Воспитательный план для 5-9 классов
Оценка 4.6

Воспитательный план для 5-9 классов

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
5 кл—9 кл
08.09.2019
Воспитательный план для 5-9 классов
Развернутый шаблон для С точки зрения педагогики, процесс воспитания – сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями (Харламов И.Ф.).В данном определении подчёркивается активная деятельность объекта воспитания,школьника.
Воспитательный план для 59 классов.docx
МКОУ «Мичуринская СОШ» Согласовано____________/Абдуллаева М.А/ Утверждено Директор ____________/Габибуллаев Х.А/ Воспитательная программа ( 5-9 классы ) «Я расту и я – личность» Классный руководитель: Исмаилов Джамалутдин Тагетдинович с.Мичурино-(2019-2025) уч.год Пояснительная записка. С точки зрения педагогики, процесс воспитания – сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по 1 овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями (Харламов И.Ф.).В данном определении подчёркивается активная деятельность объекта воспитания, школьника. Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребёнок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу, воспитывать – это значит организовывать содержательную жизнь и развивающую деятельность детей совместно с взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения. В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности. Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнёрской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними. Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующих развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть «живым» системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов. На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики и гуманистического образования. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом учебном и внеклассном занятии; создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности ребенка. Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 5 лет (5-9 классы). 2 Цель: воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Задачи:  способствовать развитию познавательных интересов учащихся,  создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков,  воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну,  способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности,  сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути,  воспитание толерантности 1 этап – 2019 – 2020 уч. год – 5 класс «Рождение» Цель: сплочение коллектива класса, формирование творческой  формирование корпоративной культуры учащихся, активности учащихся. Форма деятельности: - развитие творческих способностей; - привитие пользовательского навыка работы на компьютере; - воспитание ответственности, сотрудничества, требовательности к себе; - формирование умений планировать, анализировать, контролировать, Сроки и этапы реализации программы: - оценивать, прогнозировать; - выявление и развитие личностных способностей каждого ученика; - объединение класса общим делом.  развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной. 3 2 этап – 2021 – 2023 уч. год – 6 - 7 класс Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки Форма организации классных дел: - проектная деятельность; - выпуск классной газеты; - оформление фотолетописи класса. 3 этап – 2023 – 2024 уч. год – 8 класс «Самоопределение» Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности. Формы деятельности: - тематические беседы; - викторины; - конкурсы; - вечера; - психологические тренинги 4 этап – 2024– 2025 уч. год – 9 Реализация задач осуществляется через изучение психологических особенностей учащихся; дискуссии, диспуты; заседание экспертной класс «Самореализация» группы; форумы, симпозиумы; шоу-технологии; кейс-стадии; Цель: создание условий для самореализации учащихся. образовательные интеллектуальные игры, соревнования; викторины; Форма деятельности: - организация спецкурсов; - уголка выпускника; - создание банка данных профессий. 1) познавательную, 2) игровую, 3) спортивную, Опирается на следующие виды деятельности: экскурсии. 4) творческую, 5) коммуникативную, 6) досуговую, 7) общественно-организаторскую, 8) до профессиональную. 4 В центре программы воспитания стоит разработка модели воспитательного процесса, направленной на личность обучаемого, развитие его природных задатков и способностей, организацию разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности. В основе программы воспитания в классе лежат следующие педагогические теории: «Педагогика сотрудничества», авторами которой являются педагоги-новаторы – С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С.Макаренко. К.Д.Ушинский, Н.И. Пирогов, Л.Н.Толстой, Ж.Ж. Руссо. В основе теории лежат следующие принципы Все дети талантливы Плох не ребёнок, плох его поступок В каждом ребёнке чудо, ожидай его Гуманизация и демократизация педагогических отношений и формирование гражданской позиции (стиль отношений учителя и учеников: не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; Характер и результативность цели воспитательной программы Новый взгляд на не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не о подхода определяются принципами, которые важны для учителя, доступны личность – каждая личность ограничивать, а предоставлять свободу выбора). для понимания детей:  гуманизация обучения и должна воспитания;  Работа ориентирована на следующие Новая трактовка индивидуальног (включает отказ от ориентировки направления: проявлять себя, системно-деятельностный и личностно ориентированный подход к именно на этом воспитанию;  общественная направленность воспитания; строится Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребёнка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные  связь воспитания с жизнью, трудом;  опора на положительное в воспитании; личности, самоуправление применение (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная психолого-  учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьников; работа, работа с семьёй)  личностный подход; в классе педагогической на среднего ученика, поиск лучших качеств 5 Ступени воспитательной программы Первая ступень Обоснование целей и задач воспитательной работы Третья ступень Формы, направления работы с классом Пятая ступень Работа с родителями Вторая ступень Четвёртая ступень Учёт и Шестая ступень Составление плана анализ индивидуальных особенностей детей Ожидаемые проблемы воспитательной воспитательной работы работы с классом 6 Обоснование целей и задач воспитательной работы Первая ступень Цель – воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному Испытывающей поведению. уважение к своей стране, своему любовь и личность отечеству, Способной самостоятельно строить всю свою жизнь. гордости за свой родной край, Умеющей знание истории и традиции своей малой Родины. взаимодействовать с другими людьми; Стремящейся к сохранению и укреплению своего здоровья. 7 Задачи: - Способствовать развитию познавательных интересов учащихся. - Создать благоприятную воспитательную среду, способствующую осмыслению и усвоению нравственных норм, духовной культуры, закреплению этих норм в повседневном поведении детей и подростков. - Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою семью, свой класс, свою школу, республику, страну. - Способствовать развитию творческих способностей детей, формированию эстетического восприятия окружающей действительности. - Сформировать потребность в здоровом образе жизни как одном из условий успешности жизненного пути. - Формирование корпоративной культуры учащихся. - Воспитание толерантности. - Развитие общей культуры личности, в особенности коммуникативной. Основные направления деятельности классного руководителя  работа с родителями;  развитие творческих способностей учащихся;  работа над сплочением классного коллектива;  организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся;  изучение личности каждого ученика;  помощь детям в их учебной деятельности;  координация деятельности учителей, работающих в классе;  работа с детьми группы риска;  организация совместных поездок, походов, экскурсий;  развитие классного самоуправления Вторая ступень Ожидаемые проблемы воспитательной работы с классом в текущем году 8 Одна из проблем, которую я предвижу,- это проблема адаптации. Под адаптацией принято понимать — в широком смысле — приспособление к окружающим условиям. Адаптация имеет два спектра — биологический и психологический. Мы ведем речь именно о психологической адаптации учащихся, так как им в настоящий период необходимо приспособиться к новым условиям школьной действительности, начиная от внешних (кабинетная система) и заканчивая внутренними (установление контактов с разными учителями, усвоение новых предметов). Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Признаки успешной адаптации:  удовлетворенность ребенка процессом обучения;  ребенок легко справляется с программой;  степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому;  удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем Признаки дезадаптации: усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.   нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.  стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.  нежелания выполнять домашние задания.  негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.  жалобы на те или иные события, связанные со школой.  беспокойный сон.   трудности утреннего пробуждения, вялость. постоянные жалобы на плохое самочувствие. СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ И КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТЕГО ВЕРУ В СЕБЯ Слова поддержки:  Зная тебя, я уверен, что вы все сделали хорошо.  Ты делаешь это очень хорошо.  У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?  Это серьезный вызов. Но я уверен, что ты готов к нему. Слова разочарования: 9  Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше.  Эта идея никогда не сможет быть реализована.  Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю. Поддерживать можно посредством  отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово).  высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.).  прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.).  совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.).  выражение лица (улыбка, кивок, смех) Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам. Формы, направления воспитательной работы с классом Третья ступень В план-программу вошли направления: 1.«Ученик – патриот и гражданин»: воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, коллектива; формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, государству. 2.«Ученик и его нравственность»: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственного решения и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. 3.«Ученик и его интеллектуальные возможности»: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. 4.«Ученик и его здоровье»: формирование у учащихся понимания значимости здоровья для своего самоутверждения. 5.«Общение и досуг ученика»: формирование у учащихся культуры общения; создание условий для проявления творческой инициативы, а также самостоятельности. 6.«Ученик и его семья»: осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека. 7.«Экологическое воспитание школьника»: формирование у учащихся бережного отношения к природе Программа позволяет использовать различные формы воспитательной работы: праздники; викторины; олимпиады; конкурсы; соревнования; турниры; игры; встречи с ветеранами, интересными людьми; дискуссии, диспуты; заседания экспертной группы; форумы; симпозиумы; шоу-технологии; кейс-стадии; походы, экскурсии и т.д. Правильный подбор способов и средств воспитательной деятельности и умение облечь в увлекательную форму определяет успех и эффективность воспитательного плана работы. Четвертая ступень Учет и анализ индивидуальных особенностей детей 10 Каждый ребенок – индивидуальность. Его психологические задатки, природные силы, особенности мировосприятия заложены природой. Переходный возраст – это время полового созревания Вашего ребенка. Обычно переходный возраст начинается в 11-13 лет, причем у девочек он на- ступает обычно немного раньше, чем у мальчиков. У ребёнка появляется рез- кая смена настроений, раздражительность, беспокойство, упрямство, ему хочется больше времени проводить среди сверстников, возможны трудности в учёбе, в общении со взрослыми. Каждый возраст хорош по- своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не является исключением и подростковый возраст. Несколько общих особенностей подросткового возраста: o Стремление к самостоятельности (уже не ребенок, но пока еще и не взрослый).  Поиск собственной идентичности (вопрос «кто я?» самый важный вопрос этого периода). Возрастает потребность общения со сверстниками (формируются новые ценности, которые более понятны и ближе сверстнику, чем взрослому).  Настроение начинает характеризоваться повышенной изменчивостью (постоянные  колебания между весёлостью и унынием, чувством неудовлетворенности собой и окружающим миром), что объясняется непрерывным изменением взглядов подростка на ценности и нормы общества.  Начинает проявляться повышенная чувствительность к критическим замечаниям сверстников и взрослых (не родителей), к тому, как на него смотрят и что о нём говорят (в этом возрасте резко возрастает количество негативных самооценок и поэтому возрастает потребность в общей положительной оценке своей личности другими людьми и, прежде, всего родителями).  Наблюдается резкая смена физического самочувствия от чрезмерной активности к полной пассивности (быстрая физиологическая перестройка организма – изменения в роста, веса, пропорций тела, резкое повышение гормонального фона – являются причинами быстрой утомляемости, снижения работоспособности и успеваемости). Пятая ступень Работа с родителями Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель Изменения, происходящие в подростковый период, сказываются на взаимоотношениях «родитель-ребенок». Общие рекомендации родителям: Научитесь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.  Приучайте себя к мысли, что ребенок взрослеет и он – такой же человек, как и Вы, следовательно разговаривать со своим ребенком нужно так, как Вам бы хотелось, чтобы говорили с Вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.  Не допускайте мыслей о наказании, наказание строится на страхе, страх порождает агрессию и ведет только к конфликту и отдалению ребенка от Вас. Лучше разработайте систему последовательных требований, правил и санкций за их нарушение, а также поощрений. Будет 11 замечательно, если все это Вы приду- маете и разработаете вместе с ребенком.  Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда Вы сами являетесь примером для положительного подражания каждый день. Согласитесь: бессмысленно требовать от ребенка не использовать ненормативную лексику, если Вы сами иногда (для большей убедительности) отступаете от этого требования.  Только сильный человек – личность – не боится признавать свои ошибки и, вместе с тем, уважает право другого человека на ошибку. Помните, что подросток – тоже личность, претендующая на равные отношения и права с Вами. Уважаемые родители, не бойтесь признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки – этим Вы покажете, на- сколько Вы справедливы в оценке себя и других. Шестая ступень Составление плана-программы воспитательной работы Я считаю, что основная задача планирования – так организовать жизнь ребят в свободное от уроков время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Структура плана работы: В плане воспитательной работы отражены следующие разделы: общие сведения о классе; план – сетка; самоуправление; работа с родителями; диагностика; наши достижения; В общих сведениях о классе представлены характеристика класса; список учащихся с домашними адресами, телефонами, номерами медицинского полиса; занятость во внеурочное время, место работы и рабочие телефоны родителей; социальный паспорт. План – сетка отражает все мероприятия, проведенные в классе в течение учебного года. В разделе самоуправление отражена общественная работа ребят по основным направлениям. В работе с родителями показан список родительского комитета, представлены темы, сроки проведения и протоколы родительских собраний. Диагностика проводится со школьной психологической службой. Наши достижения – здесь будут собраны грамоты и благодарности за участие класса в школьных и городских мероприятиях. 12 Ученическое самоуправление Цель: привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышение социальной активности, творческого потенциала детей. Самоуправление в классе – это сложный, а иногда недостижимый процесс, в результате которого все члены классного коллектива добровольно подчинены избранной группе одноклассников и выполняют правила ими же составленные и утверждённые; каждый из членов коллектива может быть, как избран в группу лидеров, так и отозван из неё. Формирование социального опыта может быть достигнуто только на основе культуры взаимодействия детей и взрослых. Ученическое самоуправление дает возможность ученику: приобрести опыт управленческой деятельности;  раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности учащихся;  ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем школы;  доминировать позитивные тенденции психического состояния в урочной и внеурочной деятельности. Основные функции ученического самоуправления: организация и проведение классных собраний и классных часов, коллективных творческих дел и других мероприятий, анализ деятельности членов совета класса, подготовка предложений членов классного коллектива в вышестоящие органы самоуправления – классное собрание. Классные собрания являются наиболее гибкой и доступной формой привлечения всех к самоуправлению. Школа – это маленькое государство, которое будет процветать, если каждый его житель научится нести ответственность за общее дело. А класс – это семья, и, как во всякой семье, в ней не обходится без конфликта «отцов» и «детей», поэтому обе стороны должны научиться уважать права друг друга. Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. А это становится все труднее и труднее…Разобщенность в обществе, материальное неравенство, диаметрально противоположные, политические и природные катаклизмы… и многие другие проблемы ставит перед нами жизнь. От них нельзя отгородиться теоретическими «догмами» и нравоучениями – типа это «хорошо», значит – «можно», а это «плохо», значит – «нельзя». Работа классного руководителя будет более эффективна, если ее осуществлять систематически и всегда помнить, что есть мощное орудие – коллектив детей, ученика воспитывает дух коллектива. Организационные моменты в самом начале учебного года дают хороший задел, эмоциональный заряд на последующую работу, взаимопонимание и добрый микроклимат в коллективе. Поэтому в сентябре мы вместе с учащимися обсудим следующие вопросы: каждому дело – по душе, законы школьной жизни, дисциплина – свобода или необходимость, свободное время – простор для развития способностей, коллектив и его 13 роль в формировании личности школьника. Самоуправление является современной формой работы с ученическим коллективом, позволяющей детям развивать свои способности, решать непростые задачи, овладевать навыками делового общения, строить страну своей мечты. Развитие классного самоуправления – дело сложное, требующее работы в течение долгого времени; но предоставлять учащимся власть, конечно, нужно. Самоуправление дает возможность подросткам осознать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, научиться преодолевать трудности, по- чувствовать ответственность перед товарищами по общему делу. Своим ученикам я доверю работу по таким направлениям деятельности, как планирование свободного времени, классная пресса, организация спортивных мероприятий, трудовое воспитание, помощь в проверке дневников, обеспечение правопорядка в школе. Мои ученики, их родители и я, классный руководитель, – все станем содружеством «ученик-учитель-родитель» под названием «Классный класс», девиз которого: «Нас классная семья недаром породнила, мы – школьные друзья, и в этом наша сила». Классное самоуправление – это серьезно. Вместе мы – сила. Каждый день – это маленькая жизнь. Рабочие органы самоуправления планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности. Учебный сектор (зам. классного руководителя) - помощь в проверке дневников; - организация работы по развитию познавательных интересов - формирование команд к участию в викторинах, интеллектуальных марафонах; - организация помощи отстающим в учебе. - Учет посещаемости. Трудовой сектор (зам. классного руководителя) - организация дежурства по школе, по классу; - участие в трудовых акциях; - работа по оформлению кабинета (озеленение, поддержание хорошего состояния мебели, поддержание чистоты). -проведение субботников; 14 Культмассовый сектор - организация классных огоньков; - общешкольные и внутри классные праздники; - посещение театров, музеев, проведение экскурсий. Спортивный сектор (организатор спортивно - оздоровительной работы) - участие в спортивно- оздоровительных мероприятиях класса и школы; - формирование команды к спортивным турнирам, эстафетам. - Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. Пресс-центр (редколлегия) - выпуск газет к важным датам и мероприятиям; - выпуск информационных листов о жизни класса.     Общие сведения о классе Девиз класса:  Мечтать! Надо мечтать Детям единого племени! Есть воля и смелость у нас, чтобы стать Героями нашего времени! Законы классного коллектива 1. Закон Правды 2. Закон Добра. 3. Закон Заботы 4. Закон Любви. 5. Закон Милосердия Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив. Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим. Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее. Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них. 15 6. Закон Памяти Закон Смелости Закон Чести 7. Закон Уважения 8. Закон Старости 9. Закон Свободы 10. 11. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным. Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве. Фамилия, имя, отчество Список учителей-предметников, работающих в классе Предмет Математика Русский язык Русская литература История География Биология Музыка И.З.О. Родной язык и родная литература 16 Литература народов Дагестана физкультура Технология № ур о ка 1 2 3 4 5 6 звон ки 8.00 8.45 8.55 9.40 9.50 10.35 10.55 11.40 11.50 12.35 12.45 13.30 Понед ельни к Вторн ик Сред а Четве рг Пятни ца Суббо та Расписание занятий в классе 17 Список детей 5 класса № Ф.И.О. ученика Дата рожден ия Домашний адрес Сведения о родителях ФИО ребёнка ФИО матери, отца, телефон Место работы матери, отца, 18 телефон 19 Сведения о занятости учащихся во внеурочное время № Фамилия, имя Кружки, секции 1 полугодие 2 полугодие 20 Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах № Фамилия, имя 21 № Фамилия, имя Пн Дежурство по классу Сб . Пт . . Вт . Ср . Чт . 1 2 3 4 5 22 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Характеристика класса Количество учащихся на начало учебного года: 19 человек. 20 год – девочка. 20 год – мальчиков, девочки. 20 год – мальчиков . девочек. Родители в основном оказывают должное внимание воспитанию своих детей. Уровень работоспособности учащихся различный. Детский коллектив дружный сплоченный. Многие ребята отличаются большой ответственностью, выполняют различные получения. Уважительно относятся к учителям и родителям. Восприятие некоторых школьников отличается неустойчивостью и ограничено по объёму. Ребята стремятся к повышению своего уровня. Социальный паспорт 5 класса Ф.И. детей Социальная группа № 1 Дети - сироты, опекаемые 2 Семьи без матери 3 Семьи без отца 4 Группа писка дети А) на учёте ПДН КДМ Б) на ВШК 23 5 Дети - инвалиды 6 Дети страдающие физическими недостатками 7 Неблагополучные семьи 8 Родители - инвалиды 9 Малообеспеченные семьи 1 0 1 1 Кому необходима материальная помощь Многодетные семьи План – сетка Сентябрь № Содержание мероприятий Оформление класса и классного уголка Контроль за единной школьной формой Обеспечение книгами учащихся Выбор родительского комитета и актива класса ответственный Кл.руководитель и учащиеся. Кл.руководитель, родители и учащиеся. Кл.руководитель Кл.руководитель и библиотекарь « ПДД» - беседа Кл.руководитель Классный час « Твой дом – твоя школа» Кл.руководитель Классный час « Досуг и режим для Кл.руководитель школьника» Классный час « Моя будущая профессия» Кл.руководитель Родительское собрание. Кл.руководитель Октябрь № Содержание мероприятий Классный час « Мы против терроризма» Классный час «С любовью к вам учителя!» «Терроризм - зло» - беседа Проверка книг и дневников Классный час « Государственный символы» « Наш класс – законы жизни» - беседа « Правила поведения на переменах» - беседа «Будь аккуратным и чистым» - беседа ответственный Кл. раководитель Кл. раководитель и учащиеся Кл. раководитель Кл. раководитель Кл. раководитель Кл. раководитель и учащиеся Кл. раководитель Кл. раководитель дата дата 24 Ноябрь № Содержание мероприятий ответственный Кл.руководитель Кл.руководитель Классный час «Крассная книга» Классный час « Проблемы загрязнения окружающей среды» Классный час « Правила поведения в ч/с» Кл.руководитель Классный час «Загадки осени» - Кл.руководитель праздник Беседа – « Наши права и обязаности» Родительское собрание. Учебная дисциплина и ее значение. Профилактика опозданий и пропусков Беседа – « Отношение к школе и её имуществу» Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Декабрь № Содержание мероприятий Классный час «История и празднование Нового года» Классный час « Урок здорья» Классный час «Творить добро» Беседа – «ПДД» Беседа – «Международный день инвалидов» Беседа – «Поговорим о вежливости» Новогодний праздник Выпуск новогодней стенгазеты Январь ответственный Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель, родители и учащиеся учащиеся № Содержание мероприятий ответственный Классный час « В гостях у сказки» Кл.руководитель Классный час «Хлеб всему Кл.руководитель голова» Классный час «Мой дом – наведу порядок в нем» Родительское собрание. Ребенок учится тому,что видит у себя в дому. Беседа – «Безопасность на дорогах» Проверка дневников и книг Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель дата дата дата Февраль № Содержание мероприятий 1 2 Классный час «Честь имею» ко дню защитника отечества Классный час « красота природы ответственный Кл.руководитель дата Кл.руководитель 25 Дагестана» Поэты и писатели про Дагестан. Классный час «О вкусной и здоровой пище» Проверка дневников Выпуск стенгазеты ко дню защитника отечества Профилактика опоздания и пропусков Беседа «Эти забавные животные. Март 3 4 5 6 7 и учащиеся Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель и учащиеся Кл.руководитель Кл.руководитель № Содержание мероприятий 1 2 3 4 5 6 7 Классный час «Мама – нет роднее слова» - праздник Классный час «Как растения показывают ремя и погоду» Классный час «Путешествие в страну чистых слов» Беседа – «Вредные привычки» Беседа – «Музыка и мы» Проверка дневников и книг Благоустройство школьной территории ответственный Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель учащиеся Апрель № Содержание мероприятий 1 2 3 4 5 6 7 Классный час «День космонавтики» Классный час «День смеха. Для чего нужна улыбка» Класснй час «День птиц» Класснй час «Мамина помощница» Беседа « Соблюдение правил техники безопасности и дорожного движения» Выпуск стенгазеты ко дню птиц Беседа « Умей говорить нет» Май ответственный Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Учащиеся Кл.руководитель дата дата       – праздник Весны и  дата ответственный Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель Кл.руководитель и учащиеся Кл.руководитель и учащиеся Кл.руководитель, 26 № Содержание мероприятий 1 2 Классный час « Подвигу народа жить в веках» - праздник Классный час «1     Мая Труда!» Классный час «День семьи» Классный час « Вот и стали мы на год взрослей» - праздник Ремонт и сдача книг. Ремонт и благоустройство кабнета. Родительское собрание. Подведение 3 4 5 6 7 итогов учебного года. 8 Экскурсия на природу. родители и учащиеся Кл.руководитель № Ф.И.О. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ Телефон ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ СПИСОК РОДИТЕЛЕЙ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ, ПОСЕЩЕНИЕ ДАТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОДЕРЖАНИЕ 27 РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ТЕМА СОБРАНИЯ ЧЕТВЕРТЬ I II III IV № ДАТА 1 2 3 4 № 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов

Воспитательный план для 5-9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2019