Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»
Оценка 4.6

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
23.03.2017
Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»
При подготовке к этой беседе я провела анкетирование, и большинство воспитанников полном виде или частично повторили широко известные слова А. П. Чехова «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Их написал наш земляк.
прекрасно.docx
«В человеке все должно быть прекрасно...» Цель: дать понятие красота, учить видеть и чувствовать красоту в природе,  человеке, поступках, искусстве и жизни. Предварительная подготовка: Провести анкетирование по вопросам: ­ Что такое красота, почему люди любят прекрасное? ­ Что в окружающем нас мире несет на себе признак красоты? ­ Часто ли вы в жизни встречаете красивых людей? ­ Кто способен, умеет вас понимать?? ­ Кто из ваших знакомых, друзей умеет видеть и чувствовать красоту?       Почему вы так считаете? ­ Довольны ли вы своей внешностью? Ход 1.Введение в тему. Воспитатель. Во все времена и во всех уголках земного шара  люди  хотели и хотят   быть   красивыми.   Но   тут   же   возникает     другой     вопрос:   что   такое красота? Что вы думаете о красоте? 2. Беседа «Что в человеке главное?». Давайте  повторим фразу А. П. Чехова «В человеке все должно быть  прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» и обратим внимание на  порядок следования составляющих компонентов ставшего афоризмом  выражения. Почему А. П. Чехов на первое место поставил лицо и одежду, а затем уже душу и мысли? Ответ прост: лицо и одежда сразу видны, а душа и мысли скрыты за внешней оболочкой. Вопросы: 1. Что вы думаете о красоте? 2. Что такое женственность? 3. Что общего между красотой и обаянием? 4. Можно ли любить только за внешнюю красоту и долго ли это будет  продолжаться? 5. Какие черты характера вы больше всего цените в девушке (юноше)? Воспитатель:  Вернемся   к   внешности.   Исследования   показывают,   что большинство опрошенных респондентов недовольны своей внешностью. А что такое внешность? В смысл этого понятия входят три группы элементов: • физический облик (то, что дается человеку от природы), • функциональные признаки (мимика, поза, движения), • оформление внешности (одежда, прическа, макияж). Красота, к сожалению, от рождения дается не всем. Но при должном упорстве и желании можно изменить свою внешность. Составляющие формулы красоты: • ухоженность лица, • здоровье кожи, волос, зубов, • стройная подтянутая фигура, • хорошая осанка, • грациозная походка, • плавность движений, • умение одеваться, правильно подобрать прическу и макияж, аксессуары. 3. Практикум. Советы парикмахера, швеи. Воспитатель. Хотите превратить себя в произведение искусства? Знакомит ребят   с   парикмахером,   который   рассказывает   о   современной   моде   на прически, об услугах визажиста, о требованиях к макияжу; учащиеся задают специалисту вопросы. Вопросы для беседы: 1. Как взаимосвязаны понятия красота и здоровье? 2. Без какой косметики обойтись нельзя? 3. Всегда ли макияж украшает девушку? 4. Согласны ли вы с утверждением: «Некрасивых женщин не бывает, есть  женщины, которые не хотят быть красивыми»? Воспитатель: представляет учителя швейного дела (портного, модельера).  Беседа между учащимися и гостем. Вопросы для беседы: 1. Может ли красивая одежда стать неуместной? 2. Что означает понятие элегантная одежда? 3. Как поступить, если ваш друг безразличен к вашей внешности? 4. Подведение итогов. Воспитатель.   Необходимо   постоянно   совершенствовать   себя,   свою внешность.   И   чем   раньше   будет   сделан   первый   шаг,   тем   лучше.   Только давайте   сразу   настроимся   на   то,   что   это   каждодневный   и   подчас утомительный труд. Надо помнить две вещи: во­первых, все в ваших руках; во­ вторых, красота стоит того, чтобы за нее бороться.

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»

Воспитательский час на тему: «В человеке все должно быть прекрасно...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017