и творчески работая. Как юный жезл сгибается, так и юный ребенок поддается наставлению. Именно поэтому очень важно интегрировать передовое национальное наследие в современный образовательный процесс. "Хочешь быть страной, почини свою колыбель" - говорил писатель-юрист нашего времени
Обязанности классного руководителя:
• Формирование и развитие классного коллектива
• Развивать личность, создавать психолого-педагогическую ситуацию, сохраняя при этом самовыражение и уникальные особенности каждого ученика.
• Формирование творческой активности учащихся
• Организация систематической работы на уроке
• Формирование нравственных ценностей и духовных ориентаций у студентов
• Формирование здорового образа жизни
• Защита прав и интересов студентов
К основным видам деятельности классного руководителя относятся:
• Организация деятельности классного руководителя
• Организация учебы классного коллектива
• Организация внеклассной жизни класса
• Глубокое понимание личности учащихся
• Социальная защита студентов
• Работа с родителями
Обязанности классного руководителя:
· вести журнал;
· Ведет личные дела студентов и следит за их состоянием;
· Организует классную команду: распределяет задания, работает с активистами, направляет учеников;
· Для организации мыслительной деятельности студентов приглашается психолог;
· Помогает студентам выбрать профессию;
· Исследует и учитывает социальную ситуацию;
· Вовлекает студента в занятия спортом для укрепления его здоровья;
· Работает самостоятельно с родителями;
· Создание условий для роста интеллектуального поля одаренных детей:
Что должен знать классный руководитель:
· Закон Республики Казахстан «Об образовании»;
· Конвенция о правах ребенка;
· Педагогика, психология, валеология, школьная гигиена, социальная педагогика, связанные с возрастными особенностями детей;
· Теория и методика воспитательной работы;
· Педагогическая этика и мастерство;
· Должен знать основы трудового законодательства:
· Задача в начале учебного года:
· Составляет список учащихся в классе и готовит классный журнал;
· Изучает воспитание учащихся в семейной ситуации;
· Организация коллективного плана класса на полгода или год;
· Составляет годовой план обучения и представляет его заместителю по образованию:
Общая информация про учеников в классе
№ |
ФИО ученика |
Дата рождения |
ИИН |
Общественная работа |
Адрес |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
Распределение учащихся по возрасту и полу
Год рождения |
Пол |
Четверть |
|
|||||||||
|
І |
ІІ |
ІІІ |
ІҮ |
||||||||
|
Парни |
|
|
|
|
|
||||||
|
Девочки |
|
|
|
|
|
||||||
|
Все |
|
|
|
|
|
||||||
|
Парни |
|
|
|
|
|
||||||
|
Девочки |
|
|
|
|
|
||||||
|
Все |
|
|
|
|
|
||||||
|
Парни |
|
|
|
|
|
||||||
|
Девочки |
|
|
|
|
|
||||||
|
Все |
|
|
|
|
|
||||||
Сведения о социальном статусе учеников
Содержание
|
Кол-во |
№ |
ФИО ученика |
|
Полные сироты |
- |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
без отца |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
без матери |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Ученики, чье воспитание затруднено, должны быть приняты на внутренний учет в школе. |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой по состоянию здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Ученики, получающие пособие по инвалидности |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
Дети из неблагополучных семей |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Родители с ограниченными возможностями |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Ученики из малообеспеченных семей |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Ученики из многодетных семей |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Ученики оралманы |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
Активисты класса
№ |
Должность |
ФИО |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
График посещения классным руководителем своего класса
Четверть |
Урок № |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
І четверть |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ІІ четверть |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
ІІІ четверть |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
І Ү четверть |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
График звонков
Порядок урока |
І смена |
||
начало |
- |
конец |
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
График дежурств по классам
День |
ФИО дежурных |
||||
Пн |
|
|
|
|
|
Вт |
|
|
|
|
|
Ср |
|
|
|
|
|
Чт |
|
|
|
|
|
Пт |
|
|
|
|
|
Национальный состав учащихся
№ |
Нация
|
Год рождения |
І четверть |
ІІ четверть |
ІІІ четверть |
ІV четверть |
||||
парень |
девочка |
парень |
девочка |
парень |
девочка |
парень |
девочка |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о родителях учащихся
№ |
ФИО ученика |
ФИО родителей
|
Место работы, должность |
Телефон |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
||
21 |
|
|
|
|
|
|
|
||
22 |
|
|
|
|
|
|
|
||
23 |
|
|
|
|
|
|
|
||
24 |
|
|
|
|
|
|
|
||
25 |
|
|
|
|
|
|
|
||
26 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ |
Работа в процессе |
Срок |
Знак завершения |
|
1 |
Посещение домов учащихся и работа с родителями. Проверить готовность к новому учебному году |
|
|
|
2 |
Проведение собрания родителей |
В начале учебного года
|
|
|
в конце первой четверти
|
|
|
||
в конце второй четверти
|
|
|
||
в конце третей четверти
|
|
|
||
в конце четвертой четверти
|
|
|
||
3 |
Выборы родительского комитета |
|
|
|
4 |
Организация участия родителей в занятиях |
|
|
|
5 |
Посещение домов студентов |
|
|
|
6 |
Общение с родителями через дневник ученика |
|
|
|
7 |
Читать отчеты родителям |
|
|
|
8 |
Обмен опытом с примерными родителями |
|
|
Список многодетных семей, нуждающихся в помощи
№ |
ФИО |
Состав семьи |
Какая помощь нужна |
Какая помощь была оказана |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
Состав родительского комитета класса
№ |
ФИО |
Обязанность |
Год рождения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
План работы с учащимися с трудностями в обучении
№ |
Работа |
Срок |
Ответственный |
1 |
Получение информации об ученике с трудным воспитанием |
|
|
2 |
Ведение дневника для трудного ученика |
|
|
3 |
Обсуждение с родителями
|
|
|
4 |
Контроль посещаемости родителей |
|
|
5 |
Вступление в клубы
|
|
|
6 |
Постановка индивидуальных задач, контроль их выполнения и дифференциация результатов |
|
|
7 |
Добавить в активы класса |
|
|
8 |
Отслеживание того, чем они занимаются в свободное время |
|
|
9 |
Прислушайтесь к мнению своих друзей |
|
|
10 |
Контролировать, какие предметы ему нравятся и не нравятся |
|
|
11 |
Выявление и развитие натуральной медицины путем пробуждения интереса учащихся |
|
|
12 |
Адаптация ученика к общению с библиотекой |
|
|
Информация об учащихся с трудным поведением
№ |
ФИО |
Типы трудностей |
Утвержденные преподаватели, помощники |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Протокол собрания родителей №
«_______» _______ 20____г
Участвовали:_______
Отсутсвовали:______
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.
2.
3.
Прослушано
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставновление:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель собрания: ____________
Секретарь: ____________
Девять месяцев – 9 мероприятий:
ü Сентябрь – Сергіту сәті – челлндж физкультминутка
ü Октябрь – Әнұран орындау – исполнение государственного гимна
ü Ноябрь – Асық ату – челлендж
ü Декабрь – Шығарма жазу: Болшаққа хат (Письмо в будущее) – написание сочинения
ü Январь – Есеп шығару (қазақ есебі) – решение математических и интеллектуальных заданий
ü Февраль – Оқуға құштар мектеп - челлендж
ü Март - Домбырашылар - Челлендж домбристов
ü Апрель – Шахмат ойнау (Игра в шахматы) - челлендж
ü Май – Жасыл мекен – челлендж посадка саженцев
Темы классных часов 8-11 классов на 2023-2024 учебный год
№ |
Тема урока |
Дата |
Примечание
|
1 |
«Стремление к образованию, любовь к труду и патриотизм» |
01.09.2023 |
|
2 |
«Честность» Профилактика борьбы с коррупцией |
04.09.2023 |
|
3 |
«Будьте осторожны, дети!» (О правилах дорожного движения) |
11.09.2023 |
|
4 |
Борьба с «религиозным экстремизмом и терроризмом». |
18.09.2023 |
|
5 |
«Книга – источний знаний» («Читающая книга – читающая нация») |
25.09.2023 |
|
6 |
«Учитель – высокое звание» |
02.10.2023 |
|
7 |
«Наш выбор – будущее без коррупции» |
09.10.2023 |
|
8 |
«Священные, духовные ценности Казахстана» (в рамках проекта «Экологическая культура с раннего возраста») |
16.10.2023 |
|
9 |
«Семейные традиции» (по данным проекта «Семейная средняя школа») |
23.10.2023 |
|
10 |
«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей» |
06.11.2023 |
|
11 |
«Абай мудрец, Абай есть только у казахов» |
13.11.2023 |
|
12 |
«Здоровое тело, свободный разум – счастливая жизнь» |
20.11.2023 |
|
13 |
«Мое сердце бьется за мою страну» |
27.11.2023 |
|
14 |
«Независимость — моя основа» |
04.12.2023 |
|
15 |
«31 год со дня независимости страны» |
11.12.2023 |
|
16 |
«Живи по закону, поступай по совести» |
18.12.2023 |
|
17 |
Новый год |
25.12.2023 |
|
18 |
«Упорный труд побеждает все» |
08.01.2024 |
|
19 |
«О театральном искусстве» (в рамках проекта «Дети и театр») |
15.01.2024 |
|
20 |
Борьба с «религиозным экстремизмом и терроризмом». |
22.01.2024 |
|
21 |
«Труд, сделанный с душой, и себе, и людям в радость» |
29.01.2024 |
|
22 |
«Признание справедливости – дело честного человека» |
05.02.2024 |
|
23 |
«Казыбек би – великий дипломат казахского народа XVII-XVIII вв.» |
12.02.2024 |
|
24 |
«Национальные ценности» |
19.02.2024 |
|
25 |
«Благодарность» |
26.02.2024 |
|
26 |
«Моя мама – мое сокровище» |
04.03.2024 |
|
27 |
«Наурыз – праздник единства народа» |
11.03.2024 |
|
28 |
«Чистота омолаживает тело и душу» |
18.03.2024 |
|
29 |
«Национальные игры и традиции» |
01.04.2024 |
|
30 |
«Учиться, учиться и еще раз учиться» |
08.04.2024 |
|
31 |
«Наша единая страна» |
15.04.2024 |
|
32 |
«Я буду защищать свою страну» |
22.04.2024 |
|
33 |
«Все профессии хороши... Кем я буду?» |
06.05.2024 |
|
34 |
«Дети – наше будущее» |
13.05.2024 |
|
35 |
«Жертвы репресий всегда в нашей памяти» |
20.05.2024 |
|
8-11 классы
СЕНТЯБРЬ-месяц знаний
v 1 сентября – День знаний, воспитательные часы
v 5 сентября – Мероприятия на тему «Чистота языка», приуроченные ко дню рождения А.Байтурсынулы
v 930-летие со дня рождения духовного наставника и религиозного наставника мусульман Востока Кожа Ахмета Ясауи
v 80-летие со дня рождения одной из ярчайших звезд казахской литературы, писателя и драматурга Оралхана Бокеева
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
1 сентября –День знаний «Мектеп – мейірім мекені» |
Классный час |
Республиканская онлайн-акция «Стремление к образованию, трудолюбие и патриотизм», «Моя любимая школа», «Мой первый учитель» публикации с хэштегом |
|
|
2 |
«Толық адам» доктрина Абая (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті Жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
3 |
«Ұлы даланыні ұлтаралық тілі» (Международный язык великой степи) (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті Жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
4 |
«Ел бүгіншіл, менікі ертеңгі үшін» (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
5 |
«Отбасылық дәстүрлер (Семейные ценности)» (реализация проекта «Интернет и безопасность») |
Внеклассный час, Родительский час |
Сценарий внеклассного мероприятия |
|
|
6 |
Уроки храбрости «История ненаписанная в книгах» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті Жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
7 |
«День спортивных игр», «Неделя спорта» (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
Сценарий классного часа |
|
|
ОКТЯБРЬ- месяц ПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ ПАРТИИ АЛАШ
v 1 октября – День пожилых людей
v 5 октября – День Учителя
v 25 октября – День Республики
v 145-летие со дня рождения казахского писателя, общественного деятеля, заслуженного учителя Казахстана Спандияра Кобеева
v 165-летие со дня рождения славного сына Алаша, одного из выдающихся казахских акынов, этнографа, мыслителя и ученого Машхура-Жусупа Копеева
v 165-летие со дня рождения поэта, писателя, философа, историкаи композитора Шакарима Кудайбердиева
v 135-летие выдающегося казахского писателя, драматурга, публициста, одного из основателей казахской литературы Жусупбека Аймауытова
v 130-летие со дня рождения деятеля движения Алаш, поэта, писателя начала 20 века, мыслителя, демократа Султанмахмута Торайгырова
v 130-летие со дня рождения поэта, писателя, видного государственного и общественного деятеля Сакена Сейфуллина
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
«Бір отбасы-бір кітап» (Одна семья-одна книга) (реализация проекта «Детская библиотека») |
Классный час |
Республиканская онлайн-акция «Стремление к образованию, трудолюбие и патриотизм», «Моя любимая школа», «Мой первый учитель» публикации с хэштегом |
|
|
2 |
«Жақұты барға жасын түспейді» (Бриллианты неподвластны годам)» (Проект «Детская библиотека») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
3 |
«Ұстаз! Сіздің алдыңызда ....» (Учитель! Перед именем твоим ....)» (реализация проекта «Читающая школа») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
4 |
«Толық адам» доктрина Абая ((реализация проекта «Жеткіншектің Жеті Жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
5 |
«Слова назидания отца...» |
Внеклассный час, Родительский час |
Сценарий внеклассного мероприятия |
|
|
6 |
«Ел тірегі( столпы страны) » (Проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
7 |
«Адалдық – атадан қалған мұра» (Честность – это наследие)» преемственность поколений (Проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
Сценарий классного часа |
|
|
8 |
«Өнегелі өмір» (Высоконравственная жизнь)» эссе , (реализация проекта «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
Сценарий классного часа |
|
|
9 |
«6 условий здоровья – чистый воздух, правильное питание, движение, спокойный сон, хорошее настроение, без депресии» |
Внеклассные мероприятия, Родительское собрание |
План классного часа |
|
|
10 |
Волонтерское движение «Служить обществу» |
Внеклассные мероприятия, Родительское собрание |
Челлендж видеороликов на социальных сетях |
|
|
НОЯБРЬ-МЕСЯЦ ПОЭЗИИ
Ø 15 ноября – День национальной валюты
Ø Осенние каникулы
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
«Жақұты барға жасын түспейді» (Бриллианты неподвластны годам)» (Проект «Детская библиотека») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
2 |
«Караван доброты» форум ҚХА |
Внеклассное мероприятие |
|
|
|
3 |
«Оян, ар мен адалдық» (Пробудись, честь и верность)» (Проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
4 |
Клуб: «Саналы ұрпақ» и «Адал ұрпақ» направленное на формирование антикоррупционного мировоззрения (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Внеклассное мероприятие |
Сценарий внеклассного часа |
|
|
5 |
«Инноватор эффективности», ориентированный на экономию воды и электроэнергии (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
Сценарий классного часа |
|
|
6 |
Фестиваль военно-патриотических песен «Жас Сарбаз» |
Классный час |
|
|
|
7 |
Проводить заседание клубов «Адал ұрпақ» (Проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Внеклассный час |
Сценарий внеклассного часа |
|
|
8 |
«Өнегелі өмір» (Высоконравственная жизнь)» (проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Воспитательный час Эссе |
Эссе |
|
|
9 |
Организация республиканского айтыса детей «Бабалар салған ізімен...» (По следам наших предков…)» (Проект «4 мероприятия на 4 четверти») |
Внеклассный час |
Организация и реализация республиканского культурно-просветительского проекта |
|
|
ДЕКАБРЬ-«КАЗАХСТАН-СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ»
Ø 16-17 декабря – 32-летие Независимости РК
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
«Тарих пен тіл тамырлас (История и язык неразделимы)» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы» ) |
Классный час |
План классного часа |
|
|
2 |
«Отбасы – тәрбиенің алтын бесігі (Семья – золотая колыбель воспитания)» (реализация проекта «9 айға тоғыз іс- шара») |
Классный час (Родительское собрание) |
План классного часа, протокол |
|
|
3 |
«Я - волонтер» (Проект» Еңбегі адал жас Өрен") |
Классный час (Родительское собрание) |
План классного часа, протокол |
|
|
4 |
Мотивационные встречи лидеров РОО «Ассамблея жастары» с представителями школьного самоуправления в формате «Уроков мира и согласия» |
Внеклассное мероприятие |
Сценарий внеклассного часа |
|
|
5 |
«Жеңісімді Тәуелсіздікке арнаймын!» (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Внеклассное мероприятие |
Сценарий внеклассного часа |
|
|
6 |
«Ұлттық рух – тәуелсіздік тірегі» (Национальный дух – опора независимости)» (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Час патриотического воспитания |
|
|
|
7 |
«Таным.Тағылым.Тәрбие («Познание. Образование. Воспитание») (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен») |
Родительское собрание |
Протокол |
|
|
8 |
Организация спортивных игр в целях реализации проекта «Национальная Школьная лига» |
РОдительское собрание |
Концептуаль ные основы «Воспитание здорового поколения» |
|
|
9 |
Организация встреч с известными спортсменами обучающихся по различным видам спорта в рамках круглых столов, бесед Проекты «9 мероприятий на 9 месяцев», «4 мероприятия на 4 четверти» |
Внеклассный час |
Круглый стол, беседа |
|
|
ЯНВАРЬ – «МЕСЯЦ «национального КОДА»
Ø зимние каникулы
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
Популяризация произведений поэтов родного края (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
2 |
«О добропорядочности» (Проект «Оқуға құштар мектеп») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
3 |
«Қыз намысы – ұлт намысы» (Честь девушки – честь нации)» (Проект «Школа родителей») Клуб матерей |
Родительское собрание |
Протокол |
|
|
4 |
«Әкеңнің төріне сенбе, еткен еңбегіне сен (Роль отца в воспитании детей) » (реализация проекта «Школа родителей») клуб отцов |
Родительское собрание |
Протокол |
|
|
5 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, насилия, издевательств, домогательств, школьных расстрелов в детской среде |
Деловые игры, дебаты, споры |
Формирование представлений о профилактике правонарушен ий, насилия, издевательств, домогательств среди несовершенно летних, школьных расстрелов в детской среде |
|
|
6 |
«Профи TIME» в мире профессий (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») «Давайте превратим отходы в доходы» (Проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Внеклассное мероприятие |
Сценарий внеклассного мероприятия |
|
|
7 |
Разработка проекта антикоррупционного стандарта для организаций образования (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Внеклассное мероприятие |
Участие |
|
|
8 |
Организация и проведение Дня открытых дверей в воинских частях и учреждениях |
День открытых дверей |
Знакомство молодежи с новыми технологиями в области обороны |
|
|
9 |
«Отбасылық таланттар» (Семьи, богатые на таланты)» (Проект «Школа родителей») |
Внеклассный час |
План |
|
|
10 |
«Ұлы өнертапқыштыққа алғашқы қадам (Первый шаг к изобретательству», «В труде рождаются герои» ) (реализация проекта: «Еңбегі адал жас өрен») |
Внеклассное мероприятие |
Сценарий внеклассного мероприятия |
|
|
11 |
Разработка видеоматериалов о роли спорта в формировании ЗОЖ с участием известных спортсменов, в том числе участников Паралимпийских игр |
|
Создание видеороликов |
|
|
ФЕВРАЛЬ – МЕСЯЦ ПРИСТРАСТИЯ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
«Мақал – сөздің азығы, жұмбақ – ойдың қазығы» (Пословица – это часть жизни и мудрости народа)» (Проект «Детская библиотека») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
2 |
Учение Абая «Толық адам» (Проект «Детская библиотека») |
Внеклассное мероприятие |
План внеклассного часа |
|
|
3 |
«Қазақ даласының ұлы тұлғалары (Великие люди казахского народа)» (Проект «Детская библиотека») |
Внеклассное мероприятие |
План |
|
|
4 |
Обеспечение информационной безопасности и цифровой грамотности детей. Предупреждение о кибербуллинге |
Открытые информационные знания |
|
|
|
5 |
«Отбасыдағы ортақ тіл (Взаимоотношение в семье)» (Проект «Школа родителей») Родители, педагоги |
Внеклассное мероприятие |
План |
|
|
6 |
Создание школы медиаграмотности для предотвращения ненависти и ксенофобии в социальных сетях |
Внеклассное мероприятие |
Проведение профориентационных встреч молодежи |
|
|
7 |
«Тарихқа тағзым (Дань истории)» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План |
|
|
8 |
«Сен және Заң» (Ты и Закон)» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План |
|
|
9 |
Республиканский молодежный слет «Айбын» |
|
Знакомство молодежи с новыми технологиями в области обороны |
|
|
10 |
«Правила поведения в школе» (Проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План |
|
|
11 |
«Сабырлылық – асыл қасиет (Основа всякой мудрости- есть терпение)» |
Круглый стол с родителями |
План |
|
|
12 |
«Өзіңді мамандықтар әлемінде тап (Найди себя в мире профессий)» (реализация проекта: «Еңбегі адал жас өрен») |
Внеклассный час |
Сценарий внеклассного часа |
|
|
МАРТ – месяц ВОСХВАЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
Ø 1 марта – день Благодарности
Ø 8 марта – Международный женский день
Ø 21,22,23 марта – Наурыз мейрамы
Ø 27 марта – Всемирный день театра
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||
1 |
«Табысты тұлға (Успешная личность)» (реализация проекта: «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
2 |
Акция «Үміт сәулесі» (Луч надежды)» ( проект «Еңбегі ерен жас өрен») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
3 |
«Мың алғыс, ...» (Тысяча благодарностей, ...)» (проект «Детская библиотека») |
Внеклассное мероприятие |
Участие |
|
|
4 |
«Жарқ ете қалсам, найзағай болып...» ( проект «Детская библиотека») |
Внеклассное мероприятие |
Участие |
|
|
5 |
«Домбыра Party» (Проект «Школа родителей») |
Родительское собрание |
План классного часа |
|
|
6 |
«Бәрі де, Ана, бір өзіңнен басталады» (Мама, всего четыре буквы, а смысл, длиною в жизнь)» (Проект «Школа родителей») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
7 |
«Ізгіліктің бір ізі - алғыс айту (Благодарность как добродетель) » (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Внеклассный час |
План |
|
|
АПРЕЛЬ – месяц ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Ø 12 апреля – день Науки
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
|
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
||||||
1 |
«Достық – көмекпен мықты» (Дружба заботой да помощью крепка » (реализация проекта: «Еңбегі адал жас өрен») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
|
2 |
«Ұмыт болған ұлттық тағамдар» (Забытые национальные блюда)» (проект «Школа родителей») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
|
3 |
«Наследники Великой Земли» ( проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Классный час |
План |
|
|
|
4 |
«Қоқысты қайта өңдеу процессі ( Процесс переработки мусора ?)» |
Классный час |
План |
|
|
|
5 |
«Жүрегім қазақ» встречи для мотивации и направления молодых людей |
Внеклассное мероприятие |
Участие в профориентационных встречах |
|
|
|
6 |
«Чудеса природы» |
Внеклассное мероприятие |
План внеклассного часа |
|
|
|
7 |
«Цени свое слово» ( проект «Жеткіншектің жеті жарғысы») |
Внеклассный час |
План |
|
|
|
8 |
Проведение дружеских встреч (творческих матчей) с ветеранами спорта |
Встречи |
Встречи |
|
|
|
МАЙ – месяц МИРА И СОГЛАСИЯ
Ø 1 мая – Праздник единства народа Казахстана
Ø 7 мая – День защитника Отечества
Ø 9 мая – День Победы
Ø 31 мая – День памяти жертв политических репрессий и голода
Ø 165 лет со дня рождения поэта, писателя, философа, историка, композитора Шакарима Кудайбердыулы
№ |
Название мероприятия |
Форма исполнения |
Форма завершения |
Сроки проведения |
Примечание |
|
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
||||||
1 |
«Тағдырыңның кілті – өз қолыңда!» (Ключ твоей судьбы в твоих руках!)» ( проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
|
2 |
«Ұстазға алғыс» (Низкий поклон- учителю) (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План классного часа |
|
|
|
3 |
«Медиа time» ( проект «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План |
|
|
|
4 |
«Мой цветочный сад» (проект «Еңбегі адал жас өрен») |
Внеклассное мероприятие |
План |
|
|
|
5 |
«Оқырмандар отбасы» (Читающая семья) Проект «Школа родителей» Школа матерей, отцов |
Родительское собрание |
Протокол |
|
|
|
6 |
«Адамдық борыш ар үшін» (В ком стыд, в том и совесть) реализация проекта «Читающая шкоа» |
Внеклассное мероприятие |
План внеклассного часа |
|
|
|
7 |
«Жеңіс деген шат күлкісі баланың» (реализация проекта «Жеткіншектің Жеті жарғысы») |
Классный час |
План |
|
|
|
8 |
Совершенствование социально-правовой деятельности в сфере военно-патриотического воспитания |
Внеклассное мероприятие |
План |
|
|
|
9 |
Фестиваль «Семья FEST» (проект «Школа родителей») |
Внеклассное мероприятие |
План |
|
|
|
10 |
Международный день семьи «Здоровье FEST» ( проект «Ұлттық мектеп лигасы») |
Родительское собрание |
План |
|
|
|
11 |
Объявление победителей школьных олимпиад в СМИ |
Подготовка видеоматериала |
Видеоролик, публикация в СМИ |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.