Воспитательское занятие в 4 классе Тема занятия: «Подарок для мамы».
Оценка 5

Воспитательское занятие в 4 классе Тема занятия: «Подарок для мамы».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
3 кл—4 кл
20.04.2020
Воспитательское занятие в 4 классе  Тема занятия: «Подарок для мамы».
Цель: Познакомить детей с праздником «Днем Матери», изготовить подарок своими руками. ЗАДАЧИ: - познакомить с технологией изготовления цветов из ватных дисков; - формировать простые приемы работы в технике ап¬пликация, закрепить умения учащихся вырезать по шаблону. - воспитывать у обучающихся самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. - способствовать развитию у обучающихся творческих способностей, внимания, воображения. - корригировать связную речь (умение отвечать полным ответом), произвольное внимание, долговременную память, мелкую моторику пальцев рук. Используемые методы: Словесные методы: беседа, рассказ, объяснение. Наглядные методы: иллюстрация, демонстрация, показ, наблюдение. Практические: Выполнение задания. Оборудование: ноутбук, усилители звука. Наглядность: презентация, готовая поделка. Инструменты и материалы: Ножницы, простой карандаш, цветной картон, шаблон в виде сердца, заготовки из бархатной самоклеящейся бумаги, клей пва, декоративный шнур.
Воспитательское занятие в 4 классе.docx

Воспитательское занятие в 4 классе

Русановская Надежда Владимировна

учитель начальных классов МБОУ «Бейская школа-интернат»

 

Тема занятия: «Подарок для мамы»

Структура занятия:

1.Вводная беседа.

2.Подготовки к восприятию новых знаний.

3. Практическая работа.

4. Итог занятия.

Цель: Познакомить детей с праздником «Днем Матери», изготовить подарок своими руками.

ЗАДАЧИ:

- познакомить с технологией изготовления цветов из ватных дисков;

- формировать простые приемы работы в технике   ап­пликация,  закрепить умения учащихся вырезать по шаблону.

- воспитывать у обучающихся самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

- способствовать развитию у обучающихся творческих способностей, внимания, воображения.  

  - корригировать связную речь (умение отвечать полным ответом), произвольное внимание, долговременную память, мелкую моторику пальцев  рук.

Используемые методы:

Словесные методы: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные методы: иллюстрация, демонстрация, показ, наблюдение.

Практические:  Выполнение задания.

Оборудование: ноутбук, усилители звука.

Наглядность: презентация, готовая поделка.

Инструменты и материалы:

Ножницы, простой карандаш, цветной картон, шаблон в виде сердца, заготовки из бархатной самоклеящейся бумаги, клей пва,  декоративный шнур.

 

Ход  занятия.

1.Организационный момент.  

- Доброе утро дети.

-сегодня на занятие присутствуют гости

- улыбнитесь им, друг другу

-усаживайтесь поудобней и приготовьтесь слушать

2. Вводная беседа.

 -Сегодня, мы с вами поговорим о самом дорогом и любимом человеке для нас – о маме. - Уже на протяжении многих лет принято отмечать как в нашей стране, так и в других странах «День Матери» в последнее воскресенье осени.

-В этот день все поздравляют мам с праздником,  дарят им подарки и говорят много теплых, ласковых слов.

- Давайте,  и мы подарим маме тёплые слова. ( игра с клубком)

-Но так как праздник уже прошёл, мы  всё равно приготовим подарок  для мамам

- Ведь подарки мамам можно дарить хоть каждый день.

- А самый дорогой это подарок  сделанный своими руками.

3.Подготовки к восприятию новых знаний.

-Мама - самый дорогой человек в жизни. Она всегда выслушает, поймёт и простит. Ее руки умеют многое – и постирать, и причесать, и обнять и приласкать.

- А мамино сердце? Оно наполнено  большой любовью к своим детям.

- Наш подарок будет похож на мамино сердце.

-А что больше всего любят мамы и  это им дарят чаще всего?(цветы)

- Правильно ребята. Цветы во все времена были символом любви, верности и памяти.

3. Практическая работа. Изготовление подарка.

-А теперь посмотрите на образец. (демонстрация готового изделия)

- Из чего состоит цветок? (лепестки и сердцевина)

- Сколько у цветка лепестков? Сосчитаем. (7)

- Какой материал понадобится для изготовления? (Ватные диски)

-Посмотрите на экран  – я хочу вас познакомить с технологией изготовления нашей поделки.

- Какие инструменты?  (ножницы и клей)

- Для того, чтобы приступить к работе, нам необходимо вспомнить правила работы с ножницами и клеем.

– Какие правила вы знаете?

Правила безопасной работы с ножницами: 
1. Не держи ножницы концами вверх. 
2. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. 
3. При работе следи за пальцами руки. 

·         Клей наносим тонким слоем

·         Клей нельзя нюхать и пробовать на вкус

При работе с клеем пользоваться салфеткой

ФИЗМИНУТКА

 Давайте разогреем наши ручки –

Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трем, трем

Мы капусту посолили, мы капусту мнем, мнем.

- Приступаем к работе.

4. Итог занятия.

-Чем мы сегодня с вами занимались? Делали открытку для мамы.

-Что нового узнали? Чему научились?

- С какими трудностями встретились во время работы?

- Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали. 

- Спасибо всем, нам остается убрать свои рабочие места.

- Для наших мам у нас есть ещё один — подарок- это сценка «Три мамы».


 

Воспитательское занятие в 4 классе

Воспитательское занятие в 4 классе

Подготовки к восприятию новых знаний

Подготовки к восприятию новых знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020